Почти не роаботают тормоза, помогите!
Lifetema
20 Oct 2012
У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.
Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.
Дезертир
20 Oct 2012
А колодки в норме?Всем добрый день.
У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.
Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.
макс спб
20 Oct 2012
Вообще ситуация похожа на подсос воздуха вакуумного усилителя, первая причина, при сборке забыли поставить резиновое кольцо между цилиндром и вакуумным усилителем или криво его поставили, далее смотрите подходящий к усилителю шланг на наличие трещин и посадки шланга на штуцера. Ну и самое последнее и неприятное разрыв диафрагмы усилителя, тогда это или его замена целиком или если есть в природе рем.комплект диафрагмы, то придёться её заменить, это будет дешевле, нежели покупать усилитель целиком он стоит порядка 8.500 т. рэ. Удачи в ремонте.но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.
северный
20 Oct 2012
серг1
25 Apr 2013
Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
Это что очередное удешевление стоимости машины ?
Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.
Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2013 - 07:26 PM
dan
25 Apr 2013
А можно по подробнее, как определили, что трех контурная АБСНе буду создавать новую тему напишу тут.
Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
Это что очередное удешевление стоимости машины ?
Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.
серг1
25 Apr 2013
dan
25 Apr 2013
Какие два колеса висят на одном контуре? зад или перед.Ну сначало заметил что на блок АБС приходит две трубки а выходит три, потом полез читать сервисмануал там как раз всё и описано.
серг1
25 Apr 2013
Если был бы передок это вобще жесть была бы.
Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2013 - 08:13 PM
Angel87
25 Apr 2013
Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)На одном контуре весит задок.
Если был бы передок это вобще жесть была бы.
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)
А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)
ПВА
26 Apr 2013
Система АВС у нас недоделанная-это факт.Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)
А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)
На счет Саабов -в корне не согласен.У мня 3 Сааба 9000.У всех пробег более 300 000км .Все работает на отлично в любых условиях.Кайрону до Сааба как запорожцу до мерседеса.ИМХО.
серг1
26 Apr 2013
Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)
А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)
Да по идеи вся нагрузка на тормозную систему ложится на переднюю ось, у меня почему то колодки на задней стёрлись намного больше чем с переди. На глаз задние накладки толщина мм 4, спереди мм 7. Вот и проблема тоже нарисовалась, пока в чем дела не могу понять. Но то что эффективность тормоза уменьшилась я заметил примерно с год назад. Может кто подскажет направление с чего начать поиск ???
Angel87
26 Apr 2013
Может проверить закисают ли суппорта и тормозную жидкость?Да по идеи вся нагрузка на тормозную систему ложится на переднюю ось, у меня почему то колодки на задней стёрлись намного больше чем с переди. На глаз задние накладки толщина мм 4, спереди мм 7. Вот и проблема тоже нарисовалась, пока в чем дела не могу понять. Но то что эффективность тормоза уменьшилась я заметил примерно с год назад. Может кто подскажет направление с чего начать поиск ???
Сзади есть ещё по идее крутящий момент от двигателя кстати.
Угу...кассета катушек зажигания у них вообще вещь прикольная. меняется зачастую вместе со свечами.Система АВС у нас недоделанная-это факт.
На счет Саабов -в корне не согласен.У мня 3 Сааба 9000.У всех пробег более 300 000км .Все работает на отлично в любых условиях.Кайрону до Сааба как запорожцу до мерседеса.ИМХО.
Задние тормоза у них закисают - факт. и жрёт он колодки сзади тоже очень весело когда тормоза не сдохли.
работа ЦЗ, Панели приборов, Заднего стопа. По электрике глюки довольно частые)
А уж про список того что брать "в дальнюю дорогу" я вообще молчу, чуть ли не пол машины. ибо дефицит.
Щас вон брату будут перебирать коробку из-за того, что сдохла пластиковая шестерня спидометра. тоже болезнь...
Сааб 9000 хорошая машина, но уж слишком замороченная. им бы человеческий мотор без всяких "гениальных" идей как минимум...
Ладно заканчиваю офтопить) хотите спорить - в личку))
Сообщение отредактировал Angel87: 26 April 2013 - 08:01 PM
ПВА
29 Apr 2013
Спорить с Вами я не буду.Все зависит от того как эксплуатируют машину.У меня Сааб 1995г ,2,3л,250л.с турбо.Проблем особых нет.Кассета ходит долго если следить за зазором в свечах.Колодки и диски носятся .Что вы хотите гонять за 200км в час и не пользоваться тормозами?Тормоза немного слабоваты для таких скоростей.Ходовая не убиваемая.Движок миллионник.У меня пробег на всех более 300 000км В движках еще ничего не меняли(правда один 2л не турбированный).Турбину менял.Шрусы,Ремни.Радиатор,Колодки с дисками и шлангами.Сцепление на одном.Цилиндры сцепления на всех по 2 раза.ЦЗ- надо пропаять плату(находится под рулем).Может проверить закисают ли суппорта и тормозную жидкость?
Сзади есть ещё по идее крутящий момент от двигателя кстати.
Угу...кассета катушек зажигания у них вообще вещь прикольная. меняется зачастую вместе со свечами.
Задние тормоза у них закисают - факт. и жрёт он колодки сзади тоже очень весело когда тормоза не сдохли.
работа ЦЗ, Панели приборов, Заднего стопа. По электрике глюки довольно частые)
А уж про список того что брать "в дальнюю дорогу" я вообще молчу, чуть ли не пол машины. ибо дефицит.
Щас вон брату будут перебирать коробку из-за того, что сдохла пластиковая шестерня спидометра. тоже болезнь...
Сааб 9000 хорошая машина, но уж слишком замороченная. им бы человеческий мотор без всяких "гениальных" идей как минимум...
Ладно заканчиваю офтопить) хотите спорить - в личку))
Машина сделана очень добротно.Все продумано,ко всему можно подлезть и заменить.Климат-контроль вообще -песня.Сам все делает так как надо.