←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Почти не роаботают тормоза, помогите!

Фотография Lifetema Lifetema 20 Oct 2012

Всем добрый день.

У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.

Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 20 Oct 2012

Всем добрый день.

У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.

Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.

А колодки в норме?
Ответить

Фотография макс спб макс спб 20 Oct 2012

но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

Вообще ситуация похожа на подсос воздуха вакуумного усилителя, первая причина, при сборке забыли поставить резиновое кольцо между цилиндром и вакуумным усилителем или криво его поставили, далее смотрите подходящий к усилителю шланг на наличие трещин и посадки шланга на штуцера. Ну и самое последнее и неприятное разрыв диафрагмы усилителя, тогда это или его замена целиком или если есть в природе рем.комплект диафрагмы, то придёться её заменить, это будет дешевле, нежели покупать усилитель целиком он стоит порядка 8.500 т. рэ. Удачи в ремонте.
Ответить

Фотография северный северный 20 Oct 2012

а педаль туго жмется? с усилием ?
Ответить

Фотография северный северный 20 Oct 2012

http://kyron-clan.ru...ос/page__st__40 тут посмотри. у меня все работает.
Ответить

Фотография серг1 серг1 25 Apr 2013

Не буду создавать новую тему напишу тут.
Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
Это что очередное удешевление стоимости машины ? :throw1:
Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.
Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2013 - 07:26 PM
Ответить

Фотография dan dan 25 Apr 2013

Не буду создавать новую тему напишу тут.
Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
Это что очередное удешевление стоимости машины ? :throw1:
Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.

А можно по подробнее, как определили, что трех контурная АБС
Ответить

Фотография серг1 серг1 25 Apr 2013

Ну сначало заметил что на блок АБС приходит две трубки а выходит три, потом полез читать сервисмануал там как раз всё и описано.
Ответить

Фотография dan dan 25 Apr 2013

Ну сначало заметил что на блок АБС приходит две трубки а выходит три, потом полез читать сервисмануал там как раз всё и описано.

Какие два колеса висят на одном контуре? зад или перед.
Ответить

Фотография серг1 серг1 25 Apr 2013

На одном контуре весит задок.
Если был бы передок это вобще жесть была бы.
Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2013 - 08:13 PM
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 25 Apr 2013

На одном контуре весит задок.
Если был бы передок это вобще жесть была бы.

Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)

А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)
Ответить

Фотография ПВА ПВА 26 Apr 2013

Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)

А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)

Система АВС у нас недоделанная-это факт.
На счет Саабов -в корне не согласен.У мня 3 Сааба 9000.У всех пробег более 300 000км .Все работает на отлично в любых условиях.Кайрону до Сааба как запорожцу до мерседеса.ИМХО.
Ответить

Фотография серг1 серг1 26 Apr 2013

Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)

А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)


Да по идеи вся нагрузка на тормозную систему ложится на переднюю ось, у меня почему то колодки на задней стёрлись намного больше чем с переди. На глаз задние накладки толщина мм 4, спереди мм 7. Вот и проблема тоже нарисовалась, пока в чем дела не могу понять. Но то что эффективность тормоза уменьшилась я заметил примерно с год назад. Может кто подскажет направление с чего начать поиск ???
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 26 Apr 2013

Да по идеи вся нагрузка на тормозную систему ложится на переднюю ось, у меня почему то колодки на задней стёрлись намного больше чем с переди. На глаз задние накладки толщина мм 4, спереди мм 7. Вот и проблема тоже нарисовалась, пока в чем дела не могу понять. Но то что эффективность тормоза уменьшилась я заметил примерно с год назад. Может кто подскажет направление с чего начать поиск ???

Может проверить закисают ли суппорта и тормозную жидкость?
Сзади есть ещё по идее крутящий момент от двигателя кстати.


Система АВС у нас недоделанная-это факт.
На счет Саабов -в корне не согласен.У мня 3 Сааба 9000.У всех пробег более 300 000км .Все работает на отлично в любых условиях.Кайрону до Сааба как запорожцу до мерседеса.ИМХО.

Угу...кассета катушек зажигания у них вообще вещь прикольная. меняется зачастую вместе со свечами.
Задние тормоза у них закисают - факт. и жрёт он колодки сзади тоже очень весело когда тормоза не сдохли.
работа ЦЗ, Панели приборов, Заднего стопа. По электрике глюки довольно частые)
А уж про список того что брать "в дальнюю дорогу" я вообще молчу, чуть ли не пол машины. ибо дефицит.
Щас вон брату будут перебирать коробку из-за того, что сдохла пластиковая шестерня спидометра. тоже болезнь...
Сааб 9000 хорошая машина, но уж слишком замороченная. им бы человеческий мотор без всяких "гениальных" идей как минимум...
Ладно заканчиваю офтопить) хотите спорить - в личку))
Сообщение отредактировал Angel87: 26 April 2013 - 08:01 PM
Ответить

Фотография ПВА ПВА 29 Apr 2013

Может проверить закисают ли суппорта и тормозную жидкость?
Сзади есть ещё по идее крутящий момент от двигателя кстати.



Угу...кассета катушек зажигания у них вообще вещь прикольная. меняется зачастую вместе со свечами.
Задние тормоза у них закисают - факт. и жрёт он колодки сзади тоже очень весело когда тормоза не сдохли.
работа ЦЗ, Панели приборов, Заднего стопа. По электрике глюки довольно частые)
А уж про список того что брать "в дальнюю дорогу" я вообще молчу, чуть ли не пол машины. ибо дефицит.
Щас вон брату будут перебирать коробку из-за того, что сдохла пластиковая шестерня спидометра. тоже болезнь...
Сааб 9000 хорошая машина, но уж слишком замороченная. им бы человеческий мотор без всяких "гениальных" идей как минимум...
Ладно заканчиваю офтопить) хотите спорить - в личку))

Спорить с Вами я не буду.Все зависит от того как эксплуатируют машину.У меня Сааб 1995г ,2,3л,250л.с турбо.Проблем особых нет.Кассета ходит долго если следить за зазором в свечах.Колодки и диски носятся .Что вы хотите гонять за 200км в час и не пользоваться тормозами?Тормоза немного слабоваты для таких скоростей.Ходовая не убиваемая.Движок миллионник.У меня пробег на всех более 300 000км В движках еще ничего не меняли(правда один 2л не турбированный).Турбину менял.Шрусы,Ремни.Радиатор,Колодки с дисками и шлангами.Сцепление на одном.Цилиндры сцепления на всех по 2 раза.ЦЗ- надо пропаять плату(находится под рулем).
Машина сделана очень добротно.Все продумано,ко всему можно подлезть и заменить.Климат-контроль вообще -песня.Сам все делает так как надо.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте