←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Датчик АКПП. Ингибитор

Фотография шао шао 05 Feb 2014

Чек по этим датчикам частенько вылезает из за неправильно отрегулированной тяги.

Тяга,как много в этом звуке,в принципе ничего сложного,за исключением что закисает на смерть,стопорное колечко очень маленькое и находится со стороны акпп подлезть и снять не так легко а потерять да,вроде бы мелочь и не так много переключаешь но?износ есть и приличный так что надо смотреть,(я все переделывал еще 4 года назад)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 06 Feb 2014

...Регулировка может быть сбита на доли миллиметра и этого достаточно, что бы на кочке вылезла ошибка. Это один из вариантов возникновения ошибок. Возможно неисправен и сам датчик. Но проверить не помешает.


Пробовал, давно правда, и без снятия датчика, после зимнего сезона 2011/2012, когда у меня несколько раз вылезало "0708", в следующем сезоне не помогло.
Выявлена четкая корреляция (по крайней мере у меня) по "0708", как только -30C, получай "чек" )
Летом снял, повертел в руках, поставил обратно... не разборный оказался.
Чек отсоединением АКБ не сбрасывается, горит постоянно, только сканером.
Этой зимой уже два раза глюкнул, и оба раза t была ниже -30
4da678dc9db8.jpg

05a517293ad2.jpg

upd "вскрытие" и ремонт датчика отчет


Сообщение отредактировал Олег03: 14 March 2018 - 04:20 AM
Ответить

Фотография kochevnik kochevnik 01 Apr 2014

Мужики, подходящую тему не нашел, по этому пишу здесь. Ситуация такая: Утром завелся, поехал. В пробке заметил, что при остановке обороты медленно поднимаются до 1000 об/мин примерно от 5 сек до минуты (как будто в гору стою и режим подгазовки трогаться помогает). Подъехал на работу перевожу селектор передач в "Р", а он завис в положении "N" и не туда и не сюда... Дождался когда авто заглохнет и снял блокировку рычага селектора карандашом. Завел по-новой, пробую переключить... Хрен! Вообще никак! Если жмешь на блокировку, передачи переключаются и авто едет нормально. АКПП 5-ступка. "Поиск" особых результатов не дал(
Где посмотреть? Чего щупать?
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 01 Apr 2014

Под педалью тормоза выключатель посмотри.
Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 01 Apr 2014

Мужики, подходящую тему не нашел, по этому пишу здесь. Ситуация такая: Утром завелся, поехал. В пробке заметил, что при остановке обороты медленно поднимаются до 1000 об/мин примерно от 5 сек до минуты (как будто в гору стою и режим подгазовки трогаться помогает). Подъехал на работу перевожу селектор передач в "Р", а он завис в положении "N" и не туда и не сюда... Дождался когда авто заглохнет и снял блокировку рычага селектора карандашом. Завел по






















Явно лягушка,т.е. выключатель блокировки АКПП,цена 250р+250 за шлейф(на всякий случай).





-новой, пробую переключить... Хрен! Вообще никак! Если жмешь на блокировку, передачи переключаются и авто едет нормально. АКПП 5-ступка. "Поиск" особых результатов не дал(
Где посмотреть? Чего щупать?

Ответить

Фотография kochevnik kochevnik 01 Apr 2014

Выключатель под педалью тормоза -это я понимаю и есть лягушка (выключатель блокировки АКПП)? Или ошибаюсь?
Ответить

Фотография kochevnik kochevnik 01 Apr 2014

В общем разобрал я этот выключатель (или как он там правильно называется). Подгорела контактная пара (маленькие пятачки аж черные были). Зачистил все это дело надфилем. Но в итоге проблема осталась. Где еще посмотреть?
Ответить

Фотография kochevnik kochevnik 01 Apr 2014

Сейчас посмотрел, не работают стопы. Может какое реле или предохранитель? Где еще ковырнуть мужики!?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 01 Apr 2014


Изображение Ремонт/профилактика выключателя педали тормоза

Если селектор АКПП не снимается с паркинга или не горят стоп-сигналы можно обратиться к дилеру и заменить выключатель стоп-сигналов по гарантии,если ситуация безвыходная (до дилера далеко,авто не на гарантии и др.) можно выйти из положения самим:
1.Снимаем "лягушку" открутив гайки рожковым ключом на 14.(лягушка стоит на площадке перед педалью тормоза)
2.Получаем вот такую картину:
Изображение
3.Поддеваем защёлки,разбираем корпус,получаем вот такую картину:
Изображение
4.Зачищаем надфилем подгоревшие контакты:
Изображение
Изображение
5.Брызгаем смазкой типа ВД-40;собираем;устанавливаем;н� �слаждаемсяИзображение
Сорри за качество,фотки с телефона...


Это с красного форума. А к контакт на почищенном выключателе проверял? Попробуй провода с него между собой соедини, будут стопы гореть?
Ответить

Фотография шао шао 01 Apr 2014

ты в начале лапочки в стопах глянь
Ответить

Фотография kochevnik kochevnik 01 Apr 2014

Не Сереж, лампочки в норме.
Олег, все сделал как описано. Но пока ноль. Провода не соединял. Купил новый выключатель, завтра поменяю и видно будет.
Ответить

Фотография kochevnik kochevnik 02 Apr 2014

Мужики, всем спасибо, кто помог советом! Проблема решилась именно заменой выключателя. Почему реанимированный не захотел работать, не пойму (хотя он прозванивался). Родных концевиков в продаже не было, купил от КИА Соренто (Мазда Бонго). Подходит один в один. Может кому и пригодится информация. Главное, я снова в строю!
Ответить

Фотография nabat81 nabat81 02 Apr 2014

Мужики, всем спасибо, кто помог советом! Проблема решилась именно заменой выключателя. Почему реанимированный не захотел работать, не пойму (хотя он прозванивался). Родных концевиков в продаже не было, купил от КИА Соренто (Мазда Бонго). Подходит один в один. Может кому и пригодится информация. Главное, я снова в строю!

молодца где то была тема взаимо заменяемые запчасти . пропишись там. Если нет темы то создай
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 04 Apr 2014

Друзья! А у меня вот тоже интересная проблемка нарисовалась.
Запускаю двигатель. За температурой ОЖ наблюдаю по мультитрониксу. Ровно на 18 С градусах начинают плавать обороты двигателя.Гуляют волнообразно с одинаковой амплитудой +- четверть деления. Ровно в 23 градуса эти "волны" прекращаются. И так всегда!!!
Вот что за хрень?
В качестве эксперимента при прогреве отключил ДМРВ, думал что он дурит. Но и без него то же самое.
Может кто сталкивался, или мысли какие???
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 Apr 2014

грабля известная, приезжай.
Ответить

Фотография AlexL AlexL 04 Apr 2014

грабля известная, приезжай.


Ром, вот и у меня вчера зачем-то начали гулять обороты после запуска. Бортового нет, но полагаю это оно?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 Apr 2014

оно. если жить не мешает - не трогай. если мешает, приезжай.
побочный эффект после лечения: более грубая работа на прогреве
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 04 Apr 2014

оно. если жить не мешает - не трогай. если мешает, приезжай.
побочный эффект после лечения: более грубая работа на прогреве

Рома, я в Питере. На ПМЖ. Далековато будет, увы,,,:(

Если это особенности прошивки, то понятно. Переживу.
Ответить

Фотография Микантаро Микантаро 07 Dec 2014

Друзья помогите! На непрогретом двигателе при полной остановки машины (после движения), обороты двигателя с холостых поднимаются до 1200 об/мин, при нажатии педали сцепления - опускаются до холостых. Отпускаю сцепление - опять до 1200 оборотов!И так может повторяться 5-6 раз. При качении машины на нейтралке обороты стабильно холостые, но стоит остановиться - сразу 1200. Двигло прогревается и всё гуд! Что делать? Машина дизель механика, 2011 г. , ЕГР заглушен, пробег 64т..
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 07 Dec 2014

У нас есть такая штука как "помощь при трогании". По симптомам похоже что у тебя концевик в коробке подвис в замкнутом состоянии. В нейтралке он должен отключаться, а при включенной скорости давать сигнал двигателю поднять обороты (вернее добавить дизельки) при отпускании сцепления.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте