Датчик АКПП. Ингибитор
Гость_Игорик_*
23 Apr 2010
CrazyDog
23 Apr 2010
Гость_Игорик_*
26 Apr 2010
Методом тыка выяснили что это блок управления коробкой.поменяли,теперь всё нормально.Помогите!У меня kyron2.3 бензин 2009года акпп.Появилось несоответствие положения рычага акпп и значком на щитке приборов т.е. рычаг стоит на D-на щитке N, 3-показывает D и т.п. Поехал на диагностику - сказали ,что накрылся Ингибитор который стоит на коробке.Заменил.Стало все нормально.На следующий день всё тоже самое.
Lagoo
05 Nov 2012
KOGOR
05 Nov 2012
шао
05 Nov 2012
vetal
05 Nov 2012
(чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка
либо кривые руки установщика сигналку ставили
Lagoo
05 Nov 2012
Даже не то чтобы стронуть с места,просто растрясти немного. А то что она покатится на ,,N,, по моему естественно.В смысле накатом на N? И что заводится? Я просто не понял что Вы имели ввиду, просто нужно немного стронуть машину с места?
Но ведь два года до этого всё в поряде было.либо кривые руки установщика сигналку ставили
Так в основном на ровной и стоит у подъезда.Старайтесь найти ровную поверхность,долго объяснять ,если на ровной всё в поряде то при наклоне срабатывает защита (чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка
samvital
05 Nov 2012
Lagoo
05 Nov 2012
А где его найти(концевик)?Судя по симптомам, концевик закис.... или тягу нужно отрегулировать, видимо нет фиксации положения селектора выбора передач
KalisJr
05 Nov 2012
Ситуация следующая: Ехал на машине ( Дизель 2.0 АКПП) скорость 110 км/ч. Чувствую, что чувствительность педали падает, нажимаю сильнее педаль, реакции ноль, давлю в пол- резкий рывок!!! Я на обочину притормаживаю,на скорости 5- 10 км/ч резкий рывки и глохнет. Я вновь завожу, заводится на секунду, обороты около 500 и снова глохнет. Дрюкал, дрюкал, затем перевёл в положение N и завелась. Я снова на положение D она поехала, через 5 мин снова такая же петрушка. Тока уже в положении N тоже не заводится. Приехал товарищ, взял на трос (пока ждал получилось завести в положении N) и доехал до дома на заведённой. Снял трос и припарковался сам!!! ( Двигатель работает как всегда). Помогите пожалуйста. Все узлы и агрегаты работают исправно. Никаких лампочек и опознавательных знаков и сигналов не загоралось!
Kukas
05 Nov 2012
Доброго времени суток. Полазил по форумам,ничего не нашёл похожего. Авто-Кайр 2010 дизель 6АКПП,61000км. А проблема такая; паркуюсь,рычаг,как и положено в положении ,,Р,,. На другой день не могу запустить движку,ни автозапуском,ни с ключа.Пробовал переводить на нейтраль,результат 0. Заводится только если машину раскачать,вперёд-назад,или если стоит на горке то накатом на ,,N,,. Но так не всегда.Бывает,что заводится нормально. Уже три месяца такая ,,шляпа,,.Может кто сталкивался с подобным? Датчик какой,или тяги-что смотреть? Это мой первый дизель,и первый автомат.Брал новый. Буду признателен за помощь.
Как вариант проверить датчик "нейтрали" (с акпп стартер не включается при включённой передаче, только "P" или"N" где то должен стоять датчик или концевик)
Lagoo
05 Nov 2012
Судя по всему так и есть,но где найти этот датчик??!!!!Как вариант проверить датчик "нейтрали" (с акпп стартер не включается при включённой передаче, только "P" или"N" где то должен стоять датчик или концевик)
samvital
05 Nov 2012
Должен быть на коробке в месте где подходит тяга.... но скорее всего нужно глянуть на саму тягу... скорее всего по каким то причинам изменилась длинна тяги и поэтому нет четкого включения нейтралки и ли паркинга....Судя по всему так и есть,но где найти этот датчик??!!!!
FARRELL
25 Nov 2012
Курон
14 Dec 2012
Вот и на что думать теперь, на замерзший стартер или на датчик нейтрали?
Курон
19 Dec 2012
Машина снова заводится только после отогревания и небольшой раскачки (вперед-назад). ОД все проверил и сказал, что ВСЁ ОТЛИЧНА!! Я настаивал на обратном.... в общем, решили они, что примерзают пятаки на стартере и заменили его по гарантии, концевик на диагностике ошибок не выдаёт, тут вообще никаких вопросов как бы...
Довольный этим, я обрадовался ещё больше, когда с утра в приличный мороз за -20 завел с "пол пня"))) Уже на работе всё повторилось - стартер снова "пропал" я в шоке, ОД тоже говорит (по телефону), что ничего подобного раньше не встречали, все решалось заменой стартера,а тут... а тут я через некоторое время поставил рычаг на нейтраль и машинка завелась. Товарищи-кайроноводы, неужели никто не встречался с такой проблемой!!!!