Новый завод Sollers - хорошо это или плохо?
npv66
12 Oct 2009
Если верить статье, завод в Набережных Челнах хотят переориентировать на выпуск "Фиатов" и "Крайслеров", а наших любимцев "сослать" во Владивосток.
Вот теперь меня начинает охватывать смутная тревога по поводу качества будущих машин. Я уже писал здесь на форуме, что в качестве "татарской" сборки я более или менее уверен, а вот как будут собирать во Владивостоке, честно говоря, совершенно не представляю.
А вас радует перспектива открытия нового завода Sollers и переноса на него производства джипов SsangYong? Чего, на ваш взгляд, больше - плюсов от возможного увеличения объемов выпуска или минусов от возможной потери в качестве сборки? Прошу всех желающих поучаствовать в опросе и высказывать своё мнение.
CrackIn
13 Oct 2009
Ну а насчёт повышения цены за счёт увеличившейся доставки - я слышал, что правительство будет давать какие-то дотации. Так что всё ОК.
З.Ы. Во Владике большинство ездят на японцах, поэтому они должны знать, что такое качество. Да и пусть поездят на машинах с рулём слева. А то я думаю, что на правом руле при нашем движении заморочно как-то, труднее. Так что я даже рад за Дальний Восток.
kzrv
13 Oct 2009
Хотят предложить замену.
Я не верю в то, что на Дальнем Востоке появятся леворульные машины. Владивосток - город Лендкрузеров. Попробуй заставить пересесть на что-нибудь другое. По начинке, простоте, надежности 5-6 летние японки (настоящие, сделанные в Японии) впереди планеты всей. Запчасти, расходники дешевле тазовских. Там с правым рулем и муниципалы и общественный транспорт. Они ДАВНО привыкли к правому рулю.
Это чисто политическое решение. Поддержать нашего производителя. Примерно, такое же как дать офигенный кредит ВАЗу. Время даст оценку. Жаль, что на людей наплевать.
ИМХО.
Vladimir_II
13 Oct 2009
Guga
13 Oct 2009
Во-во,я насчёт ребрендинга,давайте переименуем Санг Ёнг в Мерседес KL !!!Про сборку... особо не беспокоюсь, но цена для европейской зоны может вырости... и не только на машины, но и на запасные части. А что бы Кайрон лучше продавался, ребрендинг сделать надо. Может тогда и производство выгоднее станет...
шао
13 Oct 2009
omich
14 Oct 2009
Лучше и не скажешь.Согласен на 100%Скоро год как повысили ввозные пошлины на праворульные машины. Народ кипит.
Хотят предложить замену.
Я не верю в то, что на Дальнем Востоке появятся леворульные машины. Владивосток - город Лендкрузеров. Попробуй заставить пересесть на что-нибудь другое. По начинке, простоте, надежности 5-6 летние японки (настоящие, сделанные в Японии) впереди планеты всей. Запчасти, расходники дешевле тазовских. Там с правым рулем и муниципалы и общественный транспорт. Они ДАВНО привыкли к правому рулю.
Это чисто политическое решение. Поддержать нашего производителя. Примерно, такое же как дать офигенный кредит ВАЗу. Время даст оценку. Жаль, что на людей наплевать.
ИМХО.
Aberdeen
20 Oct 2009
Doktor
21 Oct 2009
kzrv
21 Oct 2009
Очень смело....SY - единственный автопроизводитель, который гарантировал безпроблемный пробег по "дорогам" Дальнего Востока своих автомобилей. Все именитые бренды забоялись.
В 2006 году разговаривал с однокашником. Летом на Лендкрузере от Владика до Челябинска - минус 4 шт резины. И это далеко не самый плохой авто и результат. Самая ж. - Забайкалье - Амурская обл., скальный грунт. Может укатали за это время...
Doktor
21 Oct 2009
Согласен, резина на ДВ - это расходники. Жил там, знаюОчень смело.
В 2006 году разговаривал с однокашником. Летом на Лендкрузере от Владика до Челябинска - минус 4 шт резины. И это далеко не самый плохой авто и результат. Самая ж. - Забайкалье - Амурская обл., скальный грунт. Может укатали за это время...