Коптит дизель
kekc2013
30 Apr 2013
Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течетзамерти обратку на форсах !
Angel87
30 Apr 2013
там скорей всего слишком много течёт ;)Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет
Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.Снимал ничего особенного не коптин но и не разгозовывается медлянно набирает обороты
Шток ЕГР двигался?
Кстати откуда(город) вы если не секрет?
V25V
30 Apr 2013
Оно и должно течь, вопрос сколько?Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет
Вы знаете как обратку замерять?
kekc2013
30 Apr 2013
Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по временитам скорей всего слишком много течёт ;)
Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.
Шток ЕГР двигался?
Кстати откуда(город) вы если не секрет?
feder
01 May 2013
V25V
01 May 2013
Angel87
01 May 2013
сходу по 116 ошибке лезет в голову только идея проверить напряжение на дмрв. тут вон вообще где-то писали что был случай - перевёрнуты провода с завода.Тоже такая проблема коптит сцука на всех оборотах, сегодня в 02.00 ночи выехал почти два круга мкад проехал чтобы искотать соляру. Приехал в гараж и всеравно. поставил новую турбину, фильтра, дмрв 116, снимал интеркулер (чистый),перед этим приезжал на диагностику, сказали. что все в порядке, тяга есть, вот думаю может катализатор пробить, а да на диагностике не смогли сбросить ошибку 0108 и не знают что сделать. Может есть у кого какие мысли.
значит по крайней мере егр живой.Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по времени
может вам съёздить на диагностику например в Ньюпроксиму? Дешевле и быстрей будет чем гадать. А на основе их данных уже решать.
Vahmurka
01 May 2013
через 50 секунд должен закрыться полностью и не сифонить при этом совсемМосква шток то туда то сюда с разным интервалом по времени
датчик труп похоже полныйСнимал ничего особенного не коптин но и не разгозовывается медлянно набирает обороты
турбина не при чем совсем.Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.
еще бы датчик абсолютного давления почистить надо. скорее всего на нем фаршмак огромных размеров
kekc2013
03 May 2013
Ладно с заводом понятно но про копоть вопросс остается открытым:(
Sagittarius
03 May 2013
хреново заводится 100% форсунки в обратку поливают
Поддерживаю на все 100.
А отсюда и все траблы.....
kekc2013
03 May 2013
Vahmurka
03 May 2013
kekc2013
04 May 2013
А скажите пожалуйста если турбина мертвая тогда бы он коптил но не ехалмашина думает что у нее воздуха больше чем на самом деле и переобогащает смесь. ройте от этого. форсунки в данный момент не при чем ни разу