←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Коптит дизель

Фотография V25V V25V 30 Apr 2013

замерти обратку на форсах !
Ответить

Фотография kekc2013 kekc2013 30 Apr 2013

замерти обратку на форсах !

Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 30 Apr 2013

Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет

там скорей всего слишком много течёт ;)

Снимал ничего особенного не коптин но и не разгозовывается медлянно набирает обороты

Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.
Шток ЕГР двигался?

Кстати откуда(город) вы если не секрет?
Ответить

Фотография V25V V25V 30 Apr 2013

Я не мерял но снимал шлаг и пытался завести там течет

Оно и должно течь, вопрос сколько?
Вы знаете как обратку замерять?
Ответить

Фотография kekc2013 kekc2013 30 Apr 2013

там скорей всего слишком много течёт ;)


Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.
Шток ЕГР двигался?

Кстати откуда(город) вы если не секрет?

Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по времени
Ответить

Фотография feder feder 01 May 2013

Тоже такая проблема коптит сцука на всех оборотах, сегодня в 02.00 ночи выехал почти два круга мкад проехал чтобы искотать соляру. Приехал в гараж и всеравно. поставил новую турбину, фильтра, дмрв 116, снимал интеркулер (чистый),перед этим приезжал на диагностику, сказали. что все в порядке, тяга есть, вот думаю может катализатор пробить, а да на диагностике не смогли сбросить ошибку 0108 и не знают что сделать. Может есть у кого какие мысли.
Ответить

Фотография V25V V25V 01 May 2013

Коптит и хрен с ним, лишь бы заводился нормально и ехал. У меня по зиме в морозы так дымит, что вся улица в тумане ,правда когда холодный.
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 01 May 2013

Тоже такая проблема коптит сцука на всех оборотах, сегодня в 02.00 ночи выехал почти два круга мкад проехал чтобы искотать соляру. Приехал в гараж и всеравно. поставил новую турбину, фильтра, дмрв 116, снимал интеркулер (чистый),перед этим приезжал на диагностику, сказали. что все в порядке, тяга есть, вот думаю может катализатор пробить, а да на диагностике не смогли сбросить ошибку 0108 и не знают что сделать. Может есть у кого какие мысли.

сходу по 116 ошибке лезет в голову только идея проверить напряжение на дмрв. тут вон вообще где-то писали что был случай - перевёрнуты провода с завода.


Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по времени

значит по крайней мере егр живой.
может вам съёздить на диагностику например в Ньюпроксиму? Дешевле и быстрей будет чем гадать. А на основе их данных уже решать.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 01 May 2013

Москва шток то туда то сюда с разным интервалом по времени

через 50 секунд должен закрыться полностью и не сифонить при этом совсем

Снимал ничего особенного не коптин но и не разгозовывается медлянно набирает обороты

датчик труп похоже полный

Не разгазовывается потому, что турбина и дмрв исключаются из работы двигателя.

турбина не при чем совсем.
еще бы датчик абсолютного давления почистить надо. скорее всего на нем фаршмак огромных размеров
Ответить

Фотография kekc2013 kekc2013 03 May 2013

Обратку замерил течет много
Ладно с заводом понятно но про копоть вопросс остается открытым:(
Ответить

Фотография Sagittarius Sagittarius 03 May 2013

хреново заводится 100% форсунки в обратку поливают


Поддерживаю на все 100.
А отсюда и все траблы.....
Ответить

Фотография kekc2013 kekc2013 03 May 2013

Про завод понятно про копоть интересно еще обнаружил что коптит под нагрузкой независемо от оборотов
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 03 May 2013

машина думает что у нее воздуха больше чем на самом деле и переобогащает смесь. ройте от этого. форсунки в данный момент не при чем ни разу
Ответить

Фотография kekc2013 kekc2013 04 May 2013

машина думает что у нее воздуха больше чем на самом деле и переобогащает смесь. ройте от этого. форсунки в данный момент не при чем ни разу

А скажите пожалуйста если турбина мертвая тогда бы он коптил но не ехал
Ответить

Фотография feder feder 05 May 2013

Определил,что 4-я льет, попробовал ключем пошатать ради интереса никак, а с обратным за 2 удара вышла, поставил новую, ну блин всеравно копоть на всех оборатх, приезжаю прописывать, а она как сказали работает на половину, т.е. на холостых нормально, а прибольших оборотах льет, вот вчера взял акт проверки, лицензию и поменял форсу на новую, но пока не ставил. Такой вопрос.а разве через сканер или комп на дизелях не регулируется угол опережения, ведь если вся топливная с датчиками.фильтрами и т.д. исправна то чудес не бывает.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте