АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатор...
Молоток
16 Mar 2015
engmaxxx
16 Mar 2015
Я так понимаю, это патрубки радиатора охлаждения АКПП. У мну такая же хня, сказали, что лучше заменить весь радиатор. Будем посмотреть, что посоветуют аксакалы )))
Молоток
16 Mar 2015
Серёга
16 Mar 2015
Там шайбочек и уплотнителей нет, развальцованные трубки и скрученные между собой гайками, попробовать подтянуть, если не поможет менять
denver008
18 Mar 2015
Доброго всем утра подскажите может кто сталкивался, оторвало передний мост с кронштейна (известная болезнь Кайрона) и мост ударип по левой трубки охлаждения АКПП смяло её, но не порвало, есть ли какая нибудь возможность отремонтировать её, например соеденить шланогом между собой и на 2 пары хомутиков посадить?
Олег03
18 Mar 2015
Доброго всем утра подскажите может кто сталкивался, оторвало передний мост с кронштейна (известная болезнь Кайрона) и мост ударип по левой трубки охлаждения АКПП смяло её, но не порвало, есть ли какая нибудь возможность отремонтировать её, например соеденить шланогом между собой и на 2 пары хомутиков посадить?
Как временное решение думаю что проканает, большого давления там нет, только шланг армированный надо.
И вообще, часто для АКПП ставят доп.радиатор, думаете там какие-то супер-пупер специальные патрубки и шланги цепляют? )
Kukas
18 Mar 2015
Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)
Как вариант: Взять патрубок соединительный, металл диаметр 10мм, с бортиками под хомуты. Отрезаем текущее соединение и соединяем трубки через патрубок на хомуты.
А ещё лучше отсоединить от нашего радиатора вообще и поставить полноценный радиатор акпп, как это сделал комрад Шао.
kinshak
18 Mar 2015
Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)
мысли в слух: а может попробовать подмотать немного нити которой сантехники пользуются, тангит унилок и затянуть.
Олег03
18 Mar 2015
мысли в слух: а может попробовать подмотать немного нити которой сантехники пользуются, тангит унилок и затянуть.
В этом стыке герметичность не по резьбе обеспечивается.
denver008
18 Mar 2015
Спасибо за быстрый ответ
Как временное решение думаю что проканает, большого давления там нет, только шланг армированный надо.
И вообще, часто для АКПП ставят доп.радиатор, думаете там какие-то супер-пупер специальные патрубки и шланги цепляют? )
Купил трубку а она не та на G2.3D
Олег03
18 Mar 2015
Вот целая тема: http://kyron-clan.ru...ору-охлаждения/
Это не то... Дима (Молоток) про стыки трубок вопрошает, а не штуцеры к радиатору
Fallybome
19 Mar 2015
Так если не сильно течет и именно стык, так попробовать его зажать да и все. А уже если не поможет, тогда думать
jeff
20 Jul 2016
Доброго всем!
Может кто сталкивался. Кайрон 2008, дизель, АКПП 5. Стали сопливить трубки охлаждения масла в АКПП. Те, которые к радиатору подсоединяются. В магазине пытались заказать прокладки, не смогли найти. Заказали новые трубки. Они пришли без прокладок, поставили со старыми. На следующий день потекли еще сильнее.
Может кто знает номера этих прокладок (соединение трубки и радиатора). С виду медные шайбочки. Может кто менял, от чего то другого подходят.
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 21 July 2016 - 08:13 AM
Mayk
20 Jul 2016
А взять шайбочку и с ней в магазин по вазам,газам..наверняка что нибудь можно подобрать.
Сергей К
14 Nov 2016
Тянуть, менять прокладки бесполезно.
У токаря был заказан удлинитель(футорка): с одной стороны с наружной резьбой как на болту (вроде м14 шаг 1,5) с другой стороны с внутренней такой же резьбой. Удлинитель закручен в радиатор на сантехнический герметик - гель для уплотнения резьбовых соединений и слегка подтянут ( именно слегка, тянуть не надо).
А с другой стороны удлинителя ( футорки) вкручен болт через прокладки как было.
Все это дело прекрасно работает, течи нет.
Рад, если кому-нибудь поможет.
Сергей К
14 Nov 2016
iwin124
30 Apr 2017
Появилась проблема - течь масла акпп у радиатора. При тчательном осмотре увидел, что лопнул штуцер в радиаторе.
Тянуть, менять прокладки бесполезно.
У токаря был заказан удлинитель(футорка): с одной стороны с наружной резьбой как на болту (вроде м14 шаг 1,5) с другой стороны с внутренней такой же резьбой. Удлинитель закручен в радиатор на сантехнический герметик - гель для уплотнения резьбовых соединений и слегка подтянут ( именно слегка, тянуть не надо).
А с другой стороны удлинителя ( футорки) вкручен болт через прокладки как было.
Все это дело прекрасно работает, течи нет.
Рад, если кому-нибудь поможет.
Я вот хочу поставить доп. радиатор на акпп, но вместо обрезания трубок хочу сделать 2 штуцера, может подскажите какая резьба там?
dima_tgv
08 Feb 2018
Всем доброго времени суток.
Вот какая проблема возникла на кафрон 2.0 дизель АКПП5 2014г.в. - сопливится соединение радиатора и трубки АКПП со стороны радиатора. Гонял машину в сервис сказали мол пока ничего критичного - наблюдай. Может у кого была похожая проблема ?
Ещё фото.
Предупреждение за повтор темы! Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 08 February 2018 - 05:37 PM