←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

дизель звонко цокает на холодную.

Фотография Genakurlaev Genakurlaev 17 May 2013

Появилось звонкое металлическое цоканье на холодном дизеле. Звук идет из зоны четвертой форсунки. Периодичность цоканья совпадает с работой одного из цилиндров. При нагреве звонкое цоканье стихает и становится похожим на тиканье часов. Что цокает? Форсунка или гидрокомпенсатор? Можно ли так ездить или надо срочно гнать машину в сервис? Кто знает, подскажите!
Ответить

Фотография Uygur Uygur 18 May 2013

Проверьте пластиковые клипсы, надетые на топливные трубки 1-го и 3 цилиндров.
Ответить

Фотография Driver Driver 18 May 2013

Какой пробег то? Вообще холодные дизеля жестко работают,слышна работа и форсунок и клапанов.
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 18 May 2013

Да практически все дизеля на холодную позвякивают,один больше другой меньше
Ответить

Фотография cigord cigord 18 May 2013

а выхлопа нет из под форсы ?
если есть значит надо форсу притереть - те притянуть сильнее
Ответить

Фотография Driver Driver 18 May 2013

а выхлопа нет из под форсы ?
если есть значит надо форсу притереть - те притянуть сильнее

Не стоит так делать.Форсунку если из под неё сечёт надо обязательно снять , почистить колодец и сменить уплотнительное кольцо.Даже за небольшой период работы форсунки с пропуском газов набивает кучу грязи и подтянуть уже не получится и как самый хреновый вариант срежется болт на лапке крепления форсунки от чрезмерного усилия .
Ответить

Фотография georg1406 georg1406 18 May 2013

Если при прогреве тише, то однозначно от расширения. Металлический звук (похожий на детонацию) может быть свидетельством:
1. Проблемы с нижней головкой шатуна (проворачивание вкладыша или обрыв шпильки).
2. Износ ЦПГ.
Возьмите слухач (можно молоток) и послушайте все агрегаты дизеля на холодную, наверняка вычислите откуда стук. Идеально при этом снять ремень поликлиновой.
Сообщение отредактировал georg1406: 18 May 2013 - 09:03 AM
Ответить

Фотография Driver Driver 18 May 2013

Если при прогреве тише, то однозначно от расширения. Металлический звук (похожий на детонацию) может быть свидетельством:
1. Проблемы с нижней головкой шатуна (проворачивание вкладыша или обрыв шпильки).
2. Износ ЦПГ.
Возьмите слухач (можно молоток) и послушайте все агрегаты дизеля на холодную, наверняка вычислите откуда стук. Идеально при этом снять ремень поликлиновой.

Пусть сначала пробег опубликует,
Ответить

Фотография Genakurlaev Genakurlaev 22 May 2013

Пусть сначала пробег опубликует,

Пробег по спидометру 60 тысяч (май 2013). Но, есть подозрение, что скрученный. Брал трехлетку с пробегом 47 тысяч (в сентябре 2012). Машина первый раз была куплена (новая) в сентябре 2009.
Очень странное дело с этим цоканьем. Когда поменял натяжитель ремня и ролики, снял крышку. Делал проверочный пуск и услышал очень громкое позвякивание на холодную в районе 4 форсунки. Беспокоило то, что звякало только у четвертой форсунки и в такт с работой одного из цилиндров. Если бы все четыре так звякали, не беспокоился бы. Поэтому зада вопрос. Но, вот чудеса! На следующий день, и потом позже, завожу: все нормально стало. Больше не звенит. Ну, прям не знаю, что сказать!!!

Пробег по спидометру 60 тысяч (май 2013). Но, есть подозрение, что скрученный. Брал трехлетку с пробегом 47 тысяч (в сентябре 2012). Машина первый раз была куплена (новая) в сентябре 2009.
Очень странное дело с этим цоканьем. Когда поменял натяжитель ремня и ролики, снял крышку. Делал проверочный пуск и услышал очень громкое позвякивание на холодную в районе 4 форсунки. Беспокоило то, что звякало только у четвертой форсунки и в такт с работой одного из цилиндров. Если бы все четыре так звякали, не беспокоился бы. Поэтому зада вопрос. Но, вот чудеса! На следующий день, и потом позже, завожу: все нормально стало. Больше не звенит. Ну, прям не знаю, что сказать!!!

А клацало так громко и неприятно!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте