Возможные последствия от неправильно подоб...
Виталий
05 Aug 2013
Терзают душу сомнения по поводу резины. В начала не обращал внимания но после замены пружин и аммов (перед Lesjofors зад шнива обрезанная ) машина поднялась Штатная резина смотрица смешно. Решил поменять В начале хотел взять 265-70-16 но по техническим характеристикам это будет черезмерные нагрузки на ступичные подшибники и на рулевое Подумав взял мишлен 245-70-16 что в принципе по тех характеристикам подходит. У кого есть какие мнения
maxim-toyota
05 Aug 2013
у меня на камри по регламенту р15 195/65, уже 4 года стоит 225/55/17 и все хорошо работает.
SrSerg
05 Aug 2013
245/70? Так они еще меньше штатных (если штатные 235/75 были), надо было 245/75 брать.Подумав взял мишлен 245-70-16
misha1973
05 Aug 2013
265-70-16 вполне мог бы взять - увеличение на пару размеров большого влияния на износ элементов ходовой и трансмиссии не оказывает. Тут другой вопрос - не получится ли, что амморты с пружинами со временем просядут и всё вернётся на круги своя? Я вот не понял - ты делал целенаправленный лифт подвески (т.е. усиленные амморты, длинные пружины) или просто поставил нештатные?
night
05 Aug 2013
Виталик, без обид, но ты херню сморозил! 225/75-это вообще размер докатки,кмк, надо было брать 265/70 как и хотел, или 245/75,235/85! смысл задирать тачку было????? сам езжу на 265/70,вроде всё нормально!
и я думаю, этот топик из разряда темы,"шины и диски" для кайрона, надо туды это всё запихать и тему....закрыть! Чтоб далее обсуждение шло в правильном русле!
и я думаю, этот топик из разряда темы,"шины и диски" для кайрона, надо туды это всё запихать и тему....закрыть! Чтоб далее обсуждение шло в правильном русле!
Lenin
05 Aug 2013
а чем этот раздел не подошел Вам для Вашего вопроса?
http://kyron-clan.ru...-shini-i-diski/
в нем есть все ответы на Ваши все Ваши вопросы.
http://kyron-clan.ru...-shini-i-diski/
в нем есть все ответы на Ваши все Ваши вопросы.