Хочу перейти на БФ ГУдриф , нужен совет.
Вячеслав Иванович
25 Jun 2017
Гудиер хороший честный ат. На Кайроне то же были.2года на гудьерах дюратрак,полет нормальный,не в жесть конечно,но в среднеговнятость отлично едут
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 25 June 2017 - 07:50 PM
ILUHA79
25 Jun 2017
Kukas
26 Jun 2017
Вся АТ - в хороших сальных грязях полное дерьмо, мгновенно замыливается и становится "просто НТ".
Сегодня ездил на ПВД по своим старым Патриотовским колеям.
После дождей Кирюха на Йоке АТS в низинах шел плохо, вернее, совсем не шел, а вот дождик потихонбку моросил, с...ка.
Травиться не стал, так как корни от сосен в колее могли колеса спокойно разуть.
Первую засаду прошел с лопатой.
А во второй засаде провалился и прилип к грязи баком, да еще и зацепил из колеи жердину (привет от предыдущего сидельца) балкой, пришлось доставать из багажника весь арсенал.
Для тех, кто хочет резину АТ: обратите внимание на колесные слики в жирной грязи (сапоги прилипают, х... оторвешь от земли), а это Йока АТ/S-012 с отличным протектором.
Если её стравить до 0.5, то будет очищаться и пойдет лучше, но, мля, корни от сосен...
Красавицу БФГ АТ тоже мона стравить, но её каменный протектор почти не деформируется и самоочищается хуже.
P.S. Пока я там ковырялся, супруга набрала пол-ведра грибов на жарёху.
Кто скажет, что там на фотках сидеть негде, тот ... короче, сами знаете, кто на диване
+1! Привет Владимир. Сидеть можно где угодно, тут вон народ прямо в городе сидел, во дворах. Зимой. Что уж говорить про грязевые ванны. Но по мне всё же лучше МТ. Да шумит. Да больше расход. Но она мягкая и почти всепролазная.)))
Uygur
27 Jun 2017
+1! Привет Владимир. Сидеть можно где угодно, тут вон народ прямо в городе сидел, во дворах. Зимой. Что уж говорить про грязевые ванны. Но по мне всё же лучше МТ. Да шумит. Да больше расход. Но она мягкая и почти всепролазная.)))
Привет, Дима!
Вот репу чешу - "Троффикс" поставить (остался от Патриота) или комплект МТ...
Больше склоняюсь к "Троффиксу" http://www.obves4x4....=3&pr_id=64&sm=
Но пружины передние менять придецца
Kukas
27 Jun 2017
Привет, Дима!
Вот репу чешу - "Троффикс" поставить (остался от Патриота) или комплект МТ...
Больше склоняюсь к "Троффиксу" http://www.obves4x4....=3&pr_id=64&sm=
Но пружины передние менять придецца
Привет. Если лебёдка уже есть, то наверное лебёдку. Хотя можно и то и другое! Я у себя 5,5 лет поменял пружины и пока ниже 53 не проседает.
Uygur
27 Jun 2017
Я это потому про пружины, что лебедь с площадкой весит примерно 55 кг.
А нынче меня "Ники+50" устраивают, очень комфортные.
Но лебедь со своими 55кг. их прищемит к Земле.
Видимо,опять пружины Соренто доставать (которые я обозвал дубовыми в 2011г. и отправил в ссылку на антресоль).
Проще, наверное, купить колеса МТ с дисками, но еще опять один комплект колес...
Ща Олег нам выдаст ремня...
Кайронбас
30 Oct 2017
Привет всем! На майские собираюсь в Казахстан. Цель - Арал и Балхаш.
Наверно BFG AT2, если у нее жесткие боковины, можно будет травить до 1,2 в степи и на зубодробилке?
Bionder
30 Oct 2017
Вся АТ - в хороших сальных грязях полное дерьмо, мгновенно замыливается и становится "просто НТ".
Сегодня ездил на ПВД по своим старым Патриотовским колеям.
После дождей Кирюха на Йоке АТS в низинах шел плохо, вернее, совсем не шел, а вот дождик потихонбку моросил, с...ка.
Травиться не стал, так как корни от сосен в колее могли колеса спокойно разуть.
Первую засаду прошел с лопатой.
А во второй засаде провалился и прилип к грязи баком, да еще и зацепил из колеи жердину (привет от предыдущего сидельца) балкой, пришлось доставать из багажника весь арсенал.
Для тех, кто хочет резину АТ: обратите внимание на колесные слики в жирной грязи (сапоги прилипают, х... оторвешь от земли), а это Йока АТ/S-012 с отличным протектором.
Если её стравить до 0.5, то будет очищаться и пойдет лучше, но, мля, корни от сосен...
Красавицу БФГ АТ тоже мона стравить, но её каменный протектор почти не деформируется и самоочищается хуже.
P.S. Пока я там ковырялся, супруга набрала пол-ведра грибов на жарёху.
Кто скажет, что там на фотках сидеть негде, тот ... короче, сами знаете, кто на диване
Тю, да ябы та на 9-ке проехал.
bark
31 Oct 2017
Привет всем! На майские собираюсь в Казахстан. Цель - Арал и Балхаш.
Наверно BFG AT2, если у нее жесткие боковины, можно будет травить до 1,2 в степи и на зубодробилке?
Бери лучше гудиер дюратрак не пожалеешь
Вот гудиер гребет не смотря на то что машина пашет мостами землю.
Сообщение отредактировал bark: 31 October 2017 - 07:14 AM
AnRee
31 Oct 2017
Бери лучше гудиер дюратрак не пожалеешь
Вот гудиер гребет не смотря на то что машина пашет мостами землю.
А вы уверены что BFG KO2 гребет хуже?
PS Есть мнение что они на одном уровне, а ресурс у BFG поболе... сам выбирал между этими 2мя шинами. По своему опыту, машина также шла мостом как плугом но ехала. То что у вас был первый, я понял), у меня он так же был и не один
Сообщение отредактировал AnRee: 31 October 2017 - 07:50 AM
bark
31 Oct 2017
А вы уверены что BFG KO2 гребет хуже?
PS Есть мнение что они на одном уровне, а ресурс у BFG поболе... сам выбирал между этими 2мя шинами, по своему опыту, машина также шла мостом как плугом но ехала
Нет не уверен, но гудиер проверенный вариант. На счет ресурса не знаю, мои прошли 30тыс, выглядят как новые, сравнивал с новой запаской 1.5мм съело.
леонид леонидович
12 Feb 2018
AnRee
12 Feb 2018
ЗЫ ну и как были тяжеленные и неубиваемые, так и остались)
Сообщение отредактировал AnRee: 12 February 2018 - 07:29 PM
Uygur
13 Feb 2018
Когда ходил на форум УАЗПатриот.ру, там были, в основном, положительные отзывы.
Но был и негатив - при езде по щебеночной дороге, в протектор набивается щебенка, потом "пуляется" ими по аркам и назад при выезде на асфальт и наборе скорости.
Такой же эффект (в т.ч. с пробиванием подкрылков я помню, когда сам ездил на БФГ КО первой), то есть по жесткости протектора ничего не поменялось на второй.
Заплатка на локере.
Отзыв этот, Лёня, не негативный, просто я реально ездил на первой, но ее дубовость мне не понравилась и я быстренько ее обменял.
Честно гря, я ожидал от неё за её цену большего.
Сообщение отредактировал Uygur: 13 February 2018 - 03:04 AM
леонид леонидович
13 Feb 2018
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 13 February 2018 - 06:11 AM
Uygur
13 Feb 2018
Не знаю насчет второй, но первая в грязи замыливалась на раз-два, так же, как и мой Мишлен Лат.Кросс, так же, как и нынешняя ЙокаГео АТ - ни хрена не едут в грязях, а про глину... можно сразу воду сливать или цеплять браслеты (или цепи).
Постепенно пришел к выводу о возврате к третьему комплекту колес с МТ-резиной.
Чуть не в тему
Ранее у меня был третий комплект - Континенталь Кросс Контакт для выездов на природу и как межсезонка.
Но эти простошикарные колеса лёжкой пролежали на антресоли год и были проданы.
В это время у меня был подготовленный Патриот с лифтами, лебедкой и пр. радостями и третий комплект колес для Кирюхи был не нужен.
Сейчас рассматриваю несколько МТ в размере 265/75-16 (или 235/85-16):
- Federal COURAGIA MT, быстро носятся, стояли у меня на Патриоте,
- Bontyre Stalker M/T
- её сестра Comforser CF3000
- Toyo Open Country MT - больше склоняюсь к ней.
Hankook Dynapro MT сначала хотел, но чего-то как-то охладел из-за негатива отзывов - после пары сезонов эксплуатации износ "через шашечку", гул и вибрации от этого...
При наличии тельфера в гараже (опускать и поднимать колеса на антресоль), нормального подкатного домкрата (поднять левую или правую сторону) и колесного гайковерта на 220в. (пять раз сделал "вжик" - колесо снято), замена комплекта колес занимает полчаса максимум.
Не агитация, просто мысли вслух.
БФГ - очень красивая резина, никого не хочу обижать, но я её попробовал, мне как-то не очень.
Uygur
13 Feb 2018
А Купер СТТ про?Тоже МТ.
Я для себя установил лимит по деньгам на МТ = 10 т.р.
Не из-за того, что жадный, а из-за того, что совесть надо иметь
Да и то - это пока "прожект" , мот ваащще цепи куплю или Патриот опять.