Кайрон 1 или 2?!?!?!?!?
dimon0908
16 Jan 2018
К чему эти утиные истории???? За 500 можно взять нормальную машину. А за 800 брать в 21 веке авто на МКПП это
дебилизм полный
Ты поакуратней с выражениями... У каждого свои пристрастия. Уважай других.
Kukas
16 Jan 2018
Добрый день,
Встал перед выбором. Хочу купить кайрон. Есть 2 варианта, один 1 кузов, второй рестайлинг.
1й - пробег 130 тысяч, один хозяин, 2007 год, акпп5
2й - рестайл, 10 год, пробег 140 тысяч, 1 хозяин, мкпп
P.s - Про внешность можно не присать, оба уроды, итак понятно. Вопрос только по ликвидности на вторичке, ведь потом продавать придется. 1 кузов реально продать или как?
И еще вопрос, 1й кузов корейская сборка или наша, но крупноузолвая?
Спасибо!
С такими критериями не стоит с Кайронами связываться вообще.
Вы себе очень льстите, если думаете что ваш авто стоит больше миллиона))) Средняя цена на автору 550 тысяч рублей, на основе 360 объявлений.
И в 80% это просто металлолом, с изрядно скрученным пробегом. А в объявлении не бит, не крашен)))
Пока не ездил, но предвкушаю, что не выдержу 16.2 до сотки. Все здравое, что есть в голове - кричит, не нааааадо. Я невольно начинаю прислушиваться)))))))
Так Вы гоночную машины ищете или универсал повышенной проходимости, с парт-таймом? Если что, Кайрон дизель, чипованный может 11,7 /100км.час.
Kukas
16 Jan 2018
С таким пробегом в нынешнее время проще ездить и ездить. Правильно......
Меня смущает:
1. Задний привод без есп
2. Медленный разгон
3. Ликвидность на вторичном рынке, ибо он мне будет нужен максимум на полгода/до года
Есп лишнее если умеешь езить на ЗП. Разгон не хуже чем у Чирка. Ликвидность да, ни какая. Но мне это не важно. Продавать не спешу.
Midly
18 Jan 2018
П.С. за год вложил около 100 т.р. (задний редукторр замена, усиление крепления переднего моста, лифт подвески)
Gorec
18 Jan 2018
Зачем эта тема в техническом разделе??
Хочется поразвлекаться - в курилку!
Особенно если еще пионерские зорьки в попке не отыграли...