←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Индекс прочности Yokohama Geolandar A/T G015

Фотография reagentoo reagentoo 14 Mar 2018

Собираюсь взять резину Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16.

С каким индексом прочности для кайрона лучше взять 109T или 120S? По цене одинаково.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Mar 2018

Собираюсь взять резину Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16.

С каким индексом прочности для кайрона лучше взять 109T или 120S? По цене одинаково.

109Т:

109 - это допустимая макс. нагрузка на шину 1030кг.

Т - это индекс макс. скорости 190 км/ч.

 

120S:

120 - допустимая макс. нагрузка на шину 1400кг.

S - индекс макс. скорости 180 км/ч.

 

Ясен пень, что 120S это более грузовой (более жесткий) вариант.

Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 14 Mar 2018

109Т:

109 - это допустимая макс. нагрузка на шину 1030кг.

Т - это индекс макс. скорости 190 км/ч.

 

120S:

120 - допустимая макс. нагрузка на шину 1400кг.

S - индекс макс. скорости 180 км/ч.

 

Ясен пень, что 120S это более грузовой (более жесткий) вариант.

Это всё понятно. Но вот какой лучше взять для kyron?

Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Mar 2018

Это всё понятно. Но вот какой лучше взять для kyron?

 

Это вопрос только к будущему владельцу резины, т.е. к себе.

Первая, ясен пень, более комфортная.

Вторая - для нагрузок.

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 14 Mar 2018

И разница в 5 кг балон.
Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 14 Mar 2018

 

Это вопрос только к будущему владельцу резины, т.е. к себе.

Первая, ясен пень, более комфортная.

Вторая - для нагрузок.

 

А какие могут быть нагрузки, что 109T не выдержит? Прямо-таки нагрузишь машинку и они бабахнут?

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 14 Mar 2018

Ага,бабахнут,или не бабахнут.
Ответить

Фотография Вува Вува 14 Mar 2018

Мдаа..
Вы грузоперевозками на кайроне занимаетесь? По 2 тонны то таскать..



А какие могут быть нагрузки, что 109T не выдержит? Прямо-таки нагрузишь машинку и они бабахнут?

Ответить

Фотография Uygur Uygur 15 Mar 2018

Тема для"Курилки".

Ответить

Фотография Roma78 Roma78 15 Mar 2018

Для Кайрона по нагрузке подойдут и те и другие, и просто от его веса не бабахнут. Вопрос в другом: какая эксплуатация предстоит? Если для езды по асфальту и изредка съехать на грунтовку без фанатизма, то вполне достаточно 109й. Но надо понимать, что она легче за счёт меньшего количества слоёв, соответственно тоньше, особенно боковина, и на бездорожье её можно легко порвать. 120ка это LT, с более глубоким протектором и толстой прочной боковиной, чтобы пробить её или порвать, нужно постараться, но плата за это большой вес и жесткость. Кроме того, в случае именно с 015й ёкой, протектор 109й и 120й отличается кардинально, и глубиной и размером блоков, 109 больше похожа на шоссейку, поэтому советую перед покупкой посмотреть вживую и ту и другую, пощупать, и решить какая нужна, благо резина распространенная, и найти ее в магазинах не составит труда. Я сравнивал обе, и сразу для себя определился.
Ответить

Фотография Roma78 Roma78 15 Mar 2018

Ну и так для наглядности (фото взяты с интернета), чтобы сравнить протектор:

 

1) Не LT (в Вашем случае с индексом 109)

 

Прикрепленный файл  0011.jpg   99.91К   35 Количество загрузок:

 

2) LT (с индексом 120)

 

Прикрепленный файл  002.jpg   163.89К   26 Количество загрузок:

 

Разница очевидна.

Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 15 Mar 2018

Ну и так для наглядности (фото взяты с интернета), чтобы сравнить протектор:

 

1) Не LT (в Вашем случае с индексом 109)

 

attachicon.gif0011.jpg

 

2) LT (с индексом 120)

 

attachicon.gif002.jpg

 

Разница очевидна.

И какие приобрели в итоге?

Ответить

Фотография Uygur Uygur 15 Mar 2018

У меня "Не LT"

 

DSC_0282.md.jpg

 

Вполне себе резина  :eeeee:

В грязях   :JC_moon:  как и все АТ "псевдо" внедорожная, помогает травление до 1 атм.

 

На Патриоте тоже такая была.

Ответить

Фотография Roma78 Roma78 15 Mar 2018

У меня "Не LT"

 

DSC_0282.md.jpg

 

Вполне себе резина  :eeeee:

В грязях   :JC_moon:  как и все АТ "псевдо" внедорожная, помогает травление до 1 атм.

 

На Патриоте тоже такая была.

Судя по фото это 012 Ёка, она совсем другая.

И какие приобрели в итоге?

Пока никакую не приобрел, в процессе... точнее пока не до этого немного, но на ближайшие недели 2 запланировал покупку. Сузил круг поиска до 2х вариантов: 015 Ёка и Maxxis Worm-Drive. Больше склоняюсь к Максису, но если всё-же решу брать Ёку то однозначно LT, тут без вариантов. Какой-никакой, а внедорожник всё-таки.


Сообщение отредактировал Roma78: 15 March 2018 - 12:21 PM
Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 15 Mar 2018

Судя по фото это 012 Ёка, она совсем другая.

Пока никакую не приобрел, в процессе... точнее пока не до этого немного, но на ближайшие недели 2 запланировал покупку. Сузил круг поиска до 2х вариантов: 015 Ёка и Maxxis Worm-Drive. Больше склоняюсь к Максису, но если всё-же решу брать Ёку то однозначно LT, тут без вариантов. Какой-никакой, а внедорожник всё-таки.

А как собираетесь эксплуатировать свой внедорожник если не секрет? Мой кайрон 95% времени по асфальту катается, но иногда могу загрузить его под завязку... Больше склоняюсь к 015 "Не LT".

Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 15 Mar 2018

В принципе цель замены резины у меня -- это увеличить клиренс с минимальным увеличением расхода. Наверно "Не LT" для этого лучше.

Ответить

Фотография Roma78 Roma78 15 Mar 2018

Я эксплуатирую как по асфальту, так и на умеренном бездорожье, как правило для вылазок на природу, чтобы проехать туда, куда не пролезут пузотерки, в основном в горы. А так, в грязь по стёкла не загоняю, и намеренно не засаживаю в гавнолин, соответственно, под мои нужды подойдёт хорошая АТшка, главное чтобы крепкая была. 

 

Если грузить не съезжая с асфальта, то ставь не-LT и не парься, а вот для увеличения клиренса как нельзя лучше подойдёт 235/85, но они почти все LT будут.

Ответить

Фотография Artem_28 Artem_28 15 Mar 2018

По своему опыту скажу так: Если уж и хотите лт обратите внимание на Бридж 697(245х75х16) он в индексе 109ЛТ есть, боковина чуть тоньше чем у Йоки Г12, но на нём комфортней ездить. Говорю это т.к. Ездил на этих резинах на Кае. +Бридж легче чем Йока на 4кг.

Ответить

Фотография Roma78 Roma78 15 Mar 2018

Смотрел я бридж 697 - не впечатлил, и боковина слабовата для ЛТ. А ещё говорят точится он быстро. 694 однозначно получше был.
Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 15 Mar 2018

По весу шин с офф. сайта инфа:

Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109T — 17.1 кг
Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 120S — 20.6 кг
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте