Индекс прочности Yokohama Geolandar A/T G015
reagentoo
14 Mar 2018
Собираюсь взять резину Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16.
С каким индексом прочности для кайрона лучше взять 109T или 120S? По цене одинаково.
Uygur
14 Mar 2018
Собираюсь взять резину Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16.
С каким индексом прочности для кайрона лучше взять 109T или 120S? По цене одинаково.
109Т:
109 - это допустимая макс. нагрузка на шину 1030кг.
Т - это индекс макс. скорости 190 км/ч.
120S:
120 - допустимая макс. нагрузка на шину 1400кг.
S - индекс макс. скорости 180 км/ч.
Ясен пень, что 120S это более грузовой (более жесткий) вариант.
reagentoo
14 Mar 2018
109Т:
109 - это допустимая макс. нагрузка на шину 1030кг.
Т - это индекс макс. скорости 190 км/ч.
120S:
120 - допустимая макс. нагрузка на шину 1400кг.
S - индекс макс. скорости 180 км/ч.
Ясен пень, что 120S это более грузовой (более жесткий) вариант.
Это всё понятно. Но вот какой лучше взять для kyron?
Uygur
14 Mar 2018
Это всё понятно. Но вот какой лучше взять для kyron?
Это вопрос только к будущему владельцу резины, т.е. к себе.
Первая, ясен пень, более комфортная.
Вторая - для нагрузок.
reagentoo
14 Mar 2018
Это вопрос только к будущему владельцу резины, т.е. к себе.
Первая, ясен пень, более комфортная.
Вторая - для нагрузок.
А какие могут быть нагрузки, что 109T не выдержит? Прямо-таки нагрузишь машинку и они бабахнут?
Вува
14 Mar 2018
Мдаа..
Вы грузоперевозками на кайроне занимаетесь? По 2 тонны то таскать..
А какие могут быть нагрузки, что 109T не выдержит? Прямо-таки нагрузишь машинку и они бабахнут?
Roma78
15 Mar 2018
Roma78
15 Mar 2018
reagentoo
15 Mar 2018
И какие приобрели в итоге?
Uygur
15 Mar 2018
У меня "Не LT"
Вполне себе резина
В грязях как и все АТ "псевдо" внедорожная, помогает травление до 1 атм.
На Патриоте тоже такая была.
Roma78
15 Mar 2018
Судя по фото это 012 Ёка, она совсем другая.
И какие приобрели в итоге?
Пока никакую не приобрел, в процессе... точнее пока не до этого немного, но на ближайшие недели 2 запланировал покупку. Сузил круг поиска до 2х вариантов: 015 Ёка и Maxxis Worm-Drive. Больше склоняюсь к Максису, но если всё-же решу брать Ёку то однозначно LT, тут без вариантов. Какой-никакой, а внедорожник всё-таки.
Сообщение отредактировал Roma78: 15 March 2018 - 12:21 PM
reagentoo
15 Mar 2018
Судя по фото это 012 Ёка, она совсем другая.
Пока никакую не приобрел, в процессе... точнее пока не до этого немного, но на ближайшие недели 2 запланировал покупку. Сузил круг поиска до 2х вариантов: 015 Ёка и Maxxis Worm-Drive. Больше склоняюсь к Максису, но если всё-же решу брать Ёку то однозначно LT, тут без вариантов. Какой-никакой, а внедорожник всё-таки.
А как собираетесь эксплуатировать свой внедорожник если не секрет? Мой кайрон 95% времени по асфальту катается, но иногда могу загрузить его под завязку... Больше склоняюсь к 015 "Не LT".
reagentoo
15 Mar 2018
В принципе цель замены резины у меня -- это увеличить клиренс с минимальным увеличением расхода. Наверно "Не LT" для этого лучше.
Roma78
15 Mar 2018
Я эксплуатирую как по асфальту, так и на умеренном бездорожье, как правило для вылазок на природу, чтобы проехать туда, куда не пролезут пузотерки, в основном в горы. А так, в грязь по стёкла не загоняю, и намеренно не засаживаю в гавнолин, соответственно, под мои нужды подойдёт хорошая АТшка, главное чтобы крепкая была.
Если грузить не съезжая с асфальта, то ставь не-LT и не парься, а вот для увеличения клиренса как нельзя лучше подойдёт 235/85, но они почти все LT будут.
Artem_28
15 Mar 2018
По своему опыту скажу так: Если уж и хотите лт обратите внимание на Бридж 697(245х75х16) он в индексе 109ЛТ есть, боковина чуть тоньше чем у Йоки Г12, но на нём комфортней ездить. Говорю это т.к. Ездил на этих резинах на Кае. +Бридж легче чем Йока на 4кг.
Roma78
15 Mar 2018
reagentoo
15 Mar 2018
По весу шин с офф. сайта инфа: