←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Звенят пальчики но невсегда

Фотография Сергей 1982 Сергей 1982 10 Oct 2019

Фильтр ставили в теореме делфи написано было
Ответить

Фотография Сергей 1982 Сергей 1982 10 Oct 2019

Купил кайрон 5.02.2019 прошол то в теореме проехал 700 километров и начались проблемы с форсунками сначала третья,за ней вторая,за ней первая отремонтировать не в теореме проехал 200 км до Питера и четвёртая накрылась форсунка сам снять не смог обратился в теорему,пригнал заглушил машину 3 форсы уже отремонтированы в теореме взяли запустили с нефразом движок в разнос пошол загнали машину в бокс приступили к изъятие 4 форсы сломалась гидравлика все достали почистили 4,5 часа ушло на все на следующий день я купил новую привёз поставили прописали, и начались проблемы со второй форсой и третьей саляра пошла в Эл разъём двигатель трепет.то проходил пробег был 45108 на изъятие четвёртой форсы пригнал 46695. Машина все лето неработает.как быть
Ответить

Фотография line line 11 Oct 2019

Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое
Ответить

Фотография line line 11 Oct 2019

Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое) Сразу заказал из китая клапана форсунок, пока ехали читал этот форум.Также вместе с кайроном дали внутренности насоса ошибочно замененные,ничего в насосе сложного нет,в форсунках тоже все просто если делать их не до идеала а чтобы просто работали. Мое мнение давно бы сделал все сам сложность на 3 по 5ти бальной но без сканера нет смысла.сканер дельфи из китая давление в рейле и еще часть параметров неадекватно показывает (может по такое) а easy diag взломанный из китая хорошо работает(управление им ,прописка форсунок, кодировка блоков)за пол года владения понял что кайрон с пробегом только для рукастых людей. Поставить бы ему механический тнвд был бы в 10 раз надежнее. Мое мнение что тебе сделать: замани все клапана форсунок, перекрути трубки от рейла на 180, прикрути форсунки вытяни и подключи разъемы, гоняй стартером пока не убедишся что все форсы прыскают ,попробуй поставь мощные магниты на трубки форсунок, поездий, сними трубки и определи наличие стружки в тубках и принимай решение о ремонте или замене насоса
Ответить

Фотография Буржуй Буржуй 11 Oct 2019

Я тоже в этоже время купил кайрон запускающийся только с эфира специально чтобы познать систему common rail (хобби у меня такое) 

Блиииииин!!!! Мазохист!Повезло что 4 вытащилась.

Ответить

Фотография Сергей 1982 Сергей 1982 12 Oct 2019

Купил все четыре новые поставил прописали вчера в теореме ДВС перестал трястись взял пробы с обратки стружки не увидел приехал домой ДВС снова трясло и картерные газы заливную подбрасывают затроил.
Ответить

Фотография tyagach tyagach 06 Aug 2020

Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит,  на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.

Ответить

Фотография nap333 nap333 06 Aug 2020

Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит, на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.

Если я правильно понял после замены , на новом термостате -96° -то это перегрев .
Ответить

Фотография tyagach tyagach 06 Aug 2020

Да, после замены термостата. Но почему 96 - это перегрев???


И 96, это не всегда, только на затяжном подъёме, а так обычно 90-93

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 06 Aug 2020

Добрый вечер форумчане. В последнее время появился звук , похожий на тот, когда цокотят пальчики. Запускаю движок(запуск с пол оборота) выкатываюсь из гаража, закрываю его и поехал. При этом стрелка температуры только начинает подниматься. Движок прогрет минимально и этого цокота ещё нет. Пробовал специально ехать на затяжном подъёме (у нас в городе с этим проблем нет). Но только стоит двигателю прогреться до рабочей температуры, начинается цокот. К примеру: при движении на 4ой передачи (МТ) и скорость и обороты ещё как бы позволяют двигаться на ней, но приходится переключать на 3ю из за этого цокота. А началось это, как я заметил, после замены термостата. Старый начал глючить и при этом температурная стрелка поднималась за крайнюю шкалу и пищал зумер перегрева. При измерении температуры ОЖ ЕЛМкой, показывало самое большее значение 87С., а на новом термостате доходило до 96С. Машина при этом не тупит, прёт как сумасшедшая, не дымит,  на 1ой , 2ой и 3ей передачи цокота не слышно, но стоит только сбросить обороты ниже 2000х. тыс. и ехать на 4ой и 5ой передачи спокойно, сразу появляется цокот. Кто и что может подсказать по этой проблеме??? Спасибо.

1. На полном приводе всё так же?

2. Есть ЕЛМка, значит можно глянуть, есть зависимость цокота и давления топлива в рампе или нет?

Ответить

Фотография nap333 nap333 07 Aug 2020

Звон под нагрузкой при нажатии педали это биение поршня. Если до 90°его нет , а при более высокой температуре появляется ,то ответ очевиден перегрев целиндра и как следствие увеличение зазора между поршнем и целиндром. На своём больше 91° не видел , в нашем климате.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 07 Aug 2020

При нагреве, зазор уменьшается, при 90-93гр уж точно ничего не должно звякать это хоть и высоковато для дизеля, но в пределах нормы. Хотя конечно, неисправность КШМ при этом и поршневой не исключена.... 

Ответить

Фотография tyagach tyagach 07 Aug 2020

На полном приводе не пробовал. В чём может быть разница? И объясните пожалуйста какое давление в рампе - это норма, а при каком может проявляться цокот и при каких оборотах??

1. На полном приводе всё так же?
2. Есть ЕЛМка, значит можно глянуть, есть зависимость цокота и давления топлива в рампе или нет?

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 07 Aug 2020

На полном приводе не пробовал. В чём может быть разница? И объясните пожалуйста какое давление в рампе - это норма, а при каком может проявляться цокот и при каких оборотах??

Звенеть могут хабы, я например на своём, сначала принял за детонацию и плохой бензин, т.к. звон был привязан к нажатию на газ. У вас дизель, там вакуумный насос и звенеть предположительно, может на низах из-за того: чем выше обороты, тем производительней работает насос.   

На счёт давления не скажу, нужно цифры смотреть в динамике, и если предположим, при повышении давления выше (например 800атм) начинается звон, а ниже перестаёт, то хотя бы ясно станет, от чего цокает.

Ну а вообще, не мешает заглянуть к мотористу, пусть стетоскопом послушает на горячем.  

Ответить

Фотография tyagach tyagach 08 Aug 2020

Попробовал на полном приводе, ни каких изменений,всё так же цекотит. Смотрел при движении показания давления в рампе, так там чехорда полная- показания менялись так, что даже уследить не возможно. Малейшее изменение при нажатии на педаль газа и показания совсем другие. Что смог засечь на ходу, так это максимум дошло до 1350. И что характерно, цокот пропадает при оборотах свыше 2100.
Ответить

Фотография tyagach tyagach 09 Aug 2020

Ещё одна мысль появилась: если распылитель на форсе переливает, то идёт больше топлива в цилиндр и появляется детонация, а при увеличении оборотов дозировка топлива по всем цилиндрам выравнивается и цокот пропадает.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 10 Aug 2020

Попробовал на полном приводе, ни каких изменений,всё так же цекотит. Смотрел при движении показания давления в рампе, так там чехорда полная- показания менялись так, что даже уследить не возможно. Малейшее изменение при нажатии на педаль газа и показания совсем другие. Что смог засечь на ходу, так это максимум дошло до 1350. И что характерно, цокот пропадает при оборотах свыше 2100.

И что, при равномерном движении по прямой с постоянной скоростью, давление тоже постоянно скачет?

ЕГР заглушен?


Ещё одна мысль появилась: если распылитель на форсе переливает, то идёт больше топлива в цилиндр и появляется детонация, а при увеличении оборотов дозировка топлива по всем цилиндрам выравнивается и цокот пропадает.

Маловероятно что переливает, но вот цокот от неисправной форсунки, наверное возможен.

Ответить

Фотография tyagach tyagach 10 Aug 2020

И что, при равномерном движении по прямой с постоянной скоростью, давление тоже постоянно скачет?

ЕГР заглушен?


Маловероятно что переливает, но вот цокот от неисправной форсунки, наверное возможен.

При тестировании не нашёл поблизости ровного  участка ( у нас с этим проблема) и по этому не давая сильно проявляться цокоту, приходилось играть педалью газа и переключением передач....ЕГР удалён физически (стоит проставка). Постараюсь съездить на этой недели к топливщику. Хочу выдернуть все форсы и проверить их на стенде. Ну как то так. Поездки ограничил, пешком на работу тоже полезно. После проверки отпишусь. Спасибо за ответы!

Ответить

Фотография tyagach tyagach 12 Aug 2020

Добрый вечер форумчане! Проблема с цокотом решена. Вчера вечером сделал тест на обратку. 1 и 4 лили безбожно. Через 10 сек. пришлось глушить. Шприцы набрались почти полные. Сегодня гонял в Севаст ( в Ялте мастеров нет). Выдернули обе форсы(1ю и 4ю). С четвёртой немного поборолись. Когда поставили форсы на стенд, мастер был в шоке от того, что движок ещё заводился. Поверхностно могу объяснить со слов мастера: Максимально допустимо 50 (не помню в каких единицах), форсы лили под 200. Короче говоря, цокот пропал.Ну как то вот, такой отчёт.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 13 Aug 2020

Добрый вечер форумчане! Проблема с цокотом решена. Вчера вечером сделал тест на обратку. 1 и 4 лили безбожно. Через 10 сек. пришлось глушить. Шприцы набрались почти полные. Сегодня гонял в Севаст ( в Ялте мастеров нет). Выдернули обе форсы(1ю и 4ю). С четвёртой немного поборолись. Когда поставили форсы на стенд, мастер был в шоке от того, что движок ещё заводился. Поверхностно могу объяснить со слов мастера: Максимально допустимо 50 (не помню в каких единицах), форсы лили под 200. Короче говоря, цокот пропал.Ну как то вот, такой отчёт.

Молодец, что написал про причину звона - кому-то время на установку причины съэкономишь...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте