Защита замена верхнего сальника рулевой рейки
YRAN786
27 May 2013
dmitriy1872
30 May 2013
У меня такая же засада, рейка сопливится уже примерно 50 000км, сейчас пробег 122000, вот решил сальник поменять, пошел в магаз, а мне говорят, что ремкомплектов не бывает, только рейка в сборе.Откручиваешь трубки от рейки, крышку рулевой. Головкой по моему на 19 выстукиваешь сальник с подшипником. В любом магазине подбираешь подобный и собираешь в обратном порядке. Все просто!
Не подскажите, что подходит, какие сальники, может от мерса что, мерсовские запчасти дешевле выходят странно, но факт.
YRAN786
31 May 2013
Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!У меня такая же засада, рейка сопливится уже примерно 50 000км, сейчас пробег 122000, вот решил сальник поменять, пошел в магаз, а мне говорят, что ремкомплектов не бывает, только рейка в сборе.
Не подскажите, что подходит, какие сальники, может от мерса что, мерсовские запчасти дешевле выходят странно, но факт.
Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!
dmitriy1872
31 May 2013
Спасибо, завтра попробуюТам все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!
Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!
dmitriy1872
09 Jun 2013
Привет, вот руки дошли до рейки, подскажи рейку снимать нужно, или возможно поменять сальник без снятия?Там все ПРОСТО! Снимай сальник и в ЛЮБОЙ магаз торгующий сальниками к авто, не обязательно оригинал, (я брал в магазине торгующем запчастями(90 процентов китайскими) к японским авто) и по размеру подбираешь подобный. Нормальный продавец всегда найдет то что нужно. Весь ремонт занял около 2-х часов вместе с поиском сальника. Он был от какой то японской машины. Не Оригинал!
Какой нафиг мерс на Дальнем Востоке! Главное снять и пойти с сальником в магазин!
БайГеннадич
01 Sep 2014
Нет!
Юра, будь добр расскажи подробнее, как извлечь этот сальник. Чего откручивать, какую крышку, жидкость сливать? Заранее спасибо!
Может старый сальник остался?Номер есть на нем?
Сообщение отредактировал БайГеннадич: 01 September 2014 - 11:36 AM
Msk-199
01 Sep 2014
...........как извлечь этот сальник. Чего откручивать, какую крышку, жидкость сливать? Заранее спасибо!
Может старый сальник остался?Номер есть на нем?
http://kyron-clan.ru...e__hl__ рулевая +рейка__st__40
http://kyron-clan.ru...page__hl__рейка
БайГеннадич
01 Sep 2014
читал это спасибо!http://kyron-clan.ru...e__hl__+рулевая +рейка__st__40
http://kyron-clan.ru...page__hl__рейка
Я так понял здесь пишут, что снимать не нужно.
YRAN786
01 Sep 2014
БайГеннадич
01 Sep 2014
я менял даже не на яме...Единственный момент-это трубки рулевой...сильно не тянуть ,а то они усаживаются и потом декстрон через стык бежит. Я заказывал на экзисте. Стоят копейки, о наверно можно отжечь(медь), только снять придется. Сальник от рулевой тоетовский.
Юра, ну пожалуйста расскажите от и до, что и как вы делали. Я так и не понял рейку вы снимали или нет? Опишите все подробно.
YRAN786
01 Sep 2014
та самая крышка с сальником(вид снизу, на снятой)
вид снятой крышки, размер сальника не помню
рейку не снимал
итог
Costano
05 Sep 2014
ElToro
15 Nov 2015
Сергей850 с Куролесов относительно недавно рассказал мне о хорошем способе защиты верхнего сальника рулевой рейки, за что ему большущее спасибо.
Верхний сальник находится в месте входа рулевого вала в рейку (отмечено стрелкой на фото).
Никакого пыльника по конструкции в этом месте не предусмотрено. В результате со временем там накапливается грязь и влага, под воздействием которых сальник начинает течь.
Избежать этого очень просто, достаточно обильно смазать место стыка литолом или другой подходящей смазкой. Ну и периодически (раз в полгода) обновлять ее. Я подумал, что и место входа трубок тоже не помешает промазать, по принципу кашу маслом не испортить). Вот что получилось.
До кучи можно установить в этом месте пыльник, чтобы максимально защитить его от грязи. Для подбора пыльника я замерил необходимые размеры.
На Драйве наткнулся на отчет по этому поводу, жаль только не указано от какой шаровой взят пыльник (вроде как от Кайрона старого образца).
Но и без пыльника одним литолом можно вполне ограничиться. Доработка если так можно выразиться копеечная, а экономит прилично. Советую взять на вооружение.
Серега, спасибо еще раз .
goose
15 Nov 2015
ElToro
15 Nov 2015
Надо мазать!
Нашёл пыльник но размер чуть больше
http://sibreztech.ru...?productID=6721
Я хоть и штангелем измерял, но там жутко неудобно было подлезать, поэтому точность неидеальная. Да и пыльник с одной стороны должен быть больше, т.к. это подвижный узел. Сверху или снизу фиксируем хомутом, а другая часть свободная.
Олег03
16 Nov 2015
...
...
+, Пипец конечно у вас там все ржавеет...
А чего у тебя корзина запотевшая?
Сообщение отредактировал Олег03: 16 November 2015 - 05:31 AM
ElToro
16 Nov 2015
А чего у тебя корзина запотевшая?
Не, это просто ее закидывает смазкой, остатки которых я не протираю после того как шприцую)
Сообщение отредактировал ElToro: 16 November 2015 - 06:11 AM