←  Курилка

Форум Кайрон клана

»

Стройбат-ура

Фотография худой худой 23 Jan 2016

Помню как с Ярославского вокзала поезда на БАМ уходили с почестями и увозя расписных всех в значках и с гитарами комсомольцев..Но не думаю что их везли   в глухую тайгу и болота !  Первопроходцами всё-таки были ЖД войска , стройбат и зеки. То что было на самом деле в то время , по телеку не казали.

Дико извиняюсь, не спора для  а справедливости ради.

Город Стрежевой построили в том числе и эти, с гитарами и значками :dolf_ru_535: . Не было там не зеков ,ни стройбата.

И Нижневартовск, читай Самотлор,  и ни все за туманами (деньгами) :wink:  :dolf_ru_535:

Ответить

Фотография дизилист дизилист 23 Jan 2016

Дико извиняюсь, не спора для  а справедливости ради.

Город Стрежевой построили в том числе и эти, с гитарами и значками :dolf_ru_535: . Не было там не зеков ,ни стройбата.

И Нижневартовск, читай Самотлор,  и ни все за туманами (деньгами) :wink:  :dolf_ru_535:

Спорить не буду. 

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 23 Jan 2016

в 15-16 восьмой класс,  далее ПТУ  ну и в Армию..вот там и была настоящая практика. Военкомат после приписки (если кто помнит ) посылал на  шесть месяцев учиться  на   Водителей или Дизелистов (электро механик общего профиля )в Морской школе , которую я и закончил.

Во, значит учился. А в армии на гражданских объектах трудился?. Космодромы это не гражданстрой.

Ответить

Фотография худой худой 23 Jan 2016

Во, значит учился. А в армии на гражданских объектах трудился?. Космодромы это не гражданстрой.

Мало кто в СССР закончил 8 классов и всё (папа учился в школе рабочей молодёжи-десятилетка :wink:  :dolf_ru_535: ). И Томский Нефтехим совсем не космодром :dolf_ru_535: .

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 23 Jan 2016

Мало кто в СССР закончил 8 классов и всё (папа учился в школе рабочей молодёжи-десятилетка :wink:  :dolf_ru_535: ). И Томский Нефтехим совсем не космодром :dolf_ru_535: .

Мало, да. Вот их и в стройбат на гражданские объекты а так же судимых, больных на кухню и пр. А кто имел какую то специальность, того в войска на военные объекты. И это пожалуй уже не стройбат.

Так во всяком случае в мое время считалось. Стройбат это типа народного названия, типа военное формирование при министерстве скажем машиностроения.

В общем чудили наши правители. Или зачем военные сборы водителей на уборку урожая? Не понятно зачем военные, рабочие, инженеры ехали на сельхоз работы? А крестьян от сохи притянули к станку?

Ответить

Фотография байкер байкер 23 Jan 2016

Я просто знаю что для получения специальности в ПТУ учились 2года. А что бы в дальнейшем стать специалистом, еще несколько лет нужно было на практику. А тут сварщик со школьной скамьи.
Как Вы стали электромехаником дизелистом? У меня в военном тоже записано эл.мех. дизелист. Но это все я видел только издалека.

Ну почему же обязательно со школьной? Еще с другой скамьи .
Ответить

Фотография худой худой 23 Jan 2016

Мало, да. Вот их и в стройбат на гражданские объекты а так же судимых, больных на кухню и пр. А кто имел какую то специальность, того в войска на военные объекты. И это пожалуй уже не стройбат.

Так во всяком случае в мое время считалось. Стройбат это типа народного названия, типа военное формирование при министерстве скажем машиностроения.

В общем чудили наши правители. Или зачем военные сборы водителей на уборку урожая? Не понятно зачем военные, рабочие, инженеры ехали на сельхоз работы? А крестьян от сохи притянули к станку?

В Томске стройбат стоял напротив зоны ( видимо чтоб не баловались :wink:  :dolf_ru_535: ). Но.

Нефтехим стоит, и дома, построенные ими не развалились. Так что

СТРОЙБАТ- УРА!!!. :dolf_ru_535:  :dolf_ru_535:  :dolf_ru_535:  :dolf_ru_535:  :dolf_ru_535: .

Ответить

Фотография северный северный 23 Jan 2016

Не строил, а возможно участвовал в строительстве типа подать , убрать. Что бы что то сделать серьезное, надо учиться.

у нас рядом стройбат два дома построил. элитные на тот момент. реально отлично построил. строили солдаты .обычные срочники

Ответить

Фотография дизилист дизилист 24 Jan 2016

Во, значит учился. А в армии на гражданских объектах трудился?. Космодромы это не гражданстрой.

учился и нормально.  Но из Пионеров был разжалован , и в Комсомол не ногой :pioneer:  ! после 8 класса  в 1980 году  в пту , которое к стати было экспериментальным  на базе МАИ и с первого года начинались спец предметы .Далее производственная практика , плюс раз в неделю (два года) посещение школы рабочей молодёжи (в этот день сохранялся средний заработок ).Так что на заводе (кпо" Стрела" изделия которого применяются сейчас в Сирии)   работал уже с 16 в инструментальном цехе Лекальщиком . Даже в таком юном возрасте делал детали с точностью + - 2 микрона.А в 17 лет имел третий разряд и зарплату , которую инженера в глаза не видели.Учёба в морской школе,  и в армию . Тут правильно было подмечено , что в стройбат набирали судимых которых доходило до 50 процентов , больных , и призывников Союзных республик которые вообще не знали Русского языка (были такие которые не видели магнитофонов и телевизоров) .....Получив судимость за ДТП за управление ТС в не трезвом виде, был тогда у меня мотоцикл Иж-Планета-Спорт. Год принудиловки вкорячили. из-за этого ушёл на год позже  , попал в стройбат и если бы не зто то или морфлот либо дизелистом на ракетной точке. Первые пол года в Армии под Ковровом строили так называемый "кислородный завод"  и полтора года под городом Тейково на месте взорванной шахты(ОСВ) построили точку где базировалась техника , ну та ! где много колёс и  которая сейчас приезжает на парад в Москву ту кого боится весь мир !      НУ вот такое оно детство , периода заката СССР , где большую часть воспитания давала улица!              Всё пора завязывать , До дня Строителя в августе ! :hi:


Сообщение отредактировал дизилист: 24 January 2016 - 08:52 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Jan 2016

у нас рядом стройбат два дома построил. элитные на тот момент. реально отлично построил. строили солдаты .обычные срочники

А у нас дорожные войска гаражи командирам и ихним строили. Место отличное, площадка практически ровная. Так умудрились так соорудить, что по весне половину водой заливает. И сами гаражи слепили, я не специалист и то так бы не смог.

А для строительства элитных домов и дач для генералов спецов всегда найдут. А солдаты это в основном чернорабочие.

 

  работал уже с 16 в инструментальном цехе Лекальщиком . Даже в таком юном возрасте делал детали с точностью + - 2 микрона.

Замечательно. Только в стройбате это никому не нужно.

Да и сейчас.... опыт работы в торговле приветствуется.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Jan 2016


Или зачем военные сборы водителей на уборку урожая? Не понятно зачем военные, рабочие, инженеры ехали на сельхоз работы? А крестьян от сохи притянули к станку?

 Военные водители на уборку урожая это абсолютно нормально, так же как нас, на гражданке, посылали водителями на уборку. Просто сеяли столько, сколько сами, своими силами убрать не могли. В колхозах и совхозах не так много людей, как хотелось. Мы ездили на своих, рабочих, машинах, а механизаторы просто приезжали из ближайших городов и работали на комбайнах тракторах. Это то же нормально. Мы тогда обеспечивали хлебом себя и ещё "того парня", а сейчас сеем сами и ещё 2\3 закупаем импорта. В колхозах и совхозах всё просрали, технику раздали в частные руки и большинство её пропило, землю продали\сдали в аренду. И кому от этого стало лучше не понятно!

Ответить

Фотография северный северный 24 Jan 2016

http://old.redstar.r...02_12/3_04.html

КРАСНАЯ ЗВЕЗДА инжинерный спецназ


Сообщение отредактировал северный: 24 January 2016 - 10:18 AM
Ответить

Фотография дизилист дизилист 24 Jan 2016

опять руки чешутся написать .... помнится на эшелоны которые везли ЗИЛы и их водителей на уборку , грузилась квасная бочка с замесом браги , и пока больше недели в пути они ехали .....По приезду в Кустанай начиналась :pyan: битва за урожай !!!

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Jan 2016

 Военные водители на уборку урожая это абсолютно нормально, так же как нас, на гражданке, посылали водителями на уборку.

Нет Дим, это не нормально. В случае каких то стихийных бедствий, это нормально. А большие урожаи это не стихийное бедствие, это нормально,  А  армию содержать для уборки, это не нормально. А так же содержать армию инженеров и других работников промышленности, затратив огромные деньги на их обучение для использования затем их неквалифицированного труда в с/х. Не нормально было разорять сельское хозяйство, создавать все условия для того что бы сельское население убегало в города, А потом из городов принудительно отправлять на посевные и уборочные, прополки и заготовки. Я несколько лет ездил от завода механизатором и знаю как все происходило. Не нужны мы там были. Но партия приказала оторвать людей от работы по специальности. В результате ни там ни тут. Благо я не долго, года три  занимался этим безобразием.


По приезду в Кустанай начиналась :pyan: битва за урожай !!!

Во-во.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Jan 2016

Нет Дим, это не нормально. В случае каких то стихийных бедствий, это нормально. А большие урожаи это не стихийное бедствие, это нормально,  А  армию содержать для уборки, это не нормально. А так же содержать армию инженеров и других работников промышленности, затратив огромные деньги на их обучение для использования затем их неквалифицированного труда в с/х. Не нормально было разорять сельское хозяйство, создавать все условия для того что бы сельское население убегало в города, А потом из городов принудительно отправлять на посевные и уборочные, прополки и заготовки. Я несколько лет ездил от завода механизатором и знаю как все происходило. Не нужны мы там были. Но партия приказала оторвать людей от работы по специальности. В результате ни там ни тут. Благо я не долго, года три  занимался этим безобразием.


Во-во.

Я тоже 3 года ездил и не плохо там зарабатывал. :unknw:  За поездку на третью уборку, получил новый Зил130, в то время это был нонсенс в 24 года получить "свою" новую машину.


опять руки чешутся написать .... помнится на эшелоны которые везли ЗИЛы и их водителей на уборку , грузилась квасная бочка с замесом браги , и пока больше недели в пути они ехали .....По приезду в Кустанай начиналась :pyan: битва за урожай !!!

Наших возили в Оренбург по железке открытые платформы, ни каких условий, жили в машинах в кабинах, жрать готовили в кузовах самосвалов(они железные) в туалет прямо с борта и прочие прелести!

Ответить

Фотография дизилист дизилист 24 Jan 2016

Я тоже 3 года ездил и не плохо там зарабатывал. :unknw:  За поездку на третью уборку, получил новый Зил130, в то время это был нонсенс в 24 года получить "свою" новую машину.


Наших возили в Оренбург по железке открытые платформы, ни каких условий, жили в машинах в кабинах, жрать готовили в кузовах самосвалов(они железные) в туалет прямо с борта и прочие прелести!

Да ! у молодых машины были от "забора"  а кто бухал тот расшибал свой авто или его распиз........

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Jan 2016

Я тоже 3 года ездил и не плохо там зарабатывал. :unknw:  За поездку на третью уборку, получил новый Зил130, в то время это был нонсенс в 24 года получить "свою" новую машину.


Наших возили в Оренбург по железке открытые платформы, ни каких условий, жили в машинах в кабинах, жрать готовили в кузовах самосвалов(они железные) в туалет прямо с борта и прочие прелести!

Дим, водители это несколько другое. Во первых в колхозах не было и не нужно иметь столько транспорта и людей для перевозки урожая. Во вторых вы приезжали на уборку со своим транспортом. Но здесь тоже свои извращения. Если ты работаешь в транспортной организации, то и зарплату ты должен получать в ней. А если колхоз или потребитель с/х продукции заключает договор с транспортной, то и платить они должны не водителю, а транспортной компании. А у нас было пошли за просто так водителя с машиной и разбирайся как хочешь. А машину сам обслуживай и ремонтируй как хочешь.

Да и на водителей наплевать и одним и другим. Поэтому и жили они в основном в свинских условиях.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Jan 2016

Да ! у молодых машины были от "забора"  а кто бухал тот расшибал свой авто или его распиз........

Я и начинал, на машине от забора. Газ 52-01 будка, с ножным стартёром, машина была 69 года, то есть на год моложе меня, с пробегом под 300000км, в пред убитом состоянии...... :unknw:

Ответить

Фотография Bionder Bionder 24 Jan 2016

Я и начинал, на машине от забора. Газ 52-01 будка, с ножным стартёром, машина была 69 года, то есть на год моложе меня, с пробегом под 300000км, в пред убитом состоянии...... :unknw:

будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса

https://youtu.be/gDGpb2fA5vQ


Сообщение отредактировал Bionder: 24 January 2016 - 11:18 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 24 Jan 2016

Дим, водители это несколько другое. Во первых в колхозах не было и не нужно иметь столько транспорта и людей для перевозки урожая. Во вторых вы приезжали на уборку со своим транспортом. Но здесь тоже свои извращения. Если ты работаешь в транспортной организации, то и зарплату ты должен получать в ней. А если колхоз или потребитель с/х продукции заключает договор с транспортной, то и платить они должны не водителю, а транспортной компании. А у нас было пошли за просто так водителя с машиной и разбирайся как хочешь. А машину сам обслуживай и ремонтируй как хочешь.

Да и на водителей наплевать и одним и другим. Поэтому и жили они в основном в свинских условиях.

 Да так и было. У нас по крайней мере. Комбинаты отправляли на уборку целые колонны, с механиками, диспетчерами и своей ремонтной базой. А одиночки, типа нас были сами по себе. 2 раза мы ездили на 3-х машинах, а последний раз я был вообще один. Но это пошло на пользу. Самостоятельный ремонт в поле, частичная переборка мотора и замена сцепления. И спросить не у кого и помочь желающих не было! :wink:

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте