Хорошие диагносты генератора
Egorkin
15 Sep 2016
Добрый день, соклановцы!
Подскажите, где у нас в Екб есть хорошие диагносты по генераторам (и желательно ремонту)?
Кайрон дизель, 2011 г, механика, пробег 68000км.
Год мучаюсь с проблемой, мерцают все лампы (особенно заметно на лампе подсветки бардачка) и в связи с этим при подключении полного привода периодически вылетает ошибка 4wd check.
Один раз проблема решилась зачисткой масс под капотом - мерцание ушло, и полный привод без проблем стал включаться. Спустя полгода проблема вернулась и зачистка масс уже не помогла.
Буквально вчера был у официалов в римексе на онежской, проверили все что только можно (заряд на акб - 14,2 без нагрузки, 13,8 под нагрузкой, проверили напряжение и сопротивление на всех контактах, в том числе и под водительским сиденьем и в блоке) все показания идеальны/в пределах нормы.
Есть подозрения на то, что либо накрывается диодный мост, либо щетки, либо реле регулятора напряжения...
Сообщение отредактировал Egorkin: 15 September 2016 - 10:31 AM
Mayk
15 Sep 2016
А пробуйте бросить провод массы с аккума на двигатель дублирующий. И второе..проверьте "силовой предохранитель" вроде так, что с права, провод силовой от геныча к нему идет, в нем контакты окисляются.
14,2 без нагрузки маловато.. 14.5/14.6 обычно.. летом в жару.. 14,2/14,4 может показать...
Слишком рано, умереть генычу.. А контакты после зачистки, стоит спрыснуть смазкой для контактов.
Egorkin
16 Sep 2016
А пробуйте бросить провод массы с аккума на двигатель дублирующий. И второе..проверьте "силовой предохранитель" вроде так, что с права, провод силовой от геныча к нему идет, в нем контакты окисляются.
14,2 без нагрузки маловато.. 14.5/14.6 обычно.. летом в жару.. 14,2/14,4 может показать...
Слишком рано, умереть генычу.. А контакты после зачистки, стоит спрыснуть смазкой для контактов.
Напряжение проверяли на двигателе (массе), те же показатели что и на аккуме (поэтому думаю дело не в проводе массы).
А вот про силовой предохранитель - посмотрю обязательно (но если бы проблема была в нем - разве по всем остальным проводам не должна была бы проявляться проблема?)
Смотри реле регулятор
Так оно вроде как раз в генераторе находится у нас, если я не путаю... Генератор снять самому негде, да и ремонтом генератора я никогда не занимался ещё.
Сообщение отредактировал Egorkin: 16 September 2016 - 10:04 AM
Mayk
16 Sep 2016
Напряжение проверяли на двигателе (массе), те же показатели что и на аккуме (поэтому думаю дело не в проводе массы).
А вот про силовой предохранитель - посмотрю обязательно (но если бы проблема была в нем - разве по всем остальным проводам не должна была бы проявляться проблема?)
Вот если бы мастера искали контакт плохой, надо было сравнивать напряжение на аккумуляторе и на выходе генератора... а далее, на двигателе, а они только массу проверили.. между движком и кузовом.
Минус ребяткам.. видимо хотели как проще.
По фотке, сортировка или уралмаш?
Egorkin
16 Sep 2016
Вот если бы мастера искали контакт плохой, надо было сравнивать напряжение на аккумуляторе и на выходе генератора... а далее, на двигателе, а они только массу проверили.. между движком и кузовом.
Минус ребяткам.. видимо хотели как проще.
По фотке, сортировка или уралмаш?
Не, они не только массу проверили, они проверили так же вольтаж и сопротивление (если не путаю) от акб до блока ПП, и блока предохранителей под ногами, так же в районе муфты ПП ещё что-то прозванивали (т.к. ошибка по ПП в таком случае вылетает "Короткое замыкание или обрыв контакта"). По сути всю водительскую сторону разобрали все прозвонили и ничего не нашлось.
Предохранитель зачистил (хотя он в норме был), но ничего не изменилось... полагаю что все таки к генератору надо копать.
ЗЫ на фото Рязань )) сам с ЖБИ
Прикрепленные файлы
Dee-Mon1
16 Sep 2016
На Раевского ремонт стартеров и генератором есть возле Кировского ГИБДД
Mayk
16 Sep 2016
Блин... я про другую коробку говорил. На другом крыле, напротив фары маленькая. К ней приходит толстый провод от генератора, и от нее уходит на аккумулятор. Вот в ней окисляется контакт бывает, на моем так было...
Egorkin
16 Sep 2016
Блин... я про другую коробку говорил. На другом крыле, напротив фары маленькая. К ней приходит толстый провод от генератора, и от нее уходит на аккумулятор. Вот в ней окисляется контакт бывает, на моем так было...
Оу... я про существование другой коробки предохранителей под капотом и не знал, посмотрю завтра ее. Благодарю за наводку.
Только что-то не на одной схеме не вижу существование там ещё одной коробки с предохранителями (везде - 1 под капотом, 1 у пассажира, 1 у водителя)
На Раевского ремонт стартеров и генератором есть возле Кировского ГИБДД
Благодарю! если проблема не исчезнет после чистки предохранителя - съезжу туда. А то гололед без ПП на липучке сомнительное удовольствие )
Сообщение отредактировал Egorkin: 16 September 2016 - 05:43 PM
Mayk
16 Sep 2016
Там не коробка предохранителей, а один единственный он... и вся коробочка его.
Egorkin
02 Oct 2016
Там не коробка предохранителей, а один единственный он... и вся коробочка его.
Чистка предохранителя не спасла ситуацию. Съездил в сервис на раевского - проблему нашли и устранили (малой кровью). Окислился минус на регуляторе напряжения, после зачистки и заряд акб поднялся (с потребителями теперь стал 14,2 стабильно), пропали проблемы с морганием ламп и с подключением полного привода )
На Раевского ремонт стартеров и генератором есть возле Кировского ГИБДД
Благодарю! данная компания решила мою проблему достаточно быстро )