←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Греем антифриз от АКБ

Фотография wizard wizard 02 Nov 2016

Подогреватель антифриза вещь интересная. Только непонятно, чем оно лучше PTC в плане отопления салона? Сколько свечи потр######ют? Ампер 20? В итоге примерно-приблизительно 250вт, которые греют и печку и двигатель. PTC жрет в 2 раза больше и греет только салон.... Если б он еще аккумулятор не высаживал...

 

 

Выделено в отдельную тему


Сообщение отредактировал Олег03: 02 November 2016 - 10:03 AM
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2016

Штука врубается на ходу,ну скажем при температуре30 градусов чтоб быстрей нагрело,бинар? Он только по утрам,мы же ее сделали-надо было внедрить ,а не валялась в гараже,снять ее всегда можно как и бинар,есть такое кино-ответный ход,вот там капитан морпех сказал такую фразу( ну надо же испробывать это изобретение человеческого ума) крутая коробочку на пальце,вот так и тут,ну зачесалось,захотелось приспичело

 А какое напряжение в момент работы этой грелки ? У меня даже с РТС уже 13.8 , а если врубить эту нагревалку то будет еще ниже

Интересно если переделать регулятор гены как писалось выше то он потянет нагревалку и РТС вместе ?

Для себя вижу еще одно применение этой нагревалки, если будет мороз а бинар почему то не сработает то этой штукой можно нагреть ож для запуска, правда еще надо поставить помпу но это тоже не проблема, ну и акумулятор иметь побольше или вообще второй в нише багажнике как у меня

Ответить

Фотография шао шао 02 Nov 2016

Петро555- вот для быстрого прогрева и поставил,видео еще Кину с пробегами,без и с ним
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 02 Nov 2016

...то этой штукой можно нагреть ож для запуска, правда еще надо поставить помпу но это тоже не проблема, ну и акумулятор иметь побольше или вообще второй в нише багажнике как у меня

Угу... Удельная теплота сгорания топлива измеряется в десятках МДж на кг...

Ответить

Фотография шао шао 02 Nov 2016

Угу... Удельная теплота сгорания топлива измеряется в десятках МДж на кг...

вот ты завернул то:-D:-D
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2016

Тепловая мощность бинара  5 квт, а со 100амперного акума такую же мощность можно забрать в течении примерно 10 минут,  бинар за 10 минут нагревает ож на 30-50 градусов те для запуска хватит

Ответить

Фотография wizard wizard 02 Nov 2016

со 100амперного акума такую же мощность можно забрать в течении примерно 10 минут, 

 

Со стартерного-то? Холодного? Утопия

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 02 Nov 2016

Тепловая мощность бинара  5 квт, а со 100амперного акума такую же мощность можно забрать в течении примерно 10 минут...

Я стесняюсь спросить...

А это как так?! Снять 5кВт за 10минут с АКБ?


Сообщение отредактировал Олег03: 02 November 2016 - 09:34 AM
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2016

Током 500 ампер  !


Со стартерного-то? Холодного? Утопия

Докажи цифрами свое неправильное мнение !

Ответить

Фотография wizard wizard 02 Nov 2016

Докажи цифрами свое неправильное мнение !

 

А что тут доказывать?

Емкость указывается при 10-часовом режиме разряда (а для некоторых батарей и 20-часовом). В идеальных условиях при 25 градусах, разрядным током в 7-8 ампер за 10 часов вы получите свои 75Ач. И тут даже одного киловаттчаса не наберется. При разряде токами в 5-10C емкость будет ниже. Не говоря уже о том, что при таких токах на выходе батареи будет далеко не 12в. С понижением температуры скорость хим. реакций уменьшается => уменьшается отдаваемый ток, уменьшается скорость обновления веществ в зоне реакции (электролита и активной хим. массы пластин). До кучи стартерные батареи в принципе не рассчитаны на отдачу больших токов длительное время, в отличие от тяговых. Такими длительными разрядными токами пластины у батареи ушатаются очень быстро и аккумулятор пойдет на выброс.

Чтоб цифрами доказывать, надо воль-амперные характеристики на конкретную батарею иметь, у меня их под рукой нет. Можете по аналогии глянуть в интернете на какой-нибудь 6ст-90, ситуация будет похожа, отличий на порядок не будет


Сообщение отредактировал wizard: 02 November 2016 - 10:08 AM
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2016

У меня акум на 100а-ч те он может дать 100 ампер в течении 1 часа или 500 ампер в течении 1/5 часа, насчет 25 градусов это вопрос спорный  !

Ответить

Фотография sobersu sobersu 02 Nov 2016

Чтобы нагреть только 8л антифриза, с -20 до +30 нужно 0.465квт*ч. Только антифриз, а еще больше уйдет на нагрев двигателя, масла и теплопотери.

Емкость 100Ah аккумулятора - 1.2квт*ч, зимой существенно меньше.

 

Если предположить, что аккумулятор выдержит и будет греть током 100A(1.2кВт) - греться оно будет 1 час...

Потом генератором несколько часов молотить - чтоб зарядить...

 

Если греть до с -20 до 0, нужно чтоб аккумулятор тянул 100а в течении 20минут, что тоже из области фантастики.

 

От розетки реально, от аккумулятора утопия.

Ответить

Фотография Петро555 Петро555 02 Nov 2016

Для себя лично считаю что штука будет полезна, если туда свечей 10 не меньше запихнуть, а так баловство всё это.  К тому же РТС в конце концов есть. А если надо побыстрей прогреть движок, достаточно включить допустить 2 передачу и чутка дать обороты за 2500 тыщи, движок прям на глазах прогревается, правда и горючки чуть больше вылетит.

Ответить

Фотография sobersu sobersu 02 Nov 2016

У меня акум на 100а-ч те он может дать 100 ампер в течении 1 часа или 500 ампер в течении 1/5 часа, насчет 25 градусов это вопрос спорный  !

Не сможет, емкости аккумуляторов указываются при разряде токами 1/10 или 1/20 от номинала. При разряде током 100A емкость будет значительно меньше.

Ответить

Фотография cigord cigord 02 Nov 2016

У меня 2 акумулятора по 100а-ч , так что я смогу точно , часто таким способом понятно дело не возможно пользоваться но иногда если бинар откажет можно

В принципе греть ож для завода  надо хотя бы до -5 /-10 

Ответить

Фотография vanikov vanikov 02 Nov 2016

Дискуссия ни о чем. Если еще 5 шт аккумуляторов на 180 а.ч.  в багажник, тогда можно и говорить. А так пустое.


Сообщение отредактировал vanikov: 02 November 2016 - 12:33 PM
Ответить

Фотография sobersu sobersu 02 Nov 2016

У меня 2 акумулятора по 100а-ч , так что я смогу точно , часто таким способом понятно дело не возможно пользоваться но иногда если бинар откажет можно

В принципе греть ож для завода  надо хотя бы до -5 /-10 

 

Все равно не получится. вот графики от производителя батареек, для абсолютно нового аккумулятора.

gx_diagram7.jpg

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 02 Nov 2016

Нагреть ведро антифриза , ведро масла и килограммов 200 железа????? За 10минут???? 500А току????
Ну и шутки у вас тут.
Ответить

Фотография шао шао 02 Nov 2016

Ну вы даете!ладно я в школу ходил от дождя умные графики не для меня,но скажу по простому.запуск -генератор выдает 14.7 если запустить подогрев опуститься до 13.7 больше не падает ,полминуты 1 градус нагрева а при езде за три минуты поднимет до 80.ждите фильму начну с -10
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 02 Nov 2016

Ну вы даете!ладно я в школу ходил от дождя умные графики не для меня,но скажу по простому.запуск -генератор выдает 14.7 если запустить подогрев опуститься до 13.7 больше не падает ,полминуты 1 градус нагрева а при езде за три минуты поднимет до 80.ждите фильму начну с -10

Серег, а у тебя одного такая приблуда или вас несколько???  :dont:

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте