←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

ДПДЗ отдельно от корпуса. Найти отдельно р...

Фотография Andrey123 Andrey123 16 Jan 2017

Приветствую! Взял кирюху 13 год, 40т пробег. Возникла проблема как и у многих (тема уже дважды поднималась здесь): обороты после выжима педали сцепления падают до 500, а потом нормализуются. В морозы глох на ходу несколько раз. Отсюда пришёл к решению чистки ДЗ. Результата 0. В итоге предположил что все портит ДПДЗ, НО был неприятно удивлён, что сей девайс идёт в сборе с корпусом ДЗ ценой в 27 тыщ деревянных - жирновато. Может кто подскажет реально ли поменять датчик отдельно и если реально, то может и парт намбер детали сообщит? Может есть замена? Или вариант ремонта? Буду благодарен. Перекопал форум - ответа на этот вопрос не нашёл. Если проглядел - буду благодарен ссылочке.

PS Парт намбер на крышке указывает на корпус ДЗ в сборе ((
Ответить

Фотография sivexxx sivexxx 09 Feb 2017

Прогой scanmaster elm вкупе с адаптером elm327 можно посмотреть процент открытия ДЗ при нажатии на педаль газа. Если значение плавно растет при плавном открытии газа, то все норм. Если значение скачет, тогда только и надо менять.

Отправлено с моего Lenovo Z90a40 через Tapatalk
Ответить

Фотография Garynych Garynych 10 Feb 2017

Может сначала комп диагностику сделать?
Ответить

Фотография Andrey123 Andrey123 05 Sep 2017

Съездил в сервис Кайрекс (Тверь). Диагностировали подсос во впускном после дроссельной заслонки - отсюда и проблема. Как результат - буду снимать впускной + рампа и ставить новые прокладки. Диагностируется просто: пшикаем быстрым запуском в район предполагаемого подсоса и смотрим на реакцию движка.

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 05 Sep 2017

Съездил в сервис Кайрекс (Тверь). Диагностировали подсос во впускном после дроссельной заслонки - отсюда и проблема. Как результат - буду снимать впускной + рампа и ставить новые прокладки. Диагностируется просто: пшикаем быстрым запуском в район предполагаемого подсоса и смотрим на реакцию движка.

Пробег какой? И куда пшикал?

Ответить

Фотография Andrey123 Andrey123 05 Sep 2017

На тот момент был 50 т км. Пшикал в район всех возможных сочленений. Это не долго.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 05 Sep 2017

На тот момент был 50 т км. Пшикал в район всех возможных сочленений. Это не долго.

Так все-таки, где именно подсос?


Сообщение отредактировал Олег03: 05 September 2017 - 08:18 AM
Ответить

Фотография Andrey123 Andrey123 05 Sep 2017

Так я еще ничего не снимал - пока так езжу. Думаю когда перетряхну узел полностью и поменяю все прокладки то проблема уйдет. Потом если будет возможность - фото выложу и выделю где предположительно сосет.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 05 Sep 2017

Так я еще ничего не снимал - пока так езжу. Думаю когда перетряхну узел полностью и поменяю все прокладки то проблема уйдет. Потом если будет возможность - фото выложу и выделю где предположительно сосет.

В ДЗ два уплотнения, внутри по сеточке (если половинить ДЗ) и снаружи кольцо. На привалочной поверхности впускного к ГБЦ, две отдельные фигурные резинки.

Это все.


Сообщение отредактировал Олег03: 05 September 2017 - 09:00 AM
Ответить

Фотография Andrey123 Andrey123 05 Sep 2017

В ДЗ два уплотнения, внутри по сеточке и снаружи кольцо. На привалочной поверхности впускного к ГБЦ, две отдельные фигурные резинки.
Это все.

Так я ж говорю что тут не в ДЗ проблема. Проблема в герметичности впускного коллектора в местах примыкания к соседним деталям, а так же возможно подсасывает в колодцах топливных форсунок - соотв резинки менять.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте