Потерял управление автомобилем, помогите н...
Firehorn
16 Feb 2017
Я думаю, что ТС, выехал с закрытого места на открытое (может просто сильный порыв ветра на открытом месте), а вчера (да и последние несколько дней) был сильный ветер, Возможно, просто сдуло боковым ветром, так как парусность нашего авто имеет место быть!
Водила
16 Feb 2017
Сообщение отредактировал Водила: 16 February 2017 - 03:41 PM
dim.a7
16 Feb 2017
dim.a7, как я мог ехать на полном если задаю вопрос о "а не ПП ли это самопроизвольно подключился?"
Ну извини за невнимательность. Не мог ПП сам подключиться.
серг1
16 Feb 2017
Вот дизель он мощный и в занос раз плюнуть (не углядишь ). У автора бензинка. тут уже странно.
Vaskol83
16 Feb 2017
Особенно на асфальте))))))))Вот дизель он мощный и в занос раз плюнуть (не углядишь ). У автора бензинка. тут уже странно.
северный
16 Feb 2017
Вот дизель он мощный и в занос раз плюнуть (не углядишь ). У автора бензинка. тут уже странно.
а мост лсд )и пофик ему какой двигатель.
Vaskol83
16 Feb 2017
Я как то без переднего кардана топнул в пол со светофора)))))) метров 15 бочком ехал))))) на бензинке)))))а мост лсд )и пофик ему какой двигатель.
Кстати по поводу самоподключения ПП, хабы то отключаются у ТС? Хотя это особо сильно не будет влиять на управляемость.
ПИОНЕР
17 Feb 2017
Вчера произошло очень странное событие. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Ехал 40 км/час по грунтовке, которая покрыта ровным и толстым слоем твердого укатанного снега. Положение педали газа не менял. Резина - нокиан, шипы.
Неожиданно я увидел, что автомобиль перестал слушаться руля и пошёл наискосок на встречную полосу в направлении кювета.
Осталось только до упора вдавить педаль тормоза, слушать стуки ABS и наблюдать как автомобиль приближается к кювету встречной полосы.
В самом конце перед кюветом скорость сильно упала и автомобиль стал слушаться руля. Вырулил на обочину встречной полосы и остановился.
Вышел из машины и осмотрел участок дороги в месте, где пошёл снос.Я бы не сказал, что он сильно отличался от остальной дороги. Такой же скользкий укатанный снег, как и везде.
Помогите разобраться, что это могло быть?
Может быть, что непроизвольно подключился полный привод и потеря управления связана была с этим?
Укатанный снег, это почти = лёд, а на льду стоит заскользить и машина уже не управляется никак. Особенно опасно, когда энергично разгоняешься на ЗП, думаешь по асфальту, а там невидимый лёд, меня дважды так на 4-й передаче резко срывало в занос, со скоростью под 80, в последний раз, в новогодние, совсем плохо, наверное от безысходности стал тормозить и свершилось чудо: уже на встречной обочине машина переложилась на противоположный галс... Блокировка мостов не при чём, у меня свободный диф. Да, вот такой он коварный Кай ....и лёд...
skus
20 Feb 2017
807
21 Feb 2017
Перед появлением этой болтанки на полосе несколько волнообразных неровностей было, причём попеременно то для левой, то для правой стороны. Ехал на полном приводе. По снеу и льду никогда не езжу на заднем.
Вот такая вот история.
Zolotko
21 Feb 2017
Удивительно что раньше ты такое не словил - нарушил все правила вождения автомобиля с постоянным полным приводом без дифа между мостами. ИМХО - самоубийца... Хорошо если один навернешься, а если непричастного за собой уведешь
Kukas
21 Feb 2017
Я когда улетел в кювет по перволедью прошлой осенью тоже пытался анализировать ситуацию. Для себя сделал вывод такой, что на скользком покрытии при проскальзывании одного из колес в дело вступает самоблок (у меня ЗМ с ЛСД) и после этого получаем неуправляемый болид.... возможно имея ЕСП включенную, до блокировки дело не дойдет - у меня в комплектации ее нет, а ещё раз проверять особого желания нет. Поэтому на скользком покрытии теперь стараюсь перемещаться аккуратно и без резких ускорений.
ЛД работает до 35 км/час, выше уже нет. Так что на обычной дороге, при скоростях от 40 и выше самоблока можно не боятся. У меня тоже нет ЕСП, но вот так не разворачивало.
Kukas
21 Feb 2017
Надо найти поле, укатать его и учиццо, дабы понять как оно себя ведет
Как сейчас не знаю, но несколько лет назад мы каждую зиму ездили в Крылатское, на гребной канал. Там была ледяная трасса. Платишь деньги. Подписываешь бумажку, что если бьёш свою машину то виноват сам и вперёд. От 40 мин до 1 часа трасса твоя. Когда я первый раз туда приехал, на своём м-412 и каблуковской шоссейке, народ был в ах#е. Потом привыкли!!!((((
ELSTAL150
21 Feb 2017
ЛД работает до 35 км/час, выше уже нет. Так что на обычной дороге, при скоростях от 40 и выше самоблока можно не боятся. У меня тоже нет ЕСП, но вот так не разворачивало.
Привет, Дима. На тот момент скорость была около 60, ехали с включенным ГПС, проверяли на сколько врет спидометр после переобувки на зиму... пошел на обгон, т.е. в ускорение и перестроение, начало болтать кормой...
Kukas
21 Feb 2017
Привет, Дима. На тот момент скорость была около 60, ехали с включенным ГПС, проверяли на сколько врет спидометр после переобувки на зиму... пошел на обгон, т.е. в ускорение и перестроение, начало болтать кормой...
Блокировка тут не при чём. При разгоне на ЗП, болтание жопы это в принципе нормальное явление, главное аккуратный сброс газа, на автомате проще, на механике чуть сложнее.