Сроки гарантийного ремонта
Doc
16 Aug 2010
hydro
16 Aug 2010
у вас есть официальная бумага от авалюкса в день обращения и признания случая?
misha1973
16 Aug 2010
Doc
16 Aug 2010
Аналогичный случай. Точно также ждал замену этих модуляторов в Фаворите. Но отпуск то отменять зачем? Ездить можно и так. А чтоб сей косяк пореже проявлялся, рекомендую держать высокие обороты движка, резко газовать при наборе скорости, на подъёме и т.п. Уж не знаю, чем это объяснить, но вот такой факт (кстати где то на нашем форуме или на каком то из родственных эта тема обсуждалась, якобы клапан EGR не работает при низких и высоких оборотах). Масла движок конечно подкушает при такой езде, но не сильно много. А больше ни на что эта неисправность не влияет, только жизнь немного отравляет.
Наоборот, при такой езде все и начинается
brewster
16 Aug 2010
Наоборот, при такой езде все и начинается
+1. Резко можно, но до 3000 об/мин. После этого - стабильный Чек. Соответственно скорость на трассе у меня пока ограничена 120км/ч
Doc
17 Aug 2010
Doc
19 Aug 2010
Dro
20 Aug 2010
Седня все сделали, параллельно с ТО 20000. Вроде ездит нормально, буду надеяться на лучшее. Всем удачи на дорогах и не только!
Дим, заменили только модулятор? а доп фильтра внешние не ставили в рамках гарантийного ремонта? вроде вскользь был слух что Соллерс дал указивку на установку доп фильтров
Lenin
20 Aug 2010
да вроде и не вскользь. всем кому модуляторы по гарантии меняют, ставят доп. фильтра. Мне тоже весной поставили(ФМ Реутов)вроде вскользь был слух что Соллерс дал указивку на установку доп фильтров
макс77
22 Aug 2010
Такая же фигня приключилась, но при этом в области турбины еще и шум, поменяли по гарантии сразу как транзитнику модулятор и доп. фильтр на него поставили в г. Кирове, а с шумом не разобрались и сказали что до Москвы доеду. После этого чек не загорался, но всеравно както не так работает(может и придираюсь).Всем привет. Месяц назад стала отключаться на высоких оборотах турбина, загорается CheckEngine, обороты не поднимались выше 3000, машина не тянет. После выключения-включения двигателя работает какое-то время нормально, далее снова то же самое. Обратился в Авалюкс, сказали, что полетел модулятор турбины, случай гарантийный. Месяц жду запчастей, которые лежат в Нижнем Новгороде на складе, а сегодня сказали, что ждать еще минимум 2 недели. Может, кто-нибудь знает, по гарантии есть какие-нить максимальные сроки исполнения? А то скоро отпуск, хотел на Кае в Европы рвануть, жаль отменять.
78807ra
04 Mar 2011
У меня такая беда случилась на 18700 км( В Смоленске официал. представитель Брянского дилера), вскрыли клапана, поставили доп. фильтра( сказали, что их так обучили по офиц. указивке Соллерса).Пока езжу без проблем, жду клапана. Но говорят, что клапана EGR c Рекстона сейчас ставят на Кайроны и с ними нет проблем.Насчет фильтров не знаю, пока вроде все работает (тьфу-тьфу)
шао
04 Mar 2011
паш,кинь фото что за фильтраУ меня такая беда случилась на 18700 км( В Смоленске официал. представитель Брянского дилера), вскрыли клапана, поставили доп. фильтра( сказали, что их так обучили по офиц. указивке Соллерса).Пока езжу без проблем, жду клапана. Но говорят, что клапана EGR c Рекстона сейчас ставят на Кайроны и с ними нет проблем.