←  Оптика и свет

Форум Кайрон клана

»

Замена лампы а стопсигнале

Фотография brewster brewster 06 Dec 2010

Итак. Замена лампочки в стопе на примере левого фонаря.

Для начала отвинчиваем винты, которыми фонарь крепится к кузову. На фотки они уже отвинчены:
Изображение

Дальше у всех происходит по-разному. Кто-то руками вытаскивает корпус фонаря, у кого-то не получается. Я попал во вторую группу. Дело в том, что внешняя часть фонарей держится на двух штифтах, которые зажимаются во вставленных в кузов пистонами-зажимами. На фото они слева белые:
Изображение
А вот те самые металлические штифты:
Изображение

Чтобы снять фару я просунул между кузовом и фонарем первое, что попалось под руку.. Ложку (Дело было на природе). Вернее ее ручку. И аккуратно туда-сюда покачивая и поворачивая эту самую ложку, сдернул фару с креплений. Главное при этом не поцарапать краску.

Стопы - наш патрон белый.
Поворачиваем на 90 градусов и вынимаем:
Изображение

В первый раз по незнанию то, что мы видим, вынув лампу, очень огорчает. А именно: с виду лампа как лампа - двухнитевая. Но вот контактные пимпочки не друг напротив друга, а под углом:
Изображение

Патрон, соответственно, такой же:
Изображение

Однако, ничего страшного. Берем обычную лампочку:
Изображение

..и аккуратно, преодолевая сопротивление пластика вставляем ее в патрон - одна пимпочка идет по желобу патрона, друга идет по стенке патрона. В конце движения лампа встает ровно на контактные площадки в глубине патрона, как будто так и задумано. Доворачиваем лампу в патроне и жмем на стоп и убеждаемся, что горит именно нить стопа, а не габарит. Если наоборот, то вытаскиваем лампу и переворачиваем ее на 180 град. После этого собираем все в обратном порядке.

Вот, собственно и весь процесс. Итог - заменили штатную "нестандартную" лампочку на широко распространенную обычную двухнитевую.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте