Ремонт буксирной проушины
damir1986
10 Apr 2011
сегодня показал сломанную проушину мастеру он сказал она, что чугунная. Если правда чугун то это полный шлак.
J-S-P
10 Apr 2011
jeka99
Так драконоводы на заметку у наших машинок буксирные крюки очень хлипкие задний оторвался даже не прилагая больших усилий почитав форумы и узнав что у некоторых происходил отрыв вместе с куском бампера пришёл к выводу что лучше самому что нибуть изобрести вот и сделал
Здравствуйте! А у Вас не осталось чертежа с размерами?
Так драконоводы на заметку у наших машинок буксирные крюки очень хлипкие задний оторвался даже не прилагая больших усилий почитав форумы и узнав что у некоторых происходил отрыв вместе с куском бампера пришёл к выводу что лучше самому что нибуть изобрести вот и сделал
Здравствуйте! А у Вас не осталось чертежа с размерами?
Rushiy
19 Apr 2011
jeka99
Так драконоводы на заметку у наших машинок буксирные крюки очень хлипкие задний оторвался даже не прилагая больших усилий почитав форумы и узнав что у некоторых происходил отрыв вместе с куском бампера пришёл к выводу что лучше самому что нибуть изобрести вот и сделал
Здравствуйте! А у Вас не осталось чертежа с размерами?
вот-вот... хотяб эскизик с приблизительными размерами
Ерофей
09 May 2011
Поставил на зад вот такие буксировочные проушины:
Фото0013.jpg 108.29К 826 Количество загрузок:
Фото0014.jpg 104.98К 790 Количество загрузок:
Каждая крепится непосредственно к раме тремя болтами, еще не испытывал, но верю, что сидеть будут намертво...
Фото0013.jpg 108.29К 826 Количество загрузок:
Фото0014.jpg 104.98К 790 Количество загрузок:
Каждая крепится непосредственно к раме тремя болтами, еще не испытывал, но верю, что сидеть будут намертво...
Ерофей
09 May 2011
Проушины - это часть от ТСУ от ДЗК. Цена вопроса 1,5 килорубля. Устанавливать - либо сам, либо за 500 рэ у них же.Саша, это самодел или от чего-то?
http://kyron-clan.ru...967
brewster
10 May 2011
Ну, как я и предполагал - отлично!Поставил на зад вот такие буксировочные проушины:
damir1986
16 Aug 2011
я приварил к раме две стремянки рессоры от газели, http://www.pasker.ru...ds.php?id=11332
а спереди от уаза.(она меньше)
дополнительно усилил приварив металический прут.
а спереди от уаза.(она меньше)
дополнительно усилил приварив металический прут.
Хмурый
05 Dec 2011
При электро сварке отключитьАКБПри сварке что там отключать то надо? Просто АКБ или ещё что?
Ankon
10 Jan 2012
это не чугун, а скорее всего порошковый металл. Возможно крюки специально выполнены из такого хрупкого сплава, чтоб "с дуру" машину не раскурочить. (Как шпонка на валу срезается при перегрузке).сегодня показал сломанную проушину мастеру он сказал она, что чугунная. Если правда чугун то это полный шлак.
IVO
12 Feb 2012
Тоже оторвал проушину сзади. На севере ехал по еще строящейся федеральной дороге Ивдель-Ханты-Мансийск. Из сырого песка дергали грейдером. Сделаю как JEKA99
Призрак
12 Feb 2012
Мои мысли с Андреем-Панама схожи, склоняюсь к установке фаркопа, к нему можно и лебеду съемную сделать и хайджеком зацепиться.
ГУСЬ
04 Apr 2012
Ну вот и я свою заднюю проушину оторвал...Возвращаясь с рыбалки вытаскивал лежащий на боку в кювете Примера...
Решил поехать к знакомым монстростроителям в гаражи, уж они то должны знать как, куда и что приварить...В общем, во мне теперь есть немножечко УАЗа...
Покопавшись несколько секунд в куче железяк, мне был предложен некий кусок железа вместе с проушиной (то ли кусок рамы, то ли то что к ней было приварено), срезанный с Хантера для каких то переделок, шириной как раз с раму Кайрона (отдельно вот только его не сфотал, но и так понятно). Приварить сей элемент решили с левой стороны если смотреть на корму сзади, ибо возле глушителя ну вообще никак, а слева куча места...Чтобы проушину опустить чуть ниже кромки бампера, приварили по бокам две мощные пластины к тому "башмаку", и стал он идеально одеваться на раму. Ну и близко к бамперу располагать так же не стали, а сдвинули чуть вглубь, теперь там спокойно может болтаться здоровенный крюк или шакл, без боязни повредить бампер. Сама проушина была отрекомендована как ну оооочень крепкая (типа ещё никто не отрывал). Ну, собственно, на фотах вроде всё видно...
DSC1.jpg 119.07К 710 Количество загрузок: DSC2.jpg 132.14К 828 Количество загрузок: DSC3.jpg 122.28К 776 Количество загрузок: DSC4.jpg 148.85К 769 Количество загрузок: DSC5.jpg 160.81К 741 Количество загрузок: DSC6.jpg 118.06К 705 Количество загрузок: DSC7.jpg 157.56К 657 Количество загрузок: DSC8.jpg 156.35К 615 Количество загрузок: DSC9.jpg 103.76К 559 Количество загрузок: DSC10.jpg 120.54К 454 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 04 April 2012 - 11:02 PM
Решил поехать к знакомым монстростроителям в гаражи, уж они то должны знать как, куда и что приварить...В общем, во мне теперь есть немножечко УАЗа...
Покопавшись несколько секунд в куче железяк, мне был предложен некий кусок железа вместе с проушиной (то ли кусок рамы, то ли то что к ней было приварено), срезанный с Хантера для каких то переделок, шириной как раз с раму Кайрона (отдельно вот только его не сфотал, но и так понятно). Приварить сей элемент решили с левой стороны если смотреть на корму сзади, ибо возле глушителя ну вообще никак, а слева куча места...Чтобы проушину опустить чуть ниже кромки бампера, приварили по бокам две мощные пластины к тому "башмаку", и стал он идеально одеваться на раму. Ну и близко к бамперу располагать так же не стали, а сдвинули чуть вглубь, теперь там спокойно может болтаться здоровенный крюк или шакл, без боязни повредить бампер. Сама проушина была отрекомендована как ну оооочень крепкая (типа ещё никто не отрывал). Ну, собственно, на фотах вроде всё видно...
DSC1.jpg 119.07К 710 Количество загрузок: DSC2.jpg 132.14К 828 Количество загрузок: DSC3.jpg 122.28К 776 Количество загрузок: DSC4.jpg 148.85К 769 Количество загрузок: DSC5.jpg 160.81К 741 Количество загрузок: DSC6.jpg 118.06К 705 Количество загрузок: DSC7.jpg 157.56К 657 Количество загрузок: DSC8.jpg 156.35К 615 Количество загрузок: DSC9.jpg 103.76К 559 Количество загрузок: DSC10.jpg 120.54К 454 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 04 April 2012 - 11:02 PM
vv00dy
05 Apr 2012
Это просто трешь )))
Оторвать можно только болгаркой )
Если честно вариант простой и отличный, но блин ужас как не презентабельно, хотя кто туда полезет )
Оторвать можно только болгаркой )
Если честно вариант простой и отличный, но блин ужас как не презентабельно, хотя кто туда полезет )
ГУСЬ
05 Apr 2012
Да там много чего непрезентабельного ))) Можно было бы, конечно, швы зачистить и покрасить, но нах это нужно, снаружи то всё красиво...Так, замёрзшим кордононом снаружи намазали (хотя надо было и изнутри, упустил).Это просто трешь )))
Оторвать можно только болгаркой )
Если честно вариант простой и отличный, но блин ужас как не презентабельно, хотя кто туда полезет )
Кстати, проушина на сломе такая же как на фотах выше, из непонятного материала...А вообще, конечно, трос рывковый надо...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 05 April 2012 - 12:10 PM
coolgod
07 Jan 2013
Вот и я после поездки в Финляндию и вылета с трассы остался без проушины :( сделана она из Г**НА! Финский эвакуаторщик так и не понял как мы умудрились дёрнуть мой кай так, чтобы оторвать эту проушину :( вот теперь читаю что нужно ставить взамен, т.к. без неё никак!
night
08 Jan 2013
я решил вопрос очень просто, без сварки и сверления! после того как оторвал себе данный девайс, нашёл клык буксировочный с бампера ГАЗ-66. встает идеально под раму слева. Посередине прикрутил болтом М14 сквозь раму( даже дырка там есть), а два боковых скрутил обычной скобой от рессоры волги кажись, вся процедура заняла 30 минут с 15 минутным перекуром. теперь хоть танком вырывай, оторвать эту конструкцию можно только вместе с куском рамы, т.е. порвав её!
Сообщение отредактировал night: 08 January 2013 - 12:14 AM
Сообщение отредактировал night: 08 January 2013 - 12:14 AM