Гарантийный ремонт в Фаворит-Моторс (коптево)
АрМаньяк
29 Oct 2010
Обращаемся к Вам, как к единственному человеку, который в данной компании может (судя по успехам ) работать.
ПРЕАМБУЛА.
09/08/10 мы купили Ссанг Йонг Кайрон II в салоне на Коптевской.
Ничто не могло омрачить радость обладания данным автомобилем, никакие мелочи – ни получасовое стояние у кассы в ожидании, когда кассир соизволит отобедать и принять наши деньги, ни отсутствие у продавца инструкции по эксплуатации, никакие другие мелкое недостатки, на которые уже даже не обращаешь внимания.
Ничто, кроме Вашего сервиса на Коптевской, куда мы опрометчиво заехали на ТО 0 24/09/10 с пробегом 4372 км.
Уж не знаем, что ваши сервисники могли натворить, но после этого ТО с машиной начались проблемы.
СОБСТВЕННО АМБУЛА.
1. 30/09/10 машина отказалась заводиться. После снятия и зарядки аккумулятора машина завелась и поехала. Но не надолго.
2. 05/10/10 во время движения загорелся значок АБС, через пару минут Check Engine и машина перешла в аварийный режим движения, что позволило (слава богу) съехать с трассы и встать на обочине.
3. 05/10/10 опять зарядили аккумулятор и доехали до сервиса на Коптевской. Сдали машину мастеру-приемщику. 06/10/10 нам объявили вердикт – проблема в генераторе – он вышел из строя, будем менять по гарантии.
Ок, без проблем, меняйте. НО! Заказ на запчасть дилер разместил только 12 октября. Что они делали с 6 по 12 – плевали в потолок? И то это выяснилось после нашего звонка на горячую линию Солерс. Дилер же все это время уверял, что заказ разместил чуть ли не на следующий лень. Врут? Врут!
Генератор пришел 22 октября. Но конечно же нас об этом никто не известил. Только после того, как мы сами позвонили мастеру-приемщику - машину взяли в работу. К вечеру машину сделали и попросили приехать забирать.
22 октября (через 17 дней после начала гарантийного ремонта – это важно) в 20 ч. Мы забираем машину. Отмечаем в салоне непонятный запах, похожий на жженую проводку. Но мало ли что – может так и должно быть? Ведь сервисники сказали что все работает, все нормально.
Отъезжаем от сервиса 5 км. После чего машина опять глохнет с теми же симптомами, что и в первый раз. Звоним в сервис. Говорят – НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ОНА ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ! Но так как уже 9 часов вечера и сервис не работает – привезем завтра.
23 октября на эвакуаторе за свой счет тащим машину на сервис. Вердикт – выгорела дорожка на плате блока предохранителей.
На вопрос ПОЧЕМУ? Логичный ответ – МЫ НЕ ЗНАЕМ ! Причину найти так и не смогли.
Идем дальше – надо заказывать блок предохранителей. Еще 3 недели.
Не знаю, как у вас, но в других сервисных центрах клиентам при долговременном ремонте предлагают подменный автомобиль, или чтобы сократить сроки ожидания запчасти – снимают ее с другого автомобиля.
У вас же не предлагают ни того, ни другого. Директор Сервиса на Коптевской Павел Абрамов вообще не хочет разговаривать с клиентам.
Со слов мастера-приемщика :”А что я им скажу – ты и так все сказал”. Да и не царское это дело, конечно, со всякими клиентами общаться….
Итак. Сегодня 29 октября. Машина в гарантийном ремонте 24 дня.
Если Вы, г-н Попов, хорошо знаете Закон о защите прав потребителей, то понимаете, что через 6 дней мы поставим вопрос несколько иначе.
И цена вопроса будет несколько другой, и решать его будут несколько другие инстанции.
Это просто сценарий возможного развития событий. Не более того.
А на сегодняшний день мы просто убедительно просим Вас – как можно скорее решить вопрос с ремонтом нашего автомобиля Ссанг Йонг Кайрон, номер 255. Мы хотим получить наш автомобиль в ИСПРАВНОМ состоянии в надлежащие сроки.
И обещаем, что больше НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! не будем пользоваться услугами Вашего сервиса.
PS Написала это моя жена сегодня в 9,30 а уже через 30минут нам позвонила девушка и сказала что нашей проблемой занимаются.
Сдесь можно почитать оригинал переписки http://blog.favorit-...ident-feedback/
Сообщение отредактировал АрМаньяк: 29 October 2010 - 12:32 PM
il93
29 Oct 2010
АрМаньяк
29 Oct 2010
POPOVV.V. 29.10.2010 10:52
POPOVV.V.
Обещаю детально разобраться . Действия конкретных должностных лиц проверяются .Подменный автомобиль можете взять сегодня .Спасибо.
шао
29 Oct 2010
Ага,то даже разговаривать отказался,то теперь и разберется,и бибика нашлась,наверное премия будет парням за твои нервы.Андрей пугать не хочу,но проблемы наверное начнутся только теперь-скорей там накрутили и начудили ,мало не покажется,Машину просто завели а проблему не искали.Ёк макарек и энто Москва ,а что тогда по стране то творитсяКак оперативно прям фантастика)))) Ответ ген директора Фаворита.
POPOVV.V. 29.10.2010 10:52
POPOVV.V.
Обещаю детально разобраться . Действия конкретных должностных лиц проверяются .Подменный автомобиль можете взять сегодня .Спасибо.
Zlyden
29 Oct 2010
Со страховой буду брать деньги и в проверенный сервис.
E-DV
29 Oct 2010
Я с Коптевской жду детали с _мая_ по страховке. Благо машина на ходу. Не дай бог еще раз так попасть
Со страховой буду брать деньги и в проверенный сервис.
Меня тоже они хотели заставить без бачка омывателя 2 месяца ездить, я там такой скандал закатил, на весь салон с матюками и прочим.... Что через 40 минут бачёк сняли с нового авто и установили мне!!!
Всё правильно иметь их нужно по полной программе!!!!
АрМаньяк
29 Oct 2010
POPOVV.V.
Детально разобравшись с размещением заказа на генератор, объективно, вины сотрудников а/с не вижу:
1. Вы приехали 5/10 (Вт). Принимал МК Немеровченко.
2. 6/10 ( Ср) – после повторного обращения результат диагностики - замена генератора
3. 6/10 (Ср) -8/10 (Пт) - согласование с отделом гарантии. Объективная вещь, все работы стоимостью более 30 тыс.р. согласовываются Отделом Гарантии с «Соллерс» от 1 до 3-х дней. Без согласования проведённые работы оплачены не будут.
4. 8/10 (Пт) - Одобрение Солерса - заказ детали.
5. 11/10 (Пн) – Логисты сделали заказ с планируемой датой поставки (5/11)
6. 19/10 – Поставка генератора.
Т.о. с 6.10 по 8.10 ждали одобрение Соллерс., т.к. 8-е пятница, заказ логистами был принят в понедельник 11.10
Собственно вся эта хронология подтверждена документально . Требования производителя мы нарушать не будем , собственно как и разбирать новые товарные автомобили в нарушение регламента. Что касается автомобиля подмены , то моё предложение остаётся в силе дабы соответствовать званию лучшего дилера.
Всё это хорошо конечно но был ли сгоревший генератор?))))))
Значит говоришь сняли бачёк а мне вон что написал ген директор Требования производителя мы нарушать не будем , собственно как и разбирать новые товарные автомобили в нарушение регламента. )))))))))
Сообщение отредактировал АрМаньяк: 29 October 2010 - 12:19 PM
шао
29 Oct 2010
АрМаньяк
29 Oct 2010
АрМаньяк
29 Oct 2010
Машину забрали но не какие документы пока подписывать не стали, сначала устроим тест драйв... Очень просили чтоб мы написали в блок их президенту что работу они свою выполнили)))) Мы пообещали после тест драва недельного.
И почему в нашей стране делаются только те дела быстро и качественно которыми занимается сам президент непосредственно, будь то страна или автосалон
Грустно от этого становиться.
Сообщение отредактировал АрМаньяк: 29 October 2010 - 05:17 PM
Паввел
30 Oct 2010
А как и куда писать "презеденту"? Подскажите. Хочу порешать свои проблемы по гарантии...Вот и закончилась наша эпопея с гарантийным ремонтам... Нам позвонили 17.00 и сказали что можем забрать свою машину...
Машину забрали но не какие документы пока подписывать не стали, сначала устроим тест драйв... Очень просили чтоб мы написали в блок их президенту что работу они свою выполнили)))) Мы пообещали после тест драва недельного.
И почему в нашей стране делаются только те дела быстро и качественно которыми занимается сам президент непосредственно, будь то страна или автосалон
Грустно от этого становиться.
goose
30 Oct 2010
http://blog.favorit-motors.ru/nc/auth/А как и куда писать "презеденту"? Подскажите. Хочу порешать свои проблемы по гарантии...