←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

СЕПАР - доп.фильтр

Фотография северный северный 26 Jun 2009

на днях, возле магазина кайрон стоял, ну я дождался владельца, разговорились, я за чехлы его пытал, где взял такие прикольные. ну он мне по ходу темы и показал подкапотом этот сепар, нахвалистя не мог на приспособу. соляру типа чистит на ура.нашел я сайты с предложениями,а там куча разновидностей, если тко пользует это устройство напишите какая именно модель.да и ваще как оно в хозяйстве, нужная вещь?
Изображение
Ответить

Фотография Юрий Юрий 26 Jun 2009

на днях, возле магазина кайрон стоял, ну я дождался владельца, разговорились, я за чехлы его пытал, где взял такие прикольные. ну он мне по ходу темы и показал подкапотом этот сепар, нахвалистя не мог на приспособу. соляру типа чистит на ура.нашел я сайты с предложениями,а там куча разновидностей, если тко пользует это устройство напишите какая именно модель.да и ваще как оно в хозяйстве, нужная вещь?
Изображение

У меня стоит "сепар-2000" с подогревом.Отзывы о нем я высказывал еще на старом сайте(только положительные)
Ответить

Фотография северный северный 26 Jun 2009

а зачем в Донецке подогрев ??? :dolf_ru_107: а как он работает? мне очень интересно с учетом региона проживания
Ответить

Фотография Юрий Юрий 26 Jun 2009

а зачем в Донецке подогрев ??? :dolf_ru_107: а как он работает? мне очень интересно с учетом региона проживания

Северный , повторюсь еще раз.Этой зимой побывал у вас в Белг.обл. и Курск.обл.Машина стояла четверо суток(температура -16/18).Открыл капот , а там колба сепара-"молоко".Запустил после 5-7минут.Да , еще одно-Курская,Белгородская,Харьковская,Донецкая области находятся ,фактически, в одном климатическом поясе.А работает он , автоматически - от минус пяти градусов.
Ответить

Фотография северный северный 27 Jun 2009

а, ну точно. у вас же соляра кака зимой :dolf_ru_107: .эт у нас арктическая при минус 50 машины работают, правда иногда бывает что на ходу движки клинит :) на уралах
Ответить

Фотография Doktor Doktor 29 Jun 2009

Когда-то читал, что СЕПАР - фильтр-отстойник с фильтрацией циклонного типа, и для паспортной фильтрации необходима скорость топлива, на порядок выше, чем в нашей топливной системе.
Ответить

Фотография AlexA AlexA 29 Jun 2009

Когда-то читал, что СЕПАР - фильтр-отстойник с фильтрацией циклонного типа, и для паспортной фильтрации необходима скорость топлива, на порядок выше, чем в нашей топливной системе.

Вот вот, производительность СЕПАР заявлена, как 5л/мин. Это, однако, 300 л/ч. В обычных режимах дизели Кайронов столько топлива не потр######ют. Циклон, по идее, нормально работает именно при расчетном расходе сепарируемой среды. Если расход снизить в 15-30 раз, то эффективность приспособы становится сомнительной. Просто еще один обычный фильтр, сеточки и бумажка ,которые стоят в СЕПАРе после циклона. Другое дело, если иметь два бака для чистого и грязного топлива, и за 14 минут все топливо отдельным насосом перегнать через фильтр в чистый бак. Но у меня бак только один, и сомневаюсь ,что СЕПАР сильно поможет.
Ответить

Фотография северный северный 02 Jul 2009

во как, ну баков то у меня куча, на уралах и камазах :dolf_ru_107: ток от сепара наверное откажусь, накой он нужен если соляру мне и так очищенную сливают. куплю его попозже, ближе к зиме что бы для грузовиков очищать.а то с рук такую каку иной раз продают, что мама не горюй
Ответить

Фотография spirt spirt 13 Nov 2010

нужна консультация :)

кайрон 2004 года 2,7 дизель, стоит 2 топливных фильтра, точнее отстойник для воды и после сам фильтр (все заводское), решился поставить еще и сепаратор перед фильтрами. выбрал DAHL-65.
у кого есть подобная конфигурация, сепаратор и 2 фильтра?
есть опасения, что топливо насос не прокачает через все это.
К сожалению, топливо в Магадане полное гуано, приходиться выдумывать.
Ответить

Фотография Delphi Delphi 13 Nov 2010

поставь лучше вместо штатного влагоотделителя, сепаратор Stanadyne FM100
Ответить

Фотография Jstar Jstar 14 Nov 2010

нужна консультация :)

кайрон 2004 года 2,7 дизель, стоит 2 топливных фильтра, точнее отстойник для воды и после сам фильтр (все заводское), решился поставить еще и сепаратор перед фильтрами. выбрал DAHL-65.
у кого есть подобная конфигурация, сепаратор и 2 фильтра?
есть опасения, что топливо насос не прокачает через все это.
К сожалению, топливо в Магадане полное гуано, приходиться выдумывать.

Стоит около 20000 км DAHL-65 с Фильтром 10 микрон . Есть ещё 30микрон. В комплекте идёт 2микрона.
Ответить

Фотография spirt spirt 16 Nov 2010

уже заказал DAHL 65 с фильтрами 2 и 10 микрон.

а где ставил фильтр, в смысле под капотом с какой стороны?
Ответить

Фотография Jstar Jstar 25 Nov 2010

уже заказал DAHL 65 с фильтрами 2 и 10 микрон.

а где ставил фильтр, в смысле под капотом с какой стороны?

В районе передней фары, около горловины омывателя
Ответить

Фотография серг1 серг1 07 Apr 2011

А почему ставят фильтрующий элемент 30 или 10 микрон почему не 2 как у нас положено
Ответить

Фотография Jstar Jstar 07 Apr 2011

А почему ставят фильтрующий элемент 30 или 10 микрон почему не 2 как у нас положено

10 и 30 микрон - это зимние фильтра. так в инструкции написано
Ответить

Фотография Shi Xingxin Shi Xingxin 05 May 2013

Только, что в интернете наткнулся на такую вещь: http://www.stroyfiltr.ru/.
Хотел бы узнать у уважаемых форумчан. Стоящая вещь или так себе и, что они по этому поводу думают?
Ответить

Фотография av86 av86 05 May 2013

Сепар - вещь хорошая. У самого стоит dahl-65 и результат виден при смене на нем фильтра. С нашей солярой лишним точно не будет.
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 10 May 2013

в качестве замены предварительного фильтра (а более оно ни на что не годится, т.к. самый мелкий фильтр в нем не лучше, чем 10 мкм) слишком дорого, штатная предварительная банка выполняет тоже самое за втрое меньшую цену. В любом случае нужно оставлять штатный финишный фильтр на 3 мкм.
Если судя по рекламе сепаратор умеет разделять эмульсию из воды и соляры на фракции и фильтровать эту воду - а вот это уже из области вероисповедания. я в такое не верю, слишком маленькая скорость потока топлива в нашем 2 литровом движке. был бы это судовой дизель от океанского теплохода с объемом несколько ведер, тогда этот поток можно закрутить так, чтобы пошло разделение смеси. а 2 литра.. какой там расход, откуда там скорость..
вобщем вы спросили мнение, я ответил.
Себе после долгих раздумий поставил станадайновский комплект фильтров, да и то не из каких-то супер соображений, а просто финишный 3мкм фильтр в нем именно фирменный, всегда честный и в несколько раз дешевле штатного. Хотя штатный это идеальная конструкция, стоил бы он тыщу и не было бы разносортицы с производителями, оставил бы его.
Сообщение отредактировал noexajiu: 10 May 2013 - 08:08 PM
Ответить

Фотография серг1 серг1 10 May 2013

в качестве замены предварительного фильтра (а более оно ни на что не годится, т.к. самый мелкий фильтр в нем не лучше, чем 10 мкм) слишком дорого, штатная предварительная банка выполняет тоже самое за втрое меньшую цену.


Штаная банка у нас это вобще не фильтр , а просто банка где на дне скапливается вода.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 10 May 2013

живьем наблюдал сий девайс. за 30тк все форсунки под замену. и стоило городить огород?..

Хотя штатный это идеальная конструкция, стоил бы он тыщу и не было бы разносортицы с производителями, оставил бы его.

700р с доставкой за 924E
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте