←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

проблема

Фотография d.y.ivanov d.y.ivanov 23 Feb 2013

люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет
Ответить

Фотография Kukas Kukas 23 Feb 2013

люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет


Если антифриз уходит и уровень масла при этом растёт то пробита прокладка головки блока.
Ответить

Фотография melnikovnik melnikovnik 23 Feb 2013

Если антифриз уходит и уровень масла при этом растёт то пробита прокладка головки блока.

ездить нельзя
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 23 Feb 2013

Если антифриз уходит и уровень масла при этом растёт то пробита прокладка головки блока.

+1. и судя по всему мотор уже ушатали :(
Ответить

Фотография d.y.ivanov d.y.ivanov 23 Feb 2013

в сервис своим ходом можно? 7-8 км, коробка автомат
Ответить

Фотография slm1951 slm1951 23 Feb 2013

Нужно снимать головку цилиндров и ее отдавать на шлифовку.Шлифовка недорогая (у нас где-то 1000руб),самое главное ее снять и обратно поставить.Параллельно заказывай в EXIST прокладку головки.
Есть правда специальный герметик ,который добавляешь в антифриз и он забивает надрав в прокладке головки.Но лучше им не пользоваться,можешь забить всю систему охлаждения,да и помогает это месяца на 2-3,а потом опять.
Масло менять,желательно с промывкой темже дизельным маслом.Ездить однозначно нельзя,особенно газовать-задерешь цилиндры.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 23 Feb 2013

в сервис своим ходом можно? 7-8 км, коробка автомат


Крайне не желательно, не только ехать но и заводить. Эвакуатор или буксировка.
Ответить

Фотография северный северный 23 Feb 2013

Это на каком пробеге ?
Ответить

Фотография шао шао 23 Feb 2013

Это на каком пробеге ?

да какая разница.видать давно у него так.так что ремонт выйдет хорошим
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 23 Feb 2013

люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет

10 литров - это вся система охлаждения и если оно все в двигатель, то уже из под крышки лезло-бы, значит надо искать где еще антифриз нашел дырку помимо прокладки ГБЦ.
Ответить

Фотография северный северный 23 Feb 2013

да какая разница.видать давно у него так.так что ремонт выйдет хорошим

Как это какая ? А в свою тему мне какие факты цеплять :) именно такие и чем меньше пробег тем интереснее
Ответить

Фотография Kukas Kukas 23 Feb 2013

10 литров - это вся система охлаждения и если оно все в двигатель, то уже из под крышки лезло-бы, значит надо искать где еще антифриз нашел дырку помимо прокладки ГБЦ.


При пробитой прокладке ГБЦ не весь антифриз попадёт в картер, тут как кому повезёт. Если из картера не выливается :wink: эмульсия, а антифриз уходит, значит летит в глушитель.
Сообщение отредактировал Kukas: 23 February 2013 - 12:08 PM
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 23 Feb 2013

При пробитой прокладке ГБЦ не весь антифриз попадёт в картер, тут как кому повезёт. Если из картера не выливается :wink: эмульсия, а антифриз уходит, значит летит в глушитель.

Точно, малость тупанул.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 23 Feb 2013

Точно, малость тупанул.


По праздникам это у многих бывает :wink:
Ответить

Фотография Сыч Сыч 23 Feb 2013

люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет


Если тосол летит в трубу, то возможно удастся обойтись заменой прокладки ГБЦ. Как масло в картере? Если эмульсия, то гонит и в картер, тогда возможны задиры и на шейках и на цилиндрах.
По любому - в сервис, лучше на буксире.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 23 Feb 2013

крепкая машина
Ответить

Фотография макс спб макс спб 23 Feb 2013

люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет

Судя по вашему посту, двигатель вы убили однозначно, так как пытались разогнать его с антифризом в картере и давали ему хорошую прогазовку на холостом ходу. Сразу напрашивается вопрос: Вы перегревали двигатель??? Если так, то голова скорее всего в 90% пошла винтом, может получится так, что она, вообще, пойдёт под замену но это только можно проверить на плите и увидеть вписывается ли она под допуски шлифовки по поводу задиров цилиндров и на шейках коленвала, я думаю, что они будут, вероятность очень большая. Если всё таки произойдёт чудо и их не будет, вкладыши на колене поменять вам придётся. Конечно зря, что вы пытались, ездить на машине, только усугубили ситуацию.
Сообщение отредактировал макс спб: 23 February 2013 - 05:41 PM
Ответить

Фотография северный северный 23 Feb 2013

крепкая машина

Еще пробег не озвучен, может тыщ пицот.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 23 Feb 2013

Еще пробег не озвучен, может тыщ пицот.

сколько бы не было клина давно поймать должен был
Ответить

Фотография d.y.ivanov d.y.ivanov 23 Feb 2013

пробег 68, взял неделю назад,
антифриз уходит 2 дня (проехал не больше 30 км).
звуки были до этого
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте