Очередная поездка Улан-Удэ - Москва, тепер...
kn307
20 Dec 2014
Повезем подарок в Тамбов (Тойота - Probox) сразу после Нового года, сопровождать будет жена на Кайроне ))) Лет пять уже не ездили в центр нашей родины на машине. Интересно посмотреть что нового произошло с дорогами. Попробуем что-то типа репортажа сделать. Думаю кому - то интересно будет.
kn307
27 Dec 2014
Из Улан-Удэ до Иркутска долетели в этот раз за 6 часов. Дорога сухая и чистая. Единственный недостаток - темно уже было. Да и фотографировать вроде как нечего, дорога известна как свои пять пальцев,, аварий нет, подъемы спуски чистые, даже подметалок не было, так как сухо. Вот две недели назад, когда за каждым крутым подъемом стояла вереница фур ...... Ну в это время у нас так всегда, похоже на цвет воды в Байкале, никогда не знаешь, какой он будет через час. Утром двинемся дальше. Иркутск - Красноярск думаю тоже пройдем без приключений, погода балует. )))
kn307
08 Jan 2015
В дороге писать конечно некогда было, так как подмены не было. В принципе, как и ожидалось, никаких особых приключений не произошло. Приехали в Моршанск 2 января. Несколько медленнее чем предполагали, так как лед на трассе и сильный снег периодически мешали держать нормальную скорость. Более подробно о дороге в следующих заметках и чуть позднее, надо все фото систематизировать, хотя фотографировать было практически нечего, дорога и дорога ))))
Олег03
08 Jan 2015
Подарок - это Пробокс в Тамбов? )Повезем подарок в Тамбов (Тойота - Probox) сразу после Нового года, сопровождать будет жена на Кайроне ))) Лет пять уже не ездили в центр нашей родины на машине. Интересно посмотреть что нового произошло с дорогами. Попробуем что-то типа репортажа сделать. Думаю кому - то интересно будет.
kn307
08 Jan 2015
Ну да, у них тут таких машин практически нет же, одни тазики и новоиспеченные тазики типа рено, фиаты собранные руками наших "мастеров". Пусть думаю поиграют в японскую машинку ))))
kn307
08 Jan 2015
Ну разве это отвага, чуть - чуть отвага, это когда допустим на север Иркутской области (какой нибудь Ербогачен или Мама) за 2000 км в одну машину. И то там же люди ездят )))) Два раза в день встречка попадается на зимнике )))
Matador
08 Jan 2015
Желаю счастливого пути! Если будет фотоотчет - с удовольствием почитаю )))
kn307
31 Jan 2015
Ну наконец-то добрался до продолжения )))
Домой мы еще не возвращались, а в гостях что - то и писать не удается ))))
Итак, день второй. В Иркутске естественно задержались до обеда, так как спать легли под утро - беседовали за рюмкой "чая" )))
Дорога до Тулуна проблем не доставила - иногда снежок, но сухо и без гололеда, после Усолья скорость 100 -130 в час с естественным снижением в деревнях и райцентрах. Машины ведут себя прекрасно, внимания не требуют, разве что просят иногда заправить.
file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg
Думали часам к 23 - 24 по местному дотянем до Канска и переночуем в гостинице с теплой стоянкой. Но не тут то было, снег подкрался незаметно и дал спокойно проехать лишь 100 км. Перед Нижнеудинском. фуры на подьемах и спусках уже встали вереницами, чистить думаю начали бы только с утра. Скорость упала до 50 - 60 км в час но решили все таки попробовать доехать до Канска. Начали попадаться те кто очень спешил, некоторые далеко от основного полотна, одному удалось помочь выбраться на твердую дорогу, остальные оставались позади дожидаться трактора. Кай не в силах был справиться. К счастью страшных аварий пока не было. К слову - в Нижнеудинске я был последний раз весной, дорога Тулун - Нижнеудинск в двух местах продолжала стоиться. Теперь осталось только меньше 10 км без асфальта. Весной наверное их тоже укатают и все, прощай "романтика". file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif
Домой мы еще не возвращались, а в гостях что - то и писать не удается ))))
Итак, день второй. В Иркутске естественно задержались до обеда, так как спать легли под утро - беседовали за рюмкой "чая" )))
Дорога до Тулуна проблем не доставила - иногда снежок, но сухо и без гололеда, после Усолья скорость 100 -130 в час с естественным снижением в деревнях и райцентрах. Машины ведут себя прекрасно, внимания не требуют, разве что просят иногда заправить.
file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg
Думали часам к 23 - 24 по местному дотянем до Канска и переночуем в гостинице с теплой стоянкой. Но не тут то было, снег подкрался незаметно и дал спокойно проехать лишь 100 км. Перед Нижнеудинском. фуры на подьемах и спусках уже встали вереницами, чистить думаю начали бы только с утра. Скорость упала до 50 - 60 км в час но решили все таки попробовать доехать до Канска. Начали попадаться те кто очень спешил, некоторые далеко от основного полотна, одному удалось помочь выбраться на твердую дорогу, остальные оставались позади дожидаться трактора. Кай не в силах был справиться. К счастью страшных аварий пока не было. К слову - в Нижнеудинске я был последний раз весной, дорога Тулун - Нижнеудинск в двух местах продолжала стоиться. Теперь осталось только меньше 10 км без асфальта. Весной наверное их тоже укатают и все, прощай "романтика". file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif
kn307
31 Jan 2015
Ладно, фото больше 1 мегабайта ((( не влезают, придется поработать с радикалом сначала
kn307
02 Feb 2015
https://fotki.yandex...01/view/1038292
https://fotki.yandex...01/view/1038278
Где-то в районе Тулуна Иркутская область
https://fotki.yandex...01/view/1038278
Где-то в районе Тулуна Иркутская область
kn307
02 Feb 2015
Проезжаем Нижнеудинск, становится веселее, видимость на дороге падает сначала до 200 метров, километров через 40 до 100 метров. Начинает темнеть. Делаем передышку, останавливаемся поужинать в нормальной обстановке в кафе "У Петра". Редко кто мимо него проезжает не перекусив )))
Едем дальше уже почти в темноте. Видимость периодически улучшается, но ненадолго. Въезжаем в Красноярский край и начинает мести так, что с трудом видно встречные машины на расстоянии 50 метров. На улице в принципе тепло, не более 10 градусов мороза, но снег валит крупный и стеной.
https://fotki.yandex...01/view/1038279
Впереди аварию замечаем только подъехав к ней на расстояние 20 - 30 метров, хотя стоит машина ГИБДД со своими включенными мигалками. Решаю не испытывать судьбу и остановиться на ближайшей стоянке. Тем более уже как час едем в одиночестве, ни одной машины навстречу и никто не обгоняет.
Едем до этой ближайшей стоянки около часа, хотя расстояние до нее было не более 10 км.
Чем Кай хорош, то в нем можно спать вытянув ноги в полный рост. С натягом в незагруженной скарбом машине могут спокойно улечься 4 человека. Так как нас только двое, то значит это номер "люкс".
С рассветом встаем, метели как не бывало, ну разве только дороги не видно. )))
Кажется будем бить колею первыми. До Канска остается 120 км.
Едем дальше уже почти в темноте. Видимость периодически улучшается, но ненадолго. Въезжаем в Красноярский край и начинает мести так, что с трудом видно встречные машины на расстоянии 50 метров. На улице в принципе тепло, не более 10 градусов мороза, но снег валит крупный и стеной.
https://fotki.yandex...01/view/1038279
Впереди аварию замечаем только подъехав к ней на расстояние 20 - 30 метров, хотя стоит машина ГИБДД со своими включенными мигалками. Решаю не испытывать судьбу и остановиться на ближайшей стоянке. Тем более уже как час едем в одиночестве, ни одной машины навстречу и никто не обгоняет.
Едем до этой ближайшей стоянки около часа, хотя расстояние до нее было не более 10 км.
Чем Кай хорош, то в нем можно спать вытянув ноги в полный рост. С натягом в незагруженной скарбом машине могут спокойно улечься 4 человека. Так как нас только двое, то значит это номер "люкс".
С рассветом встаем, метели как не бывало, ну разве только дороги не видно. )))
Кажется будем бить колею первыми. До Канска остается 120 км.
Олег03
03 Feb 2015
Говорят за 2014г почти всю трассу укатали в асфальт? Осталось км 5-10?... До Канска остается 120 км.
kn307
03 Feb 2015
Ну да, пропустил как раз в повествовании еще один ранее не всегда удобный в снегопады перевал уже в Красноярском крае перед деревней Решоты, где часто в такую погоду фуры поднимались только с помощью дежурившего тягача или трактора. Теперь его НЕТ. Сделали объезд, новый мост, положили асфальт и все теперь, тоже прощай "романтика". Остальную убитую дорогу на этом участке привели в порядок еще года два назад. Так что дорога Канск - Тайшет в нормальную погоду проходится за два часа и менее. Все время еду по ней и практически всегда вспоминаю, как я в первый раз ее проходил на "тазике" за двое суток, пробив при этом все что можно (поддон двигателя, бензобак, всякие трубки), отломав передний нижний рычаг, кончив пару колес. И потом еще двое суток ковылял от Тайшета до Иркутска. )))
kn307
09 Feb 2015
День третий 29 декабря. Едем дальше.
С рассветом это громко сказано. Скорее всего утренние сумерки. Снег не идет, но туча в 100 метрах над землей.
В общем Кай первым тропит дорогу, за ним Пробокс. Чего то от неожиданности ничего не сфотографировал, а жаль. Края дороги видно только по редким столбикам и полосам леса. Благо такого счастья было недолго, в Нижнем Ингаше первопроходец уже прошел до нас и мы поехали по его тропе. Постепенно высота снега сошла на нет, появились машины и дорога превратилась в обычную с ледяным накатом
https://fotki.yandex...01/view/1038315
а ближе к Красноярску и совсем стала чистой.
https://fotki.yandex...01/view/1038310
https://fotki.yandex...01/view/1038305
https://fotki.yandex...01/view/1038301
До Канска заправляемся обычно только на Роснефти, Омни. С Канска появляется Газпромнефть, переходим на нее.
По общим ощущениям, качество дизтоплива на Газпромнефти повыше.
С рассветом это громко сказано. Скорее всего утренние сумерки. Снег не идет, но туча в 100 метрах над землей.
В общем Кай первым тропит дорогу, за ним Пробокс. Чего то от неожиданности ничего не сфотографировал, а жаль. Края дороги видно только по редким столбикам и полосам леса. Благо такого счастья было недолго, в Нижнем Ингаше первопроходец уже прошел до нас и мы поехали по его тропе. Постепенно высота снега сошла на нет, появились машины и дорога превратилась в обычную с ледяным накатом
https://fotki.yandex...01/view/1038315
а ближе к Красноярску и совсем стала чистой.
https://fotki.yandex...01/view/1038310
https://fotki.yandex...01/view/1038305
https://fotki.yandex...01/view/1038301
До Канска заправляемся обычно только на Роснефти, Омни. С Канска появляется Газпромнефть, переходим на нее.
По общим ощущениям, качество дизтоплива на Газпромнефти повыше.
ElToro
09 Feb 2015
Константин, ты состояние дороги на разных участках обрисуй, где какое покрытие, колдобины, ямы, сколько полос и т.п. если помнишь канеш.
kn307
11 Feb 2015
Резонное замечание, особенно для тех кто едет впервые из центральной части допустим на Байкал или в Монголию, через Иркутск, Бурятию.
Ну как я и писал, особенно неприятных участков на отрезке Красноярск - Улан-Удэ не осталось, за исключением двух коротких кусков ремонта на перегоне Нижнеудинск - Тулун в Иркутской области и вдоль Байкала на участке Танхой - Клюевка. В остальном следует обращать внимание на знак "неровная дорога" с учетом типа машины. При отсутствии потребности заезда в Иркутск - вокруг Иркутска нормальная окружная дорога. Двухполосного движения на подъезде в Иркутск небольшой отрезок в 30 километров, далее по перевалу до Слюдянки (юг Байкала) периодические участки с третьей полосой обгона. Дорогу по перевалу несколько улучшили в прошлом году, но как то странно, могли бы, как мне кажется, и более удобно спрямить некоторые участки и сгладить перепады высот. Кстати на перевале камеры работают и следует быть внимательным к сплошной полосе при обгоне на подъемах. В Иркутске многие лишились прав в этом году. из-за этих камер. Летом это особенно актуально, так как транспортный поток обычно большой.
В остальном дорога Красноярск - Иркутск в одну полосу с нормальной разметкой.
Фото0128.jpg 85.73К 7 Количество загрузок:
Фото0132.jpg 78.98К 10 Количество загрузок:
Проезд по городам Иркутской области достаточно предсказуем, таблички (указатели) с направлениями (или по крайней мере М53) висят. Из труднопонимаемых для проезда впервые (без навигатора) остался наверное Тулун - дорога достаточно долго идет по городу. Через город надо ехать и по Усолью-Сибирскому, Куйтуну и Нижнеудинску. В Канске нежелательно ехать по окружной дороге, она очень сильно разбита. Намного удобнее проехать через город, знаки есть,но их нужно не проспать. При въезде в Канск с обеих сторон знаки Красноярск и Иркутск надо игнорировать, так как они указывают на окружную дорогу вокруг города. В Красноярске прелестная окружная почти вся в две полосы, ни разу не видел ее загруженной.
Фото0135.jpg 86.17К 8 Количество загрузок:
Фото0137.jpg 79.38К 7 Количество загрузок:
Ну как я и писал, особенно неприятных участков на отрезке Красноярск - Улан-Удэ не осталось, за исключением двух коротких кусков ремонта на перегоне Нижнеудинск - Тулун в Иркутской области и вдоль Байкала на участке Танхой - Клюевка. В остальном следует обращать внимание на знак "неровная дорога" с учетом типа машины. При отсутствии потребности заезда в Иркутск - вокруг Иркутска нормальная окружная дорога. Двухполосного движения на подъезде в Иркутск небольшой отрезок в 30 километров, далее по перевалу до Слюдянки (юг Байкала) периодические участки с третьей полосой обгона. Дорогу по перевалу несколько улучшили в прошлом году, но как то странно, могли бы, как мне кажется, и более удобно спрямить некоторые участки и сгладить перепады высот. Кстати на перевале камеры работают и следует быть внимательным к сплошной полосе при обгоне на подъемах. В Иркутске многие лишились прав в этом году. из-за этих камер. Летом это особенно актуально, так как транспортный поток обычно большой.
В остальном дорога Красноярск - Иркутск в одну полосу с нормальной разметкой.
Фото0128.jpg 85.73К 7 Количество загрузок:
Фото0132.jpg 78.98К 10 Количество загрузок:
Проезд по городам Иркутской области достаточно предсказуем, таблички (указатели) с направлениями (или по крайней мере М53) висят. Из труднопонимаемых для проезда впервые (без навигатора) остался наверное Тулун - дорога достаточно долго идет по городу. Через город надо ехать и по Усолью-Сибирскому, Куйтуну и Нижнеудинску. В Канске нежелательно ехать по окружной дороге, она очень сильно разбита. Намного удобнее проехать через город, знаки есть,но их нужно не проспать. При въезде в Канск с обеих сторон знаки Красноярск и Иркутск надо игнорировать, так как они указывают на окружную дорогу вокруг города. В Красноярске прелестная окружная почти вся в две полосы, ни разу не видел ее загруженной.
Фото0135.jpg 86.17К 8 Количество загрузок:
Фото0137.jpg 79.38К 7 Количество загрузок:
Олег03
11 Feb 2015
Бггг, Канск два раза ездил, все время плутал...В Канске нежелательно ехать по окружной дороге, она очень сильно разбита. Намного удобнее проехать через город, знаки есть,но их нужно не проспать. При въезде в Канск с обеих сторон знаки Красноярск и Иркутск надо игнорировать, так как они указывают на окружную дорогу вокруг города...
kn307
11 Feb 2015
Да, небольшой кусок дороги вдоль Байкала примерно 20 км), от Байкальска (Солзан) до границы с Бурятией может оказаться непредсказуемым, его чинят обычно два раза в году - местность там такая, а может руки у дорожников и головы у проектировщиков . В общем как попадете, можете не заметить, а можно и 40 км в час.