Снятие и промывка бака на дизеле
E_G_O_R
18 Sep 2010
Подскажите как реализовать снятие и промывку топливного бака на дизеле 2,0XDI.
Или подскажите имеющиеся темы. не могу найти.
Скоро зима, надо почиститься!
Спасибо.
Сыч
18 Sep 2010
Всем желаю здравствовать!
Подскажите как реализовать снятие и промывку топливного бака на дизеле 2,0XDI.
Или подскажите имеющиеся темы. не могу найти.
Скоро зима, надо почиститься!
Спасибо.
Да ничего особенного, если есть эстакада. Главное убрать как можно больше соляры. Либо выработатать, либо грушей выкачать. Северный писал, что приспособил топливный насос от газели.
Бак крепится к днищу в четырех точках. Спереди бандаж, сзади на двух гайках на шпильках.
Если бак пустой, то с помощью второй пары рук сначала задние гайки открутить и придержать бак, а потом передний хомут. И еще, сначала отсоединить шланг с заливной горловины, заборный, обратку и воздушный дренаж - всего четыре шланга.
Северный эту операцию провел без снятия бака. Найду, ссылку выложу, а мож, Северный и сам подскажет.
Главное, чтобы бак был пустой - так легче. Даже литров пять придадут этой процедуре изысканный геморрой.
Есть еще домкраты для снятия агрегатов с машины на подъемнике. С ними можно не сливать.
Как-то так...
Удачи!
северный
18 Sep 2010
el_lexo
19 Sep 2010
трудовик
12 Aug 2012
Олег03
13 Aug 2012
про снятие бака в моем отчете про установку подогревателя в картинках http://www.autoterm.....php?f=16&t=877У меня вопрос-кто знает, последне время глючил датчик уровня топлива, а недавно вообще в нижнем положении завис и все не туды и не сюды, хочу снять бак, заодно почистить ну и посмотреть ентот датчик где он находится может чистка нужна или новый заказывать, что там может сломаться??? Подобную тему не нашел.
там же конструкция датчика
Сообщение отредактировал Олег03: 13 August 2012 - 07:57 AM
Matador
13 Aug 2012
трудовик
13 Aug 2012
Олег03
14 Aug 2012
вот тут хз, т.к. сам датчик не разбиралВопрос - у меня дизель, я так понял разницы в конструкции топливозаборника бензин-дизель нет? По ссылке на фото сам датчик вижу, что там может сломаться и вообще он-датчик сьемный или целиком с топливозаборником менять придеться?
Matador
14 Aug 2012
1. Снятие лучше всего выполнять на эстакаде и с помощником.
2. Слить топливо из бака (в моем случае этого делать не пришлось, т.к. снимал бак, когда в нем было около 10 литров соляры).
Все сделали? Тогда поехали дальше. Отсоединяем электрический разьем датчика уровня топлива,
а также подводящие и возвратные топливопроводы (на каждом необходимо сдавить его с двух сторон, где имеются небольшие кнопочки).
Потом отсоединяем шланг горловины (с помощью отвертки ослабляем хомутик) и шланг улавливания паров топлива (с помощью пассатижей ослабляем хомут и снимаем его).
После этого откручиваем три болта крепления бака к автомобилю (ключом на 12).
В четвертой точке бак крепится планкой, которая показана на третьем фото. Но там не болт, а простое соединение. Зовем помощника, он держит бак за заднюю часть, а мы ее откручиваем. Потом переходим к передней части бака (помощник продолжает держать заднюю), откручиваем третий болт и одновременно держим бак. После того, как открутили третий болт, бак свободен выносим его из-под машины. Сверху бака видим такую картину
Отсоединяем электрический разьем датчика уровня топлива от крышки бака, а также топливопроводы (ослабляя их хомуты). Там, где на фото видны восемь отверстий в крышке, были вкручены восемь болтов. Откручиваем их либо ключом на 8, либо отверткой. Получаем доступ к топливозаборнику в сборе и внутренностям бака. Нет грязи - хорошо ( в моем случае было именно так), есть - промываем бак, сеточку топливозаборника (в ней тоже грязь копится), ставим все на место. ВНИМАНИЕ! болтики крышки бака ну очень хрупкие, обратно вкручивать их нужно очень аккуратно и лучше отверткой. Закручивая болты обратно с использованием головки на 8 я двум болта сорвал башку (третьему чуть не свернул - заменил его от греха подальше), после чего начинался гемор с их высверливанием. Также следите за тем, чтобы ровно встала резиновая прокладка крышки топливного бака. Ставим все на место в обратном порядке и ездим с чистой совестью (и топливным баком))))
Олег03
14 Aug 2012
частые причины неисправности ДУТ:
1. обрыв проводки от ДУТ;
2. замыкание проводки от ДУТ на массу;
3. отсутствие прижима скользящей контактной пластины к реостату.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 August 2012 - 03:24 AM
Олег03
14 Aug 2012
если кому нужно и Коля позволит, могу добавить очень подробный отчет по снятию бака (можно одному снять) + фото бензонасоса
aviator47
14 Aug 2012
А почему бы и нет? Полезной информации много не бывает!!!неплохо ) +
если кому нужно и Коля позволит, могу добавить очень подробный отчет по снятию бака (можно одному снять) + фото бензонасоса
трудовик
14 Aug 2012
Demon333
14 Mar 2013
А пока езжу без него. Просто не показывает уровень топлива.