←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Люфт в шлицевом рулевого карданчика

Фотография koltec koltec 21 Apr 2009

У меня до этого не было автомобиля с гидроусилителем руля и вопрос касается следующего. При езде по неровностях, даже небольших, на руле ощущается некоторый стук, можно сказать крупная дрожь. Должно ли так быть.? Как у других? Мой пробег 1500 км, в основном по асвальте, так что о разбитых рулевых наконечниках наверное говорить не уместно.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 September 2015 - 05:59 AM
Ответить

Фотография Pavel Pavel 21 Apr 2009

Стука быть не должно, а если вибрация то сначала надо проверить закручены ли колеса. Из многолетнего водительского опыта моу сказать: Если вибрация до 90-100 км/час это балансировка, если свыше 100 это подвеска. Это конечно очень приблизительно. Причин вибрации руля может быть очень много.
Ответить

Фотография stefan stefan 21 Apr 2009

У меня до этого не было автомобиля с гидроусилителем руля и вопрос касается следующего. При езде по неровностях, даже небольших, на руле ощущается некоторый стук, можно сказать крупная дрожь. Должно ли так быть.? Как у других? Мой пробег 1500 км, в основном по асвальте, так что о разбитых рулевых наконечниках наверное говорить не уместно.

У меня тоже такой стук, пробег 14.000., сглобка корейская! месяць назад обнауружил, что при резкое движение руля влево - справо на месте, с маленькая амплитуда и при вьйключень двигатель ощушаемъьй стук влево, внизу! Сначала поеехал на гарантийньй сервись, но ответь бьйл - ничего такова нет! Поехал на другой сервис сраззу! Я двигал руль, а парень из сервиса осмотривал внизу! ДИАГНОАЗА: ЛЮФТЬ В ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕЙКА УПРАВЛЕНИЯ! На офф-роад никогда не бйьл. езда у меня очень внимтельная! Но стало еще хуже: Через неделю, когда приехал автомеханик из гарантиойньй официальньй сервис, хотя он и увидел где стук, сказал - замена можно если только когда РЕЙКА ПРОТЕЧЕТЬ!!!!! Коротко: надо ждать!!!!!!!! через год гарантия уже не будеть! Все очень непонятно! В сервис ъстановили еще, что такой стук етсь и на еще один Кайрон - пробег 75.000, тоже и на Action 0 пробег 38.000! По моему проблем в гидравличсска ярейка - необяснимьй люфть на машине, которая с пробег только 14.000! такой же проблем есть у меня и на старая машина, но она с пробег 200.000 км! Все очень странно! Стук изчезаеть при работающей двигатель - т.е. когда есть давление в рейке!
Ответить

Фотография Pavel Pavel 21 Apr 2009

Не пугайте человека. У него вибрация в руле при движении. Естественно с работающем двигателем. Кстати, а зачем Вы дергаете рулем машину с выключенным двигателем?
Ответить

Фотография stefan stefan 21 Apr 2009

Не пугайте человека. У него вибрация в руле при движении. Естественно с работающем двигателем. Кстати, а зачем Вы дергаете рулем машину с выключенным двигателем?

Сделал ето, потому что у меня тоже пояились странньйе вибрации на руля, кторьйе пояляеться в разньйе моментьй! Сначало думал, что наконечник рулевов управление влево - стук бьй похожь! Потом появилось и сомнения на карданчик на руля!
Ответить

Фотография stefan stefan 21 Apr 2009

Кстати, в "конкурентньй" форум на етоть линк:
http://www.myrexton....opic.php?t=6626
можно прочитать по больше!
Очень "интересньй" проблем! :(
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 22 Apr 2009

Стука быть не должно!
Ответить

Фотография Baur. Baur. 22 Apr 2009

У меня до этого не было автомобиля с гидроусилителем руля и вопрос касается следующего. При езде по неровностях, даже небольших, на руле ощущается некоторый стук, можно сказать крупная дрожь. Должно ли так быть.? Как у других? Мой пробег 1500 км, в основном по асвальте, так что о разбитых рулевых наконечниках наверное говорить не уместно.

Проверь фиксатор регулировки руля вполне возможно он плохо зафиксироан
Ответить

Фотография Юрий Юрий 22 Apr 2009

Северянин- говори по" существу".Как ему проверить фиксатор регулеровки руля!?!? (без помощи дилера).Поделись опытом.
Ответить

Фотография Baur. Baur. 22 Apr 2009

Руководство по эксплуатации 11-4
Рулевое колесо с возможностью изменения угла наклона

Для регулировки положения рулевого колеса переместите рычажок управления вправо, отрегулируйте высоту рулевого колеса и отпустите рычажок, чтобы зафиксировать рулевое колесо

• Не следует регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Вы можете потерять контроль над автомобилем

Перед началом движения убедитесь, что рулевое колесо зафиксировано.

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG
  • ____.JPG
Ответить

Фотография stefan stefan 22 Apr 2009

У меня есть друг, которьй работаеть на сервис, где обслуживали гарантийно первьйе модели рекстон, появшись здесь, в Болгарии. Вчера он разсказал мне, чро точно на первьйе Рекстонах бъйло проблемах в гидравличная рейка, а тоже и в карданчиках на руля! на каждьйе 3 машин примерно бйьла одна с таких проблемах! Видно, что для корейцах ето не бьйо что то новое, потому что механик из Корея приехал просто с цельйе комплектах из рейки и карданчиках! :dolf_ru_017: Поетому я думаю, что проблем вовсе нет в фиксирование руль, а в рейка и карданчиках на руля - их точно два! Ето конечно мое мнение!
Ответить

Фотография koltec koltec 23 Apr 2009

Рулевая колонка зафиксирована-это однозначно. Версия о небалансе колес или о плохой их фиксации отпадает также-вибрация (ударчики) на руль передаются только в момент проезда каких то неровностей (вибоины, крупный гравий) и при любой скорости. Тут наверное либо карданчик либо рейка. В выходные полезу посмотрю, что там с карданчиками. Их по идее два - один в салоне, а другой под машиной. Ну а если рейка, тогда полная Ж... Может кто уже занимался с карданчиками, чего там может быть?
Ответить

Фотография don_Alexandr don_Alexandr 26 Apr 2009

В бытность владения ВАЗ 2112, сталкивался с постукиванием карданчика на рулевом, заменённая по гарантии рейка стучала не меньше, выход был найден одним умельцем, в крестовину карданчика вставлялся шарик вырезанный из отбойника "классики" диаметром 38мм(или около того), на этого человека пол форума "молилось". Биение карданчика было осевое и руками не определялось, только постукивание на гребёнке.
Ответить

Фотография Юрий Юрий 26 Apr 2009

ТАК кто нибудь может ответить на эту проблему!?!?!? У меня тоже возникла эта "гадость".Форумчане надо что-то делать!?!!! Мой пробег 24000км.
Ответить

Гость_Jetbox_* 26 Apr 2009

ТАК кто нибудь может ответить на эту проблему!?!?!? У меня тоже возникла эта "гадость".Форумчане надо что-то делать!?!!! Мой пробег 24000км.

Юра никто не ответит, потому что у всех машины новые, и никто ещё с этим не сталкивался. Это надо к грамотному сервис-мену. Этого не должно быть!
Ответить

Фотография Юрий Юрий 26 Apr 2009

Jetbox привет! У KOITECa пробег-какой??? ----- 1500км.Да у него машина новая , и уже такая проблемка.А мы себя тешим тем ,что машины(модель) новые давайте подождем!! ДАВАЙТЕ будем ждать.
Ответить

Фотография els els 16 Jun 2009

Jetbox привет! У KOITECa пробег-какой??? ----- 1500км.Да у него машина новая , и уже такая проблемка.А мы себя тешим тем ,что машины(модель) новые давайте подождем!! ДАВАЙТЕ будем ждать.

У меня пробег 6т. с копейками. Появилась такая же хрень - на мелких кочках, рельсах, щебёнке стук в руле. Сёдня записался на гарантию.Записали на четверг (18.06.09).Результаты выложу после посещения :biggrin:
Ответить

Фотография Юрий Юрий 17 Jun 2009

Хотите верьте , хотите нет!! Неделю назад у дилера чистил вакуум.клапана и заодно почистили педаль газа.Про то что руль в руках ходит (как потерпевший) дилеры знали и катались на моем авто-ответ был один , замена рулевой рейки(260у.е.).Эта проблема имеет место на более ранних выпусках и не только кайронов.Так вот , на следущий день мой сын говорит , что руль стал вести себя как новый.ВОТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????
Ответить

Фотография els els 17 Jun 2009

Про то что руль в руках ходит (как потерпевший) дилеры знали и катались на моем авто-ответ был один , замена рулевой рейки(260у.е.).Эта проблема имеет место на более ранних выпусках и не только кайронов.Так вот , на следущий день мой сын говорит , что руль стал вести себя как новый.ВОТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????

Нееее...Руль в руках не ходит, люфта нет, я склоняюсь к тому, что постукивает карданное сочленение (крестовинка) на валу
Ответить

Фотография els els 18 Jun 2009

Съездил на гарантию, докладываю. :biggrin: В рулевой стучит не крестовина, не шлицевое :biggrin: Объяснил МАСТЕР (как оказалось очень грамотный человек - приятный факт) в рулевом запрессована фторопластовая втулка. Бывает такой косяк, что внутренний диаметр прослаблен и вал маленько телепается, вот и начинается стук соответственно. Завод о подобных косяках знает, случай гарантийный :biggrin: Результат - замена рулевого вала по гарантии :smile: Теперь ждёмс поставки......
И результатом доволен, и отношением и мастер всё объяснил-разжевал-показал
вот такая вот канитель :smile:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте