Купил прицеп
Сергей Сергеевич
01 Dec 2012
Вечером,когда впотьмах ехал домой,на выезде из города очень вовремя глянул в зеркало - левое крыло прицепа отвалилось именно в этот момент.Перебирая в уме все матерные слова какие знаю,засунул крыло под тент.Попытался покачать левое - вроде держиться.Оно отвалилось уже перед самым домом,вернее оставшись висеть на одном болту начало прыгать по колесу.Ключей с собой никаких(вообще то борзость конечно),как же открутить оставшийся болтик?Да не вопрос!!!Конечно он предусмотрительно был закручен от руки, и как удачно сразу пригодился,потому что точно такой болтик улетел из петли заднего борта.Туда его!А крыло опять под тент.Доехал таки я до дома,заталкиваю это изделие в гараж и чую ,что как то он вихляется.Пошатал колесо и понял что мне повезло что я вообще довез ЭТО до дома.Если подшипники там и есть то гайка которая должна быть застопорена явно откручена.Запихал я это все в гараж в полном ах..е и вот уже три дня не могу заставить себя пойти собрать это в кучу .А надо ведь регистрировать.Звонить в эту контору бессмысленно,в договоре написано ,что после приемки и подписания претензии не принимаются.Так что советую запомнить название фирмы "СКИФ",я то его точно не забуду
Kukas
01 Dec 2012
Земляки,если кто-то как и я решил обзавестись грузовой тележкой к своему авто - хочу рассказать о такой фирмочке "СКИФ",на улице Ольги Берггольц.Повелся на рекламку -"прицеп по цене велосипеда".Ну во первых цена в 30 тыр не самая маленькая,но параметры тележки устраивали - 195/120 см.,рессоры,тент.Началось с попытки подключения(деньги уже уплачены и ПТС на руках),когда я увидел что сейчас будет включаться в автораз"ем на моем драконе сразу сказал - стоп ребята.Это был пучок проводов через сантиметр обмотанных изолентой,а из самой фишки торчали голые концы.Узбеки позвали "Леху".Пришел молодой человек,и с видом что я ему должен по жизни,начал мне об"яснять,что если я хочу что бы все было аккуратно,нужно было брать прицеп за 55 тыр.Нахальство этого мальца я унял быстро предложив позвонить его шефу.Что то бубня себе под нос,он все таки вскрыл фишку и переделал входы кабелей в неё.Включаем - и этой мигающей иллюминации позавидовала бы новогодняя ель на Дворцовой.Не совпадало НИЧЕГО.Методом тыка,в течении получаса Леха таки все наладил.Злой как черт,опаздывая на работу,я больше ничего не посмотрел и уехал.А зря.Не надо друзья так расслабляться.
Вечером,когда впотьмах ехал домой,на выезде из города очень вовремя глянул в зеркало - левое крыло прицепа отвалилось именно в этот момент.Перебирая в уме все матерные слова какие знаю,засунул крыло под тент.Попытался покачать левое - вроде держиться.Оно отвалилось уже перед самым домом,вернее оставшись висеть на одном болту начало прыгать по колесу.Ключей с собой никаких(вообще то борзость конечно),как же открутить оставшийся болтик?Да не вопрос!!!Конечно он предусмотрительно был закручен от руки, и как удачно сразу пригодился,потому что точно такой болтик улетел из петли заднего борта.Туда его!А крыло опять под тент.Доехал таки я до дома,заталкиваю это изделие в гараж и чую ,что как то он вихляется.Пошатал колесо и понял что мне повезло что я вообще довез ЭТО до дома.Если подшипники там и есть то гайка которая должна быть застопорена явно откручена.Запихал я это все в гараж в полном ах..е и вот уже три дня не могу заставить себя пойти собрать это в кучу .А надо ведь регистрировать.Звонить в эту контору бессмысленно,в договоре написано ,что после приемки и подписания претензии не принимаются.Так что советую запомнить название фирмы "СКИФ",я то его точно не забуду
Взял бы за 55кило рублей и уверяю Вас было бы тоже самое. Плавали знаем....
b00
02 Dec 2012
ava_tar
02 Dec 2012
а как белорусские прицепы купить? напрямую можно, прямо в РБ?? или надо через российское представительство??. ПТС интересует... кто выдавать будет?Я в Беларуси в свое время смотрел прицепы - по качеству вопросов не возникло. Обещались при необходимости довезти до Вит######ка, оттуда сам. На наши выходило в р-не 40 т.р.
b00
02 Dec 2012
До этого шага не дошел - купил тут БУ прицеп. Вообще они по телефону ничего не скрывали - думаю, что и про порядок ввоза расскажут. Я вот с этими ребятами вроде связывался: http://www.maz-kupav...py_i_avtomobili - там есть контакты на сайте. Если звонить - то дешевле всего через Skype.а как белорусские прицепы купить? напрямую можно, прямо в РБ?? или надо через российское представительство??. ПТС интересует... кто выдавать будет?
Купить в РБ можно точно, как и авто, главное ввезти к нам.
Гость_DDD_*
02 Dec 2012
...Звонить в эту контору бессмысленно,в договоре написано ,что после приемки и подписания претензии не принимаются....
Звонить и правда бессмыслено, нужно писать претензию и везти к ним, в двух экземплярах. На Вашем пусть поставят отметку о получении, обязательно с печатью магазина. Если откажутся принимать - почтой с уведомлением о вручении по адресу места нахождения (можете узнать на сайте налоговой: http://egrul.nalog.ru/# их ИНН указан на чеке).
то, что они написали в договоре пусть Вас не беспокоит. Это они суду будут объяснять (если до суда дойдет).
АЛЬФА
02 Dec 2012
Сергей Сергеевич
15 Dec 2012
vladimir100
26 Jan 2013
vlad44
26 Jan 2013
Любой прицеп новый старый надо весь перетряхивать что бы потом на дороге не КУКОВАТЬ. Делать его под себя но из того что есть на рынке отдаю предпочтение http://www.mzsa.ru/goods/water/ у них НЕМЕЦКИЕ комплектующие.Владею двумя прицепами их производства разной грузоподъёмности одному 12 лет другому 5.Подвеска ТОРСИОН или РЕССОРА каждый выбирает сам.По опыту скажу ТОРСИОН лучше держит дорогу у него центр тяжести ниже. Прицеп рекомендую брать без тента и каркаса.Заказать каркас и тент можно у фирм партнёров этого завода.Каркас делают по вашей желаемой высоте.Тент лучше делать на ПОВОРОТНЫХ люверсах.По опыту скажу запаску брать с сабой в поездки ОБЯЗАТЕЛЬНО подкатную ногу то же.ЕСЛИ У КОГО ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЦЕПА ОБРАЩАЙТЕСЬ ЧТО ЗНАЮ РАССКАЖУ.С прицепами наезжаю в год около 6-8 тыс км.А ПОГРУЗКА ГРУЗА В ПРИЦЕП это вообще отдельная тема. УДАЧИ.
Не растраивайся.Прицеп из финки выйдет оч.дорого -таможня своё возмёт.Себе взял в Питере РЕСПО под катер по качеству всё гут. Вопрос -какой поставить фаркоп?
Друзья-коллеги! Случайно натолкнулся на вашу информацию в этой ветке. Задавал этот же вопрос в рубрике "Диалоги о рыбалке Кайрон-Клана", но мне никто не ответил. Озадачен покупкой лодочного прицепа под ПВХ лодку Квиксильвер-340 с мотором. У нас в Волгограде прицепы двух типов: московские МЗСА и курганские "Водники". Колеблюсь в выборе между ними. Официальные ТТХ обоих прицепов изучил хорошо. МЗСА, если буду брать, то рессорный, а не резино-жгутовый. Но при одинаково продажной цене обоих прицепов в МЗСА нет самосвала, нет подкатного колеса (дополнительная опция), нет в комплекте крепежных ремней, нет механизма быстрого съема задних фонарей, нет регулировки дышла по длине. В курганском трейлере все это есть. Преимущество МЗСА - оцинковка рамы (курганский покрыт эмалью). Хотелось бы услышать отзывы о собственной практической эксплуатации МЗСА и мнение (если оно есть) о курганском трейлере. Заранее благодарен за любой ответ.
Sergey M
26 Jan 2013
vlad44
26 Jan 2013
Завалялся у меня МЗСА. Оцинковка не плохая. Нет ржавчины. Подкатное колесо, если едешь по проселочной дороге с кочками и ямами, цепляет. Говорят лучше рессоры. Я разницы не почувствовал.
Спасибо, Сергей, за информацию. В том и дело, что на МЗСА подкатное колесо сдвинуто ближе к лодке, дышло длинное и нерегулируемое , вот и цепляет подкатка на рельефных переломах. На Воднике дышло короче, колесо больше придвинуто к фаркопу и цеплять должно меньше. К тому же, я больше склонен таскать лодку не на Кайроне, а на своей Ниве (у меня 2131). У нее зад и фаркоп подняты гораздо выше, чем на Кайроне.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2013 - 11:55 AM
АЛЬФА
26 Jan 2013
vladimir100
26 Jan 2013
vlad44
26 Jan 2013
МЗСА показывают себя с лучшей стороны а все допы как правило покупаются отдельно зато и СЛУЖАТ В РАЗЫ ДОЛЬШЕ.
Спасибо за ответ. К сожалению не вижу вашего имени. Курганские прицепы тоже имеют очень хорошую репутацию. А "Водник" сделан на базе очень известного и популярного прицепа "Крепыш". Корозионная стойкость МЗСА не вызывает сомнений. Цена всего комплекта с допами, в принципе, для меня играет не столь важную роль, да и разница в цене не очень большая получается. Меня больше интересует удобство и технология погрузки-разгрузки лодки. У нас плохие съезды в воду, как правило. Приходится разгружать и погружать лодку на берегу с помощью транцевых колес. Без заезда в воду. На курганском есть самосвал, лодка по трапикам скатывается на колеса, тем более с 2012 года на этот прицеп ставят сзади килевой ролик. А как вы лодку с МЗСА спускаете и грузите? Спрашиваю так упорно потому, что курганские у нас купить гораздо труднее, чем МЗСА. Сейчас курганские раскупили, остались МЗСА. Готов взять и его, но именно вопросы погрузки-разгрузки меня интересуют в наибольшей степени. У меня нет большой "команды" в помощь для этого дела.
И еще один вопрос. Ложементы на МЗСА хорошо регулируются по углу наклона и в поперечном направлении для подгонки под место упора и обводы днища?
был у меня МЗСА бортовой ,для перевозки лодки пвх 3-80 релинги делал сам. По качеству (из российских) наверное лучший,главное следить за ступицами калёс да вечно пропадает эл.контакт в фонарях.
Тезка, спасибо за ответ. А как погружали-разгружали? На руках поднимали и клали наверх на ложементы или как-то по-другому?
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2013 - 12:35 PM
vladimir100
26 Jan 2013
nihsurk
09 Apr 2014
Владимир, если еще интересно, то я владею курганским прицепом. Скажу так - крепкий, по трассе не козлит даже при скорости 120.Спасибо за ответ. К сожалению не вижу вашего имени. Курганские прицепы тоже имеют очень хорошую репутацию. А "Водник" сделан на базе очень известного и популярного прицепа "Крепыш". Корозионная стойкость МЗСА не вызывает сомнений. Цена всего комплекта с допами, в принципе, для меня играет не столь важную роль, да и разница в цене не очень большая получается. Меня больше интересует удобство и технология погрузки-разгрузки лодки. У нас плохие съезды в воду, как правило. Приходится разгружать и погружать лодку на берегу с помощью транцевых колес. Без заезда в воду. На курганском есть самосвал, лодка по трапикам скатывается на колеса, тем более с 2012 года на этот прицеп ставят сзади килевой ролик. А как вы лодку с МЗСА спускаете и грузите? Спрашиваю так упорно потому, что курганские у нас купить гораздо труднее, чем МЗСА. Сейчас курганские раскупили, остались МЗСА. Готов взять и его, но именно вопросы погрузки-разгрузки меня интересуют в наибольшей степени. У меня нет большой "команды" в помощь для этого дела.
И еще один вопрос. Ложементы на МЗСА хорошо регулируются по углу наклона и в поперечном направлении для подгонки под место упора и обводы днища?
Тезка, спасибо за ответ. А как погружали-разгружали? На руках поднимали и клали наверх на ложементы или как-то по-другому?
Антикор тоже не вызывает вопросов - но его просто нет(((((
За два года рама полностью рыжая. Этой весной всю её травил химией, очищал, обезжиривал, грунтовал и красил. Теперь конфетка. Электрика тоже слабая, положил новую.
Но цена у нас низкая, раму без бортов новую за 30 продают.
Сегодня прикупил неубиваемую резину 90-годов выпуска аи 168У Снежинка. Я просто в шоке, она пролежала больше 10 лет в гараже но она вообще без намека на старость, ни трещинки, как с завода, и что самое удивительное это камеры, шиномонтажник сказалчто видел такие только во времена СССР. Они мягкие, толстые, ни трещинки. И выглядит супер. Сделал уже по темну, завтра фото выложу на прицепе, а пока вот резина
vlad44
09 Apr 2014
Владимир, если еще интересно, то я владею курганским прицепом. Скажу так - крепкий, по трассе не козлит даже при скорости 120.
Антикор тоже не вызывает вопросов - но его просто нет(((((
За два года рама полностью рыжая. Этой весной всю её травил химией, очищал, обезжиривал, грунтовал и красил. Теперь конфетка. Электрика тоже слабая, положил новую.
Но цена у нас низкая, раму без бортов новую за 30 продают.
Сегодня прикупил неубиваемую резину 90-годов выпуска аи 168У Снежинка. Я просто в шоке, она пролежала больше 10 лет в гараже но она вообще без намека на старость, ни трещинки, как с завода, и что самое удивительное это камеры, шиномонтажник сказалчто видел такие только во времена СССР. Они мягкие, толстые, ни трещинки. И выглядит супер. Сделал уже по темну, завтра фото выложу на прицепе, а пока вот резина
Егор, спасибо за информацию. Я пока прицепом доволен. Таскаю Кайроном и Нивой. Идет очень уверенно. Пока неприятностей с ним не было. А "Снежинка", действительно, раньше очень ценилась.