←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клиренс и геометрическая проходимость

Фотография lion lion 11 May 2013

Вчера был на рыбалке, к пруду пробирался по не длинной грунтовой дороге, 2 машина буханка, она же показывала дорого, щас сухо, ехал на заднем, что понравилось, что нет:
Понравилось, почва глинисто песчаная, буханка шла на 2 мостах и то и дело задние колеса на песке срывались в пробуксовку, она заметноо тормазилась, я вообще не чувствовал тока на заднем каких либо проблем с продвижением
Не понравилось в ямках где могло произоити диагональное вывешивание, проходил на скорости, а так же на затяжных спусках где буханка проходила в лет, я все время не сильно цеплялся защитой, причем странно, где то в районе коробки

Раньше владел шнивой, понятно что база гораздо короче, но за 2 года владения посадить мне ее не удалось, даже в сугробах по капот, может везло? да и как то не помню что бы где то чем то цеплялся, конечно и кирюха не сел, но думаю если было бы сыро былиб проблемы, владею месяц, может не привык еще выбирать скорость прохождения и угол прохождения препятсвия?
Кто что скажет, а кстати машина не новая 144 тыс, я к чему, может пружинки подпросели и подвеска? и Клиренс уже далек от заявленого? такое вообще возможно?
,
Ответить

Фотография северный северный 11 May 2013

это тема из рязряда япришелкваммоскипать :) ты сравнил просвет буханки и кайрона :) пружины то всяко поменять надо за такой пробег. зад шнива перед соренто ну или там вариантов мильен. плюс резина какакя у тебя ? шнива гавно тут без вариантов. шнивагавно не доедет туда куда доедет кайрон проверенно на заполярных снегах
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 11 May 2013

Вчера был на рыбалке...
...Кто что скажет, а кстати машина не новая 144 тыс, я к чему, может пружинки подпросели и подвеска? и Клиренс уже далек от заявленого? такое вообще возможно?

1. померяй расстояние на ровной площадке от центра ступицы вертикально вверх до крыла, если 46-47см спереди/сзади то добро пожаловать в эту тему )
2. и действительно резина какая? а то иногда выясняется что у некоторых индивидов стоят 225/60 )
Ответить

Фотография lion lion 11 May 2013

это тема из рязряда япришелкваммоскипать :) ты сравнил просвет буханки и кайрона :) пружины то всяко поменять надо за такой пробег. зад шнива перед соренто ну или там вариантов мильен. плюс резина какакя у тебя ? шнива гавно тут без вариантов. шнивагавно не доедет туда куда доедет кайрон проверенно на заполярных снегах

Вам лично я ничего кипать не собирался, это хамство или стиль общения? хотя если стиль общения то все равно хамство, тем более трудно что то понять из Вашего зад шнива, перед соренто, про шниву упомянул что это единственный опыт общения с полноприводным автомобилем до кирюхи, наверно если пересел на корейца я и сам снаю цену этому автомобилю? я житель средней полосы и мне вообще посеравну что творится в заполярных снегах. Помоему этот форум для того и существует что бы можно было посоветоваться с другими владельцами этой модели, а не стибаться над вопросам, я врач а не автослесарь, и мне тоже очень часто смешно слышать мнения и рызмышления непрофессионалов о жизни и здоровье, но как то я не говорю что не надо кипать или что то другое делать мне с мозгом, советую и Вам быть поздержаннее в выражениях

1. померяй расстояние на ровной площадке от центра ступицы вертикально вверх до крыла, если 46-47см спереди/сзади то добро пожаловать в эту тему )
2. и действительно резина какая? а то иногда выясняется что у некоторых индивидов стоят 225/60 )

спасибо погляжу
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 11 May 2013

Вам лично я ничего кипать не собирался, это хамство или стиль общения? хотя если стиль общения то все равно хамство,


Лев, не обижайся на Северного, отец шестерых детей не может быть недобрым человеком.
Если по теме, то Олег верно говорит, начать нужно с замеров, но у тебя на таком пробеге, если подвеску уже раньше не меняли, то 99% пружины здорово просели и авто превратился в пузотерку, соответственно ни о клиренсе (штатном), ни о проходимости речи уже не идет.
В этом случае тебе о пружинах, правда в той теме разбираться неделю придется. Где-то в районе стр. 80-100 кто-то пытался собрать все варианты тюнинга подвески.
Удачи.
Ответить

Фотография северный северный 11 May 2013

Вам лично я ничего кипать не собирался, это хамство или стиль общения? хотя если стиль общения то все равно хамство, тем более трудно что то понять из Вашего зад шнива, перед соренто, про шниву упомянул что это единственный опыт общения с полноприводным автомобилем до кирюхи, наверно если пересел на корейца я и сам снаю цену этому автомобилю? я житель средней полосы и мне вообще посеравну что творится в заполярных снегах. Помоему этот форум для того и существует что бы можно было посоветоваться с другими владельцами этой модели, а не стибаться над вопросам, я врач а не автослесарь, и мне тоже очень часто смешно слышать мнения и рызмышления непрофессионалов о жизни и здоровье, но как то я не говорю что не надо кипать или что то другое делать мне с мозгом, советую и Вам быть поздержаннее в выражениях

еще один впечатлительный :) поиска на форуме нет ни разу. создал тему и все кинулись в стопитцоттысячный раз разжевывать. само сравнение клиренса с буханкой повалило нафик :) куча тем по пружинам. разумный чел сразу же юзает поиск ,помоему это логично. поиск выдает темы о пружинах,о проходимости . тема ни о чем . какая тех трабла в ней описанна ? что что то там цепануло в говнах ? параметров колес,пружин нет.
насчет профессии не удивлен. Лев автослесарь как то не звучит :)

авто превратился в пузотерку, соответственно ни о клиренсе (штатном), ни о проходимости речи уже не идет.
В этом случае тебе о пружинах, правда в той теме разбираться неделю придется.

тут вопрос еще в вождении. если сильно даванул тапку то раскачка и следствие чирканет по буераку.

проходил на скорости,
,


цеплялся походу балкой с раздадткой . если вслед за батоном то пружины еще впорядке.
Ответить

Фотография lion lion 11 May 2013

еще один впечатлительный :) поиска на форуме нет ни разу. создал тему и все кинулись в стопитцоттысячный раз разжевывать. само сравнение клиренса с буханкой повалило нафик :) куча тем по пружинам. разумный чел сразу же юзает поиск ,помоему это логично. поиск выдает темы о пружинах,о проходимости . тема ни о чем . какая тех трабла в ней описанна ? что что то там цепануло в говнах ? параметров колес,пружин нет.
насчет профессии не удивлен. Лев автослесарь как то не звучит :)

тут вопрос еще в вождении. если сильно даванул тапку то раскачка и следствие чирканет по буераку.

действительно не звучит, разумный человек поюзал поиск , который нифига не выдал, техническая трабла в том что по идее должно цеплять либо спереди либо сзади, кода со спуска на подьем идеш, а цепляет где то посередине, под машиной смотрел, ровная лыжа защиты, ничего не выпирает, а подвеску видимо трясли до меня, потому как стуков грюков, на ямах и кочках нет, проходит мягко и плавно, без пробоев, а если вы специалист по траблам то посмотрите тему писк свист на первой второй передаче может что дельное подскажете. Я не впечатлительный, не люблю когда хамят не зная кому, не глядя в глаза. Я вырос в самом, как бы это правильно сказать в самом типа бандитском районе нашего города, и как вы правильно заметили с таким именем по началу было тяжело, но вскоре народ привык что не стоит без причины меня цеплять. Вот как бы привычка и осталась не место хамов ставить

Лев, не обижайся на Северного, отец шестерых детей не может быть недобрым человеком.
Если по теме, то Олег верно говорит, начать нужно с замеров, но у тебя на таком пробеге, если подвеску уже раньше не меняли, то 99% пружины здорово просели и авто превратился в пузотерку, соответственно ни о клиренсе (штатном), ни о проходимости речи уже не идет.
В этом случае тебе о пружинах, правда в той теме разбираться неделю придется. Где-то в районе стр. 80-100 кто-то пытался собрать все варианты тюнинга подвески.
Удачи.

Спасибо, померяю конечно, ну думаю подвеску трясли дор меня и основательно, потому как уже писал Северному, стуков грюков на кочках нет, все мягко и плавно, даже удивительно, как на седане, слегка козлит на большик неровностях и большой скорости, думаю и пружины эти уже не первые
Ответить

Фотография северный северный 11 May 2013

действительно не звучит, разумный человек поюзал поиск , который нифига не выдал, техническая трабла в том что по идее должно цеплять либо спереди либо сзади, кода со спуска на подьем идеш, а цепляет где то посередине

я же разумно ответил. там балка стоит поперек. на ней раздатка. быстро ехал, машина приседание сделала вот и цепанул. по тихиму бы все было ок.

Насчет на место я отвечу коротко- заипешся . чес слово . не тот форум что бы писюнами ровнятся просто на слово поверь .ты сам нашел где то хамство и пытаешся меня на извинения развести. повторю-заипешся .я все по теме и без оскорблений и мне пофик на каком районе ты жил. я сам не в консерватории учился на скрыпке

И еще, не ВЫкай мне. я тут один :)

посмотрите тему писк свист на первой второй передаче

у меня АКПП , что там у рукоблудов я понятия не имею :) (если дело в коробке)
Ответить

Фотография lion lion 11 May 2013

я же разумно ответил. там балка стоит поперек. на ней раздатка. быстро ехал, машина приседание сделала вот и цепанул. по тихиму бы все было ок.

Насчет на место я отвечу коротко- заипешся . чес слово . не тот форум что бы писюнами ровнятся просто на слово поверь .ты сам нашел где то хамство и пытаешся меня на извинения развести. повторю-заипешся .я все по теме и без оскорблений и мне пофик на каком районе ты жил. я сам не в консерватории учился на скрыпке

И еще, не ВЫкай мне. я тут один :)

вы это нормальное обращение к незнакомому человеку, если Вы не в курсе, мне так же пофиг где вы жили и учились, никто на извинения Вас не разводит они мне на фиг не нужны, про место это обьяснения моей впечатлительности, про балку спасибо, наверно так и есть Вам виднее я ж говорю с техникой на Вы, тока как то странно при этом приседании ни носом ни кормой не цепляется, я середкой да, я ж говорю у меня защита от картера двитателя до раздаьки коробки, вообщем лыжа на пол днища, соотвественно просвет везде одинаковый, а при прохождении спуска - подьема получается что самое низкое место то как раз по середь машины должно быть? почему тогда цепляет серединой

а и про чирканет по буераку у меня еще сообщение не появилось когда я вам отвечал
Ответить

Фотография северный северный 11 May 2013

вы это нормальное обращение к незнакомому человеку, если Вы не в курсе, мне так же пофиг где вы жили и учились, никто на извинения Вас не разводит они мне на фиг не нужны, про место это обьяснения моей впечатлительности, про балку спасибо, наверно так и есть Вам виднее я ж говорю с техникой на Вы, тока как то странно при этом приседании ни носом ни кормой не цепляется, я середкой да, я ж говорю у меня защита от картера двитателя до раздаьки коробки, вообщем лыжа на пол днища, соотвественно просвет везде одинаковый, а при прохождении спуска - подьема получается что самое низкое место то как раз по середь машины должно быть? почему тогда цепляет серединой

а нос и жопа на мостах поверхность явно не глакая, кочки,бугорки мост проходит середина днища зацепит. сам поставь машину колесами на бордюр выйди посмотри, потом проедь чуть что бы передние сехали и опять посмотри визуально поймеш о чем я. знать бы еще что за поверхность дороги там была. самая низкая точка на ровной площадке у нас (и всех) это низ моста все остальное выше.хорошая штука в таких вопросах это видео с регистратора. сразу понятно где ехал.....

я не знаю как там на остальных форумах, на этом все общаются на ты. и ваще как то так сложилось что раньше правила рунета подразумевали на ты. на вы надо по имени отчеству а не к нику. и это....давай не будем об образовании. тема врачей у всех больная :)
Ответить

Фотография lion lion 11 May 2013

я не знаю как там на остальных форумах, на этом все общаются на ты. и ваще как то так сложилось что раньше правила рунета подразумевали на ты. на вы надо по имени отчеству а не к нику. и это....давай не будем об образовании. тема врачей у всех больная :) Гы, давай, тока я ветеринарный врач :wink:
Ответить

Фотография lion lion 11 May 2013

я же разумно ответил. там балка стоит поперек. на ней раздатка. быстро ехал, машина приседание сделала вот и цепанул. по тихиму бы все было ок.

Насчет на место я отвечу коротко- заипешся . чес слово . не тот форум что бы писюнами ровнятся просто на слово поверь .ты сам нашел где то хамство и пытаешся меня на извинения развести. повторю-заипешся .я все по теме и без оскорблений и мне пофик на каком районе ты жил. я сам не в консерватории учился на скрыпке

И еще, не ВЫкай мне. я тут один :)

у меня АКПП , что там у рукоблудов я понятия не имею :) (если дело в коробке)

и как? какой пробег? просто я от акпп отказался по причине слабости данного узла на актионах, у нас они как то более распостранены чем кайроны, у 2 знакомы на пробеге от 40 до 60 тык на актион спортах накрылись какието гидротрансформаторы, ремонт у гаражных кулибиных стал в 25 рублей,, думал на кирюхе тож будет
Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 11 May 2013

Лев, город то какой?-в профиле не указан
Ответить

Фотография Baur. Baur. 11 May 2013

... я все время не сильно цеплялся защитой, причем странно, где то в районе коробки...

У нас база 2740 на Уазике буханке 2300 поэтому где уаз спокойно проедет бугорок наши машинки будут цепляться пузом
Ответить

Фотография серг1 серг1 11 May 2013

Бывают что долбают просевшие пружины. У меня раньше очень часто слышались удары на кочках, думал что цепляю чем то, как потом оказалось что это стучали просевшие пружины, при проседание витками друг о друга. Расстояние между витками передних пружин было всего 5-7 мм, и так морда тяжёлая она клевала на кочках тем самым пружины складывались окончательно и стучали виток об виток.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 11 May 2013

Ах-ха-ха... Дорогой товарищ! Добро пожаловать в тему "Пружины от Соренто, Патриота......." в разделе "Доп. оборудование и тюнинг". У тебя похоже пружины просели уже дальше некуда, за 140 то тысяч. Они у нас непутевые. Выверни руль до упора в любую сторону и погляди на пружины, к бабке не ходи - верхние витки уже сложились и лежат вплотную друг к другу. Кайрон с оригинальной подвеской, да еще с защитой, имеет клиренс сантиметров 16-ть. Так что надо переделывать.
Во первых резину надо либо 235/85 16, либо 265/75 16.
Дальше переделка подвески. Можно ограничиться проставками. Можно поставить неродные пружины. Все варианты переделок в теме, которую я указал. Оригинальные пружины ставить смысла нет, они тоже просядут через год.
Хотя кому что. Если надо, могу отдать мои родные пружины с переда (за пиво).
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 11 May 2013

Мне иногда Серега Северный Ворчуна из смурфов напоминает. Добрый, но всегда недовольный.
У кого есть дети, тот знает.
Ответить

Фотография 52ой 52ой 11 May 2013

to lion, поздравляю с покупкой!
Олег, подсказал правильную тему про пружины. Не полинитесь и прочитайте.
А северного просто игнорируйте, не читайте, как я например делаю. Его тут очень много и он всегда всем недоволен :)
Ответить

Фотография lion lion 11 May 2013

Мне иногда Серега Северный Ворчуна из смурфов напоминает. Добрый, но всегда недовольный.
У кого есть дети, тот знает.

у меня есть дети, не вижу причин к такому стилю общения

у меня есть дети, не вижу причин к такому стилю общения


ушли от темы, а то вмест клиренса и геометрии мы тут уже психологию начинаем изучать, сори за перебранку, видимо действительно надо было проигнорировать

to lion, поздравляю с покупкой!
Олег, подсказал правильную тему про пружины. Не полинитесь и прочитайте.
А северного просто игнорируйте, не читайте, как я например делаю. Его тут очень много и он всегда всем недоволен :)

спасибо за поздравления, что то после прочтения темы про изьятие 4 форсунки, с учетом того что бывший хозяин честно предупредил что по зиме менял свечи и хотел проверить форсунки на стенде, а 4 не смогли вынуть, я уже начал задумываться правильно ли я сделал, был выбор чуть дороже бензинка на автомате, вот акпп я и испугался

у меня есть дети, не вижу причин к такому стилю общения


ушли от темы, а то вмест клиренса и геометрии мы тут уже психологию начинаем изучать, сори за перебранку, видимо действительно надо было проигнорировать

спасибо за поздравления, что то после прочтения темы про изьятие 4 форсунки, с учетом того что бывший хозяин честно предупредил что по зиме менял свечи и хотел проверить форсунки на стенде, а 4 не смогли вынуть, я уже начал задумываться правильно ли я сделал, был выбор чуть дороже бензинка на автомате, вот акпп я и испугался

но пока дизелек радует тьфу тьфу тьфу, на пятой, на 140 км\ч на затяжном подьеме продолжать набирать скорость - это приятно, кода рядом всю дорогу мешавшийя под ногами фокус безнадежно сдох, и больше не пытался играть в догонялки
Ответить

Фотография Uygur Uygur 11 May 2013

На Кирюхе всегда на днище мешаются: поперечина коробки и бензобак - самые главные тормоза на бездорожье.

Чтобы мозг не вскипел от прочтения указанной темы про пружины и т.д. начните ее чтение с конца.
Потом, по мере возникновения вопросов, пойдете "вперед в прошлое", т.е. читать более раннее.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте