Клиренс и геометрическая проходимость
lion
11 May 2013
Понравилось, почва глинисто песчаная, буханка шла на 2 мостах и то и дело задние колеса на песке срывались в пробуксовку, она заметноо тормазилась, я вообще не чувствовал тока на заднем каких либо проблем с продвижением
Не понравилось в ямках где могло произоити диагональное вывешивание, проходил на скорости, а так же на затяжных спусках где буханка проходила в лет, я все время не сильно цеплялся защитой, причем странно, где то в районе коробки
Раньше владел шнивой, понятно что база гораздо короче, но за 2 года владения посадить мне ее не удалось, даже в сугробах по капот, может везло? да и как то не помню что бы где то чем то цеплялся, конечно и кирюха не сел, но думаю если было бы сыро былиб проблемы, владею месяц, может не привык еще выбирать скорость прохождения и угол прохождения препятсвия?
Кто что скажет, а кстати машина не новая 144 тыс, я к чему, может пружинки подпросели и подвеска? и Клиренс уже далек от заявленого? такое вообще возможно?
,
северный
11 May 2013
Олег03
11 May 2013
1. померяй расстояние на ровной площадке от центра ступицы вертикально вверх до крыла, если 46-47см спереди/сзади то добро пожаловать в эту тему )Вчера был на рыбалке...
...Кто что скажет, а кстати машина не новая 144 тыс, я к чему, может пружинки подпросели и подвеска? и Клиренс уже далек от заявленого? такое вообще возможно?
2. и действительно резина какая? а то иногда выясняется что у некоторых индивидов стоят 225/60 )
lion
11 May 2013
Вам лично я ничего кипать не собирался, это хамство или стиль общения? хотя если стиль общения то все равно хамство, тем более трудно что то понять из Вашего зад шнива, перед соренто, про шниву упомянул что это единственный опыт общения с полноприводным автомобилем до кирюхи, наверно если пересел на корейца я и сам снаю цену этому автомобилю? я житель средней полосы и мне вообще посеравну что творится в заполярных снегах. Помоему этот форум для того и существует что бы можно было посоветоваться с другими владельцами этой модели, а не стибаться над вопросам, я врач а не автослесарь, и мне тоже очень часто смешно слышать мнения и рызмышления непрофессионалов о жизни и здоровье, но как то я не говорю что не надо кипать или что то другое делать мне с мозгом, советую и Вам быть поздержаннее в выраженияхэто тема из рязряда япришелкваммоскипать ты сравнил просвет буханки и кайрона пружины то всяко поменять надо за такой пробег. зад шнива перед соренто ну или там вариантов мильен. плюс резина какакя у тебя ? шнива гавно тут без вариантов. шнивагавно не доедет туда куда доедет кайрон проверенно на заполярных снегах
спасибо погляжу1. померяй расстояние на ровной площадке от центра ступицы вертикально вверх до крыла, если 46-47см спереди/сзади то добро пожаловать в эту тему )
2. и действительно резина какая? а то иногда выясняется что у некоторых индивидов стоят 225/60 )
Vi-RUS
11 May 2013
Вам лично я ничего кипать не собирался, это хамство или стиль общения? хотя если стиль общения то все равно хамство,
Лев, не обижайся на Северного, отец шестерых детей не может быть недобрым человеком.
Если по теме, то Олег верно говорит, начать нужно с замеров, но у тебя на таком пробеге, если подвеску уже раньше не меняли, то 99% пружины здорово просели и авто превратился в пузотерку, соответственно ни о клиренсе (штатном), ни о проходимости речи уже не идет.
В этом случае тебе о пружинах, правда в той теме разбираться неделю придется. Где-то в районе стр. 80-100 кто-то пытался собрать все варианты тюнинга подвески.
Удачи.
северный
11 May 2013
еще один впечатлительный поиска на форуме нет ни разу. создал тему и все кинулись в стопитцоттысячный раз разжевывать. само сравнение клиренса с буханкой повалило нафик куча тем по пружинам. разумный чел сразу же юзает поиск ,помоему это логично. поиск выдает темы о пружинах,о проходимости . тема ни о чем . какая тех трабла в ней описанна ? что что то там цепануло в говнах ? параметров колес,пружин нет.Вам лично я ничего кипать не собирался, это хамство или стиль общения? хотя если стиль общения то все равно хамство, тем более трудно что то понять из Вашего зад шнива, перед соренто, про шниву упомянул что это единственный опыт общения с полноприводным автомобилем до кирюхи, наверно если пересел на корейца я и сам снаю цену этому автомобилю? я житель средней полосы и мне вообще посеравну что творится в заполярных снегах. Помоему этот форум для того и существует что бы можно было посоветоваться с другими владельцами этой модели, а не стибаться над вопросам, я врач а не автослесарь, и мне тоже очень часто смешно слышать мнения и рызмышления непрофессионалов о жизни и здоровье, но как то я не говорю что не надо кипать или что то другое делать мне с мозгом, советую и Вам быть поздержаннее в выражениях
насчет профессии не удивлен. Лев автослесарь как то не звучит
тут вопрос еще в вождении. если сильно даванул тапку то раскачка и следствие чирканет по буераку.авто превратился в пузотерку, соответственно ни о клиренсе (штатном), ни о проходимости речи уже не идет.
В этом случае тебе о пружинах, правда в той теме разбираться неделю придется.
проходил на скорости,
,
цеплялся походу балкой с раздадткой . если вслед за батоном то пружины еще впорядке.
lion
11 May 2013
действительно не звучит, разумный человек поюзал поиск , который нифига не выдал, техническая трабла в том что по идее должно цеплять либо спереди либо сзади, кода со спуска на подьем идеш, а цепляет где то посередине, под машиной смотрел, ровная лыжа защиты, ничего не выпирает, а подвеску видимо трясли до меня, потому как стуков грюков, на ямах и кочках нет, проходит мягко и плавно, без пробоев, а если вы специалист по траблам то посмотрите тему писк свист на первой второй передаче может что дельное подскажете. Я не впечатлительный, не люблю когда хамят не зная кому, не глядя в глаза. Я вырос в самом, как бы это правильно сказать в самом типа бандитском районе нашего города, и как вы правильно заметили с таким именем по началу было тяжело, но вскоре народ привык что не стоит без причины меня цеплять. Вот как бы привычка и осталась не место хамов ставитьеще один впечатлительный поиска на форуме нет ни разу. создал тему и все кинулись в стопитцоттысячный раз разжевывать. само сравнение клиренса с буханкой повалило нафик куча тем по пружинам. разумный чел сразу же юзает поиск ,помоему это логично. поиск выдает темы о пружинах,о проходимости . тема ни о чем . какая тех трабла в ней описанна ? что что то там цепануло в говнах ? параметров колес,пружин нет.
насчет профессии не удивлен. Лев автослесарь как то не звучит
тут вопрос еще в вождении. если сильно даванул тапку то раскачка и следствие чирканет по буераку.
Спасибо, померяю конечно, ну думаю подвеску трясли дор меня и основательно, потому как уже писал Северному, стуков грюков на кочках нет, все мягко и плавно, даже удивительно, как на седане, слегка козлит на большик неровностях и большой скорости, думаю и пружины эти уже не первыеЛев, не обижайся на Северного, отец шестерых детей не может быть недобрым человеком.
Если по теме, то Олег верно говорит, начать нужно с замеров, но у тебя на таком пробеге, если подвеску уже раньше не меняли, то 99% пружины здорово просели и авто превратился в пузотерку, соответственно ни о клиренсе (штатном), ни о проходимости речи уже не идет.
В этом случае тебе о пружинах, правда в той теме разбираться неделю придется. Где-то в районе стр. 80-100 кто-то пытался собрать все варианты тюнинга подвески.
Удачи.
северный
11 May 2013
я же разумно ответил. там балка стоит поперек. на ней раздатка. быстро ехал, машина приседание сделала вот и цепанул. по тихиму бы все было ок.действительно не звучит, разумный человек поюзал поиск , который нифига не выдал, техническая трабла в том что по идее должно цеплять либо спереди либо сзади, кода со спуска на подьем идеш, а цепляет где то посередине
Насчет на место я отвечу коротко- заипешся . чес слово . не тот форум что бы писюнами ровнятся просто на слово поверь .ты сам нашел где то хамство и пытаешся меня на извинения развести. повторю-заипешся .я все по теме и без оскорблений и мне пофик на каком районе ты жил. я сам не в консерватории учился на скрыпке
И еще, не ВЫкай мне. я тут один
у меня АКПП , что там у рукоблудов я понятия не имею (если дело в коробке)посмотрите тему писк свист на первой второй передаче
lion
11 May 2013
вы это нормальное обращение к незнакомому человеку, если Вы не в курсе, мне так же пофиг где вы жили и учились, никто на извинения Вас не разводит они мне на фиг не нужны, про место это обьяснения моей впечатлительности, про балку спасибо, наверно так и есть Вам виднее я ж говорю с техникой на Вы, тока как то странно при этом приседании ни носом ни кормой не цепляется, я середкой да, я ж говорю у меня защита от картера двитателя до раздаьки коробки, вообщем лыжа на пол днища, соотвественно просвет везде одинаковый, а при прохождении спуска - подьема получается что самое низкое место то как раз по середь машины должно быть? почему тогда цепляет серединойя же разумно ответил. там балка стоит поперек. на ней раздатка. быстро ехал, машина приседание сделала вот и цепанул. по тихиму бы все было ок.
Насчет на место я отвечу коротко- заипешся . чес слово . не тот форум что бы писюнами ровнятся просто на слово поверь .ты сам нашел где то хамство и пытаешся меня на извинения развести. повторю-заипешся .я все по теме и без оскорблений и мне пофик на каком районе ты жил. я сам не в консерватории учился на скрыпке
И еще, не ВЫкай мне. я тут один
а и про чирканет по буераку у меня еще сообщение не появилось когда я вам отвечал
северный
11 May 2013
а нос и жопа на мостах поверхность явно не глакая, кочки,бугорки мост проходит середина днища зацепит. сам поставь машину колесами на бордюр выйди посмотри, потом проедь чуть что бы передние сехали и опять посмотри визуально поймеш о чем я. знать бы еще что за поверхность дороги там была. самая низкая точка на ровной площадке у нас (и всех) это низ моста все остальное выше.хорошая штука в таких вопросах это видео с регистратора. сразу понятно где ехал.....вы это нормальное обращение к незнакомому человеку, если Вы не в курсе, мне так же пофиг где вы жили и учились, никто на извинения Вас не разводит они мне на фиг не нужны, про место это обьяснения моей впечатлительности, про балку спасибо, наверно так и есть Вам виднее я ж говорю с техникой на Вы, тока как то странно при этом приседании ни носом ни кормой не цепляется, я середкой да, я ж говорю у меня защита от картера двитателя до раздаьки коробки, вообщем лыжа на пол днища, соотвественно просвет везде одинаковый, а при прохождении спуска - подьема получается что самое низкое место то как раз по середь машины должно быть? почему тогда цепляет серединой
я не знаю как там на остальных форумах, на этом все общаются на ты. и ваще как то так сложилось что раньше правила рунета подразумевали на ты. на вы надо по имени отчеству а не к нику. и это....давай не будем об образовании. тема врачей у всех больная
lion
11 May 2013
lion
11 May 2013
и как? какой пробег? просто я от акпп отказался по причине слабости данного узла на актионах, у нас они как то более распостранены чем кайроны, у 2 знакомы на пробеге от 40 до 60 тык на актион спортах накрылись какието гидротрансформаторы, ремонт у гаражных кулибиных стал в 25 рублей,, думал на кирюхе тож будетя же разумно ответил. там балка стоит поперек. на ней раздатка. быстро ехал, машина приседание сделала вот и цепанул. по тихиму бы все было ок.
Насчет на место я отвечу коротко- заипешся . чес слово . не тот форум что бы писюнами ровнятся просто на слово поверь .ты сам нашел где то хамство и пытаешся меня на извинения развести. повторю-заипешся .я все по теме и без оскорблений и мне пофик на каком районе ты жил. я сам не в консерватории учился на скрыпке
И еще, не ВЫкай мне. я тут один
у меня АКПП , что там у рукоблудов я понятия не имею (если дело в коробке)
Baur.
11 May 2013
У нас база 2740 на Уазике буханке 2300 поэтому где уаз спокойно проедет бугорок наши машинки будут цепляться пузом... я все время не сильно цеплялся защитой, причем странно, где то в районе коробки...
серг1
11 May 2013
Iguanaman
11 May 2013
Во первых резину надо либо 235/85 16, либо 265/75 16.
Дальше переделка подвески. Можно ограничиться проставками. Можно поставить неродные пружины. Все варианты переделок в теме, которую я указал. Оригинальные пружины ставить смысла нет, они тоже просядут через год.
Хотя кому что. Если надо, могу отдать мои родные пружины с переда (за пиво).
kostegaj
11 May 2013
У кого есть дети, тот знает.
52ой
11 May 2013
Олег, подсказал правильную тему про пружины. Не полинитесь и прочитайте.
А северного просто игнорируйте, не читайте, как я например делаю. Его тут очень много и он всегда всем недоволен
lion
11 May 2013
у меня есть дети, не вижу причин к такому стилю общенияМне иногда Серега Северный Ворчуна из смурфов напоминает. Добрый, но всегда недовольный.
У кого есть дети, тот знает.
у меня есть дети, не вижу причин к такому стилю общения
ушли от темы, а то вмест клиренса и геометрии мы тут уже психологию начинаем изучать, сори за перебранку, видимо действительно надо было проигнорировать
спасибо за поздравления, что то после прочтения темы про изьятие 4 форсунки, с учетом того что бывший хозяин честно предупредил что по зиме менял свечи и хотел проверить форсунки на стенде, а 4 не смогли вынуть, я уже начал задумываться правильно ли я сделал, был выбор чуть дороже бензинка на автомате, вот акпп я и испугалсяto lion, поздравляю с покупкой!
Олег, подсказал правильную тему про пружины. Не полинитесь и прочитайте.
А северного просто игнорируйте, не читайте, как я например делаю. Его тут очень много и он всегда всем недоволен
но пока дизелек радует тьфу тьфу тьфу, на пятой, на 140 км\ч на затяжном подьеме продолжать набирать скорость - это приятно, кода рядом всю дорогу мешавшийя под ногами фокус безнадежно сдох, и больше не пытался играть в догонялкиу меня есть дети, не вижу причин к такому стилю общения
ушли от темы, а то вмест клиренса и геометрии мы тут уже психологию начинаем изучать, сори за перебранку, видимо действительно надо было проигнорировать
спасибо за поздравления, что то после прочтения темы про изьятие 4 форсунки, с учетом того что бывший хозяин честно предупредил что по зиме менял свечи и хотел проверить форсунки на стенде, а 4 не смогли вынуть, я уже начал задумываться правильно ли я сделал, был выбор чуть дороже бензинка на автомате, вот акпп я и испугался
Uygur
11 May 2013
Чтобы мозг не вскипел от прочтения указанной темы про пружины и т.д. начните ее чтение с конца.
Потом, по мере возникновения вопросов, пойдете "вперед в прошлое", т.е. читать более раннее.