"обучение педали"
Олег Сахалин
04 Jul 2013
Помыл дизельный двигатель на Кайроне (опосля сам понял свою ошибку), сканер выдал 2 ошибки:
Подскажите, какие предпринять действия?
- обучение педали
- вторая форсунка замыкает на корпус.
Подскажите, какие предпринять действия?
Vahmurka
04 Jul 2013
в первую очередь продиагностировать педаль. убедиться что оба датчика на ней выдают примерно одинаковое.
ДядьКоля
04 Jul 2013
Я сушил-продувал все разъемы, затем на сканер, сбросил ошибки и поехала! БК тогда еще не было, может быть им можно сбросить!?
Олег Сахалин
04 Jul 2013
Спасибо Вам. Завтра настанет, посмотрим что будет. У нас сейчас вечер. После отпишусь...
aviator47
04 Jul 2013
Ничего не высохнет! И ОКея не будет!
А вообще есть тема про мытье двигателя. Поищите через поисковик.
Я сам наступал на такие грабли, когда помыл теплый двигатель. У меня троил движок неделю-то точно. Методом сдергивания фишек с форсунок выяснил, что это была форс. -4. Чего только не делал! И клеммы чистил, и фишку с рампы сдергивал, и газовал до-одури, все бесполезно. Как я понял потом, у меня подклинил клапан на четвертой от перепада горячее- холодное.
Метод лечения применил тоже "нестандартный" На работающем "троящем" движке с 4-й снял трубку обратки и ртом нагнетал-подсасывал , т.е создавал разного рода разряжение. Подействовало. Клапан заработал.
Теперь больше так опрометчиво не поступаю.
А вообще есть тема про мытье двигателя. Поищите через поисковик.
Я сам наступал на такие грабли, когда помыл теплый двигатель. У меня троил движок неделю-то точно. Методом сдергивания фишек с форсунок выяснил, что это была форс. -4. Чего только не делал! И клеммы чистил, и фишку с рампы сдергивал, и газовал до-одури, все бесполезно. Как я понял потом, у меня подклинил клапан на четвертой от перепада горячее- холодное.
Метод лечения применил тоже "нестандартный" На работающем "троящем" движке с 4-й снял трубку обратки и ртом нагнетал-подсасывал , т.е создавал разного рода разряжение. Подействовало. Клапан заработал.
Теперь больше так опрометчиво не поступаю.
Рома, кстати о птичках... Вот форсуночка-то у меня было дело , подклинивала!!! Не может ли ОНА быть причиной моих мытарств???в первую очередь продиагностировать педаль. убедиться что оба датчика на ней выдают примерно одинаковое.
шао
04 Jul 2013
вот страсти то,17 лет мою, на стартер ведра вылеваю на двигун чуть ли не сотню ,но чтоб такое-жуть
aviator47
04 Jul 2013
А-а-а!!! Ты соляркой и с кисточкой, а после компрессором. А я-то с дуру Керхером саданул!!!вот страсти то,17 лет мою, на стартер ведра вылеваю на двигун чуть ли не сотню ,но чтоб такое-жуть
шао
04 Jul 2013
а чё не кувалдойА-а-а!!! Ты соляркой и с кисточкой, а после компрессором. А я-то с дуру Керхером саданул!!!
aviator47
04 Jul 2013
Ну не полный же я придурок. Мне Керхер подарили на день рождения, а им так здорово говна отмывать!! Как в рекламе. Пошел поливать, и не остановиться!!!а чё не кувалдой
dragon-s
04 Jul 2013
Да ладно. Я тож 2 раза в год керхером, да еще и с шампусиком мою. И ни чо. Ни разу, ни где не случилось.
Vahmurka
04 Jul 2013
если она льет в цилиндр, то может!Рома, кстати о птичках... Вот форсуночка-то у меня было дело , подклинивала!!! Не может ли ОНА быть причиной моих мытарств???
revolotom
05 Jul 2013
И у меня после кёрхера такое было. 2 дня трахался, не мог понять, что залил... Еле заводился и троил. БК выдавал внутреннюю ошибку ЭБУ. Продул всё, не помогло. Не смог разобрать пластиковую крышку на крышке блока ГРМ, откуда провода к форсам идут, подозрение было, что там вода что-то замыкает.
Потом, на сл. день сначала троил, через 3 минуты нормально, до остывания движка. Движок остыл, опять троит.
А прокатился 200 км за раз, и как рукой сняло...
Так и не понял, что было.
Потом, на сл. день сначала троил, через 3 минуты нормально, до остывания движка. Движок остыл, опять троит.
А прокатился 200 км за раз, и как рукой сняло...
Так и не понял, что было.
Олег Сахалин
05 Jul 2013
Здравствуйте. Продул все фишки, проверил обратку. Эффекта никакого. Снимаю фишку со 2 форсунки, двигатель работает чуть мягче, если с 5 форсунки - все как обычно. Что еще предпринять?
aviator47
05 Jul 2013
Очень похожие симптомы на мои. Ведь именно при снятии фишки с подклинившей форсунки у меня хоть и троил, но ехать можно было, а как оденешь- так вообще беда! Она как будто забирает всю энергию, да?
Ну вот смотрите: Геннадий катался, я продувал, Вам даже не знаю, что посоветовать.. На диагностический стенд ее разве что.
Ну вот смотрите: Геннадий катался, я продувал, Вам даже не знаю, что посоветовать.. На диагностический стенд ее разве что.
Олег Сахалин
05 Jul 2013
Опять хочется сказать Вам всем спасибо. Завтра будут смотреть а/м дизелисты. У самого сил уже нет))) Авто "передвигается" своим ходом, но не тянет. Переключение автомате на трассе (выехал за город, думал поможет) задумчивое, наверное, потому что троит двигатель.скорость набрал до 120, ничего не произошло в положительную сторону. Завтра отпишусь.
Забыл сказать, ЧЕК погас. Поэтому решил к топливщикам обратиться.
Забыл сказать, ЧЕК погас. Поэтому решил к топливщикам обратиться.
aviator47
05 Jul 2013
Олег, я не большой спец в дизельной аппаратуре, но предполагаю, что все-же подклинил клапан на форсунке.
Ждем отчет...
ЧЕК-то погас, а ошибки в мозгу все-равно остались. После надо сканером (не мультиком!) будет удалить, а то возможна некорректная работа двигателя.
Ждем отчет...
ЧЕК-то погас, а ошибки в мозгу все-равно остались. После надо сканером (не мультиком!) будет удалить, а то возможна некорректная работа двигателя.
Олег Сахалин
06 Jul 2013
Ну вот. Приехал от топливщиков. Сканером стерли ошибки в "мозгу", показал на 2 и 5 форсунки. В понедельник сдаю в ремонт. Вода попадает в форсунки через фишку, так что надо быть осторожнее с этим делом. После ремонта расскажу что было с форсунками, а пока остается только ждать...
aviator47
06 Jul 2013
Ну да, на фишке стоит уплотнительное колечко, но похоже, толку от него не много..
Олег, удачного ремонта!
Олег, удачного ремонта!
Олег Сахалин
15 Jul 2013
Приветствую Всех (Андрей, тебя лично)!!! Как и обещал - отчет.
В позопрошлые выходные поехал на море отдыхать (40 км в одну сторону). Форсунки на обратном пути пробило, появилась тяга, ну и счастье... Наутро двигатель троит до тех пор, пока не тронешься и не разгонишься. Так продолжалось до тех пор, пока на залил промывку для дизельной топливной системы (ликви моли). Только не подумайте - это не реклама, сам узнал про нее только недавно. Прокатал пол бака (опять с отдыхом на море), режим езды разный, тот спокойная езда, то резкий набор скорости (специально так ездил). Сейчас двигатель работает ровно, даже не верится, что недавно он мне все нервы попортил...
Кстати, когда вначале ездить начал, то с фишек на форсунках снял уплотнительные колечки (если их можно так назвать...).
Рад, что все обошлось "малой кровью". Ну и конечно спасибо Вам за советы, они мне очень помогли!!!
В позопрошлые выходные поехал на море отдыхать (40 км в одну сторону). Форсунки на обратном пути пробило, появилась тяга, ну и счастье... Наутро двигатель троит до тех пор, пока не тронешься и не разгонишься. Так продолжалось до тех пор, пока на залил промывку для дизельной топливной системы (ликви моли). Только не подумайте - это не реклама, сам узнал про нее только недавно. Прокатал пол бака (опять с отдыхом на море), режим езды разный, тот спокойная езда, то резкий набор скорости (специально так ездил). Сейчас двигатель работает ровно, даже не верится, что недавно он мне все нервы попортил...
Кстати, когда вначале ездить начал, то с фишек на форсунках снял уплотнительные колечки (если их можно так назвать...).
Рад, что все обошлось "малой кровью". Ну и конечно спасибо Вам за советы, они мне очень помогли!!!