←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

"обучение педали"

Фотография Олег Сахалин Олег Сахалин 04 Jul 2013

Помыл дизельный двигатель на Кайроне (опосля сам понял свою ошибку), сканер выдал 2 ошибки:
  • обучение педали
  • вторая форсунка замыкает на корпус.
Двига заводится, но троит. Трогается а/м еле-еле, после переключения на вторую передачу (и последующие) - вроде едет, но не как раньше.
Подскажите, какие предпринять действия?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 Jul 2013

в первую очередь продиагностировать педаль. убедиться что оба датчика на ней выдают примерно одинаковое.
Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 04 Jul 2013

Я сушил-продувал все разъемы, затем на сканер, сбросил ошибки и поехала! БК тогда еще не было, может быть им можно сбросить!?
Ответить

Фотография Олег Сахалин Олег Сахалин 04 Jul 2013

Спасибо Вам. Завтра настанет, посмотрим что будет. У нас сейчас вечер. После отпишусь...
Ответить

Фотография ТимКент ТимКент 04 Jul 2013

До завтрашнего дня высохнет и всё будет ок
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 04 Jul 2013

Ничего не высохнет! И ОКея не будет!
А вообще есть тема про мытье двигателя. Поищите через поисковик.
Я сам наступал на такие грабли, когда помыл теплый двигатель. У меня троил движок неделю-то точно. Методом сдергивания фишек с форсунок выяснил, что это была форс. -4. Чего только не делал! И клеммы чистил, и фишку с рампы сдергивал, и газовал до-одури, все бесполезно. Как я понял потом, у меня подклинил клапан на четвертой от перепада горячее- холодное.
Метод лечения применил тоже "нестандартный" На работающем "троящем" движке с 4-й снял трубку обратки и ртом нагнетал-подсасывал , т.е создавал разного рода разряжение. Подействовало. Клапан заработал.
Теперь больше так опрометчиво не поступаю.

в первую очередь продиагностировать педаль. убедиться что оба датчика на ней выдают примерно одинаковое.

Рома, кстати о птичках... Вот форсуночка-то у меня было дело , подклинивала!!! Не может ли ОНА быть причиной моих мытарств???
Ответить

Фотография шао шао 04 Jul 2013

вот страсти то,17 лет мою, на стартер ведра вылеваю на двигун чуть ли не сотню ,но чтоб такое-жуть
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 04 Jul 2013

вот страсти то,17 лет мою, на стартер ведра вылеваю на двигун чуть ли не сотню ,но чтоб такое-жуть

А-а-а!!! Ты соляркой и с кисточкой, а после компрессором. А я-то с дуру Керхером саданул!!!
Ответить

Фотография шао шао 04 Jul 2013

А-а-а!!! Ты соляркой и с кисточкой, а после компрессором. А я-то с дуру Керхером саданул!!!

а чё не кувалдой
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 04 Jul 2013

а чё не кувалдой

Ну не полный же я придурок. Мне Керхер подарили на день рождения, а им так здорово говна отмывать!! Как в рекламе. Пошел поливать, и не остановиться!!!
Ответить

Фотография dragon-s dragon-s 04 Jul 2013

Да ладно. Я тож 2 раза в год керхером, да еще и с шампусиком мою. И ни чо. Ни разу, ни где не случилось. :unknw:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 04 Jul 2013

Рома, кстати о птичках... Вот форсуночка-то у меня было дело , подклинивала!!! Не может ли ОНА быть причиной моих мытарств???

если она льет в цилиндр, то может!
Ответить

Фотография revolotom revolotom 05 Jul 2013

И у меня после кёрхера такое было. 2 дня трахался, не мог понять, что залил... Еле заводился и троил. БК выдавал внутреннюю ошибку ЭБУ. Продул всё, не помогло. Не смог разобрать пластиковую крышку на крышке блока ГРМ, откуда провода к форсам идут, подозрение было, что там вода что-то замыкает.
Потом, на сл. день сначала троил, через 3 минуты нормально, до остывания движка. Движок остыл, опять троит.
А прокатился 200 км за раз, и как рукой сняло...
Так и не понял, что было.
Ответить

Фотография Олег Сахалин Олег Сахалин 05 Jul 2013

Здравствуйте. Продул все фишки, проверил обратку. Эффекта никакого. Снимаю фишку со 2 форсунки, двигатель работает чуть мягче, если с 5 форсунки - все как обычно. Что еще предпринять?
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 05 Jul 2013

Очень похожие симптомы на мои. Ведь именно при снятии фишки с подклинившей форсунки у меня хоть и троил, но ехать можно было, а как оденешь- так вообще беда! Она как будто забирает всю энергию, да?
Ну вот смотрите: Геннадий катался, я продувал, Вам даже не знаю, что посоветовать.. На диагностический стенд ее разве что.
Ответить

Фотография Олег Сахалин Олег Сахалин 05 Jul 2013

Опять хочется сказать Вам всем спасибо. Завтра будут смотреть а/м дизелисты. У самого сил уже нет))) Авто "передвигается" своим ходом, но не тянет. Переключение автомате на трассе (выехал за город, думал поможет) задумчивое, наверное, потому что троит двигатель.скорость набрал до 120, ничего не произошло в положительную сторону. Завтра отпишусь.

Забыл сказать, ЧЕК погас. Поэтому решил к топливщикам обратиться.
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 05 Jul 2013

Олег, я не большой спец в дизельной аппаратуре, но предполагаю, что все-же подклинил клапан на форсунке.
Ждем отчет...


ЧЕК-то погас, а ошибки в мозгу все-равно остались. После надо сканером (не мультиком!) будет удалить, а то возможна некорректная работа двигателя.
Ответить

Фотография Олег Сахалин Олег Сахалин 06 Jul 2013

Ну вот. Приехал от топливщиков. Сканером стерли ошибки в "мозгу", показал на 2 и 5 форсунки. В понедельник сдаю в ремонт. Вода попадает в форсунки через фишку, так что надо быть осторожнее с этим делом. После ремонта расскажу что было с форсунками, а пока остается только ждать...
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 06 Jul 2013

Ну да, на фишке стоит уплотнительное колечко, но похоже, толку от него не много..
Олег, удачного ремонта!
Ответить

Фотография Олег Сахалин Олег Сахалин 15 Jul 2013

Приветствую Всех (Андрей, тебя лично)!!! Как и обещал - отчет.
В позопрошлые выходные поехал на море отдыхать (40 км в одну сторону). Форсунки на обратном пути пробило, появилась тяга, ну и счастье... Наутро двигатель троит до тех пор, пока не тронешься и не разгонишься. Так продолжалось до тех пор, пока на залил промывку для дизельной топливной системы (ликви моли). Только не подумайте - это не реклама, сам узнал про нее только недавно. Прокатал пол бака (опять с отдыхом на море), режим езды разный, тот спокойная езда, то резкий набор скорости (специально так ездил). Сейчас двигатель работает ровно, даже не верится, что недавно он мне все нервы попортил...
Кстати, когда вначале ездить начал, то с фишек на форсунках снял уплотнительные колечки (если их можно так назвать...).
Рад, что все обошлось "малой кровью". Ну и конечно спасибо Вам за советы, они мне очень помогли!!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте