←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Фильтр картерных газов

Фотография BORG BORG 07 Oct 2013

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  687a2au-960.jpg   175.29К   194 Количество загрузок:
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 07 Oct 2013

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза ра:

Хватит его на полдня? А что потом когда забьется?
Ответить

Фотография Driver Driver 07 Oct 2013

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:

Эта фигня только увеличивает сопротивление на выходе картерных газов,тем самым еще более повышая давление в нём. Прежде чем что то прилепить,надо подумать ,а что из этого выйдет.
А вообще увеличение тяги снизу за счёт 34 рублёвого фильтра тянет на премию от Нобеля.
Сообщение отредактировал Driver: 07 October 2013 - 09:52 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 07 Oct 2013

...на премию от Нобеля.

+, ШНобелевская премия )
Ответить

Фотография BORG BORG 07 Oct 2013

Говорю - то, что наблюдаю: сопротивление воздуху не значительное (если вы заметили наша трубка не закреплена хомутами), масленые пары оседают на фильтре не втаком колличестве, что бы его менять часто (хватит на 1000 км сто пудово), тяга увеличивается за счет поступления большего колличество чистого (без масла воздуха). Результат: чистый датчик, чистая дросельная заслонка. И главный плюс - не понравилось вертаем все обратно))))
Ответить

Фотография Driver Driver 07 Oct 2013

Говорю - то, что наблюдаю: сопротивление воздуху не значительное (если вы заметили наша трубка не закреплена хомутами), масленые пары оседают на фильтре не втаком колличестве, что бы его менять часто (хватит на 1000 км сто пудово), тяга увеличивается за счет поступления большего колличество чистого (без масла воздуха). Результат: чистый датчик, чистая дросельная заслонка. И главный плюс - не понравилось вертаем все обратно))))

Течь масла из системы отвода картерных газов( сапун для краткости) не что иное как признак износа цилиндро - поршневой группы.Так что тут уж не фильтр надо ставить ,а ёмкость для сбора улетающего масла.Если учесть, что двигатель наш не имеет ремонтного размера,то эксплуатация с большим выходом масла приведёт не только к прорехе в бюджете на постоянную покупку масла для долива,но и к износу зеркала цилиндров и невозможности ремонта, хотя своевременная замена колец позволит двигателю служить ещё оч долго.
Ответить

Фотография ppe68 ppe68 07 Oct 2013

Течь масла из системы отвода картерных газов( сапун для краткости) не что иное как признак износа цилиндро - поршневой группы.

И не только. Если масла налили 8 литров трубка отвода будет сопливится.
Ответить

Фотография Benzopila Benzopila 07 Oct 2013

У меня она сопливится с пробега в 1000 км. Сейчас 52000. Расхода масла (заметного) нет. Кладу болт.
Ответить

Фотография sergey62rus sergey62rus 07 Oct 2013

Судя по фотографии,это не фильтр вентиляции картерных газов,а фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр картерных газов выглядит так
Одна его часть присоединяется к трубке отвода картерных газов на впуске, а другая - глухая.Масло оседает на фильтре,а газы идут в атмосферу. Моется по степени загрязнения в любой жидкости для мытья посуды.
Ответить

Фотография BORG BORG 07 Oct 2013

Судя по фотографии,это не фильтр вентиляции картерных газов,а фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр картерных газов выглядит так
Одна его часть присоединяется к трубке отвода картерных газов на впуске, а другая - глухая.Масло оседает на фильтре,а газы идут в атмосферу. Моется по степени загрязнения в любой жидкости для мытья посуды.

Вы правы на моем снимке топливный фильт, на вашем воздушный фильтр, а функции выполняют одинаковые: очистка воздуха от масла))))

А вообще по большому счету автовладельцы делятся на две категории:
1) болт кладу (2 года поезжу и продам);
2) это друг (я ему помогу - если смогу, он меня не подведет).
Так почему же не сделать ему хорошо, если есть возможность и бюджет не сильно пострадает, как в этом примитивном способе????)))))))))))))
Ответить

Фотография ppe68 ppe68 07 Oct 2013

Вы правы на моем снимке топливный фильт, на вашем воздушный фильтр, а функции выполняют одинаковые: очистка воздуха от масла))))

А вообще по большому счету автовладельцы делятся на две категории:
1) болт кладу (2 года поезжу и продам);
2) это друг (я ему помогу - если смогу, он меня не подведет).
Так почему же не сделать ему хорошо, если есть возможность и бюджет не сильно пострадает, как в этом примитивном способе????)))))))))))))

А, если просто как отцы трубку вниз за защиту?
Ответить

Фотография Bamoys Bamoys 07 Oct 2013

Народ, вы, что с ума сходите. Не надо туда всяких фильтров, уж точно не бензиновый от жигулей, и тем более трубку вниз от защиты. Не проще ли раз в 90-100 тыс. почистить дроссельную заслонку. Если хотите поставить маслоуловитель, то от мерса улитку или какого-нибудь дизеля с выводом масла в штатный маслоуловитель. И если я правильно я понял место установки, то картерные газы идут там только при полной нагрузке. А не боитесь что там накопиться грамм 30-50 и потом как всосет на обгоне во впускной коллектор и здравствуй гидроудар?
Ответить

Фотография Сыч Сыч 07 Oct 2013

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:


Идея нормальная, только надо вставить спиралевидную стальную сетку-отсекатель в саму резиновую трубку отвода газов.
Сетка от жигуля- классики.
Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 07 Oct 2013

Если уж колхозить, то вот так ))))

Изображение

или так )))

Изображение
Сообщение отредактировал mcaxs: 07 October 2013 - 05:57 PM
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 07 Oct 2013

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!
Я где то на просторах форума встречал упоминания, что течет масло из САПУНА (трубка отвода картерных газов), так вот решил подстраховаться и поставил фильтр (он же маслоуловитель) от простога ваза (34 рубля) правда пришлось покупать еще трубку (длинная синяя то же от ВАЗа), так как, что бы воткнуть фильтр нужно удлинить - что бы было место для установки. Результат: двигатель стал тише, появилась тяга с низу (хотя скорее ПЛАЦЕБО))))... Нашел фото фильтра:

Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.
Ответить

Фотография sergey62rus sergey62rus 07 Oct 2013

Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.


Чет я не просек...А бывают режимы когда воздух сосет из двигателя?
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 08 Oct 2013

Про тягу снизу могу точно заявить, что фигня. На холостых там воздух в обратную сторону сосет, т.е. В ДВИГАТЕЛЬ.

Чет я не просек...А бывают режимы когда воздух сосет из двигателя?

С телеффона писал, поэтому излишне сократил.
Я имел ввиду, что общепринятым режимом работы этой трубки является переход паров из картера в воздуховод. И этот режим осуществляется только при хорошей нагрузке на двигатель, когда паров действительно много.
А на холостых, ну или небольшой нагрузке, воздух через эту трубку идет из воздуховода в двигатель.
Где-то слышал, что на бензиновых двигателях есть ещё один отвод газов из картера, который выходит уже после дроссельной заслонки.
Таким образом получается, что добавленный фильтр ну никак не может влиять на работу бензинового двигателя при слабой нагрузке.
Сообщение отредактировал kostegaj: 08 October 2013 - 05:07 AM
Ответить

Фотография BORG BORG 08 Oct 2013

Так обороты - это будем считать постоянная величина (допустим 4000 оборотов) у дизиля = 141 л.с., а у бензина при 4000 оборотов будет всего = 110 л.с. ))))))
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 Nov 2013

Так обороты - это будем считать постоянная величина (допустим 4000 оборотов) у дизиля = 141 л.с., а у бензина при 4000 оборотов будет всего = 110 л.с. ))))))

Будет если педаль газа до упора. А если нет, то и суда нет.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 10 Dec 2013

У меня она сопливится с пробега в 1000 км. Сейчас 52000. Расхода масла (заметного) нет. Кладу болт.

Так а в чем может бытьпроблема? не узнавали? У меня такая же беда, появилось немного масла на сапуне вокруг, вот думаю что теперь делать(((

Так а в чем же собственно причина возникновения масла на сапуне? Кто нибудь может рассказать как от этого избавится? или это теперь всегда так будет!!! Меня если честно это напрягает!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте