что делать с ПРУЖИНАМИ?
Lenin
04 Nov 2013
варианты которые я вижу:
- очень сильно начать модерировать темы связанные с подвеской
- сделать отдельный раздел, подвеска. И разбить все варианты по отдельным темам
- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда...
вообщем обсуждаем...
AlexL
04 Nov 2013
Сообщение отредактировал AlexL: 04 November 2013 - 06:19 PM
serg382
04 Nov 2013
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"
илья79
04 Nov 2013
AlexL
04 Nov 2013
на спектровском форуме был модератор отвечающий за технический раздел. он постоянно чистил темы. если ответ на вопрос темы был найден, то тема закрывалась и чистилась. в результате был пост(посты) с вопросом и пост с ответом...
Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
operhas
04 Nov 2013
ответКак же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
Третий вариант более предпочтителен, но с маленькой поправкой:
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"
Сообщение отредактировал operhas: 04 November 2013 - 06:53 PM
илья79
04 Nov 2013
в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
AlexL
04 Nov 2013
в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.
Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.
Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания... Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.
serg382
04 Nov 2013
Позвольте с Вами не согласиться! Это не Вы со мной согласны, а я с Вами!Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.
Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания... Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.
илья79
04 Nov 2013
ElToro
04 Nov 2013
1. Назначить ребят, которые создают ФАК по теме в качестве кураторов темы, чтобы они могли править первый пост профильной темы . Наверное самая оптимальная кандидатура - это Олег (Олег03).
2. Всем заинтересованным лицам кидать им свои варианты модернизации подвески по строго определенной форме.
Вот возможный образец (поля для заполнения):
- Передняя подеска / Задняя подвеска
- лифт (расстояние от центра ступицы до арки), см
- пружина
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- амортизатор
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- примечание
Пример1 :
- Передняя подеска
- лифт, см - 54-55
- пружина
* каталожный номер - 54601-3E001
* фирма производитель - KIA
* для какой машины - KIA Sorento
- амортизатор
* каталожный номер - 341612
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Ssangyong Rexton
- примечание : подвеска по сравнению с штатной стала более собранной
Пример2 :
- Задняя подеска
- лифт, см - 56-57
- пружина
* каталожный номер - RD5081
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Mersedes
- амортизатор
* каталожный номер - штатный с приваренным ухом
* фирма производитель - Ssangyong
* для какой машины - Ssangyong Kyron
- примечанеи: жесткая, рассчитана для тех, у кого стоит баллон гбо, силовой бампер, или регулярно в багажнике катается около 100 кг.
Еще хорошо бы выложить ссылки на отчеты Алексея (BlackRJ4) по устранению вибрации кардана за счет пластины под раздатку и подрезки подвесного подшипника, чтобы новичок мог сразу сориентироваться надо ему делать лифт около 55 см, чтобы бороться с вибраццией или ограничиться более умеренными цифрами.
3. Имхо, не стоит откладывать создание ФАКа, народ будет кидать свои предложения кураторам, а они будут добавлять инфу согласно принятому ими формату. Взваливать всю работу на одного чела неконструктивно, коллективный разум всегда эффективней
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:36 PM
serg382
04 Nov 2013
Так может для этого сделать еще одну тему, в которой каждый из владельцев Кайрона, сделает полный обзор того, что произвел с подвеской своего автомобиля. Включая каталожные номера (по возможности) используемых компонентов, что было и что стало (в сантиметрах и ощущениях) с указанием того что задумывалось (и для чего), способах борьбы с вибрацией (если она появилась) и т.п.если почистить тему про пружины, то, на мой взгляд, там останется постов 10-12 с вариантами на любой вкус. главное правильно описать каждый вариант: плюсы, минусы, высота, доп.работы. и эти посты считать аксиомой
В этой теме жестко удалять все вопросы и пустые сообщения оставляя только те, которые содержат сведения о модернизации...
Вот и получится готовый FAQ в виде списка (перечня) возможных вариантов тюнинга подвески под разные требования...
ElToro
04 Nov 2013
Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:42 PM
PermЯК
04 Nov 2013
Забыл добавить, что идеальная кандидатура была бы Алексея (BlackRJ4), но что-то мне подсказывает, что он не согласится на это. Если я ошибаюсь, то было бы здорово.
Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.
Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...
А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!
Сообщение отредактировал PermЯК: 04 November 2013 - 07:56 PM
ElToro
04 Nov 2013
Если в первом посте темы будет ФАК, то это не так критично, в конце концов всю полезную инфу новичок найдет там. Ну а флуд в теме тяжело чистить, да и как правильно заметили выше, живое обсуждение бывает крайне полезно. Какой бы ФАК не был подробный у новичка всегда возникнут вопросы по ньюансам установки.Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...
С этого можно начать ФАК по подвеске. Хотя это и так очевидно имхо.А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!