←  О работе форума и сайта

Форум Кайрон клана

»

что делать с ПРУЖИНАМИ?

Фотография Lenin Lenin 04 Nov 2013

ситуация накаляется. интриги. скандалы растут. и от этого не легче...
варианты которые я вижу:
- очень сильно начать модерировать темы связанные с подвеской
- сделать отдельный раздел, подвеска. И разбить все варианты по отдельным темам
- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда...

вообщем обсуждаем...
Ответить

Фотография AlexL AlexL 04 Nov 2013

Третий вариант как-то больше импонирует, в свое время перечитывал темы по пружинам от начала и до конца чтобы среди кучи мусора найти крупицы полезной информации. Процесс надо сказать довольно долгий, поэтому тем кому просто конкретную информацию - в FAQ, а кому потрещать - в тему.
Сообщение отредактировал AlexL: 04 November 2013 - 06:19 PM
Ответить

Фотография serg382 serg382 04 Nov 2013

Третий вариант более предпочтителен, но с маленькой поправкой:
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"
Ответить

Фотография илья79 илья79 04 Nov 2013

на спектровском форуме был модератор отвечающий за технический раздел. он постоянно чистил темы. если ответ на вопрос темы был найден, то тема закрывалась и чистилась. в результате был пост(посты) с вопросом и пост с ответом...
Ответить

Фотография operhas operhas 04 Nov 2013

Третий вариант наиболее актуален.
Ответить

Фотография AlexL AlexL 04 Nov 2013

на спектровском форуме был модератор отвечающий за технический раздел. он постоянно чистил темы. если ответ на вопрос темы был найден, то тема закрывалась и чистилась. в результате был пост(посты) с вопросом и пост с ответом...


Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 04 Nov 2013

упс...
Ответить

Фотография Медвеженок Медвеженок 04 Nov 2013

Хорошее предложение. Согласен с Ильей.
Ответить

Фотография operhas operhas 04 Nov 2013

вопрос

Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?

ответ

Третий вариант более предпочтителен, но с маленькой поправкой:
"- дождаться пока подготовят FAQ и постоянно его обновлять, а темы оставить для флуда..." - добавить - "и поиска новых решений для FAQ"


Сообщение отредактировал operhas: 04 November 2013 - 06:53 PM
Ответить

Фотография илья79 илья79 04 Nov 2013

Как же быть в случае, если есть некая глобальная задача, однозначного решения которой не существует в природе? Есть некий канонический ответ, в целом удовлетворяющий условию задачи, но поиски альтернативных решений продолжаются. Люди, кто во что горазд, предлагают свои варианты, обсуждают недостатки и преимущества каждого из них... Что тогда должен сделать модеатор?

в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.
Ответить

Фотография AlexL AlexL 04 Nov 2013

в процессе обсуждения модератор удаляет флуд, а когда решение найдено, пусть и не одно - оставляем только посты\вырезки из постов с решением проблемы и закрываем тему... если кто то не увидит данную тему и создаст повторную - ему ответом ссылку на нужную тему и через пару дней тему-двойник удалять.


Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.

Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания... :hihih: Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.
Ответить

Фотография serg382 serg382 04 Nov 2013

Все это хорошо, но например в инженерной практике очень важно бывает при изучении решения какой-либо проблемы иметь перед глазами не только результат работы другого человека, но и понимать пути по которым это решение было найдено. В противном случае, есть риск по кругу наступать на одни и те же грабли. Поэтому в этом вопросе я полностью согласен с serg382, с одной стороны сделать FAQ, а с другой оставить тему для поиска новых решений.

Насчет флуда - вопрос тонкий, некоторые темы довольно сильно разрослись и несколько ушли от первоначального содержания... :hihih: Я бы оставил все как есть, просто периодически сливал в FAQ выжимки из обсуждения.

Позвольте с Вами не согласиться! Это не Вы со мной согласны, а я с Вами! :drinks:
Ответить

Фотография илья79 илья79 04 Nov 2013

если почистить тему про пружины, то, на мой взгляд, там останется постов 10-12 с вариантами на любой вкус. главное правильно описать каждый вариант: плюсы, минусы, высота, доп.работы. и эти посты считать аксиомой
Ответить

Фотография ElToro ElToro 04 Nov 2013

Я уже высказывал свое предложение в теме, продублирую здесь.
1. Назначить ребят, которые создают ФАК по теме в качестве кураторов темы, чтобы они могли править первый пост профильной темы . Наверное самая оптимальная кандидатура - это Олег (Олег03).
2. Всем заинтересованным лицам кидать им свои варианты модернизации подвески по строго определенной форме.

Вот возможный образец (поля для заполнения):

- Передняя подеска / Задняя подвеска
- лифт (расстояние от центра ступицы до арки), см
- пружина
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- амортизатор
* каталожный номер
* фирма производитель
* для какой машины
- примечание

Пример1 :
- Передняя подеска
- лифт, см - 54-55
- пружина
* каталожный номер - 54601-3E001
* фирма производитель - KIA
* для какой машины - KIA Sorento
- амортизатор
* каталожный номер - 341612
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Ssangyong Rexton
- примечание : подвеска по сравнению с штатной стала более собранной

Пример2 :
- Задняя подеска
- лифт, см - 56-57
- пружина
* каталожный номер - RD5081
* фирма производитель - Kayaba
* для какой машины - Mersedes
- амортизатор
* каталожный номер - штатный с приваренным ухом
* фирма производитель - Ssangyong
* для какой машины - Ssangyong Kyron
- примечанеи: жесткая, рассчитана для тех, у кого стоит баллон гбо, силовой бампер, или регулярно в багажнике катается около 100 кг.

Еще хорошо бы выложить ссылки на отчеты Алексея (BlackRJ4) по устранению вибрации кардана за счет пластины под раздатку и подрезки подвесного подшипника, чтобы новичок мог сразу сориентироваться надо ему делать лифт около 55 см, чтобы бороться с вибраццией или ограничиться более умеренными цифрами.


3. Имхо, не стоит откладывать создание ФАКа, народ будет кидать свои предложения кураторам, а они будут добавлять инфу согласно принятому ими формату. Взваливать всю работу на одного чела неконструктивно, коллективный разум всегда эффективней
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:36 PM
Ответить

Фотография serg382 serg382 04 Nov 2013

если почистить тему про пружины, то, на мой взгляд, там останется постов 10-12 с вариантами на любой вкус. главное правильно описать каждый вариант: плюсы, минусы, высота, доп.работы. и эти посты считать аксиомой

Так может для этого сделать еще одну тему, в которой каждый из владельцев Кайрона, сделает полный обзор того, что произвел с подвеской своего автомобиля. Включая каталожные номера (по возможности) используемых компонентов, что было и что стало (в сантиметрах и ощущениях) с указанием того что задумывалось (и для чего), способах борьбы с вибрацией (если она появилась) и т.п.
В этой теме жестко удалять все вопросы и пустые сообщения оставляя только те, которые содержат сведения о модернизации...
Вот и получится готовый FAQ в виде списка (перечня) возможных вариантов тюнинга подвески под разные требования...
Ответить

Фотография ElToro ElToro 04 Nov 2013

Забыл добавить, что идеальная кандидатура была бы Алексея (BlackRJ4), но что-то мне подсказывает, что он не согласится на это. Если я ошибаюсь, то было бы здорово.

Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 07:42 PM
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 04 Nov 2013

Забыл добавить, что идеальная кандидатура была бы Алексея (BlackRJ4), но что-то мне подсказывает, что он не согласится на это. Если я ошибаюсь, то было бы здорово.

Ну и все варианты лифта свести в единую таблицу с теми полями, которые будут приняты в качестве основных.


Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...
А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!
Сообщение отредактировал PermЯК: 04 November 2013 - 07:56 PM
Ответить

Фотография ElToro ElToro 04 Nov 2013

Миша,забыл добавить -и запретить всякие дурацкие вопросы и флуд,а то как девочки-и хочется,и колется, и что мне за это будет...

Если в первом посте темы будет ФАК, то это не так критично, в конце концов всю полезную инфу новичок найдет там. Ну а флуд в теме тяжело чистить, да и как правильно заметили выше, живое обсуждение бывает крайне полезно. Какой бы ФАК не был подробный у новичка всегда возникнут вопросы по ньюансам установки.

А в конце указать,что все это они делают на свой страх и риск!

С этого можно начать ФАК по подвеске. Хотя это и так очевидно имхо.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 04 Nov 2013

фак делает Олег03, уже как 4 месяца))
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 04 Nov 2013

Фак конечно хорошо, но без дискуссии никуда, ведь именно в ней рождается истина, а еще подвеска постоянно дорабатывается, модернизируется и доводится до идеала.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте