Какова МЕТОДИКА долива масла?
Aberdeen
08 Nov 2009
Draiver
08 Nov 2009
Бгсплатно официалы масло лить не будут. Поэтому проще купить подходящее масло и самому долить.Здравствуйте, господа. У меня вопрос следующего толка. Двигатель бензиновый 2,3, после прошествия 7000 в очередной раз проверил масло, и мне показалось, что оно по-маленьку уходит. Сейчас уже стало ближе к метке MIN. Вот у меня и вопросик родился - а если не дотяну до планового ТО в 15 000, то как мне ДОЛИТЬ масло? Так, как я делал на Ниве, элементарно покапая почти любое масло, подходящее по характеристикам, что-то боязно. Или просто надо, проезждая мимо какого-либо офф. представителя, просто заехать и попросить, чтобы долили?
Aberdeen
08 Nov 2009
morozov
08 Nov 2009
Первое ТО было?Подходящее - по характеристикам? Или по производителю тоже? Если по характеристикам, то как узнать, что у меня залито? Потому что я читал, что подходит синтетика и 0W40, и 5W40.
morozov
08 Nov 2009
Если да,то в заказ-наряде должно быть прописана марка характ масла!Первое ТО было?
Aberdeen
08 Nov 2009
morozov
08 Nov 2009
Звонок официалам,но на заводе льют кажется минералку!Может и ошибаюсь!Нет, ТО ещё не было. У меня в вопросе имеется - 7000 км, а ТО - на 15 000 км.
лелик
08 Nov 2009
Возьми да поменяй полностью масло и фильтр на любом сервисе, а на ТО-15000 км поедишь к официалам!Нет, ТО ещё не было. У меня в вопросе имеется - 7000 км, а ТО - на 15 000 км.
вадим
08 Nov 2009
Единственный выход поменять масло полностью. Желательно перед этим позвонить или заехать в сервис в котором планируешь обслуживаться и узнать какое они заливают при плановом ТО. По крайней мере у нас официалы мне сказали, что они понятия не имеют, что заливают на завде.Здравствуйте, господа. У меня вопрос следующего толка. Двигатель бензиновый 2,3, после прошествия 7000 в очередной раз проверил масло, и мне показалось, что оно по-маленьку уходит. Сейчас уже стало ближе к метке MIN. Вот у меня и вопросик родился - а если не дотяну до планового ТО в 15 000, то как мне ДОЛИТЬ масло? Так, как я делал на Ниве, элементарно покапая почти любое масло, подходящее по характеристикам, что-то боязно. Или просто надо, проезждая мимо какого-либо офф. представителя, просто заехать и попросить, чтобы долили?
Lenin
08 Nov 2009
поддерживаю. 7 тыс. км. для обкатки самый раз...Возьми да поменяй полностью масло и фильтр на любом сервисе
Aberdeen
08 Nov 2009
Сыч
09 Nov 2009
Здравствуйте, господа. У меня вопрос следующего толка. Двигатель бензиновый 2,3, после прошествия 7000 в очередной раз проверил масло, и мне показалось, что оно по-маленьку уходит. Сейчас уже стало ближе к метке MIN. Вот у меня и вопросик родился - а если не дотяну до планового ТО в 15 000, то как мне ДОЛИТЬ масло? Так, как я делал на Ниве, элементарно покапая почти любое масло, подходящее по характеристикам, что-то боязно. Или просто надо, проезждая мимо какого-либо офф. представителя, просто заехать и попросить, чтобы долили?
Если Кайрон сборки в Н Членах с конца прошлого года, то там в двигло заливают "обкаточную минералку" (цитрую менагера салона фаворит). Я брал кирюху (К 23М06) в январе сего года и мне рекомендовали после 1000 км поменять масло на синтетику (ТО 0) - что я и сделал.
Не уверен, прав ли я, тем более что при ТО 1 другой менагер выставил меня слегка идиотом: типа, "зря менял", пришлось проглотить. Следует отметить, что за 15000 км уровень практически не упал.
Но мораль следующая - минералка, если она залита, может дать бОльший угар, тем более при обкатке, поэтому, если уровень падает, а никаких подтеков точно нет, - лучше поменять масло полностью на синтетику!
И чем скорее, тем лучше! Я лично в историю с минералкой верю! Уж очень любят наши сборщики поменять технологию в свою пользу - чего проще - залил гавно, пусть заказчик за свой счет заливает, что нужно!
morozov
11 Nov 2009
Все правильно,заливают мин.Если Кайрон сборки в Н Членах с конца прошлого года, то там в двигло заливают "обкаточную минералку" (цитрую менагера салона фаворит). Я брал кирюху (К 23М06) в январе сего года и мне рекомендовали после 1000 км поменять масло на синтетику (ТО 0) - что я и сделал.
Не уверен, прав ли я, тем более что при ТО 1 другой менагер выставил меня слегка идиотом: типа, "зря менял", пришлось проглотить. Следует отметить, что за 15000 км уровень практически не упал.
Но мораль следующая - минералка, если она залита, может дать бОльший угар, тем более при обкатке, поэтому, если уровень падает, а никаких подтеков точно нет, - лучше поменять масло полностью на синтетику!
И чем скорее, тем лучше! Я лично в историю с минералкой верю! Уж очень любят наши сборщики поменять технологию в свою пользу - чего проще - залил гавно, пусть заказчик за свой счет заливает, что нужно!
Aberdeen
12 Nov 2009
Интересно... А меня сегодня, когда записывался, даже слегка так, но настойчиво отговаривали. Мол, не обязательно это, можно и 15 тык дождаться... Сначала секретарша (ну это простительно...), но потом и нач. по ТО! Что-то я уже совсем ничего не понимаю!
Обязательно им мозг вынесу в субботу, никуда не отойду от механиков, пока будут делать ТО.
Кстати, а сколько масла в движок 2,3 л бензин льют? Что-то мне кажется, что я видел сообщения, что одной банки 4 л мало, а от второй отливают немного. Надо бы у них не упустить и забрать остатки.
лелик
12 Nov 2009
Необязательно ехать к официалам, дешевле выйде самому купить масло и фильтр, и заехать на любой сервис где за 500р поменяют! А на ТО-15000 можно ехать и к официалам!morozov, Сыч. Так что ж, я уже 6 тык перекатал?! Блин.., ну это ни в какие ворота не лезет!
Интересно... А меня сегодня, когда записывался, даже слегка так, но настойчиво отговаривали. Мол, не обязательно это, можно и 15 тык дождаться... Сначала секретарша (ну это простительно...), но потом и нач. по ТО! Что-то я уже совсем ничего не понимаю!
Обязательно им мозг вынесу в субботу, никуда не отойду от механиков, пока будут делать ТО.
Кстати, а сколько масла в движок 2,3 л бензин льют? Что-то мне кажется, что я видел сообщения, что одной банки 4 л мало, а от второй отливают немного. Надо бы у них не упустить и забрать остатки.
Сыч
12 Nov 2009
morozov, Сыч. Так что ж, я уже 6 тык перекатал?! Блин.., ну это ни в какие ворота не лезет!
Интересно... А меня сегодня, когда записывался, даже слегка так, но настойчиво отговаривали. Мол, не обязательно это, можно и 15 тык дождаться... Сначала секретарша (ну это простительно...), но потом и нач. по ТО! Что-то я уже совсем ничего не понимаю!
Обязательно им мозг вынесу в субботу, никуда не отойду от механиков, пока будут делать ТО.
Кстати, а сколько масла в движок 2,3 л бензин льют? Что-то мне кажется, что я видел сообщения, что одной банки 4 л мало, а от второй отливают немного. Надо бы у них не упустить и забрать остатки.
В движок 2,3 впихивают две банки по 4 л, при этом уровень стоит на верхней метке щупа.
Когда я попросил налить столько, сколько по инструкции (вроде 7,5л) так сказали, что все помещается!
Вернули две пустых канистры - супер цинизм!
Aberdeen
12 Nov 2009
Сыч
12 Nov 2009
Необязательно ехать к официалам, дешевле выйде самому купить масло и фильтр, и заехать на любой сервис где за 500р поменяют! А на ТО-15000 можно ехать и к официалам!
Всю жизнь во всех своих машинах (с1981) сам все делал (кроме жести), но в даном случае надо было в сервис-книгу печать поставить о прохождении ТО-0. А то потом задолбают, если не приведи, по гарантии придется обратиться!
лелик
12 Nov 2009
На бензине первое ТО делается в 15000 тысяч, а на дизеле в 5000 тысяч, у меня на предыдущей машине ТО было через каждые 20000 тысяч, я меял масло и фильт сам через 10000 тысяч, а потом ехал к официалам на ТО!Всю жизнь во всех своих машинах (с1981) сам все делал (кроме жести), но в даном случае надо было в сервис-книгу печать поставить о прохождении ТО-0. А то потом задолбают, если не приведи, по гарантии придется обратиться!