клинит задние тормоза!!!
кирюша
21 Jan 2014
lion
21 Jan 2014
было так на 9 ке, тока передние, тупил главный тормозной цилиндр - западал шток, приходилось даже тормозуху стравливать на цилиндриках что на колесах, замена все вылечила, по каю думаю что то в этом ключе надо рыть, не знаю может там раздельные на зад и на перед и клинит именно заднийподскажите кто знает что нибудь клинит задние тормоза 2.3 акпп пробег190000 , поменял тормозные диски оба,троса ручника оба,суппорта оба колодки,бывает проедеш 50 -60км и прихватывает машина теряет мощность педаль тормоза становится дубовой ,останавливаешся выходиш диски аж красные порой причем то левый то правый постоиш минут 5 -10 и все пропадает можно ехать но через некоторое время опять таже тема , в сервисе предлагают менять торм.сист. дальше по цепочке!!!!!
Driver
21 Jan 2014
lion
21 Jan 2014
да кстати и педаль как кол, забыл сказать, все верноЕсли педаль тормоза не прожмёшь при возникновении этой неисправности,то лично я бы полез в главный тормозной для начала.
кирюша
21 Jan 2014
lion
21 Jan 2014
Driver
21 Jan 2014
подполковник
24 Mar 2014
Диск менял ? Или было не критично ?у меня в кае на передке подклинивала одна, сгрызло и диск и колодку, но на скорости не ощущалось и до красна не калились, обнаружилось при ТО
PaintBallMan
24 Mar 2014
кирюша
26 Mar 2014
wertos
26 Mar 2014
[это на время нормализовалось
fgtrzn
21 Nov 2015
Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь. Клинит задний правый суппорт периодически. Разогревается до вони феродо, плюнул на диск-шипит)) Постоишь-постоишь, остынет, едешь дальше и все прекрасно! Че за хня не понимаю. Суппорт смазывал, поршень ходит. Педаль тормозная чувствительности не теряет вообще! Нажимается как обычно.
Сергей Сергеевич
21 Nov 2015
Попробовать вывесить зад и проверить,как растормаживаются отдельно правое и левое колеса.Поршень может и двигаться,но если при торможении его толкает давление тормозухи,довольно приличное,то назад то он отходит просто при сбрасывании этого давления.Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь. Клинит задний правый суппорт периодически. Разогревается до вони феродо, плюнул на диск-шипит)) Постоишь-постоишь, остынет, едешь дальше и все прекрасно! Че за хня не понимаю. Суппорт смазывал, поршень ходит. Педаль тормозная чувствительности не теряет вообще! Нажимается как обычно.
И если чуток подзакисший,будет подтормаживаться.На ход это не повлияеет,но греться и вонять будет.
807
21 Nov 2015
Вероятнее всего дело в стояночном тормозе (ручнике), который на наших моделях спроектирован и исполнен через жопу. Первой начинает себя проявлять как раз правая сторона. Почитайте тему ручника. Там все есть.Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь. Клинит задний правый суппорт периодически. Разогревается до вони феродо, плюнул на диск-шипит)) Постоишь-постоишь, остынет, едешь дальше и все прекрасно! Че за хня не понимаю. Суппорт смазывал, поршень ходит. Педаль тормозная чувствительности не теряет вообще! Нажимается как обычно.
Сообщение отредактировал 807: 21 November 2015 - 06:55 AM
Сергей Сергеевич
21 Nov 2015
Если бы ручной тормоз,то с чего бы нагревался диск?Ручник у нас барабанного типа,и чтобы до шипения прогревался от барабана ручника,диск основного тормоза нужно чтобы колесо было почти полностью заклинено.Это бы сразу почуствовалось.Вероятнее всего дело в стояночном тормозе (ручнике), который на наших моделях спроектирован и исполнен через жопу. Первой начинает себя проявлять как раз правая сторона. Почитайте тему ручника. Там все есть.
Вероятнее всего дело в стояночном тормозе (ручнике), который на наших моделях спроектирован и исполнен через жопу. Первой начинает себя проявлять как раз правая сторона. Почитайте тему ручника. Там все есть.
807
21 Nov 2015
Свои идеи мы изложили. Третьего не дано. Или рабочий тормоз или стояночный. В полемику не вступаю. Со слов точный диагноз не поставить. Мое мнение опирается также на статистику неисправностей именно правой стороны этого треклятого ручника. Об этом многие на форуме написали и меня не обошла эта неисправность. Лично я, когда проверяют нагрев ступиц от неправильной регулировки подшипников, неисправности тормозной системы вообще только гайки щупаю. Так как тепло там примерно равномерно распределяется и однозначно можно и не определить точную причину.Если бы ручной тормоз,то с чего бы нагревался диск?Ручник у нас барабанного типа,и чтобы до шипения прогревался от барабана ручника,диск основного тормоза нужно чтобы колесо было почти полностью заклинено.Это бы сразу почуствовалось.
Сергей Сергеевич
21 Nov 2015
Ждем вскрытия:-)Свои идеи мы изложили. Третьего не дано. Или рабочий тормоз или стояночный. В полемику не вступаю. Со слов точный диагноз не поставить. Мое мнение опирается также на статистику неисправностей именно правой стороны этого треклятого ручника. Об этом многие на форуме написали и меня не обошла эта неисправность. Лично я, когда проверяют нагрев ступиц от неправильной регулировки подшипников, неисправности тормозной системы вообще только гайки щупаю. Так как тепло там примерно равномерно распределяется и однозначно можно и не определить точную причину.
fgtrzn
21 Nov 2015
прошу прощения, что ввел в заблуждение. Ночью видимо было помутнение сознания. Клинит не правая, а левая сторона. Водительская. Стояночный тормоз не при чем. Забыл упомянуть, что в большинстве случаев клинило после прогрессивного торможения. Где я могу найти схему суппорта? Хочу разобрать и почистить.