←  Кайрон клан в Нижнем Новгороде

Форум Кайрон клана

»

Нужна консультация

Фотография grifon-hm grifon-hm 09 Dec 2014

Друзья!

Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).

Был бы очень признателен :) С меня кофе и печеньки :)
Ответить

Фотография Bionder Bionder 09 Dec 2014

Если есть доступ к качественной соляре, то дизель.
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 09 Dec 2014

Нижегородцы, прокатите на тракторе человека! :ganj2:
Ответить

Фотография Кот Бегемот Кот Бегемот 09 Dec 2014

Дизель круче, но и ухода требует больше, чем "зажигалка".
Ответить

Фотография бизон бизон 09 Dec 2014

Согласен полностью!!! Но ухода требует и рук
Ответить

Фотография grifon-hm grifon-hm 09 Dec 2014

Местное чтиво было просмотрено неоднократно

Нижегородцы, прокатите на тракторе человека! :ganj2:

Как раз на это и напрашиваюсь :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография дизилист дизилист 09 Dec 2014

Друзья!

Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).

Был бы очень признателен :) С меня кофе и печеньки :)

Бери дизель ! но с бензовозов стоящих на обочине не заправляйся !!! Смаж на всякий случай форсунки , и будь счастлив !
Ответить

Фотография майор майор 09 Dec 2014

Друзья!

Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).

Был бы очень признателен :) С меня кофе и печеньки :)

Думаю советовать в выборе авто и его комплектации не благодарное занятие. Скажу про свой выбор. Были авто различных марок - все зажигалки. При покупке Кайрона встал тот же выбор. Честно говоря дизеля побаивался. Но рассуждал просто. Раз практически джип - значит должен быть дизелем. В процессе эксплуатации понял не прогадал. Тяга лучше чем у бензина, расход топлива меньше, расходы по обслуживанию подороже, но приемлемо. Вот собственно и всё. Да - имею хороших знакомых у которых бензиновый Кайрон. Плохого ничего не слышал, очень довольны.
Ответить

Фотография t_52 t_52 09 Dec 2014

Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ).

Вот это ты на вентилятор неплохо подкинул :dolf_ru_042:
Велкам на встречу: http://kyron-clan.ru...post__p__532493
там и покатают и посмотришь, что из этого пулупаркета сделать можно ;)
Ответить

Фотография rewalos rewalos 09 Dec 2014

Друзья!

Ситуация в следующем: уже давно смотрю в сторону кайрона, и сейчас даже нашлась в кармане нужная сумма денег, но есть проблема.
Не могу определиться бензин или дизель (но однозначно МТ). Был на тест-драйвах, но там только дизель на автомате, и манагер толком машину не знает, только общие фразы.
Мне бы хотелось встретиться с представителями обоих видов силовых агрегатов, узнать плюсы и минусы, как ведут себя в различных условиях и прочее, а так же интересен обзор автомобля от непосредственного владельца (тырнеты тоже пересмотрел).

Был бы очень признателен :) С меня кофе и печеньки :)

По встрече еще не понятно, наберется кворум или нет. Если интересно, могу прокатить, но у меня дизель с АКПП-5. Считаю данное сочетание идеальным для удобства... Но у каждого свое мнение, если интересно своим могу поделиться. Телефон в подписи.
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 09 Dec 2014

Дизель круче, но и ухода требует больше, чем "зажигалка".

Так точно!

По встрече еще не понятно, наберется кворум или нет. Если интересно, могу прокатить, но у меня дизель с АКПП-5. Считаю данное сочетание идеальным для удобства... Но у каждого свое мнение, если интересно своим могу поделиться. Телефон в подписи.

Я на таком на тест драйве был, сразу предоплату оставил (целую 1000 руб) и через неделю сидел в новеньком с МКПП! Щас даже немного жалею что не взял с пятиступочкой, я просто не знал, а боялся брать АКПП6 так как с прицепом каждый день.
Ответить

Фотография grifon-hm grifon-hm 09 Dec 2014

Вот это ты на вентилятор неплохо подкинул :dolf_ru_042:

Вброс получился случайным. Я не со зла :) Честно! :)

Велкам на встречу: http://kyron-clan.ru...post__p__532493

Спасибо. Буду следить за темой. Если получится, то с удовольствием присоединюсь на своем псевдо_полноприводном кроссе:)

Поясню, почему сложности с выбором.
Бензин рассматриваю с точки зрения установки ГБО, т.к. сейчас на нем езжу и сильно привык на тыщу заливать полный бак и менять фильтр за 150 рублей (не надо кидать ссылки на нецелесообразность ГБО. видел. читал. имхо, каждый решает сам, а кто уже на газу поездил, тот все еще будет на него смотреть ) При моей езде окупаемость 8-10 месяцев
Дизель интресен и по расходу получается дороже ГБО на сущщие копейки, но тесно никогда с ним не общался и начитался страхов по поводу 4й форсунки. Вот и сыкатно.

если интересно своим могу поделиться.

Принято!
Ответить

Фотография kirichkov kirichkov 09 Dec 2014

Если делать всё что пишут, то дизель обойдётся ну очень дорого.
Цена топлива+присадки+подогреватель+фильтр+каждые 10ткм форсы мазать... - окажется проще зажигалку иметь.
(у меня только вебаста. жду когда форсы крякнут:( )
Ответить

Фотография t_52 t_52 10 Dec 2014

<p>

Дизель интресен и по расходу получается дороже ГБО на сущщие копейки, но тесно никогда с ним не общался и начитался страхов по поводу 4й форсунки. Вот и сыкатно.

Если только из-за экономии, то ИМХО не стоит заморачиваться по поводу дизеля. Единственной, козырь, который не межет перекрыть бензинка - это тяга, если это не критично, то лучше выбрать бензинку, дешевле и покупка, и обслуга, и горючка с ГБО. Плюс чуток теплее зимой и с гелями не надо прыгать, да и лить можно в любом мухосранске то, что есть на колонке без риска угробить движку.
Сообщение отредактировал t_52: 10 December 2014 - 10:48 AM
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 10 Dec 2014

Если делать всё что пишут, то дизель обойдётся ну очень дорого.
Цена топлива+присадки+подогреватель+фильтр+каждые 10ткм форсы мазать... - окажется проще зажигалку иметь.
(у меня только вебаста. жду когда форсы крякнут:( )

НЕПРАВДА, там если вебасту убрать остальное все бесплатное!
Вы от лени ждете смерти форсунок, больше причин нету.
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 December 2014 - 12:32 PM
Ответить

Фотография Driver Driver 10 Dec 2014

Если делать всё что пишут, то дизель обойдётся ну очень дорого.
Цена топлива+присадки+подогреватель+фильтр+каждые 10ткм форсы мазать... - окажется проще зажигалку иметь.
(у меня только вебаста. жду когда форсы крякнут:( )

Ну ты наговорил,единственное что необходимо сделать если автомобиль новый - смазать форсунки и свечи и забыть о них
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Dec 2014

Ну ты наговорил,единственное что необходимо сделать если автомобиль новый - смазать форсунки и свечи и забыть о них

Нет, этого мало. Самое главное забыли- нужно еще ездить, ездить и ездить.
Ответить

Фотография Георг Георг 10 Dec 2014

Были у меня и дизельные внедорожники и бензиновые. Сейчас вот бензиновый Кайрон. Считаю, что на механике тяговитости и бензинового хватает (главное вовремя на более низкую переключиться). А так выбирать Вам. Удачи в выборе и на дорогах! :l_moto:
Ответить

Фотография rewalos rewalos 10 Dec 2014

Попроси Илью, у него бензин автомат с ГБО, кстати он сам сейчас и ставит ГБО. Ник его - tumananapa.
Ответить

Фотография kirichkov kirichkov 10 Dec 2014

Правда, правда.
Я машину покапаю чтоб ездить, а не для того чтоб у автослесарей своим быть.
Для справки за 70000 км подшипники задней ступицы поменяны два раза по гарантии, и один раз за свои, развал схождение обошлось в 13000ру, два датчика АБС, натяжитель цепи, сальник заднего моста.
По твоему при прохождении каждого ТО надобно полмашины разобрать и смазать, чтоб в случае ремонта всё открутилось чикипуки и я неленив а крут, потомучто за это бабло которое я доплачу к стоимости ТО за
смазку форс,
смазку развальных болтов с их снятием,
ежегодную замену тросов ручника
ежемесячную регулировку ручника(кто ездил на москвичах -ill be back)
иещё всякой хрени(лампочки климата, заслонка печки, отодвинуть зад сидуху чтобсидеть можно было.............................................)
я бы купил чё-то подороже и по качественней и ездил бы как моя супруга на пыже партнёре. За тоже время и пробег по тем же дорогам заменили втулки стабилизатора по гарантии и реле вентилятора за 5000ру - ФСЁ.
Прошло три года и я думаю что пыж сейчас намного ликвидней окажется корейско-дальневосточного чуда
Кто я после этого?
Лентяй или лох.
К сожалению все мы с этими машинами лохи
до окурка изездил два Соболя - тосол и боковая дверь, а тут полный ахтунг.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте