←  Кайрон клан в Нижнем Новгороде

Форум Кайрон клана

»

Чип-тюнинг в Н.Новгороде от Vahmurkа

Фотография Oldkop Oldkop 11 Jan 2015

Создаю отдельную тему, так как на этом ресурсе во всех темах вопросы на разные темы валятся пользователями в одну кучу и найти их, порой, не реально. По этому прошу в этой теме задавать вопросы исключительно по теме из заголовка.

На Рождество в Нижний Новгород, не смотря на различные объективные трудности, прибыл в гости Роман, ака Vahmurkа! Я его давно ждал, списывались, прорабатывая варианты прошивки.
И вот - свершилось! Поковырявшись в мозгах моего Кирюхи, Рома приговорил весь авто на исправность, сделал бэкап моей прошивки и за 1,5 минуты внес необходимые изменения.
Тут же съездили с ним на тестдрайв по Родионова. Что скажешь, машину не узнать. На газульку откликается как полуспортивная легковушка. Например, после притормаживания и переезда полицая, моментально подхватывает, не успеешь испугаться, а Кирюха уже под 80 валит... Не ожидал от нашего тяжеловеса такой прыти. Общие впечатления очень приятные. Правильно, крутящий момент поднялся, со слов Ромы, с 310 до 380, кобылы - с 141 до 179,9. Надо ли говорить, что это заметно. Другие свои ощущения буду добавлять по мере поступления.
Расход пока не понял - почему-то показалось пока многовато, судя по стрелке, однако подожду - заправлюсь до полного пару раз - замерю, даже по зиме с прогревами понятна картина будет. Отпишусь.
Вопрос к Роману.
Ты вот сказал мне про температурные ограничения по мощности, однако, прочитав твое описание прошивки по Евро 4, я не нашел не единого упоминания про эту температуру. Это твой маркетинговый ход или действительно оно имеет место?Изображение Я задумался. А нафига это надо? Дурак - он убьется на любой машине, газуя на голом льду. А зачем мне это ограничение? Я, слава богу, за рулем уже больше 25 лет, своих шипов в мозгах хватает. Зачем машина за меня думает что можно, а что нельзя. Насколько возможно и как оперативно вмешаться и это убрать?
Вот такой пока первый вопрос сложился.

А, вообще, огромное спасибо Роману за проделанный им труд по разработке наших прошивок. Всем рекомендую.
Изображение

PS Ром. Ты как завелся-то?Изображение
Сообщение отредактировал Oldkop: 11 January 2015 - 11:01 AM
Ответить

Фотография igltalon igltalon 11 Jan 2015


Oldkop, сегодня ночью общались с Романом уже во Владимире. Из сего делаю вывод, что завелся он нормально. С моей машиной "доктор" проделал те же процедуры и в итоге получился аппарат явно не для пенсионеров (а я тоже отношусь к этой категории отставников-счастливчиков), Что поразило: отсутствие вони от выхлопов и при нажатии на газ - резонанс, т.е звук хорошо заряженного бензинового авто. Машина, безусловно, едет по другому, но об этом после, когда дороги позволят хорошенько нажать на газ. Сейчас это делать крайне опасно. Роману -респект!
Ответить

Фотография rewalos rewalos 11 Jan 2015

У нас тут прямо пенсион-пати (я тоже военный пенсионер). Моя машинка по старше будет (Евро-3). Первая прошивка была сделана Романом в январе 2014 года (резвлюсь уже год), а сейчас очередной апгрейд, причем при мне Роман изменил свою прошивку под мои запросы. Все получилось здорово! Реакция на педаль газа - моментальная. Расход судя по БК не изменился, во всяком случае на холостых точно, а на ходу пока сказать сложно, но средний показывает примерно также как и было, а вообще все зависит от того, как жать на педаль. Работа двигателя с потеплением показалась мягче. В общем Роману респект!
Ответить

Фотография igltalon igltalon 11 Jan 2015

У меня тоже Евро-3 и пробег уже чуть боле 100 тыс. На снижение расхода зимой надеяться не надо, а вот летом поглядим. Пенсионеры ныне продвинутые пошли. Драйва им не хватает. Есть еще порох в ..............!!!!
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 12 Jan 2015

Ты вот сказал мне про температурные ограничения по мощности, однако, прочитав твое описание прошивки по Евро 4, я не нашел не единого упоминания про эту температуру. Это твой маркетинговый ход или действительно оно имеет место?Изображение Я задумался. А нафига это надо? Дурак - он убьется на любой машине, газуя на голом льду.

- минимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен в -10 градусов.
оптимизировано с таким расчетом чтобы градусам к 25 мороза тяговые характеристики были максимально близки к заводским. не относится к скорости реакции системы - она как была так и остается очень бодрой. сделано в первую очередь для недопущения критических нагрузок на узлы и агрегаты. так же имеется сильное желание удерживать расход топлива при низких температурах в рамках хоть каких-то приличий.

полтора часа полоскания батарейки в тазике с горячей водой и при -27 с пол оборота! :eeeee:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 12 Jan 2015

причем при мне Роман изменил свою прошивку под мои запросы. Все получилось здорово!

те на холодную не взвыло? отлично, пойдет спецверсией :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография rewalos rewalos 12 Jan 2015

те на холодную не взвыло? отлично, пойдет спецверсией :dolf_ru_535:

Все хорошо, турбина не гудит, подхват бодрый.
Ответить

Фотография t_52 t_52 15 Jan 2015

крутящий момент поднялся, со слов Ромы, с 310 до 380, кобылы - с 141 до 179,9.

э-эх, на зажигалке бы так... А сам не мерял?
Сообщение отредактировал t_52: 15 January 2015 - 11:35 AM
Ответить

Фотография шао шао 15 Jan 2015

полуспортивная легковушка.

чето не то :unknw: ,Зеленограду явно старая прошивка досталась от ЗаЗ, :dolf_ru_267: куда то он кобыл 30 спрятал
Ответить

Фотография Oldkop Oldkop 15 Jan 2015

А сам не мерял?

Ну, мне цифры доктор Рома сказал, по моей просьбе... Что я его, перепроверять буду? Верю. Я ж ему в глаза смотрел достаточное время, а это много значит - меня трудно обманутьИзображение
Ответить

Фотография Bogdan Bogdan 15 Jan 2015

ого, дядь Вова прошился :) поздравляю :pyan:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 15 Jan 2015

чето не то :unknw: ,Зеленограду явно старая прошивка досталась от ЗаЗ, :dolf_ru_267: куда то он кобыл 30 спрятал

сам просил кикдаун оторвать... :unknw:
перешитие на 7ю версию проблемму не решает к сожалению. сейчас пробуем запихать прошивку коробки от нового евро-4. когда (и если) отработаем технологию, то будет бомба
Ответить

Фотография AVTO 73 AVTO 73 17 Jan 2015

сам просил кикдаун оторвать... :unknw:
перешитие на 7ю версию проблемму не решает к сожалению. сейчас пробуем запихать прошивку коробки от нового евро-4. когда (и если) отработаем технологию, то будет бомба

Ты теперь и коробки шьеш?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 17 Jan 2015

нет, но изучаю вопрос
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 January 2015 - 03:58 PM
Ответить

Фотография igltalon igltalon 18 Jan 2015

Вчера наконец-то пролетел по асфальту 140-150 км/ч. Вот тут я прочувствовал всю разницу. Машина бодро отзывается на педальку и просит еще подкинуть в топку. На скорости свыше 120 есть ощущение, что машину перестали придерживать за задний бампер. Идет легко без натуги.
Еще мне кажется, что на холодную двигатель стал работать заметно громче. Иногда создается ощущение, что гроче работает весь выпускной тракт, или если сказать иначе - шумоизоляция стала хуже. Это только у меня или есть еще такие мнения?
Ответить

Фотография a-good_man a-good_man 18 Jan 2015

Вчера заметил что при резком газе идет черный дым до перепрошивки вроде не было такого или я не замечал но машина до сих пор бодро ехает)))
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Jan 2015

Еще мне кажется, что на холодную двигатель стал работать заметно громче.

не громче а так же как раньше. просто потом тише :pardon:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Jan 2015

Вчера заметил что при резком газе идет черный дым до перепрошивки вроде не было такого или я не замечал но машина до сих пор бодро ехает)))

если наблюдается не больше нескольких секунд, то явление это совершенно нормальное - из выхлопной выдувает отложения возникающие там при толкании в пробках. в противном случае рекомендую понять актуальное состояние ДМРВ.

зы: ты ведь прошивку самостоятельно ставил или кто-то помогал?..
Ответить

Фотография gruval80 gruval80 18 Jan 2015

Мне тоже показалось что двигатель стало лучше слышно,но не намного и может действительно показалось.Машинка намного приятнее,подчеркиваю намного,что касается расхода,по моему он уменьшился,но ни как не проверял.В любом случае я доволен.
Уже привык...и этого мало.
Ответить

Фотография a-good_man a-good_man 18 Jan 2015

если наблюдается не больше нескольких секунд, то явление это совершенно нормальное - из выхлопной выдувает отложения возникающие там при толкании в пробках. в противном случае рекомендую понять актуальное состояние ДМРВ.

зы: ты ведь прошивку самостоятельно ставил или кто-то помогал?..

к те в Москву гонял не помнишь)))))

а по поводу датчиков часто начала вылазить ошибка на мультике 103 108 113
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте