Чип-тюнинг в Н.Новгороде от Vahmurkа
Oldkop
11 Jan 2015
На Рождество в Нижний Новгород, не смотря на различные объективные трудности, прибыл в гости Роман, ака Vahmurkа! Я его давно ждал, списывались, прорабатывая варианты прошивки.
И вот - свершилось! Поковырявшись в мозгах моего Кирюхи, Рома приговорил весь авто на исправность, сделал бэкап моей прошивки и за 1,5 минуты внес необходимые изменения.
Тут же съездили с ним на тестдрайв по Родионова. Что скажешь, машину не узнать. На газульку откликается как полуспортивная легковушка. Например, после притормаживания и переезда полицая, моментально подхватывает, не успеешь испугаться, а Кирюха уже под 80 валит... Не ожидал от нашего тяжеловеса такой прыти. Общие впечатления очень приятные. Правильно, крутящий момент поднялся, со слов Ромы, с 310 до 380, кобылы - с 141 до 179,9. Надо ли говорить, что это заметно. Другие свои ощущения буду добавлять по мере поступления.
Расход пока не понял - почему-то показалось пока многовато, судя по стрелке, однако подожду - заправлюсь до полного пару раз - замерю, даже по зиме с прогревами понятна картина будет. Отпишусь.
Вопрос к Роману.
Ты вот сказал мне про температурные ограничения по мощности, однако, прочитав твое описание прошивки по Евро 4, я не нашел не единого упоминания про эту температуру. Это твой маркетинговый ход или действительно оно имеет место? Я задумался. А нафига это надо? Дурак - он убьется на любой машине, газуя на голом льду. А зачем мне это ограничение? Я, слава богу, за рулем уже больше 25 лет, своих шипов в мозгах хватает. Зачем машина за меня думает что можно, а что нельзя. Насколько возможно и как оперативно вмешаться и это убрать?
Вот такой пока первый вопрос сложился.
А, вообще, огромное спасибо Роману за проделанный им труд по разработке наших прошивок. Всем рекомендую.
PS Ром. Ты как завелся-то?
Сообщение отредактировал Oldkop: 11 January 2015 - 11:01 AM
igltalon
11 Jan 2015
Oldkop, сегодня ночью общались с Романом уже во Владимире. Из сего делаю вывод, что завелся он нормально. С моей машиной "доктор" проделал те же процедуры и в итоге получился аппарат явно не для пенсионеров (а я тоже отношусь к этой категории отставников-счастливчиков), Что поразило: отсутствие вони от выхлопов и при нажатии на газ - резонанс, т.е звук хорошо заряженного бензинового авто. Машина, безусловно, едет по другому, но об этом после, когда дороги позволят хорошенько нажать на газ. Сейчас это делать крайне опасно. Роману -респект!
rewalos
11 Jan 2015
igltalon
11 Jan 2015
Vahmurka
12 Jan 2015
- минимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен в -10 градусов.Ты вот сказал мне про температурные ограничения по мощности, однако, прочитав твое описание прошивки по Евро 4, я не нашел не единого упоминания про эту температуру. Это твой маркетинговый ход или действительно оно имеет место? Я задумался. А нафига это надо? Дурак - он убьется на любой машине, газуя на голом льду.
оптимизировано с таким расчетом чтобы градусам к 25 мороза тяговые характеристики были максимально близки к заводским. не относится к скорости реакции системы - она как была так и остается очень бодрой. сделано в первую очередь для недопущения критических нагрузок на узлы и агрегаты. так же имеется сильное желание удерживать расход топлива при низких температурах в рамках хоть каких-то приличий.
полтора часа полоскания батарейки в тазике с горячей водой и при -27 с пол оборота!
Vahmurka
12 Jan 2015
те на холодную не взвыло? отлично, пойдет спецверсиейпричем при мне Роман изменил свою прошивку под мои запросы. Все получилось здорово!
rewalos
12 Jan 2015
Все хорошо, турбина не гудит, подхват бодрый.те на холодную не взвыло? отлично, пойдет спецверсией
t_52
15 Jan 2015
э-эх, на зажигалке бы так... А сам не мерял?крутящий момент поднялся, со слов Ромы, с 310 до 380, кобылы - с 141 до 179,9.
Сообщение отредактировал t_52: 15 January 2015 - 11:35 AM
шао
15 Jan 2015
чето не то ,Зеленограду явно старая прошивка досталась от ЗаЗ, куда то он кобыл 30 спряталполуспортивная легковушка.
Oldkop
15 Jan 2015
Vahmurka
15 Jan 2015
сам просил кикдаун оторвать...чето не то ,Зеленограду явно старая прошивка досталась от ЗаЗ, куда то он кобыл 30 спрятал
перешитие на 7ю версию проблемму не решает к сожалению. сейчас пробуем запихать прошивку коробки от нового евро-4. когда (и если) отработаем технологию, то будет бомба
AVTO 73
17 Jan 2015
Ты теперь и коробки шьеш?сам просил кикдаун оторвать...
перешитие на 7ю версию проблемму не решает к сожалению. сейчас пробуем запихать прошивку коробки от нового евро-4. когда (и если) отработаем технологию, то будет бомба
Vahmurka
17 Jan 2015
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 January 2015 - 03:58 PM
igltalon
18 Jan 2015
Еще мне кажется, что на холодную двигатель стал работать заметно громче. Иногда создается ощущение, что гроче работает весь выпускной тракт, или если сказать иначе - шумоизоляция стала хуже. Это только у меня или есть еще такие мнения?
a-good_man
18 Jan 2015
Vahmurka
18 Jan 2015
не громче а так же как раньше. просто потом тишеЕще мне кажется, что на холодную двигатель стал работать заметно громче.
Vahmurka
18 Jan 2015
если наблюдается не больше нескольких секунд, то явление это совершенно нормальное - из выхлопной выдувает отложения возникающие там при толкании в пробках. в противном случае рекомендую понять актуальное состояние ДМРВ.Вчера заметил что при резком газе идет черный дым до перепрошивки вроде не было такого или я не замечал но машина до сих пор бодро ехает)))
зы: ты ведь прошивку самостоятельно ставил или кто-то помогал?..
gruval80
18 Jan 2015
Уже привык...и этого мало.
a-good_man
18 Jan 2015
к те в Москву гонял не помнишь)))))если наблюдается не больше нескольких секунд, то явление это совершенно нормальное - из выхлопной выдувает отложения возникающие там при толкании в пробках. в противном случае рекомендую понять актуальное состояние ДМРВ.
зы: ты ведь прошивку самостоятельно ставил или кто-то помогал?..
а по поводу датчиков часто начала вылазить ошибка на мультике 103 108 113