265/75, 255х85 R16 на бензин.
Serega-yar
23 Mar 2014
У кого на бензинке шины стоят 265/75/16, как расход?
Изменил название темы.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2014 - 08:13 AM
Изменил название темы.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2014 - 08:13 AM
ПИОНЕР
23 Mar 2014
Будет зависеть от многих факторов, в среднем по трассе должен уменьшиться, по городу увеличиться.У кого на бензинке шины стоят 265/75/16, как расход?
Олег03
27 Mar 2014
Не измерял, не заморачивался, даже если допустить что будет на +1л, то например с моим пробегом 15ткм/год, это в плюс 4,5труб, а это совсем немного, можно сказать мизер, по сравнению с общими расходами на содержание авто.
Liholet
27 Mar 2014
У меня такие только зимние, расход не на много больше, но сама резина не комфортна по трассе. на лето предпочитаю меньше размер,лучше дорогу держит.У кого на бензинке шины стоят 265/75/16, как расход?
Изменил название темы.
Serega-yar
27 Mar 2014
а чем именно не комфортна?У меня такие только зимние, расход не на много больше, но сама резина не комфортна по трассе. на лето предпочитаю меньше размер,лучше дорогу держит.
Liholet
28 Mar 2014
. Слишком высокий и гирокий профиль, машина выше 110 км.ч начинает раскачиваться!!! На ямках плохо, ловить приходится, к примеру на той же штатной прет как влитой!!!а чем именно не комфортна?
. Чем ниже профиль тем устойчивее!! Для зимы 265.75 милое дело.а чем именно не комфортна?
Serega-yar
28 Mar 2014
я в принципе по трассе больше 110 и ни езжу, бензин экономить надо, прир скоростях 90-110 я в 10-ку укладываюсь, как только больше 120 расход от 13 до 15 литров получается
тут еще идея появилась, 17 диски воткнуть и резину по ниже
тут еще идея появилась, 17 диски воткнуть и резину по ниже
ТРИТОНчик
15 Jan 2015
Всем привет. На форуме не давно. Если что не пинайте. В планах заиметь кайрон бензин на механике,образец на примете. В связи с этим есть интерес поставить авто на 33дюйма, 285х75х16 думаю совсем тяжело будет,поэтому интересует именно 255х85х16. До этого сидел на пикапклубе с любимой л200. Так вот на ней с лифтом и хорошей подвеской с заменеными гл парами на 285х75х16 авто радовало и глаз и душу. Позже чипанул вообще ураган стало.
Ребят подскажите может кто ставил или всетаки придется на недо32 ездить . Чиповать в любом случае буду, пары менять врядли в основном езжу по асфальту. И еще по подвеске от ОМЕ что нибудь подходит на этот авто? Заранее спасибо.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2015 - 02:31 AM
Ребят подскажите может кто ставил или всетаки придется на недо32 ездить . Чиповать в любом случае буду, пары менять врядли в основном езжу по асфальту. И еще по подвеске от ОМЕ что нибудь подходит на этот авто? Заранее спасибо.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2015 - 02:31 AM
ТРИТОНчик
15 Jan 2015
Если сравнивать динамику стоковых авто то бензин на автомате (правда не помню сколько ступеней) разгоняется по ощущениям немного по лучше чем л200 на автомате . Скорее всего это из-за узкого рабочего диапазона оборотов дизеля. Да и колеса 255х85х16 ненамного тяжелее 265х75х16 и намного легче 285х75х16( со слов соратников)
BRaven
15 Jan 2015
Бензиновый кай на стоковой-то резине не очень едет. На 235/85 еще хуже. На предлагаемой вами резине, о слове "динамика" можно забыть.
ТРИТОНчик
15 Jan 2015
Если учесть факт что л200 на автомате разгоняется за 17,8сек, то любой разгон уже считается приемлемым. асфальтовые характеристики сводятся только к установке жесткой подвески для избавления кренов в поворотах. Тыкаться в пробках(и не только) удобнее на лифтованном авто,где по верх крыш можно спрагнозировать себе маршрут без лишних дерганий педалью газа. А со светофоров пускай заниженные приоры стартуют,им тоже отрываться иногда надо.Бензиновый кай на стоковой-то резине не очень едет. На 235/85 еще хуже. На предлагаемой вами резине, о слове "динамика" можно забыть.
В основном конечно интересует тяга на пониженной в условиях среднего,может чуть больше бездорожья, пониженная ведь нормальная 2,5. у митсубиси 1,9 мне хватало .
ТРИТОНчик
15 Jan 2015
Ну если не договоримся то придется там поклоны отбивать. А так может и здесь чего нарассуждаем. В любом случае делать буду у сдешнего гуру по бодикам и подвескам, ну а пока за неимением предмета для воодушевления приходтся просто размышлять.Это тебе надо у куролесов спросить.
BlackRJ4
15 Jan 2015
Ездят на 33. Едет он.
тяжело очень в горочку.
Про расход умалчиваю вообще.
тяжело очень в горочку.
Про расход умалчиваю вообще.
Wanderer
16 Jan 2015
serpol77 с нами на Памир ездил, вот у него поинтересуйся, на куролесах есть пост его про это дело, он вообще на 31" вернулся.
Сообщение отредактировал Wanderer: 16 January 2015 - 03:00 AM
Сообщение отредактировал Wanderer: 16 January 2015 - 03:00 AM
Andrey52
16 Jan 2015
Свое мнение скажу. У меня чипованый. Лето 265х75х16, зима 265х70х16. Так вот я разницу в динамике зима-лето здорово чувствую. И в хорошей грязи тяжело такой размер крутить. Осенью в глине на понижайке тяжко. Думаю 255х85х16 для бензинки перебор. Уточню: лето ханкук ат, зима максис шип.
Жалею, что на лето не взял мт 245х75х16. Размер внешне примерно тот же, но мне кажется ехать полегче будет, да и для бездора лучше.
Жалею, что на лето не взял мт 245х75х16. Размер внешне примерно тот же, но мне кажется ехать полегче будет, да и для бездора лучше.
ВовкаКалуга4х4
16 Jan 2015
Чип тюнинг не дает такого прироста как на л200
Л200 гонка по сравнению с каем на акпп 6 и 265/70/16
Л200 гонка по сравнению с каем на акпп 6 и 265/70/16
ТРИТОНчик
16 Jan 2015
Обидно. Без замены гл. пар наверно и в правду не обойтись,хотя какие на авто мосты пока для меня загадка. Значит придется сначала все таки на 265х75х16 поездить и на своих ощущениях уже решить надо или нет ставить колеса больше. Может кто подскажет сколько дорожный просвет под передком на 265х75х16 с лифтом подвески.Чип тюнинг не дает такого прироста как на л200
Л200 гонка по сравнению с каем на акпп 6 и 265/70/16
Спасибо всем откликнувшимся.