Езда зимой
omega
09 Dec 2009
npv66
09 Dec 2009
Лично я предпочитаю на полном приводе ездить по мокрому асфальту и по снегу. Пока - тьфу-тьфу-тьфу - всё нормально. Но скоростной режим держу- лучше лишний раз не рисковать. И по льду пока не ездил - причин не было.
Rasingmax
09 Dec 2009
Сам включаю полный привод только когда машина совсем не едет.
PAV
09 Dec 2009
В начале 90-х многие люди вообще не понимали как польсоваться митсубисивским суперселетом, и поломка раздатки было обычным делом.
Еще читал статискику про предпоследнее поколение гранд витары, так же люди убивали раздатку за 1-2 тыс.км при езде по асфальту на ПП, а трансмиссии гранд витары принцип работы как у кайрона.
Юрий71
10 Dec 2009
Пользуйтесь на здоровье! Но только по сухому асфальту не надо!!! А по заснеженному городу супер!!!Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории , только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше не разгонятся. Ответь если знаете.
А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!!
байкер
10 Dec 2009
При таком подходе моей на долго не хватит!)))А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!!
doctor
10 Dec 2009
morozov
10 Dec 2009
Юрий71
10 Dec 2009
это еще зачем? А если сзади сена?...Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.
omega
11 Dec 2009
morozov
11 Dec 2009
Там таким образом отключается передний привод :blush:это еще зачем? А если сзади сена?...
dugberg
14 Dec 2009
North
14 Dec 2009
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
Aberdeen
24 Dec 2009
Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного - первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
Во многом НЕ согласен. Начну сначала по пунктам.
1. По дворам - полный привод. Занесёт задок - не успеешь выровнить, как кого-нибудь стукнешь - узко ведь до невозможности. Никогда пониженный.
2. Выезжаю на полном.
3. Пока не появился асфальт, езжу ТОЛЬКО на полном приводе - очень часто срывает задок, если ехать хотя бы со скоростью 50 км/ч.
4. Сложная парковка - я называю парковку в сугроб, коих сейчас в Москве по обочине просто масса! Например, у нас в районе так вдоль улиц никто и не убирал. Только полный привод.
5. Согласен.
6. См. п. 4.
7. ТОЛЬКО полный привод!
Вот где-то так, как и просил по пунктам.
Да, и ещё про пониженную - в этом году её включал ТОЛЬКО на покатушках, да и то при весьма сложной ситуации. В этом году в Москве для пониженной ещё не было снегопадов.