←  Путешествия и увлечения

Форум Кайрон клана

»

Езда зимой

Фотография omega omega 09 Dec 2009

Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории :russian_ru:, только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше :dolf_ru_125: не разгонятся. Ответь если знаете.
Ответить

Фотография npv66 npv66 09 Dec 2009

Ограничение по скорости "не более 90 км/ч" введено, чтобы не разбить ходовую часть, потому что "передок" подключаемый, а не постоянный. Но - если не поленитесь и полазите по форуму, увидите, что на полном приводе люди ездили и со скоростью 90, и 100, и даже 120 км/ч.

Лично я предпочитаю на полном приводе ездить по мокрому асфальту и по снегу. Пока - тьфу-тьфу-тьфу - всё нормально. Но скоростной режим держу- лучше лишний раз не рисковать. И по льду пока не ездил - причин не было.
Ответить

Фотография Rasingmax Rasingmax 09 Dec 2009

Я бы не советовал ездить постоянно на полном приводе без острой необходимости, тем более по асфальту. По снежной дороге ещё ладно...
Сам включаю полный привод только когда машина совсем не едет.
Ответить

Фотография PAV PAV 09 Dec 2009

При включении полного привода в несколько раз повышается нагрузка на трансмиссию, езда на скоростях свыше рекомендованных сильно изнашивает трансмиссию, а при езде по асфальту на ПП вообще можно убить трансмиссию за 1-2 тыс. км.
В начале 90-х многие люди вообще не понимали как польсоваться митсубисивским суперселетом, и поломка раздатки было обычным делом.
Еще читал статискику про предпоследнее поколение гранд витары, так же люди убивали раздатку за 1-2 тыс.км при езде по асфальту на ПП, а трансмиссии гранд витары принцип работы как у кайрона.
Ответить

Фотография Юрий71 Юрий71 10 Dec 2009

Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории :), только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше 80 не разгонятся. Ответь если знаете.

Пользуйтесь на здоровье! Но только по сухому асфальту не надо!!! А по заснеженному городу супер!!!

А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!! :av-64155:
Ответить

Фотография байкер байкер 10 Dec 2009

А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная!!! :av-64155:

При таком подходе моей на долго не хватит!)))
Ответить

Фотография doctor doctor 10 Dec 2009

в приципе система стабилизации работает хорошо... можно полный привод и не включать... я только пользуюсь ПП при вывезде или заезде во двор или через бардюр проскочить и то не всегда
Ответить

Фотография morozov morozov 10 Dec 2009

Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.
Ответить

Фотография Юрий71 Юрий71 10 Dec 2009

Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.

это еще зачем? А если сзади сена?... :dash3:
Ответить

Фотография omega omega 11 Dec 2009

Всем спасибо за разъяснения в прицепе я так и подозревал :dolf_ru_125: по сухому асфальту нини :)
Ответить

Фотография morozov morozov 11 Dec 2009

это еще зачем? А если сзади сена?... :dolf_ru_125:

Там таким образом отключается передний привод :blush:
Ответить

Фотография dugberg dugberg 14 Dec 2009

Народ могу ошибаться, но ограничение по скорости есть и не только. Так же не желательно входить в крутой поворот на полном приводе, тем более что на сухом асфальте. Геометрическая скорость колес разная, а дифференциал отсутствует...
Ответить

Фотография North North 14 Dec 2009

Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного - первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
Ответить

Фотография Aberdeen Aberdeen 24 Dec 2009

Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного - первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
- по дворам: задний привод, иногда - полный, очень редко (при выеде из глубоких "колдобин") - пониженная предача;
- перед выездом на дорогу включаю полный привод;
- на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
- сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
- простая парковка: без переключения привода (т.е. - если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
- парковка вперед "в сугроб" или с перездом бордюра: полный привод;
- выезд "из сугроба": задний привод. Если не удалось сразу выехать - пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.



Во многом НЕ согласен. Начну сначала по пунктам.

1. По дворам - полный привод. Занесёт задок - не успеешь выровнить, как кого-нибудь стукнешь - узко ведь до невозможности. Никогда пониженный.

2. Выезжаю на полном.

3. Пока не появился асфальт, езжу ТОЛЬКО на полном приводе - очень часто срывает задок, если ехать хотя бы со скоростью 50 км/ч.

4. Сложная парковка - я называю парковку в сугроб, коих сейчас в Москве по обочине просто масса! Например, у нас в районе так вдоль улиц никто и не убирал. Только полный привод.

5. Согласен.

6. См. п. 4.

7. ТОЛЬКО полный привод!

Вот где-то так, как и просил по пунктам.

Да, и ещё про пониженную - в этом году её включал ТОЛЬКО на покатушках, да и то при весьма сложной ситуации. В этом году в Москве для пониженной ещё не было снегопадов.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте