Замена воздушного фильтра (фотоотчет)
Олег03
22 Apr 2015
Как обычно назрела необходимость провести очередное ТО. Воздушный фильтр заказал в Exist, неоригинал, YUSS -007 (Yuilfilter Corporation, Ю.Корея).
Стоимость 360руб., что в два раза дешевле оригинала 2319009001 850руб.
Коробка фильтра простой картон.
Внешне на вид фильтр очень добротный, качественный. В глаза сразу бросаются профилированная буквой «X» металлическая решетка, проклейка гофры фильтрующего элемента с двух сторон, причем с одной стороны двумя полосками клея.
Все это придает фильтру повышенную прочность на смятие.
Для замены воздушного фильтра потребуется выкрутить четыре болта по краям крышки, ослабить хомут воздухопровода, приподнять крышку и повернуть ее за счет ослабленного хомута в сторону двигателя.
Вытаскиваем старый фильтр. Ранее я ставил Patron PF1612, но по сравнению с ним YUSS-007 гораздо лучше, да и еще немного дешевле.
Далее фото снятого фильтра.
Фото поддона с мусором и песком, который удаляем пылесосом.
Устанавливаем новый фильтр. Кстати устанавливается он плотно, в корпусе фильтра (поддоне) не болтается.
Затем устанавливаем крышку фильтра, закручиваем 4 болта и затягиваем хомут.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 April 2015 - 06:13 AM
kostegaj
22 Apr 2015
Материал фильтра - бумага? Салонный то фильтр у них полимерный - мне очень понравился.
Олег03
22 Apr 2015
Олег, как обычно +.
Материал фильтра - бумага? Салонный то фильтр у них полимерный - мне очень понравился.
Как мне показалось - синтетическое волокно. пресованное.
kostegaj
22 Apr 2015
Значит его тоже можно мыть и не бояться, что он потеряет форму.Как мне показалось - синтетическое волокно. пресованное.
Мой салонный фильтр этой же фирмы продуваться никак не хотел, зато после мытья практически полностью вернул свою пропускную способность, цвет, правда, остался серым.
Олег03
22 Apr 2015
Значит его тоже можно мыть и не бояться, что он потеряет форму.
Мой салонный фильтр этой же фирмы продуваться никак не хотел, зато после мытья практически полностью вернул свою пропускную способность, цвет, правда, остался серым.
Воздушный больше в два раза, а складок в четыре раза больше, там в гофре столько гумнища...
Да ну его, мыть еще )
Курон
22 Apr 2015
летом периодически продуваю салонный и воздушный фильтры, иначе от ТО до ТО двигуну будет тяжко дышать.
Евген 051
22 Apr 2015
Значит его тоже можно мыть и не бояться, что он потеряет форму.
Мой салонный фильтр этой же фирмы продуваться никак не хотел, зато после мытья практически полностью вернул свою пропускную способность, цвет, правда, остался серым.Константин, номерок салонного фильтра такой YUCA-131 ?
kostegaj
22 Apr 2015
Нет YUCA-042. По форуму поищи, про него не раз уже говорилось.Значит его тоже можно мыть и не бояться, что он потеряет форму.
Мой салонный фильтр этой же фирмы продуваться никак не хотел, зато после мытья практически полностью вернул свою пропускную способность, цвет, правда, остался серым.
Константин, номерок салонного фильтра такой YUCA-131[/size] ?
Вот http://kyron-clan.ru...e-4#entry289900
Сообщение отредактировал kostegaj: 22 April 2015 - 11:13 AM
Евген 051
22 Apr 2015
Нет YUCA-042. По форуму поищи, про него не раз уже говорилось.
Спасибо,пошёл искать.
Рокфор
23 Apr 2015
Как мне показалось - синтетическое волокно. пресованное.
Хороший фильтр. Использовал его тоже. Но мне показалось, что там не синтетическое волокно, а крупнофракционная бумага, если можно так сказать. Кстати на Патроне "гофр" больше, если мне память не изменяет на 8 или 10. И конечно сам фильтр YUSS-007 крепкий очень в смысле на скручивание, на изгиб, он хорош для дизелей с турбиной, сложно его будет "засосать" в систему, что с простыми фильтрами (без жеского корпуса) происходит не редко. Ну и конечно цена для "жеского" фильтра очень даже не плохая.
Рокфор
23 Apr 2015
Олег с меня +, закончились на сегодня. А на каком пробеге ты фильтр меняешь? По фоткам у тебя условия жесткие эксплуатации.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 April 2015 - 08:55 PM
Олег03
24 Apr 2015
Олег с меня +, закончились на сегодня. А на каком пробеге ты фильтр меняешь? По фоткам у тебя условия жесткие эксплуатации.
Каждые 15ткм
Рокфор
24 Apr 2015
Каждые 15ткм
А продуваешь? У меня меньше пыли и грязи, но я продуваю после 7500 км пробега. Но если столько мошек блошек и песка меняю меньше чем на 15. После поездки в Санкт-петербург и Крым в октябре прошлого года я заменил на 12500 пробега, но у меня правда крупного мусора меньше было, а вот песку премерно как у тебя, ну может чуть меньше. Кстати ради интереса на твоих фото посчитал количество гофр и на Патроне и на Юил фильтре. Чуть ошибся я, на Патроне на 15 где-то гофр больше, но фильтрующий материал немного потоньше (это не по фотографии конечно ).
Dimasoff
24 Apr 2015
Как обычно назрела необходимость провести очередное ТО. Воздушный фильтр заказал в Exist, неоригинал, YUSS -007 (Yuilfilter Corporation, Ю.Корея). Стоимость 360руб.,
Экзист показывает - нет в наличии((( качество не плохое, тоже взял бы про запас.
--- ---
Зато есть
34 1 дн. 585,14 р.
Сообщение отредактировал Dimasoff: 24 April 2015 - 08:01 AM
Олег03
24 Apr 2015
Экзист показывает - нет в наличии((( качество не плохое, тоже взял бы про запас...
Я ручку сделал пассажиру на стойку, исчезли в Exist, фильтр тоже получается отрекламировал, исчезли...
Пора с Exist чего-нибудь поиметь )))
А продуваешь? У меня меньше пыли и грязи, но я продуваю после 7500 км пробега. Но если столько мошек блошек и песка меняю меньше чем на 15. После поездки в Санкт-петербург и Крым в октябре прошлого года я заменил на 12500 пробега, но у меня правда крупного мусора меньше было, а вот песку премерно как у тебя, ну может чуть меньше. Кстати ради интереса на твоих фото посчитал количество гофр и на Патроне и на Юил фильтре. Чуть ошибся я, на Патроне на 15 где-то гофр больше, но фильтрующий материал немного потоньше (это не по фотографии конечно ).
Песок у меня, честно говоря, еще с 30ткм накопился )
Кстати +! за фильтр, по твоему отзыву заказывал.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 April 2015 - 08:24 AM