ГлобалДизель
vasq
11 Jun 2015
Решил рассказать свой опыт в обращение в данный центр.
В начале года начала появляться проблема с запуском автомобиля. В начале автомобиль прекратил заводиться с автозапуска к маю так вообще заводил только с помощью баллончика быстрого страрта. Пока в систему не брызнишь автомобиль не заводился. Облазив весь интернет нашел сайт ГлобалДизель. По описанию компании приглянулось то что они предлогали вытащить залипшие форсунки без снятия ГБЦ. Вообще не долго думая решил обратиться. Позвонив на станцию мне порекомендовали приехать в будни чтобы самому убедиться в том что форсы вынулись нормально либо при мне с помощью оборудования выдернуть ее. Это купило окончательно. Приехав в сервис первое что не понравилось что при диагностики моей машины мастер умудрялся еще уделять время и только приехавшим машинам. За три часа которые я находился около машины мне сняли клапанную крышку и показали что вытащить 4-ую форсунку без гидропресса не получиться. Подключать его при мне не стали сославшись на то что на ночь форсунку зальют химией и оставят отмокать. К тому же убедили в том что ТНВД начал гнать стружку и его нужно перебирать а заодно промывать бак и топливную рампу. К концу следующего дня мне позвонили и сообщили что вытащить форсунку не удалось и она обломилась, но все же пообещали попробовать ее достать не снимая ГБЦ. В общем машина простояла с данной проблемой в сервисе около полторы недели. В течении всего времени я не однократно их набирал и мне говорилось что машина в ремзоне и ей занимаются. Поговорив с директором сервиса оказалось что при сборе машины начал подклинивать распредвал и на данный момент проблема выясняется, возможно потребуется снятие ГБЦ но это операция будет осуществлена за счет сервиса. После того как ремонт завершился мне предложили приехать за машиной. Забрав машину из сервиса появился шум в модуле турбины она почему то стало странно жжужать да и турбина включаться не особо то и хотела. Отъехав от сервиса примерно километров на 10 машина заглохла на ходу и заводиться перестала вообще. При включении стартера двигатель вращался как электромоторчик. В общем пришлось грузить машину на эвакуатор и везти ее обратно. Почивав наш форум мне стало понятно что теперь появилась проблема с распредвалом, симптомы уже в одной из тем обсуждались. Приехав в сервис свои догадки говорить не кому не стал решил посмотреть как скоро они сами до этого дойдут. Многие мастера предлагали проверить компрессию в двигатели и только один диагност смог сразу без ошибочно сказать что проблема именно в распредвалах, за это выражаю ему свою благодарность и уважение. Вообщем машина простояла в сервисе еще неделю. Долго решали за чей счет делать ремонт, но в конце концов сервис взял на себя всю ответственность за ремонт и выдал соответствующие бумаги. Сейчас машину из сервиса забрал, ездить машина начала намного лучше, улучшилась динамика авто. Остался ли я доволен сервисом пока точно сказать не могу нервов пришлось потратить много за это время. Как говориться время покажет если что не так сделали то вскором времени всплывет. На данный момент работа двигателя меня устраивает.
Огромное спасибо хочу выразить нашим пользователям которые меня консультировали и поддерживали: Vahmurka, ШАО, Avto111. Очень приятно что вы нашли время на мою проблему СПАСИБО
Прошу администратора форума из темы убрать ник пользователя
Сообщение отредактировал vasq: 11 June 2015 - 12:56 AM
vasq
11 Jun 2015
Ну и кому интересно укажу цены на работы
Снятие и установка форсунки 1000 руб
Восстановление форсунки 6500
Снятие ТНВД 7500
Ремонт ТНВД 18500
Промывка Топливной рампы 3000
Промывка бака 6000
Топливный фильтр вместе с установкой 2500
Остальные работы делались по гарантии
vasq
11 Jun 2015
Ром как то так вышло. Жаль фотку обломившейся форсунки сегодня не смогу выложить. Серега (ШАО) был в шоке года я ему ее через ММС прислал. Как объяснил сервис возможно с ней такое произошло когда вытаскивали форсу. Как только сфоткую заново обязательно выложу ее мне сервис вернул распредвал оставили себе для восстановления
Сообщение отредактировал vasq: 11 June 2015 - 12:55 AM
шао
11 Jun 2015
Ну так как у Василия закончились чернила то продолжу я.Машину мы не видели только слышали как и хозяина ,завтра фотки я выложу ,такого я еще не видел но дело было так,не го же чтоб хозяин видел все что делают с машиной его нежно послали на(работу) и принялись за дело.Порвав по штекеру форсунку мастера и им за это респект умудрились каким то не имоверным усилием и талантом вытащить или выкрутить верх форсы а это как ни как 80 мм,достав из стакана почти все детали ребята обломали зубы на распылителе с иглой(сказка написанная ночью по фотографиям что лежат у меня в телефоне).Ни то и не другое ни под каким предлогом не хотело выходить и тогда взяв пневмо они начали долбить по распылителю ,кто сие видел то имеет представление что игла приблизительно 30 мм и сидит в распылителе и мм 7 из него выходит на свет божий, вот парни об этом не подумали или забыли и начали долбить.Игла она как шило рано или поздно должна была сделать дырку,а где?ясен пень что в самом распылителе и они загнали иглу по самые не балуйся куда?прям в цилиндр, и спасло то что игла имеет юбку которая ее дальше и не пустила,но то от куда прыскает соляра понятно упало в цилиндр,может потом что то и достали ,так как есть провода и камера с подсветкой но наверное достали не все.И когда маленький кусочек выпрыгнул из ямки в поршне то он встретился с самим клапаном клапан наверное все таки выдержал удар а вот шпонка или сам распредвал нет и все заглохло я не знаю но догадываюсь какие могут быть последствия если все таки клапан потерял свою прочность и он отломится или развалится в будущем то востанавливать там уже ничего не надо будет легче выбросить при чем все и разом,Разговор немого и глухого я говорю что распыл он под углом и все там дырочки тоньше волоса, а мне там из него еще мм 7 торчит ,вообщем быдались мы долго я позвонил Сереге и говорю вот такая вот фигня я ничего не понимаю , а он мне все разом разложил по полкам ,объяснив что иглой пробили распылитель,вот такая получилась сказка ну а фотки завтра
vasq
11 Jun 2015
Понадеялся на профессионализм сервиса да и отзывы от сервиса даже у наших форумчан не плохие были. Появляется вопрос как понять стоит от машины избавляться или можно дальше эксплуатировать и не морочить себе голову. Уж как то за два года я к ней душой прикипел
Сообщение отредактировал vasq: 11 June 2015 - 01:25 AM
Sash01
11 Jun 2015
Ром, скажу тебе по секрету, эта мысль посещает 99%..... только уже поздно. И меня тоже, когда два огрызка из головы почти не торчали.
cigord
11 Jun 2015
Надо изначально мазать форсы , свечи и тогда на 99.9% они вылезут без головняков
А если уж лезть к ним то только или самому или отдаваться в руки шао и ко
avto111
11 Jun 2015
Понадеялся на профессионализм сервиса да и отзывы от сервиса даже у наших форумчан не плохие были. Появляется вопрос как понять стоит от машины избавляться или можно дальше эксплуатировать и не морочить себе голову. Уж как то за два года я к ней душой прикипел
Ремонт топливной аппаратуры и извлечение прикипевших форсунок и свечей не одно и то же. Как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
шао
11 Jun 2015
ну что продолжение следует,не знаю как дочь с тел вытащила фотки и переместила их в ком-р ну ладно не об этом,и так пошли фотки
<a href="https://fotki.yandex...77/view/832165" кто не помнит скажу-распылитель прямой в нем отверстие туда вставляется игла(но мастер сказал Василию что давление из поршня сделало такое(ну наверное давление просто выплюноло бы сам распылитель только в верх но не вниз),а мы думаем что распылитель не выходил никак и чтоб его расшевелить по нему или били и очень сильно или даввили.чем?ну скорей всего метчиком когда гнали резьбу
<a href="https://fotki.yandex...77/view/832164" левая сторона фотки -что торчит из распылителя?
<a href="https://fotki.yandex...77/view/832163"правильно торчит игла которой умудрились пробить и наверное отколоть сам распылитель который упал в цилиндр и встретился потом с клапаном,который врубил по распредвалу .повезло что игла у нас не ровная, а с юбкой на которую она и уперлась не дав продавить себя дальше
Сообщение отредактировал шао: 11 June 2015 - 09:30 PM
vasq
14 Jun 2015
После сервиса машина прошла 300 км слава богу машина работает без изменений и посторонних звуков. Надеюсь эта история для меня закончилась
vasq
15 Jun 2015
Что делать? После ремонта, снова стал замечать в машине барабашку. Сегодня один из болтов снова выкрутился и стал дребезжать.....
Vahmurka
16 Jun 2015
видимо не очистили резьбу при закручивании... пусть по гарантии исправляют!
vasq
16 Jun 2015
Они эти болты трогать ни как не должны были ..... и в сервисе они мне тоже самое говорили