←  Путешествия и увлечения

Форум Кайрон клана

»

Езда по глубокому снегу

Фотография CrackIn CrackIn 29 Dec 2009


Собственно снег шёл дня 3. Выпало до .... короче, много. На видео я приехал чистить участок к новому году (очень в баньку хотца). Разгребать снег на дороге к дому было лень. Поэтому решил проехать своим ходом. На видео - мои тугие попытки в течении 3 минут проехать целинный снег глубиной см 60. Ошибка главная, как оказалось, в недоверии к машине. Проеехать участок дороги в 30 м, занесённой снегом, оказалось очень просто. На это понадобилось сеунд 7. Практически без напряга.
Какие я выводы сделал:
1. Больше доверять машине - она настоящий внедорожник
2.Нет необходимости включать понижающую передачу, если можно проехать и на 4HIGH
3.При движении в вязкой каше нужно отключить ЕСР
4. Также не нужно останавливаться, т.е. нажимать на тормоз пока машина двигается.
5. Нужно держать обороты двигателя на уровне, чтобы машина "рыла" всеми 4 колёсами.
6.Если сел - покрути руль газуя. Это поможет передним колёсам за что-нибудь зацепиться.
Может, знатоки езды по бездорожью меня разнесут в пух и прах, но так как я описал сверху я теперь пердвигаться практически в любой каше.
Удачи всем в борьбе с нашими дорогами.
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 29 Dec 2009

А я давно заметил что на понижайке по снегу хуже едет. А вот с ESP я так и не определился. Отключать или нет? С ним кажись лучше едет, но душит ужастно. Во вопросик!
Ответить

Фотография PAV PAV 29 Dec 2009

Я бы еще добавил:
Двигайся в натяг, стараясь что-бы колеса как можно меньше прокручивались.
Если предстоит штурмовать сильный подъем включай понижайку, заранее.
Ответить

Фотография Шер Шер 30 Dec 2009

Я бы еще добавил:
Двигайся в натяг, стараясь что-бы колеса как можно меньше прокручивались.
Если предстоит штурмовать сильный подъем включай понижайку, заранее.


Тоже добавлю;
по возможности оценить глубину колеи, если авто сядет на пузо,
все потуги уже будут бесполезны.
И еще, старатся проходить повороты, как можно более прямо.
Ответить

Фотография Старла Старла 30 Dec 2009

А у меня видео не открывается - какой-то значок с вопросиком...
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 30 Dec 2009

По ходу не у кого не открывается :biggrin:
Ответить

Фотография северный северный 30 Dec 2009

метров 200 в гору уклон процентов40 на самом деле больше. целинаснега туда ток летом грузовики поднимаются. мой инструкор по вождению на дизельной пятерке заехал и сьехал без всяких ваших наворотов :biggrin: могу поспроить на новый кайрон. приезжай проверим
Ответить

Фотография Старла Старла 31 Dec 2009

метров 200 в гору уклон процентов40 на самом деле больше. целинаснега туда ток летом грузовики поднимаются. мой инструкор по вождению на дизельной пятерке заехал и сьехал без всяких ваших наворотов :biggrin: могу поспроить на новый кайрон. приезжай проверим


А если еще грамм 200, градусов 40... (а если больше... :biggrin: ) я и пешком дойду с пьяным инструктором в обнимку - спорим на новый кайрон :dolf_ru_107: :dolf_ru_107: :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография MadDriver MadDriver 01 Jan 2010

По большому снегу приходится ездить частенько, сделал вывод, на пониженной 4Х4 не пашет, работает диагональ, зато на 4HI, препятствий мало, да еще и катки поставил 265R16X70, катаюсь где хочу.
Ответить

Фотография dugberg dugberg 15 Jan 2010

А у меня наоборот, особенно если склон, прет на понижайке. 4HI наоборот, чуть больше нагрузка, глохнет движек (как будто мощи ему не хватает). Многие пишут газку побольше, но дело не в этом. Просто принудительно глохнет, а при прибавлении оборотов будто захлебывается!
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 15 Jan 2010

По большому снегу приходится ездить частенько, сделал вывод, на пониженной 4Х4 не пашет, работает диагональ, зато на 4HI, препятствий мало, да еще и катки поставил 265R16X70, катаюсь где хочу.

Я тож поставил 265/70R16 На самом деле, по снегу прёт ваще! Передутая дорога, после новогодних праздников, снег по фары! Влючил полный привод и пошел целену пахать. Блин, прёт за милую душу. Такую дорогу там проложил!
Ответить

Фотография макс77 макс77 15 Jan 2010

ESP точно надо отключать в сугробах и грязи, из-за того что душит двигатель пару раз садился конкретно. А без ESP не где не застревал.
Ответить

Фотография shark6606 shark6606 27 Jan 2010

Из личного опыта: для экспериментов в снегах не забудте прихватить с собой удобную лопатку. У нас этой зимой совсем мало снега. И тем немение поехав по проселкам. Попал в перемет между околками сел пузом на наст только колесики крутились в воздухе. Еле отрыл. Еще и пришлось вызывать помощь чтобы стронуться с места. Не плохо бы иметь осевую блокировку. (Kyron, 2.0 дизель, МКП, 245/70R16) :z_1:
Ответить

Фотография aleksru aleksru 28 Jan 2010

Из личного опыта: для экспериментов в снегах не забудте прихватить с собой удобную лопатку.


Специально после снегопадов пытался посадить в снег, но САНЫЧ оказался очень стойким.
Не поддается.
Ответить

Фотография niskin niskin 28 Jan 2010

в том году ездил с клубок 4wd по полям! прет как танк пока позволяет клиренс!
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 28 Jan 2010

Из личного опыта: Попал в перемет между околками сел пузом на наст только колесики крутились в воздухе. Еле отрыл. Еще и пришлось вызывать помощь чтобы стронуться с места. Не плохо бы иметь осевую блокировку. (Kyron, 2.0 дизель, МКП, 245/70R16) :z_1:

Осевая бокировка - это да.
Чтобы просадить снег под пузом: встаю на подножку, берусь руками за рейлинг и активно раскачиваю машину. Так с двух сторон.
Помимо этого вот ещё неесколько вариантов :
1. Если мшина горячая, выйти покурить или поскакать с бубном вокруг - снег сам умнётся. Проверено - кто-то на форуме писал.
2. Я выворачивал колёса до упора и давал газу, отключив предварительно есп. Если сбоку есть за что уцепится - зимняя резина обязательно захватит.
Пока вс, что вспомнил и применял.
Ответить

Фотография niskin niskin 28 Jan 2010

1. Если мшина горячая, выйти покурить или поскакать с бубном вокруг - снег сам умнётся. Проверено - кто-то на форуме писал.

проверял! работает!!!! :biggrin:
Ответить

Фотография wanderer1 wanderer1 20 Feb 2010

Собственно снег шёл дня 3. Выпало до .... короче, много. На видео я приехал чистить участок к новому году (очень в баньку хотца). Разгребать снег на дороге к дому было лень. Поэтому решил проехать своим ходом. На видео - мои тугие попытки в течении 3 минут проехать целинный снег глубиной см 60. Ошибка главная, как оказалось, в недоверии к машине. Проеехать участок дороги в 30 м, занесённой снегом, оказалось очень просто. На это понадобилось сеунд 7. Практически без напряга.
Какие я выводы сделал:
1. Больше доверять машине - она настоящий внедорожник
2.Нет необходимости включать понижающую передачу, если можно проехать и на 4HIGH
3.При движении в вязкой каше нужно отключить ЕСР
4. Также не нужно останавливаться, т.е. нажимать на тормоз пока машина двигается.
5. Нужно держать обороты двигателя на уровне, чтобы машина "рыла" всеми 4 колёсами.
6.Если сел - покрути руль газуя. Это поможет передним колёсам за что-нибудь зацепиться.
Может, знатоки езды по бездорожью меня разнесут в пух и прах, но так как я описал сверху я теперь пердвигаться практически в любой каше.

Удачи всем в борьбе с нашими дорогами.


[b]Реально правильные выводы, довольно часто разгребаю снег таким же образом.
Из вышеуказанного выделю:
- "Больше доверять машине" совершенно верно, причем двигаться надо динамичнее.
-"Также не нужно останавливаться" конечно нельзя останавливаться, иначе тяжелая машина
подсядет.
Вообще, надо вот здесь посмотреть как корейцы пользуются цепями:

http://www.youtube.c...feature=related
на цепях машина себя с самой лучшей стороны покажет, можно хотя бы на задок надеть,
цепи стоят недорого, легко одеваются на колеса и так же легко снимаются, места в
багажнике много не займут.
Удачи!
Ответить

Гость_serzav_* 20 Feb 2010

Кайрон дизель 6-ст
Вопрос к спецам
Сегодня поехал на дачу
снега по колено. пер сначала как и желал на 4х4.
потом встал, нагреб сугроб впереди себя. сдал назад - замечательно. попытался преодолеть сугроб с разгона пару раз на 4х4 , на пониженной- не продвинуляся, а потом вообще перепугался:
машина встала , при движении вперед что на пониженной что на одном мосту что на двух- ни одно колесо не крутится ВООБЩЕ
то есть стою не буксую- а просто не еду вперед. причем двигатель обороты увеличивает не сильно.
думаю кобздец накрылась коробка- ехать в москву задним ходом 100 км. )
сдал назад на чистое место- думаю разберусь щас с делами на даче, вернусь к машине и буду уже с ней думать.
черезч ас вернулся, спокойно развернулся и поехал будто ничего и не было.
вот что это могло быть...
может надо при движении в снегу на механику переключаться- или ехать в сервис задавать вопросы..
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 24 Feb 2010

Кайрон дизель 6-ст
Вопрос к спецам
:
машина встала , при движении вперед что на пониженной что на одном мосту что на двух- ни одно колесо не крутится ВООБЩЕ
то есть стою не буксую- а просто не еду вперед. причем двигатель обороты увеличивает не сильно.
вот что это могло быть...

Есп есть? Если есть - то вероятно это она глушила обороты на двигателе ,чтобы не допускать пробуксовки. Когда надо, чтобы были обороты - я выключаю ЕСП. А когда нужно подкючать пробуксовывающее колесо - то включаю ЕСП. Всё зависит от ситуации. Ну а поехал потом потому что машина просела под весом. Колёса нашли за что зацепиться и машина попёрла. Это так называемые в среде кайводов "пляски с бубном на бездорожье имени Niskin'a (по имени разработчика метода) :biggrin: ©" :biggrin:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте