←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Фотография el_lexo el_lexo 08 Jan 2010

Внесу свои пять копеек!
Вы заправляетесь на фирменных заправках и уверенны, что вы заведетесь? - Ха -Ха
При - 15 я уже не завелся (при чем через пару недель опять). Два года я заправлялся только На Лукойле (при чем на одном и томже). Кто не верит - у меня даже чеки за два года есть. Но не про это.

Решил поставить подогрев дизеля, и почему то подумал не своей головой, а продавца- вкорячили мне Diesel Term (проточный), сказав, что если только на крайнем севере не заведусь. Фига там лысего, через неделю я опять не завелся.

Поехал и купил Намокон - подогрев фильтра бандажный. Но была причина, по которой я его не поставил в первый раз - он встает полностью только на водоотделитель, а на фильтра нет - будет свисать. Обваривать кронштейн - это в стиле супер - пупер мега опытных работников оф.дилеров, руки у которых растут из ж..ы , от туда же растет и голова. Выход был найден во время прогулки по строительному рынку - крепление для труб.
Мною было куплено 2 крепления, стоимостью примерно 80 руб. за штуку: 75-81 (встает под подогрев) и 87-90 с чем-то (встанет и на подогрев), болты, шайбы итд итп. В итоге поставил 75-81, так как я уронил шайбу и не смог ее найти :dolf_ru_107: .

И поставил подогрев я себе - и машина завелась. Правда пока не подключил его, так как я не понимаю ничего в электрике - я так на аккумулятор провода накидываю, если нужно :z_5:
Если кто может опишите как его подключить (для дураков).
Вот что получилось, кронштейн можно использовать и просто если сломался штатный:
http://img-fotki.yan...8f_2a9ae2f_orig
http://img-fotki.yan...e_98b3079d_orig
http://img-fotki.yan...d_7e22dc4e_orig
http://img-fotki.yan...c_3f295082_orig
http://img-fotki.yan...b_bd74f753_orig
http://img-fotki.yan...a_910f8c9c_orig
http://img-fotki.yan...9_69468284_orig
http://img-fotki.yan...8_11554599_orig
http://img-fotki.yan...7_f04b2115_orig
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 08 Jan 2010

Подключай через реле стартера от ВАЗ, т.к ток, наверно потр######ет приличный. Где ты живешь? Нужен ли он в центре РФ, где температура редко ниже -20?
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 08 Jan 2010

Подключай через реле стартера от ВАЗ, т.к ток, наверно потр######ет приличный. Где ты живешь? Нужен ли он в центре РФ, где температура редко ниже -20?


Так я ж написал, что второй раз не завожусь в -15, причем с Лукойлом в баке, и это именно дизель в фильтре стынет.
Живу в Москве.
Ответить

Фотография шао шао 08 Jan 2010

может штуковина и полезная,но пока не обжёгся ,заводится и не стынет.Когда менял фильтр?родной или нет?
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 09 Jan 2010

Так я ж написал, что второй раз не завожусь в -15, причем с Лукойлом в баке, и это именно дизель в фильтре стынет.
Живу в Москве.


Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра (одна из заповедей на церковнославянском языке).
Кто Вам сказал, кроме самого Лукойла, что топливо из красно-белой колонки избавит Вас от всех проблем?!!!
:Laie_68:

Посмотрел Ваши фото....... Зря Вы манипуляциями с фильтром без заглушек и на снегу занимаетесь...... Нашу топливную способна убить даже капля воды или незначительная соринка, как никотин лошадь.
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 09 Jan 2010

может штуковина и полезная,но пока не обжёгся ,заводится и не стынет.Когда менял фильтр?родной или нет?

Родной замерз через 7т. и был выкинут. Сейчас стоит Mann, через 500 км. и он ....
А Намокон штука то недорогая всего 1600 р.

Нашу топливную способна убить даже капля воды или незначительная соринка, как никотин лошадь.

:biggrin: Тогда я бы ее раз десять уже поменял. Не надо быть параноиком. :Laie_68:
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 09 Jan 2010

Кто Вам сказал, кроме самого Лукойла, что топливо из красно-белой колонки избавит Вас от всех проблем?!!!
:Laie_68:

Больше всего кричали про качество - хотелось верить. Да и в прошлом году проблем не было. Видимо экономят.

Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра (одна из заповедей на церковнославянском языке).

Старославянский :blush:
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 09 Jan 2010

ОФФ

Старославянский :blush:

Спорить не буду, я эту строчку даже не набирал, вставил "как есть", сути это не меняет. Извините, если скопировал не подумав.

Тогда я бы ее раз десять уже поменял. Не надо быть параноиком.


Здоровье автомобиля, как впрочем и любое другое дело, складывается из мелочей. Там топливо не по сезону, здесь фильтр чуть грязноват, ну еще аккумулятор немного не в порядке, а еще масло не то, которое бы надо...... Всё это мелочи, а в сумме результат известен.
Ни в коем случае не отношу это на Ваш счет. Это просто наблюдения из практики.

Что касается ДЭЛФАЙевской аппаратуры. Не помню, кто из уважаемых Дизелистов, и не помню на каком дизельном форуме говорил, что форсунка ДЭЛФАЙ (не корпус конечно, а ответственные её части) начинает окисляться на открытом воздухе, если она не защищена слоем дизтоплива или заводской смазкой. Причем видно это не вооруженным глазом. НОНД (нет оснований не доверять) автору.
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 09 Jan 2010

Здоровье автомобиля, как впрочем и любое другое дело, складывается из мелочей. Там топливо не по сезону, здесь фильтр чуть грязноват, ну еще аккумулятор немного не в порядке, а еще масло не то, которое бы надо...... Всё это мелочи, а в сумме результат известен.

+100

Что касается ДЭЛФАЙевской аппаратуры. Не помню, кто из уважаемых Дизелистов, и не помню на каком дизельном форуме говорил, что форсунка ДЭЛФАЙ (не корпус конечно, а ответственные её части) начинает окисляться на открытом воздухе, если она не защищена слоем дизтоплива или заводской смазкой. Причем видно это не вооруженным глазом. НОНД (нет оснований не доверять) автору.


Ну... слов у меня конечно нет. Где лежала, сколько лежала, в какой среде? итд итп. etc. Вообщем химия. Вы можете себе представить металл, который от капли воды в дизтопливе мгновенно окисляется?
В Калмыкии, вроде, есть место, где на машине долго стоять нельзя, гнеет на глазах, там озеро соленое.
А так лучше доверять своим мозгам: а то у нас спецов до е...ни матери, и какой х...ни они только не говорят. Я сколько всякой лабуды наслушался уже и в форумах и в жизни, что лучше машину при покупке ее на свалку отправить.

Для инфы: Делфи вообще врядли чего сам делает, кроме наклеек, это инженерное бюро, так сказать.
А все страшилки- это маркетинг. Видели рекламу Separ-a: мне даже интересно, что за г. они заливали себе в бак.
Ответить

Фотография северный северный 09 Jan 2010

вебаста с тряпочкой всеже лучше :Laie_68:
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 09 Jan 2010

Я в соляр даже лукойловский заливаю хайгировский антигель(по рекомендации Сергеича из Ньюпроксимы). Не завелся 1 раз когда был мороз - 28 и то не по вине соляры, а по вине умершего аккумулятора.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 11 Jan 2010

Кто Вам сказал, кроме самого Лукойла, что топливо из красно-белой колонки избавит Вас от всех проблем?!!!
:)

Когда однажды стал обладателем дизельного авто Кайрон, встал вопрос: где заправляться. Советы "бывалых"- только Лукойл. В городе всего несколько заправок Лукойл и на них очереди. Это вселило уверенность, что я на правильном пути. Заправлялся, ездил, пока друг, работающий в другой компании не посоветовал попробовать их ЕВРО 4. Эксперимент приятно удивил, движок заурчал, приёмистость, улучшилась и т.д. Заправлялся, конечно не на одной заправке, но старался лить ЕВРО 4, даже на дальняк с собой канистру брал. А вот недавно после очередной заправки обратил внимание, что движок жестче стал работать. Грешил на антигели, пока мой друг не сказал, что в настоящее время они торгуют тем же топливом, что и Лукойл (временные трудности). Получается пока не попробуешь, не узнаешь, что в бак залил.
Ответить

Фотография Putnik Putnik 16 Jan 2010

К цитате СЕВЕРНОГО могу добавить ещё одно: в наших просторах, а я из ХМАО, это чуть чуть южнее ЯНАО даже "АРКТИКА" имеет свойство превращаться в КИСЕЛЬ, поэтому от НАМАКОНА покупить решил бандажи и ленты на топливную магистраль для начала, а если понадобится то и на топливозаборник куплю насадкку. Всё ЭТО эчень легко и просто подключается к сигнализации на свободные каналы ч/з реле и перед запуском авто у вас САЛЯРА тёплая, что ОЧЕНЬ важно для "проглота"
И к завершению своей репризы хочу сказать одну фразу, не помню кто сказал, но кто то из великих полководцев:"Предупреждён-значит ВООРУЖЁН!"
Ответить

Фотография шао шао 16 Jan 2010

PRAEMONITUS PRAEMUNITUS латынь мать её
Ответить

Фотография Lenin Lenin 19 Jan 2010

Поехал и купил Намокон - подогрев фильтра бандажный. Но была причина, по которой я его не поставил в первый раз - он встает полностью только на водоотделитель, а на фильтра нет - будет свисать.

пара вопросов
Где покупал?
Какого размера брал? Посмотрев процесс установки возник вопрос - я так понял что наш размер это 88 мм и при таком размере на фильтр он не встает полностью, а что если взять по короче? может быть тогда крепление фильтра мешать не будет?
Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 20 Jan 2010

пара вопросов
Где покупал?
Какого размера брал? Посмотрев процесс установки возник вопрос - я так понял что наш размер это 88 мм и при таком размере на фильтр он не встает полностью, а что если взять по короче? может быть тогда крепление фильтра мешать не будет?

Покупал в автоклимат.ру.
Размер - 90. обогреватель можно сжимать, но не раздвигать.
Про крепление : так я ж прикрепил фото. Выкиньте это пластиковое Г. (его кстати только с фильтром вроде можно купить за 5000 ) И поставьте крепление от трубы с резиновой прокладкой (купить можно на строительном рынке ), ничего сверлить не надо, только 2 шайбы и болт короткий. Это крепление надежнее штатного в разы, и фильтр потом любой ставить можете. А если на штатное - то оно свисать будет (в сервисе ставят на водоотделитель).
А покороче их не бывает - Я только китайские видел разных размеров. Но в Москве их нет.(
Ответить

Фотография kzrv kzrv 20 Jan 2010

Покупал в автоклимат.ру.
Размер - 90. обогреватель можно сжимать, но не раздвигать.
Про крепление : так я ж прикрепил фото. Выкиньте это пластиковое Г. (его кстати только с фильтром вроде можно купить за 5000 ) И поставьте крепление от трубы с резиновой прокладкой (купить можно на строительном рынке ), ничего сверлить не надо, только 2 шайбы и болт короткий. Это крепление надежнее штатного в разы, и фильтр потом любой ставить можете. А если на штатное - то оно свисать будет (в сервисе ставят на водоотделитель).

Так, ну где наши электрики? Как эту байду подключить по нормульному? С картинками! Для простых и экономных кайронолюбов.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 20 Jan 2010

Так, ну где наши электрики? Как эту байду подключить по нормульному? С картинками! Для простых и экономных кайронолюбов.

Киньте ссылку или инструкцию, что ли. На автоклимат.ру. бандажных не нашёл. Из того что надыбал: 12В 300Вт 10-15 мин работы. Исходя из этого: ищем пустой предохранитель на 25-30А, через левую боковину тащим один! провод многожильный от 2,5 мм2. Кнопку, реле и место установки на любителя, но, повторюсь, хотелось бы почитать мануал.
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 20 Jan 2010

Бинар 5 буду ставить и товарищь на дизельном УАЗе тож решил примкнуть. Заказали, уже придёт до конца недели. Кажись пока ждём, ещё народ добавится в наши ряды. :biggrin:
Ответить

Фотография Электрик Электрик 20 Jan 2010

Бинар 5 буду ставить и товарищь на дизельном УАЗе тож решил примкнуть. Заказали, уже придёт до конца недели. Кажись пока ждём, ещё народ добавится в наши ряды. :biggrin:

Посмотрел тут: http://vd.reborn.ru/...=watch&id=34916
Бандажный потише будет, этот прям с турбиной :biggrin:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте