Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКПП
ElToro
16 Oct 2015
В первом посте темы будет аккумулирована вся полезная инфа, подчерпнутая на просторах инета. Если у кого-то есть полезные ссылки и свое имхо по теме, то просьба не жадничать и делиться).
Категорически не приветствуется всякого рода офтопик и флуд, предложения не маяться куйней, купить правильную тачку и т.п.
Выбор раздела для темы не случаен, и продиктован возможностью редактировать мной первый пост, просьба отнестись к этому с пониманием)
---
Мотивация
Не едет, от слова совсем. После установки тапок 32'' максималка упала до 130-140 км/ч, по трассе обгоны необходимо готовить сильно заранее. Тяга на низах никакая. Хотелось бы по возможности устранить эти недостатки.
Краткая инфа о двигателях (атмосферник и компрессор)
Полезные ссылки
Сообщение отредактировал ElToro: 17 October 2015 - 12:53 PM
ElToro
16 Oct 2015
Сравнивая характеристики компрессорного и атмосферного двигателей, получаем
- мощность двигателя 193 л.с. вместо 150 л.с.
- крутящий момент 280 Н*м / 2500-4800 об/мин вместо 220 Н*м / 3700 об/мин
Т.е. здорово растут обе характеристики, причем тяга на низах тоже появляется, что не может не радовать.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 October 2015 - 08:22 PM
avto111
16 Oct 2015
Боюсь, что безнадежное это занятие. Коплект от мерса стоит очень неприлично, неоригинал не найдешь. Если только купить б.у. вместе с мотором. Лучше посмотри в сторону турбонаддува. Кит на мерин можно найти, должны быть на ебее. Вопрос где найти спеца, мозг перешить. Кстати тема уже была, но без продолжения.
ElToro
16 Oct 2015
Можно постараться найти б/у без мотора, или рассмотреть вариант с другим компрессором.Боюсь, что безнадежное это занятие. Коплект от мерса стоит очень неприлично, неоригинал не найдешь. Если только купить б.у. вместе с мотором.
Турбина будет стоить много дороже.Лучше посмотри в сторону турбонаддува. Кит на мерин можно найти, должны быть на ебее.
Уже были инсталляции компрессоров на Кайроны , осталось найти нужных людей и понять, что можно сделать самому, а что доверить профессионалам.Вопрос где найти спеца, мозг перешить.
Я в курсе, но там умну нет прав на редактирование постов. Я бы хотел содержательную часть накапливать в первом посте, чтобы была какая-то польза от обсуждения.Кстати тема уже была, но без продолжения.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 October 2015 - 09:04 PM
avto111
16 Oct 2015
Турбина не так уж и дорога. Вот например для хонды. Надо копаться, искать. У меня когда то был додж стратус 2.4. Задумал поставить на него турбо. Кнкретно по модели не нашел. ашел от неона 2.4, у них моторы одинаковые. Ценник был около 800 баксов за все. Но так и не срослось, купил кайрона, додж продал.
avto111
16 Oct 2015
Вот например универсальный комплект. Здесь турбины. Выбирай и вкорячивай. Кстати там и компрессоры есть, относительно недорого.
Сообщение отредактировал avto111: 16 October 2015 - 09:46 PM
ElToro
17 Oct 2015
На красном форуме терли аналогичную тему 2 года назад, закончилось ничем.
---
Хорошие новости, в Крейзи Авто походу действительно ставили компрессор на наш движок - Ssang Yong Rexton Tuning
Сообщение отредактировал ElToro: 17 October 2015 - 03:04 PM
Aleks_L
17 Oct 2015
Опыт подсказывает -найти на разборке вот такое авто (Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) 2.3 MT (193 л.с.)), внимательно сравнить подушки двигателя нашего и донора, типоразмер нашего кпп и донора: далее полная пересадка с электрикой, эбу, вентиляцией картерных газов. После установки остается вопрос о надежности заднего моста, кпп, сцепления,радиатора охлаждения при 193 л. с. Мое личное мнение если так тратиться -то 3,2л 220л.с. намного приятней и проще чем компрессор 2,3. Вот фото 2,3 АТ для примера http://razborlider.r...in-kompressor/#
Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 October 2015 - 04:56 PM
Aleks_L
17 Oct 2015
Была комплектация Кайрон с двиг. 3,2л http://www.gazeta-a....NYONG/Kyron/32/
Увеличить мощность нашего 2,3 до 193 без полной переделки можно просто поставив закись но по моему хана будет двиглу.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 October 2015 - 05:06 PM