←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКПП

Фотография ElToro ElToro 16 Oct 2015

Данная тема посвящена установке компрессора на бензиновый двигатель 2.3 с МКПП.
 
В первом посте темы будет аккумулирована вся полезная инфа, подчерпнутая на просторах инета. Если у кого-то есть полезные ссылки и свое имхо по теме, то просьба не жадничать и делиться).
 
Категорически не приветствуется всякого рода офтопик и флуд, предложения не маяться куйней, купить правильную тачку и т.п.
 
Выбор раздела для темы не случаен, и продиктован возможностью редактировать мной первый пост, просьба отнестись к этому с пониманием)
 
---
 
Мотивация
Не едет, от слова совсем. После установки тапок 32'' максималка упала до 130-140 км/ч, по трассе обгоны необходимо готовить сильно заранее. Тяга на низах никакая. Хотелось бы по возможности устранить эти недостатки.
 
Краткая инфа о двигателях (атмосферник и компрессор) 
Спойлер
 
 
Полезные ссылки
Спойлер

Сообщение отредактировал ElToro: 17 October 2015 - 12:53 PM
Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Oct 2015

Сравнивая характеристики компрессорного и атмосферного двигателей, получаем
 
- мощность двигателя 193 л.с. вместо 150 л.с.
- крутящий момент 280 Н*м / 2500-4800 об/мин вместо 220 Н*м / 3700 об/мин
 
Т.е. здорово растут обе характеристики, причем тяга на низах тоже появляется, что не может не радовать.


Сообщение отредактировал ElToro: 16 October 2015 - 08:22 PM
Ответить

Фотография avto111 avto111 16 Oct 2015

Боюсь, что безнадежное это занятие. Коплект от мерса стоит очень неприлично, неоригинал не найдешь. Если только купить б.у. вместе с мотором. Лучше посмотри в сторону турбонаддува. Кит на мерин можно найти, должны быть на ебее. Вопрос где найти спеца, мозг перешить. Кстати тема уже была, но без продолжения.

Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Oct 2015

Боюсь, что безнадежное это занятие. Коплект от мерса стоит очень неприлично, неоригинал не найдешь. Если только купить б.у. вместе с мотором.

Можно постараться найти б/у без мотора, или рассмотреть вариант с другим компрессором.
 

Лучше посмотри в сторону турбонаддува. Кит на мерин можно найти, должны быть на ебее.

Турбина будет стоить много дороже.
 

Вопрос где найти спеца, мозг перешить.

Уже были инсталляции компрессоров на Кайроны , осталось найти нужных людей и понять, что можно сделать самому, а что доверить профессионалам.
 

Кстати тема уже была, но без продолжения.

Я в курсе, но там умну нет прав на редактирование постов. Я бы хотел содержательную часть накапливать в первом посте, чтобы была какая-то польза от обсуждения.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 October 2015 - 09:04 PM
Ответить

Фотография avto111 avto111 16 Oct 2015

Турбина не так уж и дорога. Вот например для хонды. Надо копаться, искать. У меня когда то был додж стратус 2.4. Задумал поставить на него турбо. Кнкретно по модели не нашел. ашел от неона 2.4, у них моторы одинаковые. Ценник был около 800 баксов за все. Но так и не срослось, купил кайрона, додж продал.

Ответить

Фотография avto111 avto111 16 Oct 2015

Вот например универсальный комплект. Здесь турбины. Выбирай и вкорячивай. Кстати там и компрессоры есть, относительно недорого.


Сообщение отредактировал avto111: 16 October 2015 - 09:46 PM
Ответить

Фотография ElToro ElToro 17 Oct 2015

На красном форуме терли аналогичную тему 2 года назад, закончилось ничем.

 

---

 

Хорошие новости, в Крейзи Авто походу действительно ставили компрессор на наш движок -  Ssang Yong Rexton Tuning

 

ssang-yong-rexton-tuning-01.jpg


Сообщение отредактировал ElToro: 17 October 2015 - 03:04 PM
Ответить

Фотография Artem_28 Artem_28 17 Oct 2015

А в крейзи ни кто не звонил? По ценам не узнавал?

Ответить

Фотография Aleks_L Aleks_L 17 Oct 2015

Опыт подсказывает -найти на разборке вот такое авто (Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) 2.3 MT (193 л.с.)), внимательно сравнить подушки двигателя нашего и донора, типоразмер нашего кпп и донора: далее полная пересадка с электрикой, эбу, вентиляцией картерных газов. После установки остается вопрос о надежности заднего моста, кпп, сцепления,радиатора охлаждения при 193 л. с. Мое личное мнение если так тратиться -то 3,2л 220л.с. намного приятней и проще чем компрессор 2,3. Вот фото 2,3 АТ для примера http://razborlider.r...in-kompressor/#


Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 October 2015 - 04:56 PM
Ответить

Фотография Aleks_L Aleks_L 17 Oct 2015

Была комплектация Кайрон с двиг. 3,2л http://www.gazeta-a....NYONG/Kyron/32/

Увеличить мощность нашего 2,3 до 193 без полной переделки можно просто поставив закись но по моему хана будет двиглу. 


Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 October 2015 - 05:06 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте