Установка карданного вала без подвесного п...
BlackRJ4
07 Dec 2015
Мысли удалить подвесной были давно. Вибрации с моим лифтом и размером колес абсолютно полностью убрать не выходит. Еще и механику тут не обманешь! Главные пары в автомобиле 3.31, а это значит, что крутящий момент, передаваемый карданным валом на колеса, большой. Хороший вклад в вибрацию вносят колеса, а именно их размер и вес. Многие замечают на зимних маленьких и более легких колесах отсутствие вибрации. Таким образом, остается ездить с этой проблемой, уменьшать лифт, либо провести хирургическое вмешательство.
Собственно, перейдем к делу
.
Снимаем карданный вал родной с подвесным, снимаем топливный бак.
Размечаем поперечную балку.
При помощи любимого инструмента УШМ Makita запиливаемся.
На спиленной балке срезаем все что имеет отношение к креплению подвесного. Привариваем обратно, усиливаем стык 3мм пластинами по бокам.
Карданный вал имеет одинаковое крепление к раздаточной коробке, а вот к мосту — другое. Отверстия на совпадают.
Здесь было, в моем случае, 3 варианта решения проблемы. Заменить фланец на мосту на старого образца, заменить фланец на карданном валу (у меня эта часть осталась от пикапа), пересверлить отверстия на фланце моста.
Разбирать отбалансированный новый кардан я не хотел, поэтому замена фланца отпала. Родной фланец моста я нашел, но его вылет был на 10мм меньше, что неподходило, т.к. кардан и так почти на пределе своей длины.
В итоге пересверлил фланец, теперь он универсальный.
Далее приварил новое крепление бака. На этом установка карданного вала без подвесного подшипника окончена. Единственное, я добавлю проставку 25мм на раздатку, т.к. по щлицевому соединению хода осталось еще около 10мм.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 07 December 2015 - 01:20 PM
ElToro
07 Dec 2015
А при развороте балки нельзя было оставить подвесной? Ведь точка крепления всяко будет выше? Или это мало чего даст, и составной кардан полюбому бы давал вибрацию?
Зы. Очень интересно читать о подобных переделках, понимая, что у тебя нет и вряд ли будет такой свободы действий.
Сообщение отредактировал ElToro: 07 December 2015 - 02:19 PM
ElToro
07 Dec 2015
вибрация то пропала в результате?
В данном случае это непринципиально)))
Сообщение отредактировал ElToro: 07 December 2015 - 03:06 PM
Юрист
07 Dec 2015
Ну ,что тут сказать?Поживем....увидим.Лично я когда в машине ,что то меняю или чуть переделываю ,то предварительно крещусь!А вот если бы мне такое пришлось делать....то я бы и в церковь сходил...и молил бога о благополучном результате....
BlackRJ4
07 Dec 2015
А при развороте балки нельзя было оставить подвесной? Ведь точка крепления всяко будет выше? Или это мало чего даст, и составной кардан полюбому бы давал вибрацию?
Зы. Очень интересно читать о подобных переделках, понимая, что у тебя нет и вряд ли будет такой свободы действий.
на пикапе так сделал. смысла особого нет шило на мыло.
вибрация то пропала в результате?
отсутствует как род
В данном случае это непринципиально)))
нууу да, просто было скучно)
Отверстия просверлить сложно, имхо. Как делал? +
на фото есть проставка под кардан. по ней разметил отверстия и просверлил. минут 15 ушло.
Ну ,что тут сказать?Поживем....увидим.Лично я когда в машине ,что то меняю или чуть переделываю ,то предварительно крещусь!А вот если бы мне такое пришлось делать....то я бы и в церковь сходил...и молил бога о благополучном результате....
просто я уже машины свободной конструкции делаю с нуля, поэтому здесь это пустяки.
митя67регион
22 Aug 2023
я свой кардан ,свез в контору которая занимается карданами,замерил размер рулеткой от начала до конца между фланцами крепления кардана,они от моего старого кардана отрезали перед и зад и приварили на прямую трубу,отбалансировали,катаюсь не нарадуюсь,цена вопроса 25 к рублей ,у меня кайрон чуть лифтован на пружинах!