←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Наш дорогой KYRON.

Фотография Draiver Draiver 28 Jan 2010

Всем привет! Мой Кайроша в эксплуатации 2 года и 8 мес., пробег порядка 123000 км. Эксплуатуруется каждый день и по полной, то есть и полеты на дальние расстояния по трассе и короткие перебежки по городу и умеренное бездорожье. До стотысячного ТО обслуживался у официалов, соответственно практически все расходники оригинальные. Года полтора назад стал вести учет возникающих проблем и расходов на поддержание машины в форме. В результате появилась такая табличка. В ней не учтены расходы на топливо, автохимию и мойку.
Прикрепленный файл  Кайрон.doc   128.5К   1467 Количество загрузок:
Желтым выделены расходники и работы по плановым ТО.
Замена форсунки, на мой взгляд, обусловлена экономией на дизтопливе. Первый год машина заправлялясь из одной бочки с грузовыми MANами, да и заправки особо не выбирались.
Замена сцепления оттуда же, так как наравне с этими грузовиками по карьеру лазила. Добавим сюда пробег в 100000 и буксировку упирающегося автомобиля Соболь. Хотя на этом сцеплении можно было ещё тыс. 10 отъездить.
Можно было поменять только диск, но решил менять всё.
Ну и замена шаровых на 100000, вроде не плохо.
Есть предложения в этой теме поделиться подобным опытом. Особенно интересна информация от тех, кому повезло ремонтировать топливную аппаратуру, турбину, корбку, мост и т.д. Как эксплуатируется, были ли попытки экономии на расходниках, насколько критичное отношение к заправкам, что по вашему мнению приводило к выходу из строя. Думаю, что это будет интересно всем и позволит набрать статистику по причинам возникновения отказов в работе техники. А тем, кто приобрёл машину недавно, позволит избежать ошибок.
Ответить

Фотография bananaskin bananaskin 28 Jan 2010

Вполне достойно!
Ответить

Фотография bigserpent bigserpent 28 Jan 2010

СОГЛАСЕН НОРМАЛЬНО.ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ШАРОВЫЕ МЕНЯЛИСЬ НЕ ОБЕ СРАЗУ, А С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ ТЫСЯЧИ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ?
Ответить

Фотография PAV PAV 28 Jan 2010

Почему все меняют только нижние шаровые, верхние не изнашиваются что ли?
Ответить

Гость_kav_* 29 Jan 2010

по работам вроде как и не дорого, а по запчастям интересно сколько, например форсунка?
Ответить

Фотография Draiver Draiver 29 Jan 2010

СОГЛАСЕН НОРМАЛЬНО.ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ШАРОВЫЕ МЕНЯЛИСЬ НЕ ОБЕ СРАЗУ, А С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ ТЫСЯЧИ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ?

Просто застучала одна, а надо было ехать далеко. Искать некогда было. На сервисе одна оказалась - поменял. А через неделю, когда вернулся, на сервисе завоз был. :biggrin: . Развал сход после замены не требуется, т.к. у шаровых нет вариантов стать по другому.


по работам вроде как и не дорого, а по запчастям интересно сколько, например форсунка?

С форсункой была нестандартная ситуация. Деньги потратил на диагностику у неофициалов. А официалы... назовем это подарком, если по гарантии нельзя менять.


На самом деле хотелось бы с чужим опытом эксплуатации познакомиться. Хотя на вопросы ответить готов.
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 02 Feb 2010

На самом деле хотелось бы с чужим опытом эксплуатации познакомиться. Хотя на вопросы ответить готов.

Поделюсь, но наверное мало интересного.
На сегодня пробег 25.000км. Возраст 2,5года (с сентября 2007г.)

Сразу поменял смазку в мостах на синтетику 75W90, помоему Кастрол.
Масло-фильтры не считаем, меняю через 7-7,5тыс. км.
За все время поменял по разу лампы в ПТ фарах, головных и стоп-сигнала.
На 23.000км. заменил оба рулевых наконечника. Разболтались, пыльники целы, видимо смазки при сборке пожалели.
Недавно снимал тросы ручника. Обслужил, сейчас всё Ок.
Остальное все исправно.

Да!, в течении первых сотен пробега победил "тормоза" педали газа (на Актионах это более ярко выражено, нежели на Кайронах) путём корректировки программы, неофициально конечно.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 02 Feb 2010

Масло-фильтры не считаем, меняю через 7-7,5тыс. км.

И это правильно!
Ответить

Фотография Draiver Draiver 17 Feb 2010

Сегодня произошло внеплановое удорожание эксплуатации машинки. Заскочил на сервис посмотреть Кайрошу по низу, постукивает что-то, да и должны мне там были с гарантийных времен. По гарантии всё сделали, что могли протянули и обнаружили порванные наружные пыльники передних приводов. Причем порвались серьёзно и оба, смазка вся повылезла. Предположительно эксплуатация в морозы сказалась. Срочно менять, да и 20е не за горами. Пришлось отправиться в каптерку к официалам. Цена детали с хорошей скидкой - 2300 за 1 шт., правда с хомутами и смазкой. Ну и замена со скидкой 3500. Итого: 8100. Сижу сейчас и думаю - вот бы так зарабатывать как трачу :cool: Вывод покупать и менять пыльники надо на стороне. Только потом главное не проговориться :biggrin: Код детали: 413ST09010. Покупайте заранее. Да, и ремень сегодня поменял. 420 ремень (приготовлен заранее) и 200 замена.
Ответить

Фотография troinick troinick 19 Feb 2010

Всем привет! Приобрел мафынку 13.02.10 (бензин автомат) проехал уже аж 169 км.
Номера получил (2000р), Т.О. прошел (900р) резину зимнюю поставил (бридшстоун крузер) завтра поеду ставить магнитолу...
На машине ездию балдею, прикольный аппарат (рабочая у меня Лексус 570), а эта своя родная. Не успеваю выехать из гаража,
уже дует горячий воздух... очень теплая машина... будем осваивать дальше....
Ответить

Фотография troinick troinick 19 Feb 2010

Нужен совет. Масло менять с фильтром или на родном ездить до 1-го Т.О. ???
Ответить

Фотография min612 min612 19 Feb 2010

Нужен совет. Масло менять с фильтром или на родном ездить до 1-го Т.О. ???

Я бы поменял.
Ответить

Фотография savosindv savosindv 19 Feb 2010

Я бы поменял.


А какая необходимость менять масло с новя????? Поясните молодежи пожалуйста. У меня пробег 1850 км.
Ответить

Фотография wanderer1 wanderer1 20 Feb 2010

Всем привет! Мой Кайроша в эксплуатации 2 года и 8 мес., пробег порядка 123000 км.

Добрый день! Кайрон , дизель, пробег 50 000 км, ничего не менял кроме левого переднего локера
и лампочек в фарах, тьфу-тьфу. Кому интересен более подробный отзыв:
http://www.avtomarke...opinions/19513/
в нем же есть ссылки на видео-ролики( советую особо посмотреть как корейцы на цепях
на кайронах шуруют, очень впечатляет).
Да и вообще, на сайте много отзывов о Кайроне с общим положительным впечатлением
о машине. Тем, кто посчитает вышеуказанное рекламой для машины, прошу вообще не
смотреть ссылку.
Удачи всем на дорогах и с любовью к своим коням :dolf_ru_107:
Ответить

Фотография karlson_ru karlson_ru 20 May 2010

У меня Кайрон-1, взял его в 2007году октябре месяце, в первый-же год (зимой) замена свечи накаливания на втором цилиндре, буквально через месяц замена той-же свечи (думаю косяк в свечке был) Далее
ТО-1 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
ТО-2 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается ) плюсом вылезло замена рулевого наконечника правой стороны, причем сказали что на ходовую гарантия не распространяется , а вернее на рулевые наконечники пыльники и прочее, (это чичас уже знаю что меня поимели) да и времени не было бодаться да и стоило всего 2600 рублей
ТО-3 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
ТО-4 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается) плюсом вылезло шумы при старте с места в движение, официалы искали долго, но не чего не нашли, заехал к другим нашли открутившуюся левую подушку двигуна, протянули все ушло.
Между ТО-4 и ТО-5, (пробег не помню) загорелась лампочка системы безопасности (подушка безопасности не гасла), отогнал к официалам делали диагностику, вывели гуся что нужно менять узел контактный там где-то под рулем, починили быстро, давай меня крутить мол это все платно, так как я сам ставил магнитофон и мол влез в проводку и с гарантии слетаю!, закусился с официалами, так как тогда я просто ставил штатную магнитолу, к штатному разъему, я от них попросил бумагу отказ мне в обслуживании тогда я оплачу, замялись…., когда потребовал исправленную заменянную деталь , пригласили мастера делавшего работу (а предупредить не успели), а он возьми и скажи что всего-лишь почистил разъем от окисли и все, короче развод не удался был скандальчик я всех послал (обидели) :dolf_ru_009:
ТО-5 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)

Ну из дополнительных расходов то что лампочки в оптике горят с завидным постоянством (уже запутался по какому кругу меняю, но каждые полгода точно), на противотуманки плюнул, уже не меняю (слишком уж не удобственно) габаритные огни стоп-сигналы и подсветки заменил на светодиодные (последние полгода с этим проблем нет), жду когда появятся светодиодные с цоколем как в противотуманках, (хотя уже есть мысль купить светодиодные для головной оптики и перепаять самому)
Еще была проблемка с подтеканием масла с разъема АКПП, решилась быстро самостоятельно путем подбора и замены резинок.
Ну ТО-6 делал сам, все по списку с небольшими промежутками, официалов послал далеко так как когда устранял течь с АКПП, понял что масло нужно менять так как черноватое , ну вот приезжаю к нашим официалам говорю масло-то поменяете и в коробке?!, а мне в ответ ну если хотите поменяем, а я возьми и спроси как меняете?, через стенд?!, али как?!, - а мен в ответ мол меняем путем слива налива!, тут-то я убедился что нечего они не делают путем кроме как масло могут с фильтром сменить! :cray:
Была проблема с откручиванием гайки на рейке гидроусилителя , о чем писал в теме про рулевое управление……
Недавно заменил шаровые нижние, поставил усиленные под резьбы на 16, стоявшие в хорошем состоянии и лежат ждут своего часа думаю…. :JC_moon:
Верхние шаровые : правая так-же не требует замены и в отличном состоянии, в левой появился не значительный люфт…., о чем я так-же писал в теме про шаровые

Ну вроде нечего не забыл! :girl_cray: Заправляюсь только на "Сибнефть", на Красноармейской в районе перекрестков с Железнодорожной и с Щетинкина (коллектив там душевный, постоянных клиентов знают) Чичас пробег около 65…..(с мелочью), рулем дальше…… :t10519:
Ответить

Фотография Draiver Draiver 15 Jul 2010

Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.

Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Прикрепленный файл  Кайрон.htm   58.52К   473 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Сыч Сыч 15 Jul 2010

Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.

Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Прикрепленный файл  Кайрон.htm   58.52К   473 Количество загрузок:



Кстати, с Круглой Цифрой! Солидно!
Ответить

Фотография Sergey_A Sergey_A 15 Jul 2010

Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.

Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Прикрепленный файл  Кайрон.htm   58.52К   473 Количество загрузок:

Понравилась таблица - вопросм - а почеему стоимость ТО первых пяти не указана ? не протоколировали??
Ответить

Фотография Ю-Ю Ю-Ю 15 Jul 2010

Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км.


Большое Вам поздравлям!!!! Желаю и дальше радовать друг друга :nea:
А по поводу таблички - большое спасибо, наглядно!
Ответить

Фотография Draiver Draiver 15 Jul 2010

Кстати, с Круглой Цифрой! Солидно!

Спасибо.

Понравилась таблица - вопросм - а почеему стоимость ТО первых пяти не указана ? не протоколировали??

За те ТО не из моего кармана платилось, потому данные утерялись.

Большое Вам поздравлям!!!! Желаю и дальше радовать друг друга :nea:
А по поводу таблички - большое спасибо, наглядно!

И вам безпроблемной езды на Беленьком.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте