Наш дорогой KYRON.
Draiver
28 Jan 2010
Кайрон.doc 128.5К 1467 Количество загрузок:
Желтым выделены расходники и работы по плановым ТО.
Замена форсунки, на мой взгляд, обусловлена экономией на дизтопливе. Первый год машина заправлялясь из одной бочки с грузовыми MANами, да и заправки особо не выбирались.
Замена сцепления оттуда же, так как наравне с этими грузовиками по карьеру лазила. Добавим сюда пробег в 100000 и буксировку упирающегося автомобиля Соболь. Хотя на этом сцеплении можно было ещё тыс. 10 отъездить.
Можно было поменять только диск, но решил менять всё.
Ну и замена шаровых на 100000, вроде не плохо.
Есть предложения в этой теме поделиться подобным опытом. Особенно интересна информация от тех, кому повезло ремонтировать топливную аппаратуру, турбину, корбку, мост и т.д. Как эксплуатируется, были ли попытки экономии на расходниках, насколько критичное отношение к заправкам, что по вашему мнению приводило к выходу из строя. Думаю, что это будет интересно всем и позволит набрать статистику по причинам возникновения отказов в работе техники. А тем, кто приобрёл машину недавно, позволит избежать ошибок.
bigserpent
28 Jan 2010
Гость_kav_*
29 Jan 2010
Draiver
29 Jan 2010
Просто застучала одна, а надо было ехать далеко. Искать некогда было. На сервисе одна оказалась - поменял. А через неделю, когда вернулся, на сервисе завоз был. :biggrin: . Развал сход после замены не требуется, т.к. у шаровых нет вариантов стать по другому.СОГЛАСЕН НОРМАЛЬНО.ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ШАРОВЫЕ МЕНЯЛИСЬ НЕ ОБЕ СРАЗУ, А С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ ТЫСЯЧИ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ?
С форсункой была нестандартная ситуация. Деньги потратил на диагностику у неофициалов. А официалы... назовем это подарком, если по гарантии нельзя менять.по работам вроде как и не дорого, а по запчастям интересно сколько, например форсунка?
На самом деле хотелось бы с чужим опытом эксплуатации познакомиться. Хотя на вопросы ответить готов.
Maks@himki
02 Feb 2010
Поделюсь, но наверное мало интересного.На самом деле хотелось бы с чужим опытом эксплуатации познакомиться. Хотя на вопросы ответить готов.
На сегодня пробег 25.000км. Возраст 2,5года (с сентября 2007г.)
Сразу поменял смазку в мостах на синтетику 75W90, помоему Кастрол.
Масло-фильтры не считаем, меняю через 7-7,5тыс. км.
За все время поменял по разу лампы в ПТ фарах, головных и стоп-сигнала.
На 23.000км. заменил оба рулевых наконечника. Разболтались, пыльники целы, видимо смазки при сборке пожалели.
Недавно снимал тросы ручника. Обслужил, сейчас всё Ок.
Остальное все исправно.
Да!, в течении первых сотен пробега победил "тормоза" педали газа (на Актионах это более ярко выражено, нежели на Кайронах) путём корректировки программы, неофициально конечно.
Draiver
17 Feb 2010
troinick
19 Feb 2010
Номера получил (2000р), Т.О. прошел (900р) резину зимнюю поставил (бридшстоун крузер) завтра поеду ставить магнитолу...
На машине ездию балдею, прикольный аппарат (рабочая у меня Лексус 570), а эта своя родная. Не успеваю выехать из гаража,
уже дует горячий воздух... очень теплая машина... будем осваивать дальше....
troinick
19 Feb 2010
min612
19 Feb 2010
Я бы поменял.Нужен совет. Масло менять с фильтром или на родном ездить до 1-го Т.О. ???
savosindv
19 Feb 2010
Я бы поменял.
А какая необходимость менять масло с новя????? Поясните молодежи пожалуйста. У меня пробег 1850 км.
wanderer1
20 Feb 2010
Добрый день! Кайрон , дизель, пробег 50 000 км, ничего не менял кроме левого переднего локераВсем привет! Мой Кайроша в эксплуатации 2 года и 8 мес., пробег порядка 123000 км.
и лампочек в фарах, тьфу-тьфу. Кому интересен более подробный отзыв:
http://www.avtomarke...opinions/19513/
в нем же есть ссылки на видео-ролики( советую особо посмотреть как корейцы на цепях
на кайронах шуруют, очень впечатляет).
Да и вообще, на сайте много отзывов о Кайроне с общим положительным впечатлением
о машине. Тем, кто посчитает вышеуказанное рекламой для машины, прошу вообще не
смотреть ссылку.
Удачи всем на дорогах и с любовью к своим коням
karlson_ru
20 May 2010
ТО-1 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
ТО-2 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается ) плюсом вылезло замена рулевого наконечника правой стороны, причем сказали что на ходовую гарантия не распространяется , а вернее на рулевые наконечники пыльники и прочее, (это чичас уже знаю что меня поимели) да и времени не было бодаться да и стоило всего 2600 рублей
ТО-3 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
ТО-4 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается) плюсом вылезло шумы при старте с места в движение, официалы искали долго, но не чего не нашли, заехал к другим нашли открутившуюся левую подушку двигуна, протянули все ушло.
Между ТО-4 и ТО-5, (пробег не помню) загорелась лампочка системы безопасности (подушка безопасности не гасла), отогнал к официалам делали диагностику, вывели гуся что нужно менять узел контактный там где-то под рулем, починили быстро, давай меня крутить мол это все платно, так как я сам ставил магнитофон и мол влез в проводку и с гарантии слетаю!, закусился с официалами, так как тогда я просто ставил штатную магнитолу, к штатному разъему, я от них попросил бумагу отказ мне в обслуживании тогда я оплачу, замялись…., когда потребовал исправленную заменянную деталь , пригласили мастера делавшего работу (а предупредить не успели), а он возьми и скажи что всего-лишь почистил разъем от окисли и все, короче развод не удался был скандальчик я всех послал (обидели)
ТО-5 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
Ну из дополнительных расходов то что лампочки в оптике горят с завидным постоянством (уже запутался по какому кругу меняю, но каждые полгода точно), на противотуманки плюнул, уже не меняю (слишком уж не удобственно) габаритные огни стоп-сигналы и подсветки заменил на светодиодные (последние полгода с этим проблем нет), жду когда появятся светодиодные с цоколем как в противотуманках, (хотя уже есть мысль купить светодиодные для головной оптики и перепаять самому)
Еще была проблемка с подтеканием масла с разъема АКПП, решилась быстро самостоятельно путем подбора и замены резинок.
Ну ТО-6 делал сам, все по списку с небольшими промежутками, официалов послал далеко так как когда устранял течь с АКПП, понял что масло нужно менять так как черноватое , ну вот приезжаю к нашим официалам говорю масло-то поменяете и в коробке?!, а мне в ответ ну если хотите поменяем, а я возьми и спроси как меняете?, через стенд?!, али как?!, - а мен в ответ мол меняем путем слива налива!, тут-то я убедился что нечего они не делают путем кроме как масло могут с фильтром сменить!
Была проблема с откручиванием гайки на рейке гидроусилителя , о чем писал в теме про рулевое управление……
Недавно заменил шаровые нижние, поставил усиленные под резьбы на 16, стоявшие в хорошем состоянии и лежат ждут своего часа думаю….
Верхние шаровые : правая так-же не требует замены и в отличном состоянии, в левой появился не значительный люфт…., о чем я так-же писал в теме про шаровые
Ну вроде нечего не забыл! Заправляюсь только на "Сибнефть", на Красноармейской в районе перекрестков с Железнодорожной и с Щетинкина (коллектив там душевный, постоянных клиентов знают) Чичас пробег около 65…..(с мелочью), рулем дальше……
Draiver
15 Jul 2010
Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Кайрон.htm 58.52К 473 Количество загрузок:
Сыч
15 Jul 2010
Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.
Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Кайрон.htm 58.52К 473 Количество загрузок:
Кстати, с Круглой Цифрой! Солидно!
Sergey_A
15 Jul 2010
Понравилась таблица - вопросм - а почеему стоимость ТО первых пяти не указана ? не протоколировали??Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.
Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Кайрон.htm 58.52К 473 Количество загрузок:
Ю-Ю
15 Jul 2010
Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км.
Большое Вам поздравлям!!!! Желаю и дальше радовать друг друга
А по поводу таблички - большое спасибо, наглядно!
Draiver
15 Jul 2010
Спасибо.Кстати, с Круглой Цифрой! Солидно!
За те ТО не из моего кармана платилось, потому данные утерялись.Понравилась таблица - вопросм - а почеему стоимость ТО первых пяти не указана ? не протоколировали??
И вам безпроблемной езды на Беленьком.Большое Вам поздравлям!!!! Желаю и дальше радовать друг друга
А по поводу таблички - большое спасибо, наглядно!