←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Накатал 100 000 км

Фотография stefan stefan 29 Mar 2016

  Всем Привет!  Вот и я накатал 100.000 км!  Кайрон 2.0 л, механика. Дата, в которая машина вьйшла из завода изготовителя 8-го Апреля 2009 года.

Наше знакомство начало 6-го Апреля 2009 года, , 8.30 утром. Дилер доставил авто пeред пункт регистрация в Бургасе, Болгария. Подписал протокол и немного в шоке я сел в авто. Пробег 8 км.! Все здесь наверно прожили ето, так что не буду разсказьйвать!  Особое чувство! С болшие сомнения что за чудо будеть ето, стоило ли дават столько днег и т.д. и т.д. Вообщем – драма бьйла!:)  А потом...первьйе км всегда страх бьй, что бьй что то не сломать...:)

Сразу должень сказать, что через почти 9 леть експлоатация я очень доволен и нашь путь продолжаем вместе.

Последний запись в бортовой журнлаль /у меня есть такой/ показьваеть что за ето время заплатил .... евро. Покупная цена авто в етой компллектации бьйла 22.000 евро. Видно что купил авто еще один раз и копейки. Деньги за самьое качественно и оригинальнное не жалел. Дизель – только из OMV, Maxx Motion, очень редко из Лукойл /извините, я очень недоверчивьй человек/. Масло в начале заливал оригинальное 5w-40, но дилер закрьйл доставки и потом заливал, Castrol Mgnatec, Mobil, Petronas. Последная марка очень недоволен и больше не буду заливать!  Никому не рекомендую! Только Castrol!

Особьйе аварии не бьйли. Один раз Мазда 323 F врезалась в городе в задницу, к несчастье водителя – его авто бьйло увредено фатально. Об етоть инциденть я пьсаль здесь. У меня – сломанньй задний бамперь, датчики парктроники, не большая деформация упорня греда шасси. Заменил все в комплект, старьй бамперь и греда с

отремонтировал и сейчась есть и резерва, не дай Бог!

На 4200 км заменил стартер – детская болезнь! По ето время и регистриовалаься в форуме и мнений бьйвальйх здесь очень помогли! Оказалось первая машина с етой дефект в Болгария. Заменил стартер с Валео из 5 цилиндровьй Рекс на гарантия и все бйьло в норме. На 18 000 заменил по грантия карданчик рулевой вал  другая детская болезнь! Ефект длилься до 32 000 км. Потом опять старая ситуация. Наконец сделал корекция диаметра шлицевого соединения в прессе и все уже сделано как надо. Небольшой люфт в рулевой рейки, но пока не страшно. Новая рейка стоить 550 евро – когда будеть время и сделаю замена, старая в ремонт и все. 2 раза менял рулевьйе наконечники в комплект, хотя первьй раз ситуация не бъйла трагическя но решил страховаться.

Один раз чистил утаитель бак горючево – не знаю как там попала серая неопознанна маса. Из за етого заменил клапан 3-я дюза и снова програмировали. 2 раза менял свечи подгрева на 2 и 3 цилиндр. Один раз чистил ЕГР /он не заглушень и думаю что ето не надо делать, не из екологические причиньй/. Один раз ремень, антифриз согласно рекомендации завода изготовителя.

Лампочки, длинньйе света, габаритьй, один раз лампа задний светь, правая противотуманньй светь. Три раза менял реле в моторном отсеке. 2 раза реле дальньйх свет, один раз реле звукового сигнала, один раз реле омьйвателя ветрового стекла. Ето реле с номера 60010, 60020.  По моему ето компонентов фирма Deco не очень качетсвенньйе, но пока не нащел заеместител примерно на Bosch. Освещения купе – по один раз салона и освещения багажное отделения.  Купил 4 оригинальнйе диски для летьнйе шарьй. Они все в комплект  - Pirelli Scorpion. Вот и у них цена бьйла!  

Оригинальниьйе Hankook не стоять, но я понимаю что все ето для того, чтобьй снизить цена.  Авто ни раз не ночевало на улица – если не в постояная база в гараже, всегда искал место с  гараж. Гараж у меня полупрофесинальньй, с всякие инструментьй!:)

Самая серьзная авария бьйла на 80.000 км. На магистрала при 120 км./ч двигатель потерял оборотьй и вьключил. Абсолютньй шок!!!! Потом сразу стартировал без проблемьй, никакое предупреждение не бьйло. Дефект открьйли почти 8 месяцев спустя и не знаю сколько посещения в сервизе!   Но за ето время заменил дебитомер, клапань турбиньй и клапань давление, регулатор ГНП, антишоковьй датчик, датчик разпределительново вала, датчик коленчатого вала. В конце ето одиссея оказалось, что дефект в букса главного компютерь /у нас в принципе есть 3 такие процесорьй с разньйе функций/. Букса отделали с новая за 30 минут и все оптяь бьйло в норме. На последная диагностика стоить 0 ошибок!  Все же, не бьйло плохо что заменил некоторьйе частей. У нас некоторьйе китайские, заменил с Bosch и Pierburgh. Каждьй месяц делаю дигностика подвеска, раз в год полировка. Каждая недель основная очистка салон. Делаю собсъвенно я, не на мойке. На оф роад никогда не бьйл и не намерень с ето машина! Скорость никогда не больше 120-130 км.ч. Думаю что она  не для екстремньй спорт и не гоночная машина! По моему философия контрукторов другая: солидное количество багаж, с нормальная скорость и безопасно доехать до цель!  И все же – если понадобиться пройти по бездорожье сделать ето без притеснений.

В конце концов могу сказать, что если не делаль все так дорогое, заливал и заменял с другие разходники, смог снижить разходьй с не менее 5000 евро. И доплатить за новая машина. Но опять будеть Кайрон. Не знаю стоить ли ето...!   Да, в принципе двигатель на другие машиньй с другой звук, люкс и другие опции. Но.... всегда есть Но! В принципе модерьнйе машиньй и не только они сделаньй так, что снизить цена производство!  Компромисьй много! Дизайн – замечательньй, а под капот  - без коментарий!:)  И когда чоловек не понимаеть из техника....вот и беда!  Я инженер, работаю уже 20 леть.   Так что путешествие с мой друг продолжаеть!:)  Уже знаем друг друга, привьйкли! Один знакомьй говорить – хочу чтобьй я бьйл у тебя машина...:)  Хотя и не много изневерь, потому что в последние месацев занимаюсь с возстановление двух класические авто, FIAT 230 berlina 1964 года и Audi 80 88 го года. Кто знаеть, можно и проехать до 1.000.000 км на Кайрон!:) Поживем, увидем..:)

Фотографии сделал на то же место, где впервьйе с жена поехали вне городе на новая машина! В Созополье, вблиз Бургасе.  Машина бйла только 380 км. Пробег.

Хочу поблагодарить и участники в форуме!  Встречалься только с двух из них по разбираемьйе причин, но мнение разньйх людей помогло много!  Время всега не хватаеть и не часто заглядьйваю здесь, но всегда интересно узнать что то новое! Надеюсь и так будеть дальше...!  J

 

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 29 Mar 2016

  Всем Привет!  Вот и я накатал 100.000 км!  Кайрон 2.0 л, механика. Дата, в которая машина вьйшла из завода изготовителя 8-го Апреля 2009 года.

 

 

 

 

Друг мой! Рад видеть тебя на сайте. Поздравляю с юбилейным пробегом. Рад, что у тебя все хорошо.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 30 Mar 2016

  Всем Привет!  Вот и я накатал 100.000 км!  Кайрон 2.0 л, механика.

...

Надеюсь и так будет дальше...!  J

 

Привет, поздравляю с юбилеем  :drinks:

Ответить

Фотография Andro Andro 30 Mar 2016

  Всем Привет!  Вот и я накатал 100.000 км!  ......................

Поздравляю!!! Первая сотня как-то медленно накатывается, зато потом - от ТО до ТО время и километры пролетают очень быстро))))

Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 30 Mar 2016

У меня 107 000 км, отчет пока не могу написать, а там хочу все о своей машине и о всех людях и компаниях, которые встречал написать, всю правду в духе канала РЕН-ТВ ))))))))))))) 

Ответить

Фотография Bionder Bionder 30 Mar 2016

У меня 107 000 км, отчет пока не могу написать, а там хочу все о своей машине и о всех людях и компаниях, которые встречал написать, всю правду в духе канала РЕН-ТВ ))))))))))))) 

Что пришельцы среди нас? )))

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 30 Mar 2016

Что пришельцы среди нас? )))

Водители мерседесов именно как на пришельцев смотрят на СсангЁнги.

Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 30 Mar 2016

Рептилойды! )))))))))))))))))))))))))) 

Ответить

Фотография evgenn evgenn 31 Mar 2016

А я только купил свой первый Кайрон, надеюсь и мы отметим наш юбилей, дойдя до него без проблем!))

Ответить

Фотография weis weis 31 Mar 2016

Что пришельцы среди нас? )))

За чувство юмора ! +

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте