←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

дрыгалка на переходных режимах

Фотография генчик генчик 27 Apr 2016

Доброго времени суток форумчане. Подскажите п.ж. как поступить. Начну по порядку. Кайрон 2008 г. 2,3 бензин. На 56000 км установил ГБО. Пробежал около 20-30 т. км, все "ок". В одну из дальних поездок и заправках газом на АЗС "Роснефть" выскочил "чек" и не потух пока не вернулся домой. При этом на работе двигателя не сказалось. Местный "газовик" почитал мозги ГБО и сказал что богатая смесь, сбросил ошибку и "гут". Не помню через сколько пробега начал ощущать дрыганье при наборе скорости в переходные режимы, при резком надавливании на педаль (когда нужно шустро набрать скорость). Дошло до того, что при прогретом двигателе при нажатии на педаль с дергалкой возникали выстрелы в коллекторе. Вся эта свистопляска только на газе. На бензине ощущается маленький првал, при такой технике езды. Все мытарства описывать не стану, последнее заключение"спеца" вскравать башку и смотреть причину. Вывод таков он сделал при диагностировании вакуум системы, а именно при подключении манометра к системе (присоеденил он его к трубке что выходит в районе 4 цилиндра, отключив резиновую трубку) включения пп. Т.е. стрелка на манометре плавает и при нажатии на педаль уходит в недопустимую зону, а этого говорит не должно быть. Проверил компрессию, в I-11кг, II, III, IV цилиндрах 12,5 кг. Брызнул масло в цилиндры в 1-ом компрессия не подскочила, в остальных поднялась до 14 кг. Все говорит, ремонт башки.
Последняя описуемая диагностика совпала у меня с несанкционированным включением "хабов". Решаю эту проблему заменой обратных клапанов и чудо! Из всех описуемых неприятностей исчезли выстрелы. И вот я теперь думаю, могет у меня гдето подсос в вакуум систему? Ведь если по мнению спеца это клапан или втулка дают мне эту проблему то за время эксплуатации (20000 км) клапан бы уже давно сгорел и т.д.
Прошу простить меня за мою некомпетентность в познаниях работы ДВС и не осуждать за установку ГБО, ведь причина работы двигателя я считаю не в газе.
P.S. свечи новые, вв провода и катушки целые.
Ответить

Фотография шао шао 27 Apr 2016

ну просмотри все резинки(шланги),лучше бы создать давление и в воду.может и есть где микро трещина вот и давит

Ответить

Фотография генчик генчик 27 Apr 2016

трубки продувал ртом и тянул в себя, нигде нет признаков разгермитезации. Где то раннее на форуме попадалось про вакуум, где что-то говорилось о том ,что вакуумная трубка подсоединена в районе 1 го цилиндра и гдето там какая в чем то может образоваться микротрещина, соответственно подсос воздуха в 1 цилиндре. Может быть кто и подскажет что там такое творится и как это обнаружить. А как это создать давление и в воду?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 29 Apr 2016

... Вывод таков он сделал при диагностировании вакуум системы, а именно при подключении манометра к системе (присоеденил он его к трубке что выходит в районе 4 цилиндра, отключив резиновую трубку) включения пп. Т.е. стрелка на манометре плавает и при нажатии на педаль уходит в недопустимую зону, а этого говорит не должно быть...

трубки продувал ртом и тянул в себя, нигде нет признаков разгермитезации. Где то раннее на форуме попадалось про вакуум, где что-то говорилось о том ,что вакуумная трубка подсоединена в районе 1 го цилиндра и гдето там какая в чем то может образоваться микротрещина, соответственно подсос воздуха в 1 цилиндре. Может быть кто и подскажет что там такое творится и как это обнаружить. А как это создать давление и в воду?

 

А что за трубки то в "районе цилиндров"? Это не те что в контуре вентиляции картера двигателя?

 

ffdcd5c89b18.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2016 - 04:38 AM
Ответить

Фотография генчик генчик 30 Apr 2016

По ходу нет. Трубка видна в районе 4 цилиндра, откуда она конкретно выходит не знаю, знаю только это труббка к которой присоеденина шлангочка включения пп, т.е. как японимаю в ней и находится вакуум от двигателя. Но вот всетаки меня мучают сомнения по поводу прогара клапана, а одолевает мысль что гдето есть подсос воздуха. Может я ошибаюсь, потому и прошу совета растолковать "незнайке".
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 01 May 2016

Насчет вакуумной системы. Она не связана с железом мотора, а работает из-под дроссельной заслонки. Проверить ее можно и нужно, если есть неучтенный датчиком расхода воздуха подсос, ЭБУ по данным лямбды корректировал смесь в сторону ее обогащения поэтому и был "чек". Дрыганье и хлопки это смесь не воспламеняется (либо нет искры либо смесь уже сильно не той пропорции), загорается от газов других цилиндров и хлопает в коллекторе.
Опасное явление, может треснуть выпускной клапан или прокладка коллектора, может оплавиться катализатор.
Кат проверяли, он еще жив?
Еще раз проверьте компрессию, если в 1 цилиндре явно ниже чем в остальных снятия башки не избежать.
Думая, что из-за подсоса воздуха вы ездили на богатой смеси, вспышки на выпуске вызвали перегрев, тепловой режим для выпускного клапана был слишком жесткий и он треснул.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 May 2016 - 08:19 AM
Ответить

Фотография генчик генчик 01 May 2016

Понял. Ответ ясный, спасибо. Попробую еще продиагностироваться. Не понравилось у прошлого диагноста однократная проверка компрессии и условия ремонта по замене всех клапанов(если есть прогар одного). разница в 1 цилиндре всего 1 кг., а именно 1-11кг, 2-12кг, 3-12кг,4-12кг. Однократная проверка с маслом:1-11кг, 2,3,4-14 кг. Кстати уже была мысль снять выпускной коллектор и посмотреть на прокладку - заменить.
Ответить

Фотография NEMO NEMO 13 May 2016

Склоняюсь к клапанам.... Смотри выпускные клапана, Учитывая не большую разницу в компрессии - возможно просто их притереть, прогар затрется. А так как голову снимать - то проверить все керосинчиком - очень показательно....

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте