дрыгалка на переходных режимах
генчик
27 Apr 2016
Последняя описуемая диагностика совпала у меня с несанкционированным включением "хабов". Решаю эту проблему заменой обратных клапанов и чудо! Из всех описуемых неприятностей исчезли выстрелы. И вот я теперь думаю, могет у меня гдето подсос в вакуум систему? Ведь если по мнению спеца это клапан или втулка дают мне эту проблему то за время эксплуатации (20000 км) клапан бы уже давно сгорел и т.д.
Прошу простить меня за мою некомпетентность в познаниях работы ДВС и не осуждать за установку ГБО, ведь причина работы двигателя я считаю не в газе.
P.S. свечи новые, вв провода и катушки целые.
шао
27 Apr 2016
ну просмотри все резинки(шланги),лучше бы создать давление и в воду.может и есть где микро трещина вот и давит
генчик
27 Apr 2016
Олег03
29 Apr 2016
... Вывод таков он сделал при диагностировании вакуум системы, а именно при подключении манометра к системе (присоеденил он его к трубке что выходит в районе 4 цилиндра, отключив резиновую трубку) включения пп. Т.е. стрелка на манометре плавает и при нажатии на педаль уходит в недопустимую зону, а этого говорит не должно быть...
трубки продувал ртом и тянул в себя, нигде нет признаков разгермитезации. Где то раннее на форуме попадалось про вакуум, где что-то говорилось о том ,что вакуумная трубка подсоединена в районе 1 го цилиндра и гдето там какая в чем то может образоваться микротрещина, соответственно подсос воздуха в 1 цилиндре. Может быть кто и подскажет что там такое творится и как это обнаружить. А как это создать давление и в воду?
А что за трубки то в "районе цилиндров"? Это не те что в контуре вентиляции картера двигателя?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2016 - 04:38 AM
генчик
30 Apr 2016
Andrey PTZ
01 May 2016
Опасное явление, может треснуть выпускной клапан или прокладка коллектора, может оплавиться катализатор.
Кат проверяли, он еще жив?
Еще раз проверьте компрессию, если в 1 цилиндре явно ниже чем в остальных снятия башки не избежать.
Думая, что из-за подсоса воздуха вы ездили на богатой смеси, вспышки на выпуске вызвали перегрев, тепловой режим для выпускного клапана был слишком жесткий и он треснул.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 May 2016 - 08:19 AM
генчик
01 May 2016
NEMO
13 May 2016
Склоняюсь к клапанам.... Смотри выпускные клапана, Учитывая не большую разницу в компрессии - возможно просто их притереть, прогар затрется. А так как голову снимать - то проверить все керосинчиком - очень показательно....