Крышка на катушки и свечи
ДимаК
11 May 2016
Стоит у нас крышка защитная на катушках и свечах. Выглядит так фото №11
Если её снять и ездить без неё? Вот так фото № 22
Что измениться и как сильно это на чём то скажется?
У меня сейчас эта крышка снята.
Хотелось бы каких то аргументов , что так ездить нельзя.
Прикрепленные файлы
PauS
11 May 2016
Катушки будут лучше охлаждаться, снижается вес машины, меньше деталей/проще конструкция - это плюс.
Грязь сухая и мокрая будет лететь на всю эту чистоту, ВВ-провода, наконечники и в свечные колодцы - это минус.
Паритет ;)
Олег03
11 May 2016
Стоит у нас крышка защитная на катушках и свечах. Выглядит так фото №11
Если её снять и ездить без неё? Вот так фото № 22
Что измениться и как сильно это на чём то скажется?
У меня сейчас эта крышка снята.
Хотелось бы каких то аргументов , что так ездить нельзя.
А зачем ездить со снятой крышкой? Зачем намеренно загрязнять то что требует периодического обслуживания?
Ну а так катайся, кто ж запретит?
ps и зачем на 2й фотке закрасил мои красные стрелочки? )))
Сообщение отредактировал Олег03: 11 May 2016 - 11:23 AM
ДимаК
11 May 2016
Думаю, что снятая крышка будет давать охлаждаться катушкам и они не будут гореть.
У меня есть ещё авто на котором катушки вынесены из двигателя и расположены рядом. И авто ездит.
Просто думаю не может ли сильно влиять это защитная крышка на пробой катушек? Я тут три недели перебирал катушки , свечи, провода, наконечники. Менял всё по очереди. А стоит всё дорого и надо ждать. Вот и думаю не из за крышки ли это всё? Типа перегрев и всё такое.
Или всё таки поставить на место?
Со стрелочками? Так получилось. Типа для информативности стёр, чтобы внимание не отвлекали.
Сообщение отредактировал ДимаК: 11 May 2016 - 02:39 PM
Олег03
11 May 2016
Думаю, что снятая крышка будет давать охлаждаться катушкам и они не будут гореть...
Если бы действительно был "падёж катушек", то наверное бы за все годы проблема вылезла наружу (как пример, наши помпы).
Но в действительности, подобного не наблюдается.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 May 2016 - 03:14 PM
невыездной
11 May 2016
песок набъется в колодцы, свечку выкрутил - песочек насыпался в цилиндр
ДимаК
12 May 2016
песок набъется в колодцы, свечку выкрутил - песочек насыпался в цилиндр
на сонате за 200 000км не разу не набился и крышку защитную, пластиковую выкинул с двигателя с самой покупки. Лишняя деталь. Снимать не надо теперь каждый раз как свечи менять.
Олег03
12 May 2016
на сонате за 200 000км не разу не набился и крышку защитную, пластиковую выкинул с двигателя с самой покупки. Лишняя деталь...
Ну насколько я могу судить по фото из инета, у хёндэ соната на каждом наконечнике с катушкой стоит весьма приличная индивидуальная круглая "крышечка с высокой "юбкой", а в свою очередь на клапанной крышке (вокруг каждого свечного колодца) сделан высокий бортик, что вместе сильно осложняет попадание грязи в свечной колодец (поправьте если я не прав).
А у нас же, без верхней крышки запросто...
...Снимать не надо теперь каждый раз как свечи менять.
Поверь, это не самая большая проблема в Кайроне )))
Сообщение отредактировал Олег03: 12 May 2016 - 10:25 AM
миха76
25 May 2016
если нравится - езди, мне не понравилось, наш крокодил изрядно закидывает воды в моторный отсек, пару раз вставал из-за воды в свечных колодцах...
Stanislas
25 May 2016
Если крышку не ставить то воздуховод разве не будет мешать вынимать свечи?
Олег03
25 May 2016
Меня раздражает что для смены свечей надо снимать воздуховод и эту крышку.
Если крышку не ставить то воздуховод разве не будет мешать вынимать свечи?
Зато там чистенько...
ДимаК
25 May 2016
Зато там чистенько...
Читая форум , сдаётся мне, что чистоте сопутствуют темы :" Помогите, троит." "Микротрещина в высоковольтном проводе". "Пробило наконечник". И всё это счастье, при пробегах в 30000-55000 км. Достаточно трудно диагностируемо. На других авто у меня при пробегах в 180 000км и 203 000км, вообще не знал где эти предметы находятся.
Олег03
25 May 2016
Читая форум , сдаётся мне, что чистоте сопутствуют темы :" Помогите, троит." "Микротрещина в высоковольтном проводе". "Пробило наконечник". И всё это счастье, при пробегах в 30000-55000 км. Достаточно трудно диагностируемо. На других авто у меня при пробегах в 180 000км и 203 000км, вообще не знал где эти предметы находятся.
Металл дерьмо, провода дерьмо, АКПП дерьмо, инженерия дерьмо и т.д., все одноразовое...
Зато там чистенько...
Кто не понял, то сарказм был...
Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2016 - 10:18 AM
Andrey PTZ
07 Jun 2016
Andrey PTZ
07 Jun 2016
не ездите без крышки, если изначально рассчитано что она должна герметизировать все детали под ней, то влагой и грязью только геморроя добавите. не факт что потроха рассчитаны на работу на открытом воздухе.
заливайте нормальный 95 бенз и не ленитесь вовремя менять свечи раз в 30 тысяч. либо ставьте иридий и катайтесь 60-80 тысяч. и тогда не будет свечных пробоев, трещин на катушках и прочих неисправностей зажигания.