Mitsubishi L200 и Ssangyong Kyron
Sash01
25 Jan 2017
Купил сегодня Эльку 2011г, автомат, 61 тыс. пробега. Будем кататься, сравнивать, дорабатывать. Пока из минусов, громче работает движок. Штатная подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона.
MaxFire
25 Jan 2017
Поясните пожалуйста, что значит "подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона"?
vanikov
25 Jan 2017
Прокатился раз пассажиром на работе, думал сотрясение мозга получу. В этом смысле выше на голову?
alsanik
25 Jan 2017
сколько отдали если не сикрет
Sash01
25 Jan 2017
Давайте нападайте- Теоретики! Выше на голову во всем, не валкая не пробивает, едет мягко. Пятилетний Кайрон уже на отбойниках бы сидел. Ну за исключением машины уважаемого Vlad44)
гвардеец
25 Jan 2017
Сообщение отредактировал гвардеец: 25 January 2017 - 10:35 PM
Sash01
25 Jan 2017
Да, СС, именно это и искал. Единственное механика-автомат не заморачивался, подвернулся автомат.
vlad44
25 Jan 2017
Давайте нападайте- Теоретики! Выше на голову во всем, не валкая не пробивает, едет мягко. Пятилетний Кайрон уже на отбойниках бы сидел. Ну за исключением машины уважаемого Vlad44 )
Когда покупал своего "особого", смотрел и L200. Новый, естественно. Был он тогда еще в старом кузове и стоил каких-то "несчастных" 630 тыс, а Кайрон - 948. По "Сеньке" и шапка была (цена соответствовала содержанию). Ссанг Енг Актион Спорт (пикап) тоже стоил 630. "Красная цена" тогда обоим была! Пикап - есть пикап. С тех пор L200 изменился,конечно, но не настолько изменились его потребительские и технические качества, насколько цена. А мы все привыкли по цене судить и оценивать!
А за Вас рад. С покупкой поздравляю! Ну и привет от моих пружин, еще не просели! Чего и всем желаю... А на L-200, насколько помню, вообще рессоры сзади стоят. Как тут сравнивать?
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2017 - 11:28 PM
Вячеслав Иванович
25 Jan 2017
Поздравляю. СС- удобно.Да, СС, именно это и искал. Единственное механика-автомат не заморачивался, подвернулся автомат.
svoi
25 Jan 2017
Товарищ мой купил новую с салона проехал пять тык и в Ростове ремень грм оборвало клапана в кучу там у дилера менял по гарантии, А вообще когда покупал Кая тоже хотел СС L200 тока разница оказалась от парт тайма почти в 250тыр , подумал что надо платить такие бабки за две шестирёнки и купил Кая .
Сообщение отредактировал svoi: 25 January 2017 - 10:55 PM
svoi
25 Jan 2017
а вообще тут на драйве сейчас не помню мужик попал с элькой в движёк засосало через ваккум на приводе воду, он где то провалился в леданой колее движёк крякнул . Он стал бодаться с дилерами они ему письмо прислали , что эта машина не предназначена для езды по бездорожью.
svoi
25 Jan 2017
Ну, лезть тоже думать надо куда.
да там вроде бы ничего такого есть нюанс по магистрали подключения пп не защищенный.
vanikov
26 Jan 2017
Я тоже хотел Л200 брать, бабла не хватило. Машина хорошая, ну на счет подвески не знаю, мне не понравилась. Может на той что я ездил колеса перекачены или резина дубовая, не знаю.
Driver
26 Jan 2017
Хорошая машина,много эксплуатировал как в старом так и в новом кузовах.Но это пикап и покупая его нужно понимать для чего он приобретается.
vlad44
26 Jan 2017
Хорошая машина,много эксплуатировал как в старом так и в новом кузовах.Но это пикап и покупая его нужно понимать для чего он приобретается.
Привет, Олег! Меня лично подмывало взять пикап, только исходя из моих увлечений рыбалкой - скарб весь лагерный возить. Но потестив его, понял, что мне еще и семью на нем надо возить, причем и на море. А травмировать их "пятые точки", особенно сидящих сзади, мне уже не хотелось. Пришлось отказаться от таких замыслов. Не знаю, о каком сравнительном комфорте "на голову выше" при этом можно речь вести? Если даже Паджеро Спорт (тестировал в 2008 году и его) так и стремился сделать из задницы фарш. Поэтому тогда и от него отказался.
А насчет стойкости пружин Кайрона - разговор такой же старый и неоднозначный, как и споры о "бензине-дизеле" и др. В чем причина различий отзывов о них - честно, не знаю. Лично я к фантазерам не отношусь да и зачем мне это? Менять свои нет у меня пока никакой надобности. Выдерживают достойно весь груз, с которым езжу на рыбалки и моря с 4-5 пассажирами.
Всегда смотрю на пикапы "завидующим" взглядом. И на L200, и на другие, но... "Каждому фрукту - свое лукошко". А за товарища искренне рад, раз он ему подходит.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2017 - 09:07 AM
SrSerg
26 Jan 2017
На эльке действительно мягкая подвеска, несмотря на рессоры, для некоторых даже излишне - укачивает. Но тут уж на вкус и цвет.. многие от подвески bmw в восторге, а по мне так даже пневма на Х5 хуже Кайрона - на плохих дорогах всю душу вытрясет (правда на хороших 100 очков вперед даст).
Driver
26 Jan 2017
Привет, Олег! Меня лично подмывало взять пикап, только исходя из моих увлечений рыбалкой - скарб весь лагерный возить. Но потестив его, понял, что мне еще и семью на нем надо возить, причем и на море. А травмировать их "пятые точки", особенно сидящих сзади, мне уже не хотелось. Пришлось отказаться от таких замыслов. Не знаю, о каком сравнительном комфорте "на голову выше" при этом можно речь вести? Если даже Паджеро Спорт (тестировал в 2008 году и его) так и стремился сделать из задницы фарш. Поэтому тогда и от него отказался.
А насчет стойкости пружин Кайрона - разговор такой же старый и неоднозначный, как и споры о "бензине-дизеле" и др. В чем причина различий отзывов о них - честно, не знаю. Лично я к фантазерам не отношусь да и зачем мне это? Менять свои нет у меня пока никакой надобности. Выдерживают достойно весь груз, с которым езжу на рыбалки и моря с 4-5 пассажирами.
Всегда смотрю на пикапы "завидующим" взглядом. И на L200, и на другие, но... "Каждому фрукту - свое лукошко". А за товарища искренне рад, раз он ему подходит.
Добрый день Владимир! Я тоже не согласен с мнением о лучшем комфорте.Возможно это просто новизна ощущения.Я около 10 лет на эльках накатал по направлениям в ХМАО и ЯНАО не одну тысячу км.Машина конечно хорошая особенно её СС.Но если кузов пустой,то зад на неровной дороге переставляет и это что в старом кузове,что в новом.Сзади места очень мало как в длину так и в ширину. Кунг просто необходимость если хочешь сохранить кузов на долго.Ну вроде это все недостатки.У последней эльки движок отличный,старый к стати любую солярку без проблем переносил, две АКБ штатно большой плюс ну и клиренс достаточный.Но авто однозначно не семейный.