←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Mitsubishi L200 и Ssangyong Kyron

Фотография Sash01 Sash01 25 Jan 2017

Купил сегодня Эльку 2011г, автомат, 61 тыс. пробега. Будем кататься, сравнивать, дорабатывать. Пока из минусов, громче работает движок. Штатная подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона.

b8e27bb0a0c2t.jpg

 

Ответить

Фотография MaxFire MaxFire 25 Jan 2017

Поясните пожалуйста, что значит "подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона"?

Ответить

Фотография vanikov vanikov 25 Jan 2017

Прокатился раз пассажиром на работе, думал сотрясение мозга получу. В этом смысле выше на голову?

Ответить

Фотография alsanik alsanik 25 Jan 2017

Купил сегодня Эльку 2011г, автомат, 61 тыс. пробега. Будем кататься, сравнивать, дорабатывать. Пока из минусов, громче работает движок. Штатная подвеска на голову выше штатной подвески Кайрона.

b8e27bb0a0c2t.jpg

сколько отдали если не сикрет

Ответить

Фотография Sash01 Sash01 25 Jan 2017

Давайте нападайте- Теоретики! Выше на голову во всем, не валкая не пробивает, едет мягко. Пятилетний Кайрон уже на отбойниках бы сидел. Ну за исключением машины уважаемого Vlad44:))

Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 25 Jan 2017

Вечер добрый!Комплектация с -суперселектом?
Сообщение отредактировал гвардеец: 25 January 2017 - 10:35 PM
Ответить

Фотография Sash01 Sash01 25 Jan 2017

Да, СС, именно это и искал. Единственное механика-автомат не заморачивался, подвернулся автомат.

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 25 Jan 2017

Давайте нападайте- Теоретики! Выше на голову во всем, не валкая не пробивает, едет мягко. Пятилетний Кайрон уже на отбойниках бы сидел. Ну за исключением машины уважаемого Vlad44 :))

Когда покупал своего "особого", смотрел и L200. Новый, естественно. Был он тогда еще в старом кузове и стоил каких-то "несчастных" 630 тыс, а Кайрон -  948. По "Сеньке" и шапка была (цена соответствовала содержанию). Ссанг Енг Актион Спорт (пикап) тоже стоил 630. "Красная цена" тогда обоим была! Пикап - есть пикап. С тех пор L200 изменился,конечно, но не настолько изменились его потребительские и технические качества, насколько цена. А мы все привыкли по цене судить и оценивать!

А за Вас рад. С покупкой поздравляю! Ну и привет от моих пружин, еще не просели! Чего и всем желаю... А на L-200, насколько помню, вообще рессоры сзади стоят. Как тут сравнивать?


Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2017 - 11:28 PM
Ответить

Фотография Вячеслав Иванович Вячеслав Иванович 25 Jan 2017

Да, СС, именно это и искал. Единственное механика-автомат не заморачивался, подвернулся автомат.

Поздравляю. СС- удобно.
Ответить

Фотография svoi svoi 25 Jan 2017

Товарищ мой купил новую с салона проехал пять тык и в Ростове ремень грм оборвало клапана в кучу там у дилера менял по гарантии, А вообще когда покупал Кая тоже хотел СС  L200  тока разница оказалась от парт тайма почти в 250тыр , подумал что надо платить такие бабки за две шестирёнки и купил Кая .


Сообщение отредактировал svoi: 25 January 2017 - 10:55 PM
Ответить

Фотография svoi svoi 25 Jan 2017

а вообще тут на драйве сейчас не помню мужик попал с элькой в движёк засосало через ваккум на приводе воду, он где то провалился в леданой колее движёк крякнул . Он стал бодаться с дилерами они ему письмо прислали , что эта машина не предназначена для езды по бездорожью.

Ответить

Фотография Sash01 Sash01 25 Jan 2017

Ну, лезть тоже думать надо куда.

Ответить

Фотография svoi svoi 25 Jan 2017

Ну, лезть тоже думать надо куда.

да там вроде бы ничего такого есть нюанс по магистрали подключения пп не защищенный.

Ответить

Фотография Sash01 Sash01 25 Jan 2017

Ну , часто с Элями катаемся, ныряют только держи и ничего живы!

Ответить

Фотография vanikov vanikov 26 Jan 2017

Я тоже хотел Л200 брать, бабла не хватило. Машина хорошая, ну на счет подвески не знаю, мне не понравилась. Может на той что я ездил колеса перекачены или резина дубовая, не знаю.

Ответить

Фотография ElToro ElToro 26 Jan 2017

Ну и здесь тоже поздравляю! Пущай токо радует!
Ответить

Фотография Driver Driver 26 Jan 2017

Хорошая машина,много эксплуатировал как в старом так и в новом кузовах.Но это пикап и покупая его нужно понимать для чего он приобретается.

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 26 Jan 2017

Хорошая машина,много эксплуатировал как в старом так и в новом кузовах.Но это пикап и покупая его нужно понимать для чего он приобретается.

 

Привет, Олег! Меня лично подмывало взять пикап, только исходя из моих увлечений рыбалкой - скарб весь лагерный возить. Но потестив его, понял, что мне еще и семью на нем надо возить, причем и на море. А травмировать их "пятые точки", особенно сидящих сзади, мне уже не хотелось. Пришлось отказаться от таких замыслов. Не знаю, о каком сравнительном комфорте "на голову выше" при этом можно речь вести? Если даже Паджеро Спорт (тестировал в 2008 году и его) так и стремился сделать из задницы фарш. Поэтому тогда и от него отказался.

А насчет стойкости пружин Кайрона - разговор такой же старый и неоднозначный, как и споры о "бензине-дизеле" и др. В чем причина различий отзывов о них - честно, не знаю. Лично я к фантазерам не отношусь да и зачем мне это? Менять свои нет у меня пока никакой надобности. Выдерживают достойно весь груз, с которым езжу на рыбалки и моря с 4-5 пассажирами.

Всегда смотрю на пикапы "завидующим" взглядом. И на L200, и на другие, но... "Каждому фрукту - свое лукошко". А за товарища искренне рад, раз он ему подходит.


Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2017 - 09:07 AM
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 26 Jan 2017

vlad44, вам просто повезло с пружинами, видимо как-то сошлись звезды-планеты в то мгновение, когда выплавлялась сталь для них и они получили какие-то необыкновенные свойства (или просто получились такими как задумывались), судя по отзывам таких единицы. У меня штатные спустя три года просели до отбойников, так что бутылки в багажнике чуть не разбивались, да и с нештатными было лучше, но не кардинально, все равно по ямам не погоняешь особо.

На эльке действительно мягкая подвеска, несмотря на рессоры, для некоторых даже излишне - укачивает. Но тут уж на вкус и цвет.. многие от подвески bmw в восторге, а по мне так даже пневма на Х5 хуже Кайрона - на плохих дорогах всю душу вытрясет (правда на хороших 100 очков вперед даст).
Ответить

Фотография Driver Driver 26 Jan 2017

Привет, Олег! Меня лично подмывало взять пикап, только исходя из моих увлечений рыбалкой - скарб весь лагерный возить. Но потестив его, понял, что мне еще и семью на нем надо возить, причем и на море. А травмировать их "пятые точки", особенно сидящих сзади, мне уже не хотелось. Пришлось отказаться от таких замыслов. Не знаю, о каком сравнительном комфорте "на голову выше" при этом можно речь вести? Если даже Паджеро Спорт (тестировал в 2008 году и его) так и стремился сделать из задницы фарш. Поэтому тогда и от него отказался.

А насчет стойкости пружин Кайрона - разговор такой же старый и неоднозначный, как и споры о "бензине-дизеле" и др. В чем причина различий отзывов о них - честно, не знаю. Лично я к фантазерам не отношусь да и зачем мне это? Менять свои нет у меня пока никакой надобности. Выдерживают достойно весь груз, с которым езжу на рыбалки и моря с 4-5 пассажирами.

Всегда смотрю на пикапы "завидующим" взглядом. И на L200, и на другие, но... "Каждому фрукту - свое лукошко". А за товарища искренне рад, раз он ему подходит.

Добрый день Владимир! Я тоже не согласен с мнением о лучшем комфорте.Возможно это просто новизна ощущения.Я около 10 лет на эльках накатал по направлениям в ХМАО и ЯНАО не одну тысячу км.Машина конечно хорошая особенно её СС.Но если кузов пустой,то зад на неровной дороге переставляет и это что в старом кузове,что в новом.Сзади места очень мало как в длину так и в ширину. Кунг просто необходимость если хочешь сохранить кузов на долго.Ну вроде это все недостатки.У последней эльки движок отличный,старый к стати любую солярку без проблем переносил, две АКБ штатно большой плюс ну и клиренс достаточный.Но авто однозначно не семейный.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте