←  Кайрон клан в регионах

Форум Кайрон клана

»

Жду советов !

Фотография Alexs 27 Alexs 27 21 Mar 2017

Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Ответить

Фотография Slava Atamanov Slava Atamanov 21 Mar 2017

Что за область?
Ответить

Фотография Driver Driver 21 Mar 2017

Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!

Для таких целей лучше 2.3 бензин.двигатель сам по себе надёжный,Дизель б.у требует специалиста чтобы определить его состояние.

Ответить

Фотография шао шао 21 Mar 2017

ты же не хочешь чтоб папа проклял-купи ему ниву

Думал я, вот взял бы я шестёрочку
Мне б оно дешевле обошлось.

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 21 Mar 2017

Хорошие кайроны под попой, купить сейчас бу малопроблемный наверно будет не быстро.
Ответить

Фотография Перс Перс 22 Mar 2017

У меня беспроблемный, но не продаю. :)

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 22 Mar 2017

Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!

Для выезда на рыбалку лучше Ниварик и Патриот - проблем меньше и дешевле их решить. Как уже сказали, если все же Кайрон, то бензин-механика проще 


Добрый день! Выбираю машину отцу......Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 .

дизель не то чтобы проблемный - за ним нужен постоянный присмотр, правильная заправка, правильное то, правильное сё..... А ещё категорически нельзя читать наш форум на ночь)))

Ответить

Фотография Александр Николаевич Александр Николаевич 22 Mar 2017

И до обеда тоже нельзя так же как и советские газеты

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 22 Mar 2017

Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!

 

Алексей! Мы с женой заядлые летние и зимние рыбаки. Пожилые, но очень активные и бесшабашные люди. Любим природный экстрим. Для этих целей держим дизельный Кайрон и 31-ю (длиннобазную) Ниву. Дизельный Кайрон никаких проблем не доставляет, но по проходимости в стоке Кайрон Ниве уступает. Да и гонять его по буеракам жалко. Держим его скорее для дальних путешествий, где нужен комфорт. По объему салона, грузоподъемности, размерам багажника 31-я Нива ничуть не уступает Кайрону. Нива очень экономична, средний росход у меня 10 л/100 (правда, у меня двигатель 1.8л).

Мой Вам совет: за деньги, которыми обладаете, лучше взять новую 31-ю Ниву, чем б/у Кайрон. Сейчас, если немного добавить, можно взять новую Ниву с кондиционером. Ниву сейчас неплохо модернизировали. Проходимость не потеряла, комфорт езды прибавился. Только вчера вернулись с женой с первой рыбалки по "жидкой" воде на Ниве. После длительной теплой погоды по "закону бутерброда" напоролись на жуткую погоду с дождем и снегом. Были далеко в пойме. С морем адреналина из дебрей выкарабкались, включив весь внедорожный арсенал с блокировкой и понижайкой. По тем узким, раскисшим лесным тропам, которыми мы вчера выбирались, на Кайроне вряд ли мы прошли бы без потерь и бОльших приключений. Не для его свесов были вчерашние условия.

Сам мечтаю о новом Патриоте вместо Нивы. Но разница у него в цене с Нивой теперь огромная. Нива стоит в два раза дешевле УАЗа (он сейчас стоит больше лимона), а по проходимости она ему мало уступает  и привод  у нее постоянный полный, а не парттайм, как на Кайроне и Патриоте. Минимальный клиренс у нее выше, чем у Патриота и Кайрона. Качество сборки НИВЫ сейчас лучше, чем у УАЗа.  Багажник у нее меньше УАЗовского, но для целей рыбалки хватает. Багажник Нивы сравним с Кайроновским. На нее есть хорошие, большие  крышевые багажники. Хорошо тягает она и прицеп (у меня прицеп для лодки с мотором).

Вот такая у меня к Вам информация для размышления.


Сообщение отредактировал vlad44: 22 March 2017 - 05:06 PM
Ответить

Фотография cigord cigord 22 Mar 2017

Дизельный мотор намного сложнее и ломучее чем бензиновый, в нем куча дополнительных дорогих и ломучих агрегатов типа форсунки тнвд турбина интеркулер и тд и тп, а в бензинке ничего  этого нет, простой атмосферник ломатся нечему. Экономического смысла использовать дизельный двигатель нет и поэтому чтобы люди покупали дизельные авто  во всех странах дт дешевле бензина , а у нас дт почему то дороже 92 на 20%.  Я бы не стал брать дизельную машину пока дт не подешевеет

Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 23 Mar 2017

Я бы не стал брать дизельную машину пока дт не подешевеет

Я не писсимист, но в нашей стране скорее рак свистнет:(.Много что у нас дешевело после"временного" поднятия цен?
Ответить

Фотография Alexs 27 Alexs 27 23 Mar 2017

Алексей! Мы с женой заядлые летние и зимние рыбаки. Пожилые, но очень активные и бесшабашные люди. Любим природный экстрим. Для этих целей держим дизельный Кайрон и 31-ю (длиннобазную) Ниву. Дизельный Кайрон никаких проблем не доставляет, но по проходимости в стоке Кайрон Ниве уступает. Да и гонять его по буеракам жалко. Держим его скорее для дальних путешествий, где нужен комфорт. По объему салона, грузоподъемности, размерам багажника 31-я Нива ничуть не уступает Кайрону. Нива очень экономична, средний росход у меня 10 л/100 (правда, у меня двигатель 1.8л).
Мой Вам совет: за деньги, которыми обладаете, лучше взять новую 31-ю Ниву, чем б/у Кайрон. Сейчас, если немного добавить, можно взять новую Ниву с кондиционером. Ниву сейчас неплохо модернизировали. Проходимость не потеряла, комфорт езды прибавился. Только вчера вернулись с женой с первой рыбалки по "жидкой" воде на Ниве. После длительной теплой погоды по "закону бутерброда" напоролись на жуткую погоду с дождем и снегом. Были далеко в пойме. С морем адреналина из дебрей выкарабкались, включив весь внедорожный арсенал с блокировкой и понижайкой. По тем узким, раскисшим лесным тропам, которыми мы вчера выбирались, на Кайроне вряд ли мы прошли бы без потерь и бОльших приключений. Не для его свесов были вчерашние условия.
Сам мечтаю о новом Патриоте вместо Нивы. Но разница у него в цене с Нивой теперь огромная. Нива стоит в два раза дешевле УАЗа (он сейчас стоит больше лимона), а по проходимости она ему мало уступает и привод у нее постоянный полный, а не парттайм, как на Кайроне и Патриоте. Минимальный клиренс у нее выше, чем у Патриота и Кайрона. Качество сборки НИВЫ сейчас лучше, чем у УАЗа. Багажник у нее меньше УАЗовского, но для целей рыбалки хватает. Багажник Нивы сравним с Кайроновским. На нее есть хорошие, большие крышевые багажники. Хорошо тягает она и прицеп (у меня прицеп для лодки с мотором).
Вот такая у меня к Вам информация для размышления.

. Спасибо! Я уже сам ниву надумал) Пускай русская зато дешевле и новая
Ответить

Фотография goodwin goodwin 23 Mar 2017

Если нужен именно Кайрон , тоберите 2,3.

А вообще я бы на вашем месте подумал о чем-то менее "философском" ,чем кайрон )))

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте