Жду советов !
Alexs 27
21 Mar 2017
Driver
21 Mar 2017
Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Для таких целей лучше 2.3 бензин.двигатель сам по себе надёжный,Дизель б.у требует специалиста чтобы определить его состояние.
шао
21 Mar 2017
ты же не хочешь чтоб папа проклял-купи ему ниву
Думал я, вот взял бы я шестёрочку
Мне б оно дешевле обошлось.
nihsurk
21 Mar 2017
ELSTAL150
22 Mar 2017
Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Для выезда на рыбалку лучше Ниварик и Патриот - проблем меньше и дешевле их решить. Как уже сказали, если все же Кайрон, то бензин-механика проще
Добрый день! Выбираю машину отцу......Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 .
дизель не то чтобы проблемный - за ним нужен постоянный присмотр, правильная заправка, правильное то, правильное сё..... А ещё категорически нельзя читать наш форум на ночь)))
vlad44
22 Mar 2017
Добрый день! Выбираю машину отцу , решил взять кайрон до этого у него был уаз.Цель выезд на рыбалку не далеко , редко выезд на 200-300км. Сумма на покупку 520000р Смотрел механику 2.0мт или 2.3мт Читал отзывы говорят 2.0 проблемный лучше брать 2.3 . Смотрел объявления в нашей области.2.3 всего два в продаже и то один битый . 2.0 в продаже полно . Что посоветуете 2.0 или 2.5 .Жду ваших советов!!!!
Алексей! Мы с женой заядлые летние и зимние рыбаки. Пожилые, но очень активные и бесшабашные люди. Любим природный экстрим. Для этих целей держим дизельный Кайрон и 31-ю (длиннобазную) Ниву. Дизельный Кайрон никаких проблем не доставляет, но по проходимости в стоке Кайрон Ниве уступает. Да и гонять его по буеракам жалко. Держим его скорее для дальних путешествий, где нужен комфорт. По объему салона, грузоподъемности, размерам багажника 31-я Нива ничуть не уступает Кайрону. Нива очень экономична, средний росход у меня 10 л/100 (правда, у меня двигатель 1.8л).
Мой Вам совет: за деньги, которыми обладаете, лучше взять новую 31-ю Ниву, чем б/у Кайрон. Сейчас, если немного добавить, можно взять новую Ниву с кондиционером. Ниву сейчас неплохо модернизировали. Проходимость не потеряла, комфорт езды прибавился. Только вчера вернулись с женой с первой рыбалки по "жидкой" воде на Ниве. После длительной теплой погоды по "закону бутерброда" напоролись на жуткую погоду с дождем и снегом. Были далеко в пойме. С морем адреналина из дебрей выкарабкались, включив весь внедорожный арсенал с блокировкой и понижайкой. По тем узким, раскисшим лесным тропам, которыми мы вчера выбирались, на Кайроне вряд ли мы прошли бы без потерь и бОльших приключений. Не для его свесов были вчерашние условия.
Сам мечтаю о новом Патриоте вместо Нивы. Но разница у него в цене с Нивой теперь огромная. Нива стоит в два раза дешевле УАЗа (он сейчас стоит больше лимона), а по проходимости она ему мало уступает и привод у нее постоянный полный, а не парттайм, как на Кайроне и Патриоте. Минимальный клиренс у нее выше, чем у Патриота и Кайрона. Качество сборки НИВЫ сейчас лучше, чем у УАЗа. Багажник у нее меньше УАЗовского, но для целей рыбалки хватает. Багажник Нивы сравним с Кайроновским. На нее есть хорошие, большие крышевые багажники. Хорошо тягает она и прицеп (у меня прицеп для лодки с мотором).
Вот такая у меня к Вам информация для размышления.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 March 2017 - 05:06 PM
cigord
22 Mar 2017
Дизельный мотор намного сложнее и ломучее чем бензиновый, в нем куча дополнительных дорогих и ломучих агрегатов типа форсунки тнвд турбина интеркулер и тд и тп, а в бензинке ничего этого нет, простой атмосферник ломатся нечему. Экономического смысла использовать дизельный двигатель нет и поэтому чтобы люди покупали дизельные авто во всех странах дт дешевле бензина , а у нас дт почему то дороже 92 на 20%. Я бы не стал брать дизельную машину пока дт не подешевеет
Хмурый
23 Mar 2017
Я не писсимист, но в нашей стране скорее рак свистнет:(.Много что у нас дешевело после"временного" поднятия цен?Я бы не стал брать дизельную машину пока дт не подешевеет
Alexs 27
23 Mar 2017
. Спасибо! Я уже сам ниву надумал) Пускай русская зато дешевле и новаяАлексей! Мы с женой заядлые летние и зимние рыбаки. Пожилые, но очень активные и бесшабашные люди. Любим природный экстрим. Для этих целей держим дизельный Кайрон и 31-ю (длиннобазную) Ниву. Дизельный Кайрон никаких проблем не доставляет, но по проходимости в стоке Кайрон Ниве уступает. Да и гонять его по буеракам жалко. Держим его скорее для дальних путешествий, где нужен комфорт. По объему салона, грузоподъемности, размерам багажника 31-я Нива ничуть не уступает Кайрону. Нива очень экономична, средний росход у меня 10 л/100 (правда, у меня двигатель 1.8л).
Мой Вам совет: за деньги, которыми обладаете, лучше взять новую 31-ю Ниву, чем б/у Кайрон. Сейчас, если немного добавить, можно взять новую Ниву с кондиционером. Ниву сейчас неплохо модернизировали. Проходимость не потеряла, комфорт езды прибавился. Только вчера вернулись с женой с первой рыбалки по "жидкой" воде на Ниве. После длительной теплой погоды по "закону бутерброда" напоролись на жуткую погоду с дождем и снегом. Были далеко в пойме. С морем адреналина из дебрей выкарабкались, включив весь внедорожный арсенал с блокировкой и понижайкой. По тем узким, раскисшим лесным тропам, которыми мы вчера выбирались, на Кайроне вряд ли мы прошли бы без потерь и бОльших приключений. Не для его свесов были вчерашние условия.
Сам мечтаю о новом Патриоте вместо Нивы. Но разница у него в цене с Нивой теперь огромная. Нива стоит в два раза дешевле УАЗа (он сейчас стоит больше лимона), а по проходимости она ему мало уступает и привод у нее постоянный полный, а не парттайм, как на Кайроне и Патриоте. Минимальный клиренс у нее выше, чем у Патриота и Кайрона. Качество сборки НИВЫ сейчас лучше, чем у УАЗа. Багажник у нее меньше УАЗовского, но для целей рыбалки хватает. Багажник Нивы сравним с Кайроновским. На нее есть хорошие, большие крышевые багажники. Хорошо тягает она и прицеп (у меня прицеп для лодки с мотором).
Вот такая у меня к Вам информация для размышления.
goodwin
23 Mar 2017
Если нужен именно Кайрон , тоберите 2,3.
А вообще я бы на вашем месте подумал о чем-то менее "философском" ,чем кайрон )))